Эмиссия доллара для покрытия дефицита в США сказывается на всей мировой экономике - Путин

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 28 Июля 2021 в 10:01:26
Мировая экономика преодолевает последствия эпидемии коронавируса, но этот процесс связан с инфляционными рисками, заявил президент России Владимир Путин во вторник на совещании по социально-экономическим вопросам.

Путин отметил, что на всей мировой экономике сказывается эмиссия доллара для покрытия дефицита бюджета в США. По его словам, уровень инфляции в этой стране превысил 5% при целевом показателе около 2%, США уже два года подряд верстают бюджет с дефицитом по 15%.

"И этот дефицит гасят за счет чего? За счет эмиссии. Вот отсюда инфляция, - пояснил президент России. - Безусловно, это отражается целиком и полностью на всей мировой экономике, имея в виду значимость американской [экономики] для всего мира и значимость доллара как самой большой, самой востребованной резервной валюты".

https://tass.ru/ekonomika/11996407
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Konstant 28.07.2021 в 11:39:57   # 782185
А может начать свое развивать? А? Насыщатт внутренний рынок ? Закрыть вывоз особо важных продуктов бензина снизить налоги? Рынок внутренний огромный. И деньги в стране останеться. Во нет надо ж за рубеж продавать
  htmaker 28.07.2021 в 12:01:02   # 782186
Вот он парадокс, главный противник США жалуется что доллар инфлирует.
  Walter 28.07.2021 в 12:20:11   # 782188
@имея в виду значимость американской [экономики]@
Жалуется на пиндоскую экономику. Вообще трындец. Все хваленное перехваленное значит коту под хвост? Значит надо знать свое место.
  Walter 28.07.2021 в 12:21:34   # 782189
Цитата: Konstant от 28.07.2021 11:39:57
А может начать свое развивать? А? Насыщатт внутренний рынок ? Закрыть вывоз особо важных продуктов бензина снизить налоги? Рынок внутренний огромный. И деньги в стране останеться. Во нет надо ж за рубеж продавать

Ничего из этого не получится . Санкции не дают. Надо с людьми дружить а не сраться как собака.
  bolatbol 28.07.2021 в 12:29:11   # 782192
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.
  htmaker 28.07.2021 в 12:32:18   # 782193
Цитата: bolatbol от 28.07.2021 12:29:11
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.

Доллар никуда не денется, исторический факт.
  Рамзес 28.07.2021 в 14:20:48   # 782199
Цитата: htmaker от 28.07.2021 12:32:18
Цитата: bolatbol от 28.07.2021 12:29:11
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.

Доллар никуда не денется, исторический факт.

Так и империи существовали,а затем распадались.СШП не вечны - сдулись уже это агония.
  GoodZone 28.07.2021 в 14:46:57   # 782200
Цитата: Walter от 28.07.2021 12:21:34

Ничего из этого не получится . Санкции не дают. Надо с людьми дружить а не сраться как собака.

А вы на полном серьезе думаете, что санкции это результат того, что Россия с кем-то поругалась и не дружит? Наивный... с начала 90 пытались дружить и были в *опе. Пока не начали "собачиться" Россия на задворках была, теперь растет и экономически и политически, начали считаться... Но вам то этого не видно "вера не позволяет"...
  Walter 28.07.2021 в 16:27:00   # 782205
Цитата: GoodZone от 28.07.2021 14:46:57
Цитата: Walter от 28.07.2021 12:21:34

Ничего из этого не получится . Санкции не дают. Надо с людьми дружить а не сраться как собака.

А вы на полном серьезе думаете, что санкции это результат того, что Россия с кем-то поругалась и не дружит? Наивный... с начала 90 пытались дружить и были в *опе. Пока не начали "собачиться" Россия на задворках была, теперь растет и экономически и политически, начали считаться... Но вам то этого не видно "вера не позволяет"...

Съездить надо тебе туда. И заехать по пути в какие нибудь ебеня и посмотреть в глаза людям процветающей державы. И понять ту беспросветную безысходность. Давай давай. Торопись. Быстрей прозреешь
  GoodZone 28.07.2021 в 16:56:46   # 782207
Цитата: Walter от 28.07.2021 16:27:00

Съездить надо тебе туда. И заехать по пути в какие нибудь ебеня и посмотреть в глаза людям процветающей державы. И понять ту беспросветную безысходность. Давай давай. Торопись. Быстрей прозреешь


Бывал и не раз, и не только в Москве. От Сибири до Белгорода, почти все Поволжье проехал. Правда два года как назад, к сожалению, по понятным причинам. А "беспросветную безысходность" можно встретить в любой стране мира, в том числе и в "демократической". Всегда можно найти дерьмо если искать тщательно именно дерьмо, вот только не понимаю, что же вас постоянно на дерьмо тянет?
  Ал 28.07.2021 в 19:49:44   # 782212
Цитата: Walter от 28.07.2021 12:20:11
@имея в виду значимость американской [экономики]@
Жалуется на пиндоскую экономику. Вообще трындец. Все хваленное перехваленное значит коту под хвост? Значит надо знать свое место.
Свое знаешь?
Причем без санкций...
  Zoggyla 28.07.2021 в 20:11:01   # 782213
Цитата: GoodZone от 28.07.2021 16:56:46
Цитата: Walter от 28.07.2021 16:27:00

Съездить надо тебе туда. И заехать по пути в какие нибудь ебеня и посмотреть в глаза людям процветающей державы. И понять ту беспросветную безысходность. Давай давай. Торопись. Быстрей прозреешь


Бывал и не раз, и не только в Москве. От Сибири до Белгорода, почти все Поволжье проехал. Правда два года как назад, к сожалению, по понятным причинам. А "беспросветную безысходность" можно встретить в любой стране мира, в том числе и в "демократической". Всегда можно найти дерьмо если искать тщательно именно дерьмо, вот только не понимаю, что же вас постоянно на дерьмо тянет?
Варламова-голубка пересмотрел
  Zoggyla 28.07.2021 в 20:13:46   # 782214
Цитата: Walter от 28.07.2021 12:21:34
Цитата: Konstant от 28.07.2021 11:39:57
А может начать свое развивать? А? Насыщатт внутренний рынок ? Закрыть вывоз особо важных продуктов бензина снизить налоги? Рынок внутренний огромный. И деньги в стране останеться. Во нет надо ж за рубеж продавать

Ничего из этого не получится . Санкции не дают. Надо с людьми дружить а не сраться как собака.
дружить ... Ты, блин, вообще чудо!
  Walter 28.07.2021 в 20:35:41   # 782217
Хорошо хорошо, в ебенях для вас хорошо. Даже замечательно. но про влияние эмиссии США на экономику расеи что скажите. Эту тупую без вариантов зависимость? Без которой расея уже жить не может.
  Ал 28.07.2021 в 20:40:14   # 782218
Цитата: Walter от 28.07.2021 20:35:41
Хорошо хорошо, в ебенях для вас хорошо. Даже замечательно. но про влияние эмиссии США на экономику расеи что скажите. Эту тупую без вариантов зависимость? Без которой расея уже жить не может.
Вообще-то не одна "расея" от засилья доллярей в международных расчетах страдает. Причем долю расчетов в доллярах "расея" снижает.

Собственная зависимость не волнует?

Ну, а раз шибко озабочен "расейскими", то похоже что ты в собственные ебеня не заглядываешь или они тебя вполне устраивают...
  Ал 28.07.2021 в 20:46:40   # 782219

  Panasonic 29.07.2021 в 10:28:20   # 782237
забанен до 26.01.2030 10:41:14
Цитата: bolatbol от 28.07.2021 12:29:11
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.

Ох уж эти Ванги недоделанные. Доллару трындец, кабздец... А он почему-то все крепчает.

Доллар и вас переживет, не сомневайтесь.
  almako 29.07.2021 в 11:13:23   # 782240
У володи-дурачка все виноваты, кроме него...даже в стоимости морковки у него виноваты "мировые цены на морковку", видимо связанные с эмиссией морковки фермерами сша.
"Пока не начали "собачиться" Россия на задворках была, теперь растет и экономически и политически, начали считаться." - серьезно?
Пока не начали захватывать, провоцировать и сбивать, Россия развивалась за счет иностранных инвестиций и технологий, автомобилестроение вам в яркий, наглядный пример.
И как наглядный пример - ситуация с всесоюзным институтом легких сплавов: за последние два года полностью развалено реально уникальнейшее предприятие, таких спецов и технологий больше нет в России, и не скоро появятся теперь, а всё, как всегда, ради наживы друзей володиных, ради дорогой земли под этим институтом...
  Walter 29.07.2021 в 11:50:21   # 782242
Цитата: Ал от 28.07.2021 20:40:14
Цитата: Walter от 28.07.2021 20:35:41
Хорошо хорошо, в ебенях для вас хорошо. Даже замечательно. но про влияние эмиссии США на экономику расеи что скажите. Эту тупую без вариантов зависимость? Без которой расея уже жить не может.
Вообще-то не одна "расея" от засилья доллярей в международных расчетах страдает. Причем долю расчетов в доллярах "расея" снижает.

Собственная зависимость не волнует?

Ну, а раз шибко озабочен "расейскими", то похоже что ты в собственные ебеня не заглядываешь или они тебя вполне устраивают...

причем тут все остальные . все же о расеи печетесь. это ведь держава. только непонятно что она держит. если от ценных бумаг пиндосов сразу подпрыгивает.
  Walter 29.07.2021 в 11:52:04   # 782243
Цитата: Panasonic от 29.07.2021 10:28:20
Цитата: bolatbol от 28.07.2021 12:29:11
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.

Ох уж эти Ванги недоделанные. Доллару трындец, кабздец... А он почему-то все крепчает.

Доллар и вас переживет, не сомневайтесь.

правильно панасонник пиндосам похую как себя чувствует расея от их эмиссии. им также похую от расейской эмиссии.
  Walter 29.07.2021 в 11:58:14   # 782244
Цитата: almako от 29.07.2021 11:13:23
У володи-дурачка все виноваты, кроме него...даже в стоимости морковки у него виноваты "мировые цены на морковку", видимо связанные с эмиссией морковки фермерами сша.
"Пока не начали "собачиться" Россия на задворках была, теперь растет и экономически и политически, начали считаться." - серьезно?
Пока не начали захватывать, провоцировать и сбивать, Россия развивалась за счет иностранных инвестиций и технологий, автомобилестроение вам в яркий, наглядный пример.
И как наглядный пример - ситуация с всесоюзным институтом легких сплавов: за последние два года полностью развалено реально уникальнейшее предприятие, таких спецов и технологий больше нет в России, и не скоро появятся теперь, а всё, как всегда, ради наживы друзей володиных, ради дорогой земли под этим институтом...

тысяча лайков . не понимают малы зоохуйлы и еще там один пиздюк, а да хуйзон. Надо же американским городом назвался. что в расее обморок.все разваливается. практически все. народ трудоспособный в прямом смысле выживает. и было бы не до этого, но и на нас это отражается. кто в бизнесе тот поймет. И еще - в перспективе голодный народ расеи к нам побежит на юга. как было ранее в истории.
  bolatbol 29.07.2021 в 13:38:08   # 782252
Це зрада чи перемога? Поц 20 лет живет в Америке и (нагло врет? глаголит истину?).
  Zoggyla 29.07.2021 в 14:44:10   # 782256
Думается мне, что штаты находятся в отличнейшей зависимости от всего мира и эта зависимость сладка, как ягода. Представьте себе детскую доску-качель. На одной стороне дядя Сэм со своим печатным станком, а на другой - почти все страны мира налегают, чтобы выравнить доску... Не хилый такой перфоманс, иначе- трындец гурьбе.
  GoodZone 29.07.2021 в 15:10:40   # 782258
Walter 29.07.2021 в 11:58:14 # 782244
Иногда лучше молчать, чем говорить - за умного сойдешь... Хлебало прикрой... Лично я тебя не оскорблял и ты веди себя достойно, а не как ПРОМОКАШКА... Не согласен - аргументируй, а не переходи на личности...
  Walter 29.07.2021 в 18:06:52   # 782273
Цитата: GoodZone от 29.07.2021 15:10:40
Walter 29.07.2021 в 11:58:14 # 782244
Иногда лучше молчать, чем говорить - за умного сойдешь... Хлебало прикрой... Лично я тебя не оскорблял и ты веди себя достойно, а не как ПРОМОКАШКА... Не согласен - аргументируй, а не переходи на личности...

Есть хорошее словосочетание для тебя котагымжеме
  GoodZone 29.07.2021 в 18:38:44   # 782275
Walter 29.07.2021 в 18:06:52 # 782273

Брезгую я с тобой общаться, пахнет от тебя неприлично плохо фекалиями...
  Ал 29.07.2021 в 20:02:45   # 782276
Цитата: Walter от 29.07.2021 11:50:21
Цитата: Ал от 28.07.2021 20:40:14
Цитата: Walter от 28.07.2021 20:35:41
Хорошо хорошо, в ебенях для вас хорошо. Даже замечательно. но про влияние эмиссии США на экономику расеи что скажите. Эту тупую без вариантов зависимость? Без которой расея уже жить не может.
Вообще-то не одна "расея" от засилья доллярей в международных расчетах страдает. Причем долю расчетов в доллярах "расея" снижает.

Собственная зависимость не волнует?

Ну, а раз шибко озабочен "расейскими", то похоже что ты в собственные ебеня не заглядываешь или они тебя вполне устраивают...

причем тут все остальные . все же о расеи печетесь. это ведь держава. только непонятно что она держит. если от ценных бумаг пиндосов сразу подпрыгивает.
В отличие от нас ты об "расее" постоянно переживаешь. В сочетании с реакцией на критику местных проблем выходит что от собственных косяков отвлекая...
  Ал 29.07.2021 в 20:24:27   # 782277
Цитата: almako от 29.07.2021 11:13:23
У володи-дурачка все виноваты, кроме него...даже в стоимости морковки у него виноваты "мировые цены на морковку", видимо связанные с эмиссией морковки фермерами сша.
"Пока не начали "собачиться" Россия на задворках была, теперь растет и экономически и политически, начали считаться." - серьезно?
Пока не начали захватывать, провоцировать и сбивать, Россия развивалась за счет иностранных инвестиций и технологий, автомобилестроение вам в яркий, наглядный пример.
И как наглядный пример - ситуация с всесоюзным институтом легких сплавов: за последние два года полностью развалено реально уникальнейшее предприятие, таких спецов и технологий больше нет в России, и не скоро появятся теперь, а всё, как всегда, ради наживы друзей володиных, ради дорогой земли под этим институтом...
Не затруднит ли напомнить какие технологии шли в 90-х, когда распродающего страну Ельцина Клинтон снисходительно по плечу похлопывал?

Разлад с Путиным у США случился в 2003 году после того как твой "любимец" Юкос из "зубов" двух штатовских компаний вырвал.

Что касается упомянутого тобой захвата, то если бы западные страны выступлением своих высокопоставленных представителей на майдане и давлением на украинские власти не нарушили обязательства Будапештского меморандума, а нацики не устроили показательную расправу над крымскими активистами под Корсунем, то у Путина попросту не появилось бы оснований "спасать Крымчан", а по сути - не дать США установить в Крыму свои базы и вытеснить ЧФ из Черного моря. В сочетанием с автоматической отменой конвенции Монтре по ограничению присутствия кораблей нечерноморских стран это угрожало безопасности РФ.

Кстати, майданутые всего полгода до новых выборов не дотерпели, а ассоциация с ЕС была выгодна европейцам, так что торопиться не было особого смысла. Разве что кроме того что беспорядки снижают стоимость скупаемых активов.

Что касается упомянутого сбития. Не рассматривая другие спорные моменты, сможешь ли ответить на вопрос? Если украинские спецслужбы из прослушки разговоров "ополченцев" знали о появлении у них БУКа, то почему украинские власти полеты не перекрыли?

Еще один вопрос: если у бесноватого МАймыЛа и других местных "патриотов" во всех собственных проблемах виновата "раисся", то в какую категорию ты бы их определил?
  Ал 29.07.2021 в 20:27:35   # 782278
Цитата: Walter от 29.07.2021 11:52:04
Цитата: Panasonic от 29.07.2021 10:28:20
Цитата: bolatbol от 28.07.2021 12:29:11
Он не жалуется, а нападает, играет на понижение стоимости валюты США. Кто не дурак, тот кинется сбрасывать доллары. Последние еще больше упадут в цене. Сброс станет лавинообразным, и под конец доллар будет стоить дешевле бумаги. Китай, если не успеет сбагрить ценные бумаги, так и останется с макулатурой. США напечатают сколько надо, рассчитаются по долгам и перейдут на новую валюту.

Ох уж эти Ванги недоделанные. Доллару трындец, кабздец... А он почему-то все крепчает.

Доллар и вас переживет, не сомневайтесь.

правильно панасонник пиндосам похую как себя чувствует расея от их эмиссии. им также похую от расейской эмиссии.
Зато ты об этом верещишь.

Кстати, почему твое вылизывание "дяде Сэму" тебе не помогает?
  Ал 29.07.2021 в 20:40:32   # 782280
Цитата: Panasonic от 29.07.2021 10:28:20
Ох уж эти Ванги недоделанные. Доллару трындец, кабздец... А он почему-то все крепчает.

Доллар и вас переживет, не сомневайтесь.
Навскидку Quote:
19 ноября 2020 года 14:05
Доля евро в международных расчетах в октябре составила 37,82%, доля доллара - 37,64% - данные SWIFT http://www.finmarket.ru/currency/news/5358167
19 ноября. FINMARKET.RU - Доллар США потерял лидерство в мировых расчетах, уступив первое место евро впервые с 2013 года, свидетельствуют данные расчетной системы SWIFT.
Доля евро в международных платежах в октябре составила 37,82%, увеличившись на 6 процентных пунктов (п.п.) с конца 2019 года. Доля доллара уменьшилась на 4,6 п.п., до 37,64%.
Третье и четвертое место заняли фунт стерлингов и иена, на пятое место вышел канадский доллар, который обогнал юань, сообщила SWIFT. На долю фунта, иены и канадского доллара пришлось в общей сложности 12,25% международных платежей в прошлом месяце.
Доля юаня упала до 1,66% - минимума с апреля. Китайская нацвалюта находилась на 35-м месте в октябре 2010 года, когда Swift начала отслеживать этих данные, но уже в 2014 году вошла в число шести наиболее популярных в международных расчетах валют.
Доллар США по-прежнему остается основной валютой для размещения облигаций и привлечения трансграничных кредитов, свидетельствуют данные Банка международных расчетов (BIS).
Quote:
сегодня, 12:54
Курс доллара к мировым валютам снижается https://1prime.ru/Forex/20210729/834328328.html
Курс доллара к мировым валютам снижается перед статистикой по ВВП США
МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Курс доллара снижается в четверг днем, рынки ожидают статистику по ВВП США во втором квартале, продолжая оценивать итоги встречи Федрезерва, свидетельствуют данные торгов.
По состоянию на 12.41 мск курс евро к доллару рос до 1,1873 доллара с уровня предыдущего закрытия в 1,1842 доллара за евро. Курс доллара к иене снижался до 109,84 иены с уровня предыдущего закрытия в 109,9 иены за доллар. Индекс доллара (курс доллара к корзине валют шести стран — основных торговых партнеров США) опускался на 0,31%, до 92,04 пункта. Утром индекс опускался на 0,18%.
Позднее в четверг минторг США опубликует первую оценку по изменению ВВП США во втором квартале. Аналитики прогнозируют, что экономика страны в апреле-июне выросла на 8,5% в пересчете на год (если бы ВВП четыре квартала подряд рос такими же темпами). В первом квартале рост составлял 6,4%.
Трейдеры продолжают при этом оценивать итоги встречи Федеральной резервной системы (ФРС) США. В среду вечером регулятор ожидаемо сохранил ставку и параметры программы выкупа активов с рынка.
Хотя регулятор дал сигнал о приближении к сворачиванию программы выкупа активов, этого было недостаточно для поддержки доллара, считает валютный аналитик MUFG Ли Хардман (Lee Hardman), чье мнение приводит газета Wall Street Journal.
"Вчерашнее заседание FOMC (Федерального комитета по открытым рынкам — ред.) не дало свежих "бычьих" факторов, которые требовались для восстановления позитивной динамики доллара в краткосрочной перспективе", — отмечает эксперт.

Все крепчает и крепчает. ))
Вангуй дальше...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь