20 лет нападению США на Ирак

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 20 Марта 2023 в 16:46:55
Агрессия была совершена по сфабрикованному поводу - Саддама Хуссейна обвиняли в разработке химического оружия, связях с Аль-Каидой и причастности к терактам 11 сентября. На практике ОМП Саддама Хуссейна так и не было найдено, связей с Аль-Каидой Саддам Хуссейн не имел и к терактам 11 сентября был не причастен.



Впрочем, правда никого не волновала.



Были уничтожены сотни тысяч иракцев, не считая известного признания Олбрайт, что американские санкции убили пол миллиона иракских детей



Война в Ираке по-факту стала перманентной - боевые действия с меняющимися противниками на его территории продолжаются до сих пор. Американские оккупационные войска до сих пор остаются на территории Ирака.

До сих пор никто не понес ответственности за совершенную агрессию и организованные военные преступления.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Васяй 22.03.2023 в 02:32:22   # 811489
Цитата: Katafalk от 22.03.2023 01:58:58
Quote:
Во первых СПШ кто вы поняли,во вторых даже не думал хамить кому либо,в третьих-посмотрите немного шире-где только жизнь налаживается появляются коммивояжеры из страны цветущей демократии и процветание этой страны рушится на корню!Ну а в основном и самом главном я переживаю,что взоры этой уродливой во всех смыслах страны упали на мой родной Казахстан.Соответственно не жду ничего хорошего в настоящем,а тем более в будущем!если только страна не будет коллективно противостоять этому всемирному злу.


Ну, если я Вас правильно понял, тогда не СПШ, а СШП правильней будет.
И с чего Вы взяли, что я поддерживаю США?
Прочитайте мои комментарии тогда еще раз внимательней.
То, что Ирак был процветающей страной с полным соцпакетом, тоже сомнительно, Ирак всегда лихорадило, как раз благодаря США. Вы Ирак с Ливией не путаете случайно?
ну про сша .как ее не называй мы консенсус нашли.А Ирак ,как бы его не лихорадило(опять же от спшсшп сша)был процветающей страной Персидского залива.Всем добра и с праздником!В поисках истины мы забыли об истинном празднике!Наурыз кутты болсын!
  андремас 22.03.2023 в 07:04:48   # 811490
Цитата: Nelegal от 22.03.2023 00:44:18
Цитата: андремас от 21.03.2023 16:49:05
Сегодня России*

Этого достаточно.
В ретроспективе Советский забыли.

Пролетариату нужны границы? Думаю нет. Власть была народной. Поэтому говорить что это советской была. При том что входило много стран не очень логично.


Напротив, очень даже логично.
Не было границ внутри СССР, поэтому говорить чей Крым был тогда, не имеет смысла, не украинский, не российский, но советский.
  Katafalk 22.03.2023 в 08:30:09   # 811491
Цитата: Васяй от 22.03.2023 01:12:46
Цитата: Nelegal от 22.03.2023 00:48:26
Цитата: старик от 21.03.2023 16:19:59
Quote:
Старик,вот честно сказать.. Я понимаю что асашай тут выступила злом. Но не задумывались о Иракском зле? Я вот не думал об этом... Но Ирак был тоже не слабым злом.
Nelegal Отвечу так: В мире зла так много, что всего и не перечесть, но во- первых, почему Америка считает себя вправе бороться со злом во всем мире? Кто-нибудь наделил таким правом Америку? Во-вторых, Вы прекрасно понимаете что Америка "борется " со злом в тех странах, в которых есть что захватить , нефть например, и амерам глубоко наплевать на беды иракского народа, мало того , амеры значительно сократили численность этого народа. В-третьих, Джимбо Вам задал ключевой вопрос:"А после вторжения что случилось? Зло победило другое зло?" Ну и самое главное: Если в стране есть зло, то решать быть этому злу или не быть должен народ этой страны. Как вариант должно быть решение ООН. Как мы знаем амеры плюют на ООН с высокого потолка, ничуть не смущаясь тем, что они обманули всех пресловутой пробиркой. Это в случае с Ираком, а в других многочисленных случаях уничтожения суверенных стран, они даже не нашли нужным что то придумывать. И еще скажу: если даже "демократичному" и "цивилизованному" Западу кажется что в какой то стране народу живется плохо, то это совсем не значит что это так. К примеру живут северокорейцы под "гнетом" Кима и многим кажется что они страдают. Но вполне возможно они счастливы по-своему, особенно в свете последних "достижений" мировой педерастии. И если к примеру народ какой либо страны решит провести революцию и установить власть и порядок , то никаким американцам не следует совать в эту страну свой поганый нос с "демократическими ценностями". Тем более что мы уже знаем, что демократия, свобода, народ-все эти возвышенные понятия не имеют ничего общего с Америкой. Да и с Европой тоже. Все эти красивые слова для лохов , коих немало на свете, а для миллиардеров- дополнительные миллиарды.

В ваших словах есть правда. Да вот только это действительно вопрос противоречивый. Можно обсуждать до нашей с вами смерти. США это гегемон к сожалению или счастью ? Да, вторжение это плохо. Но я против любого фашизма,нацизма. И не грех заключить мир со своим капиталистическим врагом против более ужасного капиталистического-террористического режима.
А кто кого породил? Вы не задумывались?

Ну тут во-многом ясно кто.
Еще будучи школьником прочитал занятную книгу Преступление и наказание «И.Г. Фарбениндустри». Тяжеловатая книга для понимания школьником. Но очень занятная.
В ней рассказывается о деятельности компании И.Г. Фарбениндустри и их роли в становлении Гитлера.
О роли в приходе Гитлера к власти таких компаний, как немецкие BASF, Bayer, Agfa и американские Standart Oil, General Motors, J.P. Morgan, U.S. Steel, International Paper.
О роли таких личностей, как Рокфеллер, Крупп и Гувер.
О создании первого в истории химического оружия.
  Skype 22.03.2023 в 08:51:38   # 811492
Нефть нужна дешовая, у кого дешовые нефть и газ тот и правит миром. Остальное лирика. Промышленности нужна энергия и ресурсы. Скажи американец который пишет по русски и без ошибок
  troll 22.03.2023 в 19:32:32   # 811495
Цитата: Skype от 22.03.2023 08:51:38
Нефть нужна дешовая, у кого дешовые нефть и газ тот и правит миром. Остальное лирика. Промышленности нужна энергия и ресурсы. Скажи американец который пишет по русски и без ошибок

посчитайте во сколько обошлась война и разделите на объем нефти добытый за эти годы. золотая нефть получается. а до войны она была реально дешевая...
  Katafalk 22.03.2023 в 20:10:33   # 811496
Цитата: troll от 22.03.2023 19:32:32
Цитата: Skype от 22.03.2023 08:51:38
Нефть нужна дешовая, у кого дешовые нефть и газ тот и правит миром. Остальное лирика. Промышленности нужна энергия и ресурсы. Скажи американец который пишет по русски и без ошибок

посчитайте во сколько обошлась война и разделите на объем нефти добытый за эти годы. золотая нефть получается. а до войны она была реально дешевая...

Вы про какую войну?
Простая арифметика тут не работает...
Цена на нефть и объемы добычи - это политический инструмент...
  almako 22.03.2023 в 22:22:10   # 811497
"Если в стране есть зло, то решать быть этому злу или не быть должен народ этой страны. Как вариант должно быть решение ООН"
"И если к примеру народ какой либо страны решит провести революцию и установить власть и порядок , то никаким .... не следует совать в эту страну свой поганый нос..."

А теперь, старик, выключите своё двуличие, многоликий вы наш, и спроецируйте свои слова на Россию и Украину. А, или это другое, и ваши слова истины только когда вам удобно?
А то помнится, лично вы и недовольство революцией в Украине высказывали, и нос свой поганый совали, называя украинцев скакунами, кастрюлеголлвыми и тд, да и поддерживали нападение России, а как только удобно лично вам, сразу переобуваетесь. Впрочем, это ваше и ваших сторонников ключевое качество...
Кстати, прежде чем утверждать, что кто то любит америку, было бы неплохо хоть как то подтвердить эту "любовь", а то кроме ваших громких слов ничего и нету. Как пример, я могу привести ваши посты восхищения путиным, а вот вы ну никак не сможете привести мои( и не только мои) посты восхищения Америкой. Да и сам факт поиска хозяина, это, уж извините, ваша потребность и прерогатива. Вам врядли может придти мысль о жизни без хозяина...
  старик 22.03.2023 в 23:09:03   # 811499
Quote:
А теперь, старик, выключите своё двуличие, многоликий вы наш, и спроецируйте свои слова на Россию и Украину. А, или это другое, и ваши слова истины только когда вам удобно?
А то помнится, лично вы и недовольство революцией в Украине высказывали, и нос свой поганый совали, называя украинцев скакунами, кастрюлеголлвыми и тд
Спроецировал.Когда украинцы на майдане начали кричать "Москаляку на гиляку"? ЧТО плохого сделала им Россия тогда? Не напомните? А я напомню: Россия дала 3 миллиарда долларов из обещанных пяти. Которые Украина благополучно поглотила и не вернула. Ни о каком нападении на Украину и в мыслях не было. Потом посыпались заявы на кубанские земли. И тогда Россия даже не помышляла о нападении. Одновременно с этим принимается закон о запрете русского языка и бомбежка авиации Донецка, где живут в основном русскоязычные (русские )люди.Потом "2 процента" нациков запугали украинскую власть и украина стала героизировать бандеру и всякую подобную мерзость. Потом Украина курс на НАТО. Теперь Вы спроецируйте: Вы живете в своей квартире (или доме), а соседи каждый день кричат что Вас и вашу всю семью поставят на ножи. Но Вы продолжаете сохранять соседские отношения, веря что сосед одурманен. Но вот Ваш сосед стал водить в свой дом бандитов всех мастей и эти бандиты стали всячески поощрять Вашего соседа на всяческие провокации, а также стали активно вооружать Вашего соседа самым современным оружием, а сосед настолько оборзел, что стал грозить ВАМ и вашей семье радиоактивным заражением . Спроецировали? Вы конечно как законопослушный станете жаловаться в полицию(ООН, Евросоюз), но там Вам отвечают что Ваш сосед очень хороший человек, что он свободен в своих действиях. В Вашем случае можно просто переехать в другой район, город, страну, а вот России некуда переехать от Украины. Вот я Вам тут распинаюсь , по полочкам раскладываю , но ведь если Вы не беспросветный тупица, то и сами можете все разложить. Или нет? Скакунами и кастрюлеголовыми называл? Да называл, а что то не так? Они не скакали, они на головы кастрюли не надевали? Ну и про поганый нос. К сожалению у Вас мозги и нутро поганые, и это пострашнее. Ну и хотелось бы поподробнее про двуличие мое, или это Вы так сморозили , для связки слов?
  troll 22.03.2023 в 23:15:07   # 811500
Цитата: Katafalk от 22.03.2023 20:10:33
Цитата: troll от 22.03.2023 19:32:32
Цитата: Skype от 22.03.2023 08:51:38
Нефть нужна дешовая, у кого дешовые нефть и газ тот и правит миром. Остальное лирика. Промышленности нужна энергия и ресурсы. Скажи американец который пишет по русски и без ошибок

посчитайте во сколько обошлась война и разделите на объем нефти добытый за эти годы. золотая нефть получается. а до войны она была реально дешевая...

Вы про какую войну?
Простая арифметика тут не работает...
Цена на нефть и объемы добычи - это политический инструмент...

вот именно, нужна была не сама нефть, а присутствие в регионе и контроль над путями поставок. кстати, кто-то считает, что иг ил создали американцы, не соглашусь. это дело рук ирана. в результате войны к власти пришли подконтрольные ирану шиитские организации. по всей стране началось активное притеснение сунитского населения местами переходившее в геноцид. после этого оставившие саддама офицеры схватились за голову и поняли, что если не начать борьбу, их просто потихонькуперебьют, а население сунитского толка станет людьми второго сорта. это уже потом, часть этих отрядов перешла на кормление иностранных спецслужб. поночалу это были небольшие отряды самообороны, которые занимались защитой собственных селений и районов.
  troll 22.03.2023 в 23:18:55   # 811501
эээх старик, для того, чтобы началась война обе стороны очень постарались. так что святых там нет.
  Katafalk 22.03.2023 в 23:43:02   # 811502
Цитата: troll от 22.03.2023 23:15:07
Цитата: Katafalk от 22.03.2023 20:10:33
Цитата: troll от 22.03.2023 19:32:32
Цитата: Skype от 22.03.2023 08:51:38
Нефть нужна дешовая, у кого дешовые нефть и газ тот и правит миром. Остальное лирика. Промышленности нужна энергия и ресурсы. Скажи американец который пишет по русски и без ошибок

посчитайте во сколько обошлась война и разделите на объем нефти добытый за эти годы. золотая нефть получается. а до войны она была реально дешевая...

Вы про какую войну?
Простая арифметика тут не работает...
Цена на нефть и объемы добычи - это политический инструмент...

вот именно, нужна была не сама нефть, а присутствие в регионе и контроль над путями поставок. кстати, кто-то считает, что иг ил создали американцы, не соглашусь. это дело рук ирана. в результате войны к власти пришли подконтрольные ирану шиитские организации. по всей стране началось активное притеснение сунитского населения местами переходившее в геноцид. после этого оставившие саддама офицеры схватились за голову и поняли, что если не начать борьбу, их просто потихонькуперебьют, а население сунитского толка станет людьми второго сорта. это уже потом, часть этих отрядов перешла на кормление иностранных спецслужб. поночалу это были небольшие отряды самообороны, которые занимались защитой собственных селений и районов.

Копайте глубже, ИГИЛ не на ровном месте же возникло. Не в 2013 году. Ищите предпосылки.
Погуглите про эту структуру - Исламское государство Ирак. (Википедии же Вы точно верите, Википедия то уж точно модерируется прогрессивным Западом, так что там не может быть лживых сведений).
Так вот, эта структура возникла осенью 2006 года, буквально, за пару месяцев до казни Саддама. На смену ликвидированной угрозе нужно создать новую?
Иран??? При чем здесь Иран?
  troll 23.03.2023 в 06:59:09   # 811504
это был еще не ДАИШ, а партизанские отряды иракского сопротивления действовашие после фактического распада страны. да там была и религиозная составляющая, это нормальное явление для страны по сути оккупированной западом и ираном. хотя причем здесь иран? они же враги запада? но что интересно, аятолла хомейни спокойненько поживал в респектабельном районе парижа при шахе, после свержения режима спецрейсом прибыл в тегеран. во время ирано-иракской войны сша и израиль (главные враги) поставляли оружие ирану. и начав войну в ираке подняли цену бареля на 700-900 процентов тем самым дав деньги своим противникам как иран, россия, венесуэлла и прочим, заодно практически подарила 70процентов территории ирака ирану, теперь они чувствуют себя в этой стране как у себя дома. даже кортежи ксир ездят по ираку проводя проверку подконтрольеых территорий. и раз уж тема была про ДАИШ, про то как они воюют в ираке и сирии, но почему-то мало где можно найти информацию про шиитских боевиков в шаме из афганистана, таджикистана, йемена, иранских прокси и представителей ксир, которые отметились не только уничтожением мирного населения, но и пытками и убийствами заключенных в сирии и ираке. почему-то эта информация не появляется на подавляющем большинстве новостных порталов? мировые сми промолчали например ту новость, про атаку и бомбордировки районов пострадавших после землятрясения в сирии. кто бомбил? башар, часть армии которого составляют иранские наемники и ксировцы. и большая часть гуманитарной помощи просто не дехала до пострадавших районов.
причем иран? ищите кому выгодно...
  Katafalk 23.03.2023 в 09:09:33   # 811507
Цитата: troll от 23.03.2023 06:59:09
это был еще не ДАИШ, а партизанские отряды иракского сопротивления действовашие после фактического распада страны. да там была и религиозная составляющая, это нормальное явление для страны по сути оккупированной западом и ираном. хотя причем здесь иран? они же враги запада? но что интересно, аятолла хомейни спокойненько поживал в респектабельном районе парижа при шахе, после свержения режима спецрейсом прибыл в тегеран. во время ирано-иракской войны сша и израиль (главные враги) поставляли оружие ирану. и начав войну в ираке подняли цену бареля на 700-900 процентов тем самым дав деньги своим противникам как иран, россия, венесуэлла и прочим, заодно практически подарила 70процентов территории ирака ирану, теперь они чувствуют себя в этой стране как у себя дома. даже кортежи ксир ездят по ираку проводя проверку подконтрольеых территорий. и раз уж тема была про ДАИШ, про то как они воюют в ираке и сирии, но почему-то мало где можно найти информацию про шиитских боевиков в шаме из афганистана, таджикистана, йемена, иранских прокси и представителей ксир, которые отметились не только уничтожением мирного населения, но и пытками и убийствами заключенных в сирии и ираке. почему-то эта информация не появляется на подавляющем большинстве новостных порталов? мировые сми промолчали например ту новость, про атаку и бомбордировки районов пострадавших после землятрясения в сирии. кто бомбил? башар, часть армии которого составляют иранские наемники и ксировцы. и большая часть гуманитарной помощи просто не дехала до пострадавших районов.
причем иран? ищите кому выгодно...

Прочитал, и как в том меме:
"Очень интересно, но ни х... не понятно".
Вроде бы местами правильно говорите, но потом из правильного вывода сваливаетесь вообще в другое.
Quote:
и начав войну в ираке подняли цену бареля на 700-900 процентов тем самым дав деньги своим противникам как иран, россия, венесуэлла и прочим

США ни при чем при создании ИГИЛ, но они поддерживали Иран и накачивали оружием? Хомейни жил в Париже, а приехав на родину, стал ярым противником Запада? Так стал или не стал? Раз оружие поставляли - значит не стал. Тогда, судя по Вашим заключениям Иран был прозападным???
Quote:
мировые сми промолчали например ту новость, про атаку и бомбордировки районов пострадавших после землятрясения в сирии. кто бомбил?

О чем Вы? Можно хоть какие то пруфы? Вы про какое землентрясение, недавнее???
Quote:
причем иран? ищите кому выгодно...

Вот именно!
  Katafalk 23.03.2023 в 09:25:14   # 811508
Цитата: troll от 23.03.2023 06:59:09
это был еще не ДАИШ, а партизанские отряды иракского сопротивления действовашие после фактического распада страны. да там была и религиозная составляющая, это нормальное явление для страны по сути оккупированной западом и ираном. хотя причем здесь иран? они же враги запада? но что интересно, аятолла хомейни спокойненько поживал в респектабельном районе парижа при шахе, после свержения режима спецрейсом прибыл в тегеран. во время ирано-иракской войны сша и израиль (главные враги) поставляли оружие ирану. и начав войну в ираке подняли цену бареля на 700-900 процентов тем самым дав деньги своим противникам как иран, россия, венесуэлла и прочим, заодно практически подарила 70процентов территории ирака ирану, теперь они чувствуют себя в этой стране как у себя дома. даже кортежи ксир ездят по ираку проводя проверку подконтрольеых территорий. и раз уж тема была про ДАИШ, про то как они воюют в ираке и сирии, но почему-то мало где можно найти информацию про шиитских боевиков в шаме из афганистана, таджикистана, йемена, иранских прокси и представителей ксир, которые отметились не только уничтожением мирного населения, но и пытками и убийствами заключенных в сирии и ираке. почему-то эта информация не появляется на подавляющем большинстве новостных порталов? мировые сми промолчали например ту новость, про атаку и бомбордировки районов пострадавших после землятрясения в сирии. кто бомбил? башар, часть армии которого составляют иранские наемники и ксировцы. и большая часть гуманитарной помощи просто не дехала до пострадавших районов.
причем иран? ищите кому выгодно...

По Вашим раскладам США и Иран в коалиции, оккупировали 70% территории Ирака???
Или США, начав войну в Ираке, подарила 70% территории Ирака Ирану???
  troll 23.03.2023 в 21:28:00   # 811523
я о том, что от действий сша почему-то всегда в выигрыше иран. а по нефти? если ваш враг основной статьей дохода имеет углеводороды, то вы должны делать все, чтобы, если не снизить цены, то хотя бы не поднять. тут же все наоборот. такая же байда в отношениях сша и россии
  Васяй 23.03.2023 в 23:28:56   # 811529
Цитата: troll от 23.03.2023 21:28:00
я о том, что от действий сша почему-то всегда в выигрыше иран. а по нефти? если ваш враг основной статьей дохода имеет углеводороды, то вы должны делать все, чтобы, если не снизить цены, то хотя бы не поднять. тут же все наоборот. такая же байда в отношениях сша и россии
Они в ритме танца,им некуда деваться.Серьезно,могли бы поднасрать без проблем для себя,давно бы поднасрали.Незря же в америге куча институтов на это пашет.Просчитывают все на десятилетия.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь