Россотрудничество отказывается работать с новым министром информации Казахстана

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 12 Января 2022 в 18:53:53
Об этом в своем телеграм-канале написал руководитель российского федерального агентства Евгений Примаков.

Накануне президент Казахстана утвердил новый состав правительства. Министерство информации и общественного развития возглавил Аскар Умаров. Умаров известен своей русофобской позицией. Ему официально запрещен въезд в Россию.

"Россотрудничество не поддерживает контакты, не работает и не сотрудничает с русофобской дрянью, что полностью предотвращает любое наше взаимодействие с упоминавшимся министром", — заявил Примаков.

Комментарии, по рейтингу, по дате
  GoodZone 12.01.2022 в 23:06:55   # 788725
Dragon 12.01.2022 в 22:56:34 # 788722
А "шымкентские" в вашем понимании это кто? Вот я например шымкентский, Арман Джумагельдиев шымкентский,
Калдаяков шымкентский?
И на счет Астаны - не подскажете кто основал?
  walker 12.01.2022 в 23:10:16   # 788727
По третьему пункту овердохуя примеров можно привести. По первому и второму тоже. Не до срачи как-то.))
И тема в точку: обоснование высказываний "русофобсой мрази" - министра в правительстве РК.
  Dragon 12.01.2022 в 23:14:03   # 788728
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Валиханов - альтернатива нашей истории?! Для начало, думаю, нужно правильно написать фамилию Шохана (а не Чокан, как вы любите) Уалиханова. Или это уже не наша история будет?!
  GoodZone 12.01.2022 в 23:14:40   # 788729
ясен пень у вас "овердохуя примеров" и понятно, что "Не до срачи как-то"... Другого и не ждали .
  GoodZone 12.01.2022 в 23:16:16   # 788730
Dragon 12.01.2022 в 23:14:03 # 788728
А вас только написание фамилии смутило? или вы знаете кто это и читали?
  walker 12.01.2022 в 23:18:52   # 788731
== на счет Астаны - не подскажете кто основал? ==
Абсолютно по барабану кто. Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили бы в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так. Гудзон, по крайней мере вашей личной причастности в этом нет, это абсолютно точно. А что царская Россия построила железные дороги, так это не забота о казахе-голодранце, и Целиноград соответственно.
До коих пор вы будете гордиться "геройством и альтруизмом" своих предков?
  Dragon 12.01.2022 в 23:21:36   # 788732
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:06:55
Dragon 12.01.2022 в 22:56:34 # 788722
А "шымкентские" в вашем понимании это кто? Вот я например шымкентский, Арман Джумагельдиев шымкентский,
Калдаяков шымкентский?
И на счет Астаны - не подскажете кто основал?

Не хочу делить на кошки и мышьки, но вы наверное и сами догадаетесь о южном менталитете. Это как Одесситы в русском понимании. Даже Шымкентские (Южные) русские в России отличаются от коренного там.
  Dragon 12.01.2022 в 23:25:15   # 788733
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:06:55
Dragon 12.01.2022 в 22:56:34 # 788722
А "шымкентские" в вашем понимании это кто? Вот я например шымкентский, Арман Джумагельдиев шымкентский,
Калдаяков шымкентский?
И на счет Астаны - не подскажете кто основал?

Насчет Астаны скажу - Назарбаев
А насчет Целиноград - совковые заключенные, ссылные, "добровольцы"
  GoodZone 12.01.2022 в 23:26:47   # 788734
Цитата: walker от 12.01.2022 23:18:52
== на счет Астаны - не подскажете кто основал? ==
Абсолютно по барабану кто. Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так. Гудзон, по крайней мере вашей личной причастности в этом нет, это абсолютно точно. А что царская Россия построила железные дороги, так это не забота о казахе-голодранце, и Целиноград соответственно.
До коих пор вы будете гордиться "геройством и альтруизмом" своих предков?

Я даже не думал, что простой вопрос вас так возбудит . Мне просто интересно стало . И заметьте я ничего такого не говорил, вы сами начали про юрты, железные дороги, обвиняете меня черти в чем, приписываете мне всякие свои мысли. как вам не стыдно... Ай-Ай-Ай... Зачем вы так? Впечатления у вас какие-то не толерантные... Не хорошо...
  Dragon 12.01.2022 в 23:27:46   # 788735
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:16:16
Dragon 12.01.2022 в 23:14:03 # 788728
А вас только написание фамилии смутило? или вы знаете кто это и читали?


Смотрел в фильме совковом про Чокан Валиханова
  Templar 12.01.2022 в 23:31:16   # 788736
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 22:13:29
Цитата: Templar от 12.01.2022 21:48:30

А вас, недряней, правда в глаза колит, смотрю?

Насчет первых двух его цитат абсолютно согласен. А насчет третьей - случай на случай.

А насчет "присоединения" - сколько рф.чиновников позволяло себе такое? У себя под носом бревно не замечаете.

Вы бы свои мысли научились формулировать более четко.
По первым двум пунктам вы согласны с кем с умаровым или Lukas? да и на счет третьей - ну не должен морально и душевно здоровый человек так рассуждать, это не нормально. а на счет РФ чиновников, здесь их никто не защищает да и говорим мы о целом казахстанском министре сейчас, давайте в своих бревнах копаться...

А Лукас привел сюда свои цитаты? И чьи цитаты мы обслуждаем сейчас в целом?)

Когда вам указывают на ваши же бревна, вы сразу уклоняетесь от обсуждений) Или выходки ваших бревен - это другое?)
  GoodZone 12.01.2022 в 23:31:59   # 788737
Цитата: Dragon от 12.01.2022 23:27:46
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:16:16
Dragon 12.01.2022 в 23:14:03 # 788728
А вас только написание фамилии смутило? или вы знаете кто это и читали?


Смотрел в фильме совковом про Чокан Валиханова

И как фильм совковый, понравился? Умели тогда кино снимать?
  Templar 12.01.2022 в 23:34:00   # 788738
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: Lukas от 12.01.2022 22:14:14
Цитата: Templar от 12.01.2022 21:56:22
Цитата: Templar от 12.01.2022 21:55:29
Цитата: Lukas от 12.01.2022 21:51:28
Цитата: walker от 12.01.2022 21:33:37
Если отбросить навязанные предрассудки, все верно в его высказываниях. Ничего русофобского не вижу.
Согласен с его высказываниями и я не считаю себя ни русофобом, ни националистом.

- навязанные предрассудки, это какие ?
Дайте развернутый ответ, относительно прошлого сказанного им и настоящим.
Что ради должности не сделаешь правда, извините и "жопу свою порвать можно" ради лычек на новых погонах - так ?

Навязанные предрассудки в данном случае - это ваши ябеды, типа "вон какой плохой дядька, этот Умаров".

Любите вы выставлять себя ущемленными.
Глупости говорите, прежде всего управленцу такого уровня нужно быть последовательным и постоянным в своих убеждениях, особенно то о чем он недавно говорил! Это его и характеризует, если Вы не поняли тему!

Переобувание в политике - это обычное дело. Не первый раз замужем, как говорится.
  Dragon 12.01.2022 в 23:35:30   # 788739
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:31:59
Цитата: Dragon от 12.01.2022 23:27:46
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:16:16
Dragon 12.01.2022 в 23:14:03 # 788728
А вас только написание фамилии смутило? или вы знаете кто это и читали?


Смотрел в фильме совковом про Чокан Валиханова

И как фильм совковый, понравился? Умели тогда кино снимать?


Не знаю как снимали, умели ли снимать, но черно-белый телевизор совковый сильно барохлил, задолбались стучать по нему, не досмотрел толком
  GoodZone 12.01.2022 в 23:36:24   # 788740
Templar 12.01.2022 в 23:31:16 # 788736
А причем тут Лукас? я не понял смысла ваших постов...
вы на сообщение Лукаса об умарове отвечаете "Насчет первых двух его цитат абсолютно согласен. А насчет третьей - случай на случай."
я вас закономерно спрашиваю "По первым двум пунктам вы согласны с кем с умаровым или Lukas?"
Ну не понятно из вашего опуса с кем вы согласны... Определитесь уже...
  walker 12.01.2022 в 23:40:58   # 788741
== Если это было действительно пятница и около двенадцати пополудни! Это бизнес, повернулись сделали кассовый возврат и - пошли к другому (казаху ,узбеку ...), в чем проблема ? ==
Теперь так и делаю. В электрокомплект только в случае крайней необходимости по товарам, где они до сих пор монополисты.
По остальным уже появились много альтернативных поставщиков. Например, "Заурбек" напротив Евразии. И дешевле, и обслужат с восточным уважением.
Да уж не секрет же, что уровень сервиса у русских на уровне "Хочешь бери, не хочешь -не надо". Что мешает вам признаться в этом?

  Templar 12.01.2022 в 23:43:59   # 788742
забанен до 01.01.2030 02:59:24
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:36:24
Templar 12.01.2022 в 23:31:16 # 788736
А причем тут Лукас? я не понял смысла ваших постов...
вы на сообщение Лукаса об умарове отвечаете "Насчет первых двух его цитат абсолютно согласен. А насчет третьей - случай на случай."
я вас закономерно спрашиваю "По первым двум пунктам вы согласны с кем с умаровым или Lukas?"
Ну не понятно из вашего опуса с кем вы согласны... Определитесь уже...

Давно вы в тролли заделались?
  walker 12.01.2022 в 23:46:02   # 788743
Цитата: Dragon от 12.01.2022 23:35:30
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:31:59
Цитата: Dragon от 12.01.2022 23:27:46
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:16:16
Dragon 12.01.2022 в 23:14:03 # 788728
А вас только написание фамилии смутило? или вы знаете кто это и читали?


Смотрел в фильме совковом про Чокан Валиханова

И как фильм совковый, понравился? Умели тогда кино снимать?


Не знаю как снимали, умели ли снимать, но черно-белый телевизор совковый сильно барохлил, задолбались стучать по нему, не досмотрел толком

Ничего особенного, как в обычном совковом фильме - возвеличивание всего русского.
  GoodZone 13.01.2022 в 00:01:30   # 788744
Цитата: Templar от 12.01.2022 23:43:59
Цитата: GoodZone от 12.01.2022 23:36:24
Templar 12.01.2022 в 23:31:16 # 788736
А причем тут Лукас? я не понял смысла ваших постов...
вы на сообщение Лукаса об умарове отвечаете "Насчет первых двух его цитат абсолютно согласен. А насчет третьей - случай на случай."
я вас закономерно спрашиваю "По первым двум пунктам вы согласны с кем с умаровым или Lukas?"
Ну не понятно из вашего опуса с кем вы согласны... Определитесь уже...

Давно вы в тролли заделались?

А вы реально не понимаете или просто притворяетесь? Там все ясно специально для вас разжевано. Если и после этого не въезжаете в смысл, то я тут бессилен. А на счет троллинга это к troll обращайтесь.
  Lukas 13.01.2022 в 00:03:48   # 788745
Цитата: walker от 12.01.2022 23:40:58
== Если это было действительно пятница и около двенадцати пополудни! Это бизнес, повернулись сделали кассовый возврат и - пошли к другому (казаху ,узбеку ...), в чем проблема ? ==
Теперь так и делаю. В электрокомплект только в случае крайней необходимости по товарам, где они до сих пор монополисты.
По остальным уже появились много альтернативных поставщиков. Например, "Заурбек" напротив Евразии. И дешевле, и обслужат с восточным уважением.
Да уж не секрет же, что уровень сервиса у русских на уровне "Хочешь бери, не хочешь -не надо". Что мешает вам признаться в этом?

Ведь все-таки берете в "электрокомплект", не смотря на их условия "не восточного обслуживания"! Я бы не брал!
В знак постоянства своих убеждений, не продажность своего - я. Для Вас же это все объясняет, - все люди условно одинаковы, пока их не поставят в определенные рамки и условия выбора.
У других продавцов Вы берете то чего у всех продавцов "навалом", им куда деваться они восточным уважением вас и покупают.

Это я к теме смысла, основного поста, по поводу Умарова.
  GoodZone 13.01.2022 в 00:04:51   # 788746
Цитата: walker от 12.01.2022 23:46:02

Ничего особенного, как в обычном совковом фильме - возвеличивание всего русского.

А в фильме "Отец солдата" "возвеличивание всего" грузинского? он тоже в совке снят...
  Dragon 13.01.2022 в 00:34:39   # 788749
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Цитата: GoodZone от 13.01.2022 00:04:51
Цитата: walker от 12.01.2022 23:46:02

Ничего особенного, как в обычном совковом фильме - возвеличивание всего русского.

А в фильме "Отец солдата" "возвеличивание всего" грузинского? он тоже в совке снят...


Встречный вопрос: А на каком языке был снят этот фильм? На грузинском?
  Dragon 13.01.2022 в 00:49:38   # 788750
забанен до 14.04.2030 09:48:04
Quote:
Ведь все-таки берете в "электрокомплект", не смотря на их условия "не восточного обслуживания"! Я бы не брал!


Может это по тому, что мы казахи более дружелюбные?! А почему то нас в нацизме и ещё больше обвиняют, чем Вас. Не замечаете?

P.s. Буду придерживаться вашим советом, не буду брать у них теперь
  Lukas 13.01.2022 в 00:56:48   # 788751
Цитата: Templar от 12.01.2022 23:34:00
Цитата: Lukas от 12.01.2022 22:14:14
Цитата: Templar от 12.01.2022 21:56:22
Цитата: Templar от 12.01.2022 21:55:29
Цитата: Lukas от 12.01.2022 21:51:28
[quote name=walker link=previd=115955#788694 date=1642001617]Если отбросить навязанные предрассудки, все верно в его высказываниях. Ничего русофобского не вижу.
Согласен с его высказываниями и я не считаю себя ни русофобом, ни националистом.

- навязанные предрассудки, это какие ?
Дайте развернутый ответ, относительно прошлого сказанного им и настоящим.
Что ради должности не сделаешь правда, извините и "жопу свою порвать можно" ради лычек на новых погонах - так ?

Навязанные предрассудки в данном случае - это ваши ябеды, типа "вон какой плохой дядька, этот Умаров".

Любите вы выставлять себя ущемленными.
Глупости говорите, прежде всего управленцу такого уровня нужно быть последовательным и постоянным в своих убеждениях, особенно то о чем он недавно говорил! Это его и характеризует, если Вы не поняли тему!

Quote:

Переобувание в политике - это обычное дело. Не первый раз замужем, как говорится.


Хорошее начало. Со временем он - перевертыш (и такие как он ( Усманов по теме)) на других будет "крошить батон" - повышение себе зарабатывать.

«Свобода ничего не стоит, если она не включает в себя свободу ошибаться».
МАХАТМА ГАНДИ
Индийский философ
  Lukas 13.01.2022 в 01:09:55   # 788753
Цитата: Dragon от 13.01.2022 00:49:38
Quote:
Ведь все-таки берете в "электрокомплект", не смотря на их условия "не восточного обслуживания"! Я бы не брал!


Может это по тому, что мы казахи более дружелюбные?! А почему то нас в нацизме и ещё больше обвиняют, чем Вас. Не замечаете?

P.s. Буду придерживаться вашим советом, не буду брать у них теперь


Нет, дорогой, нет никакого обвинения в нацизме. Более дружелюбные казахи - да, но на счет купи продай - это уже другое, был пример и Вы его не поняли.
У кого и что покупать это Ваше право как покупателя, Вы не министр, и похоже нужно намного больше чем трудиться чтоб им стать!
  Dragon 13.01.2022 в 01:10:28   # 788754
забанен до 14.04.2030 09:48:04
А по теме: я бы на месте этого министра положил бы болт на всяких Примаковых с ихним выссказыванием и контакты с ним
  Skype 13.01.2022 в 08:53:38   # 788763
Создается впечатление, что без русских казахи сейчас жили бы в юртах и пасли баранов в степях.
Это не так.

Довайте без фэнтази, кем вы были до России и кем вы стали при Сссср.

Могу напомнить или память короткая??
  GoodZone 13.01.2022 в 09:58:52   # 788768
Цитата: Dragon от 13.01.2022 00:34:39
Цитата: GoodZone от 13.01.2022 00:04:51
Цитата: walker от 12.01.2022 23:46:02

Ничего особенного, как в обычном совковом фильме - возвеличивание всего русского.

А в фильме "Отец солдата" "возвеличивание всего" грузинского? он тоже в совке снят...


Встречный вопрос: А на каком языке был снят этот фильм? На грузинском?


А как это относится к теме нашего с вами разговора? Вы меня хотите обвинить в том, что мы с вами на великом и могучем общаемся или что-то другое? Переведите и смотрите на каком хотите. Для вашего сведения, практически все голливудские фильмы сняты на английском, но многие из них переведены на кучу языков. Это никак не мешает нам наслаждаться тем же "Крестным отцом" например или "Днем сурка".
  walker 13.01.2022 в 10:00:00   # 788769
Напомни, а то тут казахские националисты берега попутали и не признают доводов великорусских шовинистов, кичащимися лишь расовой принадлежностью и тем, что русский царь-батюшка и советская власть принесли цивилизацию )))
Ну да, еще победа есть. Чем еще осталось вам возгордиться?
Бывшие колонии других империй вон до сих пор в набедренных повязках бегают))
  GoodZone 13.01.2022 в 10:21:24   # 788771
Skype 13.01.2022 в 08:53:38 # 788763
walker 13.01.2022 в 10:00:00 # 788769
Остыньте, не стоит пересекать черту, за которой начинается "ломание дров" и "тотальное непонимание"... Давайте вернемся к цивилизованной дискуссии или прекратим ее вовсе.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь