Заценки пользователя Leksus
KapitanNemo поощрил за:
Цитата: Konstant от 26.03.2021 17:48:51
А вдруг кто то действительно прикололся ? Капитану на пенсию отсьегнули...И акции вверх пошли
А вдруг кто то действительно прикололся ? Капитану на пенсию отсьегнули...И акции вверх пошли
Да-да-да. Лично Путин с друганом Шойгу отстегнули кэпу, спрятавшись в тувинской тайге, чтобы старый пердун Джо не догадался, кто это сделал. Шойгу еще предложил ебибтянам устроить атомный взрыв в канале в мирных целях, после чего канал станет шире Красного моря и настолько же глубже. Вован сказал, оставим на потом, а то через Севморпуть никто ходить не будет, ледоколы без работы останутся. На том и порешили.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Leksus от 27.03.2021 06:12:08
Да все нормалек. Кому убытки, кому прибыль. Судно фрахтуется на время, пока оно болтается в Красном море, судовладельцу капает нехило, как таксисту с включенным счетчиком. Саудитам только минус, у них свои танкеры. Ну и никто не мешает через Африку идти, если надолго там встряли.
Цитата: Kukaracha от 27.03.2021 05:10:13
Да шо нельзя разгрузить судно??? Да шо нельзя оттянуть буксирами на глубину опустошонное судно???
Судя по суммам убытков уже даже дешевле было взорвать судно к ебени-фени, что даже кусочков не соберёшь, за такие суммы войны начинаются а тут один спектакль да и только.
З. Ы. Мир всё сильнее становится театром, что-то не хорошее намечается...
Да шо нельзя разгрузить судно??? Да шо нельзя оттянуть буксирами на глубину опустошонное судно???
Судя по суммам убытков уже даже дешевле было взорвать судно к ебени-фени, что даже кусочков не соберёшь, за такие суммы войны начинаются а тут один спектакль да и только.
З. Ы. Мир всё сильнее становится театром, что-то не хорошее намечается...
Да все нормалек. Кому убытки, кому прибыль. Судно фрахтуется на время, пока оно болтается в Красном море, судовладельцу капает нехило, как таксисту с включенным счетчиком. Саудитам только минус, у них свои танкеры. Ну и никто не мешает через Африку идти, если надолго там встряли.
Добавить можно. Через Суэц идут газовозы с катарским СПГ в Европу.
"Через Суэцкий канал идет практически весь поток СПГ в Европу из Катара (крупнейшего производителя СПГ в мире). Канал является основным маршрутом для грузов СПГ, направляющихся с Ближнего Востока в Европу, и для некоторых грузов из Средиземного моря в Азию. В 2020 году около 260 партий СПГ было отправлено из Катара в Европу через Суэцкий канал (примерно пять судов в неделю). Путь партии СПГ из Катара на северо-запад Европы, посчитали в Rystad, занимает около 17 дней (в том числе 9 дней из Суэца в Великобританию), а путь вокруг Африки - более 30 дней. Путь СПГ из США в Европу занимает меньше времени, чем путешествие катарского газа в обход Африки и эксперты Rystad задаются вопросом, попытаются ли США извлечь выгоду из суэцкого кризиса.
А на российских газопроводах в Европу пробок нет!
ЛиКа поощрил за:
Цитата: строитель от 26.03.2021 17:01:52
13 Арабов, ржавый экскаватор (ровесник фараонов) и буксир на вёслах ......
Думаю к вечеру управятся
13 Арабов, ржавый экскаватор (ровесник фараонов) и буксир на вёслах ......
Думаю к вечеру управятся
Арабы еще те работнички. Туда китайцев надо, за два часа управятся и за неделю новый канал выкопают.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: Konstant от 26.03.2021 17:48:51
А вдруг кто то действительно прикололся ? Капитану на пенсию отсьегнули...И акции вверх пошли
А вдруг кто то действительно прикололся ? Капитану на пенсию отсьегнули...И акции вверх пошли
Да-да-да. Лично Путин с друганом Шойгу отстегнули кэпу, спрятавшись в тувинской тайге, чтобы старый пердун Джо не догадался, кто это сделал. Шойгу еще предложил ебибтянам устроить атомный взрыв в канале в мирных целях, после чего канал станет шире Красного моря и настолько же глубже. Вован сказал, оставим на потом, а то через Севморпуть никто ходить не будет, ледоколы без работы останутся. На том и порешили.
htmaker поощрил за:
Цитата: строитель от 26.03.2021 17:01:52
13 Арабов, ржавый экскаватор (ровесник фараонов) и буксир на вёслах ......
Думаю к вечеру управятся
13 Арабов, ржавый экскаватор (ровесник фараонов) и буксир на вёслах ......
Думаю к вечеру управятся
Арабы еще те работнички. Туда китайцев надо, за два часа управятся и за неделю новый канал выкопают.
Рамзес поощрил за:
Цитата: Leksus от 27.03.2021 06:12:08
Да все нормалек. Кому убытки, кому прибыль. Судно фрахтуется на время, пока оно болтается в Красном море, судовладельцу капает нехило, как таксисту с включенным счетчиком. Саудитам только минус, у них свои танкеры. Ну и никто не мешает через Африку идти, если надолго там встряли.
Цитата: Kukaracha от 27.03.2021 05:10:13
Да шо нельзя разгрузить судно??? Да шо нельзя оттянуть буксирами на глубину опустошонное судно???
Судя по суммам убытков уже даже дешевле было взорвать судно к ебени-фени, что даже кусочков не соберёшь, за такие суммы войны начинаются а тут один спектакль да и только.
З. Ы. Мир всё сильнее становится театром, что-то не хорошее намечается...
Да шо нельзя разгрузить судно??? Да шо нельзя оттянуть буксирами на глубину опустошонное судно???
Судя по суммам убытков уже даже дешевле было взорвать судно к ебени-фени, что даже кусочков не соберёшь, за такие суммы войны начинаются а тут один спектакль да и только.
З. Ы. Мир всё сильнее становится театром, что-то не хорошее намечается...
Да все нормалек. Кому убытки, кому прибыль. Судно фрахтуется на время, пока оно болтается в Красном море, судовладельцу капает нехило, как таксисту с включенным счетчиком. Саудитам только минус, у них свои танкеры. Ну и никто не мешает через Африку идти, если надолго там встряли.
Добавить можно. Через Суэц идут газовозы с катарским СПГ в Европу.
"Через Суэцкий канал идет практически весь поток СПГ в Европу из Катара (крупнейшего производителя СПГ в мире). Канал является основным маршрутом для грузов СПГ, направляющихся с Ближнего Востока в Европу, и для некоторых грузов из Средиземного моря в Азию. В 2020 году около 260 партий СПГ было отправлено из Катара в Европу через Суэцкий канал (примерно пять судов в неделю). Путь партии СПГ из Катара на северо-запад Европы, посчитали в Rystad, занимает около 17 дней (в том числе 9 дней из Суэца в Великобританию), а путь вокруг Африки - более 30 дней. Путь СПГ из США в Европу занимает меньше времени, чем путешествие катарского газа в обход Африки и эксперты Rystad задаются вопросом, попытаются ли США извлечь выгоду из суэцкого кризиса.
А на российских газопроводах в Европу пробок нет!
Ал поощрил за:
Китайцы давили корону не вакцинами, а тотальными ограничениями, или как щас модно говорить, локдаунами.
Им вакцины столько не надо, и таки да, мощности по производству в том числе и лекарств у них хорошие, все таки миллиард народу. Вакцина у них в головах, самодисциплина и жесткий контроль со стороны государства, оно не просит соблюдать ограничения, оно ТРЕБУЕТ, и порой в жесткой форме. А с нашим распиздяйским отношением ко всему сколько не привези, все мало будет.
Им вакцины столько не надо, и таки да, мощности по производству в том числе и лекарств у них хорошие, все таки миллиард народу. Вакцина у них в головах, самодисциплина и жесткий контроль со стороны государства, оно не просит соблюдать ограничения, оно ТРЕБУЕТ, и порой в жесткой форме. А с нашим распиздяйским отношением ко всему сколько не привези, все мало будет.
Panasonic поощрил за:
Цитата: старик от 24.03.2021 18:24:02
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Старик, мель - понятие относительное. Вы представляете себе махину в 200 000 тонн водоизмещения и осадку этого судна? У него только длина метров 300, и разогнать и остановить такую махину - задача не из легких. Не помню где, но читал, что на подобном судне, идущем со скоростью 15 узлов в час, если переложить винты на полный назад, то есть грубо воткнуть заднюю на полном ходу, до полной остановки оно проходит по инерции почти 10 километров. Проводка судов через Суэц осуществляется египетскими лоцманами и цена прохода тем дороже, чем крупнее судно. ИМХО, пожадничали египтяне и китайцы, "авось" не только у русских есть, одни решили срубить бабла, проводка таких судов стоит дорого, другие решили время сэкономить, пилить вокруг Африки долго. Ну и имеем то, что имеем.
"Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.
В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США."
Для справки.
kubik поощрил за:
Цитата: старик от 24.03.2021 18:24:02
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Старик, мель - понятие относительное. Вы представляете себе махину в 200 000 тонн водоизмещения и осадку этого судна? У него только длина метров 300, и разогнать и остановить такую махину - задача не из легких. Не помню где, но читал, что на подобном судне, идущем со скоростью 15 узлов в час, если переложить винты на полный назад, то есть грубо воткнуть заднюю на полном ходу, до полной остановки оно проходит по инерции почти 10 километров. Проводка судов через Суэц осуществляется египетскими лоцманами и цена прохода тем дороже, чем крупнее судно. ИМХО, пожадничали египтяне и китайцы, "авось" не только у русских есть, одни решили срубить бабла, проводка таких судов стоит дорого, другие решили время сэкономить, пилить вокруг Африки долго. Ну и имеем то, что имеем.
"Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.
В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США."
Для справки.
Рамзес поощрил за:
Китайцы давили корону не вакцинами, а тотальными ограничениями, или как щас модно говорить, локдаунами.
Им вакцины столько не надо, и таки да, мощности по производству в том числе и лекарств у них хорошие, все таки миллиард народу. Вакцина у них в головах, самодисциплина и жесткий контроль со стороны государства, оно не просит соблюдать ограничения, оно ТРЕБУЕТ, и порой в жесткой форме. А с нашим распиздяйским отношением ко всему сколько не привези, все мало будет.
Им вакцины столько не надо, и таки да, мощности по производству в том числе и лекарств у них хорошие, все таки миллиард народу. Вакцина у них в головах, самодисциплина и жесткий контроль со стороны государства, оно не просит соблюдать ограничения, оно ТРЕБУЕТ, и порой в жесткой форме. А с нашим распиздяйским отношением ко всему сколько не привези, все мало будет.
Рамзес поощрил за:
Цитата: старик от 24.03.2021 18:24:02
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Старик, мель - понятие относительное. Вы представляете себе махину в 200 000 тонн водоизмещения и осадку этого судна? У него только длина метров 300, и разогнать и остановить такую махину - задача не из легких. Не помню где, но читал, что на подобном судне, идущем со скоростью 15 узлов в час, если переложить винты на полный назад, то есть грубо воткнуть заднюю на полном ходу, до полной остановки оно проходит по инерции почти 10 километров. Проводка судов через Суэц осуществляется египетскими лоцманами и цена прохода тем дороже, чем крупнее судно. ИМХО, пожадничали египтяне и китайцы, "авось" не только у русских есть, одни решили срубить бабла, проводка таких судов стоит дорого, другие решили время сэкономить, пилить вокруг Африки долго. Ну и имеем то, что имеем.
"Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.
В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США."
Для справки.
ЛиКа поощрил за:
Цитата: старик от 24.03.2021 18:24:02
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Старик, мель - понятие относительное. Вы представляете себе махину в 200 000 тонн водоизмещения и осадку этого судна? У него только длина метров 300, и разогнать и остановить такую махину - задача не из легких. Не помню где, но читал, что на подобном судне, идущем со скоростью 15 узлов в час, если переложить винты на полный назад, то есть грубо воткнуть заднюю на полном ходу, до полной остановки оно проходит по инерции почти 10 километров. Проводка судов через Суэц осуществляется египетскими лоцманами и цена прохода тем дороже, чем крупнее судно. ИМХО, пожадничали египтяне и китайцы, "авось" не только у русских есть, одни решили срубить бабла, проводка таких судов стоит дорого, другие решили время сэкономить, пилить вокруг Африки долго. Ну и имеем то, что имеем.
"Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.
В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США."
Для справки.
Ал поощрил за:
Цитата: старик от 24.03.2021 18:24:02
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Блин , какая может быть мель в КАНАЛЕ? А если таковая имеется, так с владельцев канала по суду все убытки и компенсации. Запад сейчас быстро найдет вину России : в Суэце ведь российская морская база.
Старик, мель - понятие относительное. Вы представляете себе махину в 200 000 тонн водоизмещения и осадку этого судна? У него только длина метров 300, и разогнать и остановить такую махину - задача не из легких. Не помню где, но читал, что на подобном судне, идущем со скоростью 15 узлов в час, если переложить винты на полный назад, то есть грубо воткнуть заднюю на полном ходу, до полной остановки оно проходит по инерции почти 10 километров. Проводка судов через Суэц осуществляется египетскими лоцманами и цена прохода тем дороже, чем крупнее судно. ИМХО, пожадничали египтяне и китайцы, "авось" не только у русских есть, одни решили срубить бабла, проводка таких судов стоит дорого, другие решили время сэкономить, пилить вокруг Африки долго. Ну и имеем то, что имеем.
"Стоимость прохождения Суэцкого канала не является фиксированной. Она обусловлена рядом показателей: тоннажем и осадкой судна, высотой палубного груза, своевременностью подхода судна, датой подачи заявки, и пр.
В зависимости от этих факторов, цена прохождения через Суэцкий канал составляет от 8 до 12 долларов за тонну. Общая стоимость прохода большегрузного судна может достигать от 160 тысяч до 1 миллиона долларов США."
Для справки.
Ал поощрил за:
Ну так и я про то же. Допустим, некое лицо хапнули в Таиланде за наркоту. Пофиг тайцам, какой у него пачпорт и сколько их, сидеть будет не на тайском пляже в Пхукете, а в тайской кутузке. Если Тиньков накосячил по амерским законам, им плевать на его гражданство РФ.
Ворюгу, затарившегося в Шенгене, рано или поздно возьмут за мягкое место местные власти и они не знают, что в Казахстане с него по определенным соображениям пылинки сдувают и он родственник Самого. Нормальное законодательство решает все проблемы или не создает их человеку, который уважает законы.
Ворюгу, затарившегося в Шенгене, рано или поздно возьмут за мягкое место местные власти и они не знают, что в Казахстане с него по определенным соображениям пылинки сдувают и он родственник Самого. Нормальное законодательство решает все проблемы или не создает их человеку, который уважает законы.
Софруджу поощрил за:
Для подобных вещей двойное гражданство не нужно. Ни по тендерам, это священная корова для особо приближенных, ни по технологиям тем более, мы отстали от них лет на 30. Еще раз повторю, гостайна и большие деньги - для избранных, а остальные при чем? Ну плачу я налоги в РФ и КЗ, все открыто, цифровизация же, почему два паспорта мне не положены? Какой я ущерб нанес?
Софруджу поощрил за:
А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
Zoggyla поощрил за:
Ну так и я про то же. Допустим, некое лицо хапнули в Таиланде за наркоту. Пофиг тайцам, какой у него пачпорт и сколько их, сидеть будет не на тайском пляже в Пхукете, а в тайской кутузке. Если Тиньков накосячил по амерским законам, им плевать на его гражданство РФ.
Ворюгу, затарившегося в Шенгене, рано или поздно возьмут за мягкое место местные власти и они не знают, что в Казахстане с него по определенным соображениям пылинки сдувают и он родственник Самого. Нормальное законодательство решает все проблемы или не создает их человеку, который уважает законы.
Ворюгу, затарившегося в Шенгене, рано или поздно возьмут за мягкое место местные власти и они не знают, что в Казахстане с него по определенным соображениям пылинки сдувают и он родственник Самого. Нормальное законодательство решает все проблемы или не создает их человеку, который уважает законы.
KAN13 поощрил за:
Для подобных вещей двойное гражданство не нужно. Ни по тендерам, это священная корова для особо приближенных, ни по технологиям тем более, мы отстали от них лет на 30. Еще раз повторю, гостайна и большие деньги - для избранных, а остальные при чем? Ну плачу я налоги в РФ и КЗ, все открыто, цифровизация же, почему два паспорта мне не положены? Какой я ущерб нанес?
KAN13 поощрил за:
Цитата: Zoggyla от 22.03.2021 16:00:58
Цитата: Leksus от 22.03.2021 15:54:38
А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
В государственных догматах.А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
А в чем заключается этот догмат? Что простой смертный энное количество местных тугриков в налоговую не отдаст? Так не отдают те, у кого их немеряно и закон им не писан. Пусть будет ограничение для госслужащих высокого ранга или имеющих доступ к гостайне, а остальные при чем? Или так, просто под раздачу попали.
Ал поощрил за:
Для подобных вещей двойное гражданство не нужно. Ни по тендерам, это священная корова для особо приближенных, ни по технологиям тем более, мы отстали от них лет на 30. Еще раз повторю, гостайна и большие деньги - для избранных, а остальные при чем? Ну плачу я налоги в РФ и КЗ, все открыто, цифровизация же, почему два паспорта мне не положены? Какой я ущерб нанес?
Gurvikt поощрил за:
А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
ЛиКа поощрил за:
Для подобных вещей двойное гражданство не нужно. Ни по тендерам, это священная корова для особо приближенных, ни по технологиям тем более, мы отстали от них лет на 30. Еще раз повторю, гостайна и большие деньги - для избранных, а остальные при чем? Ну плачу я налоги в РФ и КЗ, все открыто, цифровизация же, почему два паспорта мне не положены? Какой я ущерб нанес?
Ал поощрил за:
А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
Ал поощрил за:
"И вы туда же кВА -)))." Ну ладно, брякнул не подумавши. Каждому в жизни свое. Кому аустениты и точка Кюри, кому вольты и амперы. Я ж над Болатболом не смеялся, когда он железную проволоку высокоуглеродистой сталью называл. Все лучше такое обсуждать, чем беспредметный срач устраивать на пять страниц. Такое здесь часто бывает.
htmaker поощрил за:
А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
ЛиКа поощрил за:
А в чем проблема двойного гражданства? Что это меняет с точки зрения государства? В чем подвох?
Ал поощрил за:
Цитата: старик от 21.03.2021 19:45:27
А что за интерес в России у бритов французов и немцев? ИМ что плохо живется в своих странах?
А что за интерес в России у бритов французов и немцев? ИМ что плохо живется в своих странах?
Вложения в недвижимость - тоже инвестиции. И если ему хорошо живется там и деньги позволяют, чего б не прикупить квартирку в нерезиновой, какой никакой доход дополнительный.
Ал поощрил за:
Цитата: Ал от 17.03.2021 07:34:02
Вспомнил еще один аспект проблемы.
Нерезиденты не имеют право иметь казахстанскую недвижимость и обязаны в течении года с ее приобретения (в частности, по наследству) ее, оплатив после сделки 15 процентов налога на "прибыль", продать...
Вспомнил еще один аспект проблемы.
Нерезиденты не имеют право иметь казахстанскую недвижимость и обязаны в течении года с ее приобретения (в частности, по наследству) ее, оплатив после сделки 15 процентов налога на "прибыль", продать...
Эх, жалко, что европейцы так не делают с особняками и замками в Лондонах и Швейцариях...
Hairless поощрил за:
Цитата: bolatbol от 14.03.2021 20:43:27
Leksus 14.03.2021 в 20:20:29
Я свою небольшую ошибку признал, а ты споришь с данными интернета. Quote:
. Ничего позорного в признании ошибок нет. А вот навязать свои заблуждения и выдать ложь за правду, чтобы не уронить свое достоинство, не самый верный путь.[/quote]Leksus 14.03.2021 в 20:20:29
Я свою небольшую ошибку признал, а ты споришь с данными интернета. Quote:
Преимущественно такой прокат выполняется из углеродистых сталей от Ст0 до Ст6
.[quote]Ст0 до Ст 10 - обыкновенное железяка, содержание углерода соответственно от 0 до 0.1%Не принимайте близко к сердцу, я ж написал "для общего развития" Когда материаловедению учили, тогда интернетов не было, приходилось запоминать. А то, что щас пишут, копирайтеры -недоучки за копейки печатают и не всему можно верить.
"Углеродистыми называют стали, в которых отсутствуют
специальные добавки легирующих элементов, но имеется небольшое количество примесей, обусловленное технологией выплавки. При этом допускаются примеси марганца и кремния в
пределах 0,8…1%, которые практически не оказывают влияния
на механические свойства стали.
В зависимости от содержания углерода углеродистые
стали бывают:
низкоуглеродистые (С до 0,25;
среднеуглеродистые (С= 0,3...0,6;
высокоуглеродистые (С > 0,6."
Вот это правильно.
А вот недоучки писали. Это с сайта торгашей металлами.
"Пример сталь У8ГА углерода 0,08%, буква Г - означает повышенное содержание марганца, А - высококачественная сталь." Писец. Двойка и на пересдачу. 0.8 там.
Но это я так, для общего развития.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Васяй от 14.03.2021 18:53:18
Не советская.Несколько(5-7) лет назад тянули эти ЛЭП.И столбы деревянные на бетонные меняли .
Не советская.Несколько(5-7) лет назад тянули эти ЛЭП.И столбы деревянные на бетонные меняли .
Ну тогда ясно.