Заценки пользователя Злой Дядя
Xrustalka поощрил за:
окно обертона запущено. думаешь они на этом остановятся ?
DuMoH поощрил за:
grin поощрил за:
окно обертона запущено. думаешь они на этом остановятся ?
Alexy поощрил за:
стремительно набирает просмотры? всего 814 просмотров ютубе.
Alexy поощрил за:
Цитата: Софруджу от 05.04.2015 19:20:20
Какой, на фиг, оптический обман, когда ишак?!
Какой, на фиг, оптический обман, когда ишак?!
ну это когда энная сумма из пункта "А" именуемым карман начальника детсада в пункт "Б" именуемым карман прокурора перекочует.
это называется -
"не стоит паниковать, это всего лишь оптический обман"
Alexy поощрил за:
а ниче что мясо везут как дрова ? или это для тараза норма ?
ПРАВИЛА
ТРАНСПОРТИРОВКИ (ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) ПОДКОНТРОЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ ГРУЗОВ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии" и регламентируют правовые, организационные, хозяйственные и иные отношения между владельцами, перевозчиками и контролирующими органами по соблюдению норм и требований ветеринарного законодательства при перевозках подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов (далее - подконтрольные грузы).
2. Подконтрольные грузы при транспортировке (перемещениях) на территории Республики Казахстан подлежат обязательному государственному ветеринарному надзору (далее - госветнадзор).
3. Подконтрольные грузы, подлежащие госветнадзору:
1) животные - все виды домашних, диких, зоопарковых, цирковых, лабораторных, декоративных, пушных, морских животных и других гидробионтов, птиц, пчел, рыб, включая половые и соматические клетки животных (эмбрионы, сперма, оплодотворенная икра, инкубационные яйца);
2) продукты животного происхождения - мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, рыба и рыбопродукты, яйца и продукты яичного производства, не используемые без соответствующей обработки в пищу, а также продукция пчеловодства;
3) сырье животного происхождения - шкуры, шерсть, волос, щетина, пушнина, пух, перо, эндокринное и кишечное сырье, кровь, кости, рога, копыта и другие продукты, получаемые от животных;
4) возбудители болезней животных, ветеринарные препараты, корма и кормовые добавки, патологический материал или пробы, отбираемые от них для диагностики и ветеринарно-санитарной экспертизы, а также пробы воды, воздуха, почвы, растений;
5) изделия и атрибуты ветеринарного и зоогигиенического назначения, используемые для профилактики, лечения и обработки животных, диагностики заболеваний животных, ветеринарно-санитарной экспертизы;
6) транспортные средства, все виды тары, упаковочные материалы, которые могут быть факторами передачи возбудителей болезней животных.
4. Госветнадзор подконтрольных грузов при их транспортировке (перемещении), погрузке, выгрузке осуществляется государственными ветеринарными инспекторами (далее - госветинспектор) на местах их погрузки, выгрузки, а так же по маршруту транспортировки (перемещения).
5. Животные должны быть доставлены на место (железнодорожная станция - далее станция, порт, пристань) погрузки в течение светового дня, но не позднее, чем за 3 часа до начала погрузки и осмотрены госветинспекторами.
6. При перевозках подконтрольных грузов госветинспектора должны:
1) осуществлять контроль:
за соблюдением ветеринарно-санитарных правил перевозки подконтрольных грузов;
за ветеринарно-санитарным состоянием мест погрузки и выгрузки подконтрольных грузов;
за организацией и проведением, при необходимости, профилактической дезинфекции мест хранения, погрузки и выгрузки подконтрольных грузов;
2) требовать на все подконтрольные грузы, подлежащие перевозке, ветеринарные свидетельства установленной формы;
3) всех предъявляемых к перевозке животных подвергать ветеринарному осмотру, а крупный рогатый скот, лошадей, свиней и верблюдов, также и термометрии.
2. Ветеринарно-санитарные правила перевозки
подконтрольных грузов
7. Подконтрольные госветнадзору грузы могут вывозиться только из мест (населенных пунктов, хозяйств, баз, организаций), благополучных по заразным болезням и не находящимся в карантине.
8. На все виды подконтрольных грузов, подлежащих вывозу за пределы района, отправитель должен представить перевозчику ветеринарное свидетельство установленной формы. При перевозках подконтрольных грузов внутри административного района (города) вместо ветеринарного свидетельства выдается ветеринарная справка.
9. Ветеринарные свидетельства и справки выдаются отправителю груза в установленном порядке.
10. Отправитель груза должен передать ветеринарное свидетельство водителю автотранспортного средства, а при отправках груза на нескольких автотранспортных средствах - руководителю (старшему) автоколонны. В последнем случае в путевом листе у каждого водителя должна быть отметка с указанием номера и даты ветеринарного свидетельства. Водитель (или руководитель автоколонны) должен, при необходимости, предъявлять ветеринарное свидетельство в пути следования по требованию контролирующих служб. Водитель автотранспортного средства, перевозящий подконтрольные госветнадзору грузы, не имеет права выезжать в рейс без ветеринарного свидетельства. За нарушение этого требования он несет ответственность наравне с отправителем груза.
11. При перевозках подконтрольных госветнадзору грузов воздушным транспортом ветеринарное свидетельство вмес
ПРАВИЛА
ТРАНСПОРТИРОВКИ (ПЕРЕМЕЩЕНИЯ) ПОДКОНТРОЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ ГРУЗОВ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
1. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии" и регламентируют правовые, организационные, хозяйственные и иные отношения между владельцами, перевозчиками и контролирующими органами по соблюдению норм и требований ветеринарного законодательства при перевозках подконтрольных государственному ветеринарному надзору грузов (далее - подконтрольные грузы).
2. Подконтрольные грузы при транспортировке (перемещениях) на территории Республики Казахстан подлежат обязательному государственному ветеринарному надзору (далее - госветнадзор).
3. Подконтрольные грузы, подлежащие госветнадзору:
1) животные - все виды домашних, диких, зоопарковых, цирковых, лабораторных, декоративных, пушных, морских животных и других гидробионтов, птиц, пчел, рыб, включая половые и соматические клетки животных (эмбрионы, сперма, оплодотворенная икра, инкубационные яйца);
2) продукты животного происхождения - мясо и мясопродукты, молоко и молочные продукты, рыба и рыбопродукты, яйца и продукты яичного производства, не используемые без соответствующей обработки в пищу, а также продукция пчеловодства;
3) сырье животного происхождения - шкуры, шерсть, волос, щетина, пушнина, пух, перо, эндокринное и кишечное сырье, кровь, кости, рога, копыта и другие продукты, получаемые от животных;
4) возбудители болезней животных, ветеринарные препараты, корма и кормовые добавки, патологический материал или пробы, отбираемые от них для диагностики и ветеринарно-санитарной экспертизы, а также пробы воды, воздуха, почвы, растений;
5) изделия и атрибуты ветеринарного и зоогигиенического назначения, используемые для профилактики, лечения и обработки животных, диагностики заболеваний животных, ветеринарно-санитарной экспертизы;
6) транспортные средства, все виды тары, упаковочные материалы, которые могут быть факторами передачи возбудителей болезней животных.
4. Госветнадзор подконтрольных грузов при их транспортировке (перемещении), погрузке, выгрузке осуществляется государственными ветеринарными инспекторами (далее - госветинспектор) на местах их погрузки, выгрузки, а так же по маршруту транспортировки (перемещения).
5. Животные должны быть доставлены на место (железнодорожная станция - далее станция, порт, пристань) погрузки в течение светового дня, но не позднее, чем за 3 часа до начала погрузки и осмотрены госветинспекторами.
6. При перевозках подконтрольных грузов госветинспектора должны:
1) осуществлять контроль:
за соблюдением ветеринарно-санитарных правил перевозки подконтрольных грузов;
за ветеринарно-санитарным состоянием мест погрузки и выгрузки подконтрольных грузов;
за организацией и проведением, при необходимости, профилактической дезинфекции мест хранения, погрузки и выгрузки подконтрольных грузов;
2) требовать на все подконтрольные грузы, подлежащие перевозке, ветеринарные свидетельства установленной формы;
3) всех предъявляемых к перевозке животных подвергать ветеринарному осмотру, а крупный рогатый скот, лошадей, свиней и верблюдов, также и термометрии.
2. Ветеринарно-санитарные правила перевозки
подконтрольных грузов
7. Подконтрольные госветнадзору грузы могут вывозиться только из мест (населенных пунктов, хозяйств, баз, организаций), благополучных по заразным болезням и не находящимся в карантине.
8. На все виды подконтрольных грузов, подлежащих вывозу за пределы района, отправитель должен представить перевозчику ветеринарное свидетельство установленной формы. При перевозках подконтрольных грузов внутри административного района (города) вместо ветеринарного свидетельства выдается ветеринарная справка.
9. Ветеринарные свидетельства и справки выдаются отправителю груза в установленном порядке.
10. Отправитель груза должен передать ветеринарное свидетельство водителю автотранспортного средства, а при отправках груза на нескольких автотранспортных средствах - руководителю (старшему) автоколонны. В последнем случае в путевом листе у каждого водителя должна быть отметка с указанием номера и даты ветеринарного свидетельства. Водитель (или руководитель автоколонны) должен, при необходимости, предъявлять ветеринарное свидетельство в пути следования по требованию контролирующих служб. Водитель автотранспортного средства, перевозящий подконтрольные госветнадзору грузы, не имеет права выезжать в рейс без ветеринарного свидетельства. За нарушение этого требования он несет ответственность наравне с отправителем груза.
11. При перевозках подконтрольных госветнадзору грузов воздушным транспортом ветеринарное свидетельство вмес
Houpe поощрил за:
окно обертона запущено. думаешь они на этом остановятся ?
Эрик Картман поощрил за:
Максимыч, откуда у тебя такая богатая коллекция ?
Ал поощрил за:
Максимыч, откуда у тебя такая богатая коллекция ?
bozon house поощрил за:
Максимыч, откуда у тебя такая богатая коллекция ?
Deamos89 поощрил за:
Цитата: Alexy от 03.04.2015 14:45:45
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Цитата: Ford от 03.04.2015 14:37:49
душат)
душат)
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Форд, выйди с письмом на министерство чтобы в этих железяк вкрутили функцию "выслушать форда, а потом в панике от него сьябывать" ну и пусть ноги(колеса) приделают.
Alexy поощрил за:
Цитата: Alexy от 03.04.2015 14:45:45
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Цитата: Ford от 03.04.2015 14:37:49
душат)
душат)
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Форд, выйди с письмом на министерство чтобы в этих железяк вкрутили функцию "выслушать форда, а потом в панике от него сьябывать" ну и пусть ноги(колеса) приделают.
net поощрил за:
Цитата: Alexy от 03.04.2015 14:45:45
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Цитата: Ford от 03.04.2015 14:37:49
душат)
душат)
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Форд, выйди с письмом на министерство чтобы в этих железяк вкрутили функцию "выслушать форда, а потом в панике от него сьябывать" ну и пусть ноги(колеса) приделают.
Scorpion359 поощрил за:
Цитата: Депеш Мод от 03.04.2015 12:54:49
Злой Дядя- до "50-ки" российской, присматривался к этой "ети". Вы сами эксплуатировали эту машинку? если да- то какие впечатления?
пугает: 1. казахстанская сборка слабовата(с "пАтриотами" не буду спорить )
2. мотору с турбо с нашей бензой придет п""дец (есть отрицательный опыт по турбинам других моделей )
3. тяжело после продать на вторичном рынке
4. дороговато
ну а "плюсы" Вы уже выше описали
Злой Дядя- до "50-ки" российской, присматривался к этой "ети". Вы сами эксплуатировали эту машинку? если да- то какие впечатления?
пугает: 1. казахстанская сборка слабовата(с "пАтриотами" не буду спорить )
2. мотору с турбо с нашей бензой придет п""дец (есть отрицательный опыт по турбинам других моделей )
3. тяжело после продать на вторичном рынке
4. дороговато
ну а "плюсы" Вы уже выше описали
Машина хороша. Мне нравится.
лучше корейцев.она стоит своих денег.
Могу даже воочию показать. 50ка далеко позади.
Scorpion359 поощрил за:
ŠKODA Yeti Казахстанской сборки
Тот, кто следит за автомобильными новостями в Казахстане, знает, что сегодня Усть-Каменогорск можно назвать казахским Детройтом. И это не пустые слова. На автозаводе в городе Усть-Каменогорск собираются такие автомобили как Skoda, Lada, Chevrolet, Cadillac, Kia. На этот раз пресс-служба автосборочного завода «АзияАвто» сообщила о выпуске на казахстанский рынок нового компактного кроссовера ŠKODA Yeti.
Итак, Skoda Yeti – что это за зверь такой Yeti и с какими приправами его готовить казахстанским автомобилистам?
Yeti (дальше просто Ети) – он вовсе и не дикарь для глухих непроходимых мест. Хотя у Ети подключаемый полный привод на все 4 колеса, но до проходимца ему далеко. Дорожный просвет свежесобранных в Казахстане Skoda Yeti всего 180мм. Производитель заверяет, что Ети – это очень компактный городской внедорожник (SUV), который не будут обвинять в бессмысленной трате места и топлива. Главный акцент производитель делает на экономичность новых двигателей – одновременно экономичные и мощные.
Skoda Yeti, собранная в Казахстане, предлагается с турбированным мотором 1.8 литров, который развивает мощность 152-160 л.с. У Казахстанской Ети существует 3 комплектации: Active, Ambition и Elegance. Все комплектации Ети оснашаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Нашим соотечественникам за Yeti Active придется отдать 4 120 000 тенге. За Yeti Ambition с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач «АЗИЯАВТО» попросит 4 340 000. Существует один единственный Ambition с механической трансмиссией с 6-ю ступенями. На другие комплектации Ети механическая коробка не устанавливается. Разница между Ambition с механикой и Ambition с автоматом 260 000 тенге – Ambition на механике стоит 4 080 000 тенге. Существует 3-я самая дорогая комплектация Skoda Yeti – Elegance за 4 640 000 тенге. Разница с самой дешевой Ети Актив в 520 000 тенге (почти 3500 долларов).
Все, что есть во всех комплектациях SKODA YETI собранных в Казахстане:
1) Автоматическое отключение подачи топлива при ДТП
2) Иммобилайзер
3) Третий стоп-сигнал
4) Крепления для детских кресел ISOFIX
5) Подушки безопасности водителя и пассажира
6) Электрорегулировка угла наклона фар
7) ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR – что-то сложное и непонятное, особенно для казахстанского водителя. Но как думает казахстанский водитель, главное, что это есть и побольше.
8) Электрогидроусилитель рулевого управления
9) 4-хспицевое рулевое колесо, регулируемое по 2-м осям
10) Подголовники передних и задних сидений
11) Подогрев передних сидений
12) Пепельница в передней панели
13) CLIMATIC - кондиционер с ручным управлением
14) Подогрев форсунок стеклоомывателя – обратите внимание, даже в самой бедной комплектации! Однако в машине за 27 500 долларов, которую-то язык не поворачивается назвать «бедной комплектацией», мы думаем, эта опция быть обязана.
15) Подогрев передних сидений
16) Электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
17) Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
18) Передние электростеклоподъемники
19) Багажная сетка
20) Задние брызговики
норм машина. чуть дороговата.у нас комплектация adventure.
Тот, кто следит за автомобильными новостями в Казахстане, знает, что сегодня Усть-Каменогорск можно назвать казахским Детройтом. И это не пустые слова. На автозаводе в городе Усть-Каменогорск собираются такие автомобили как Skoda, Lada, Chevrolet, Cadillac, Kia. На этот раз пресс-служба автосборочного завода «АзияАвто» сообщила о выпуске на казахстанский рынок нового компактного кроссовера ŠKODA Yeti.
Итак, Skoda Yeti – что это за зверь такой Yeti и с какими приправами его готовить казахстанским автомобилистам?
Yeti (дальше просто Ети) – он вовсе и не дикарь для глухих непроходимых мест. Хотя у Ети подключаемый полный привод на все 4 колеса, но до проходимца ему далеко. Дорожный просвет свежесобранных в Казахстане Skoda Yeti всего 180мм. Производитель заверяет, что Ети – это очень компактный городской внедорожник (SUV), который не будут обвинять в бессмысленной трате места и топлива. Главный акцент производитель делает на экономичность новых двигателей – одновременно экономичные и мощные.
Skoda Yeti, собранная в Казахстане, предлагается с турбированным мотором 1.8 литров, который развивает мощность 152-160 л.с. У Казахстанской Ети существует 3 комплектации: Active, Ambition и Elegance. Все комплектации Ети оснашаются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Нашим соотечественникам за Yeti Active придется отдать 4 120 000 тенге. За Yeti Ambition с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач «АЗИЯАВТО» попросит 4 340 000. Существует один единственный Ambition с механической трансмиссией с 6-ю ступенями. На другие комплектации Ети механическая коробка не устанавливается. Разница между Ambition с механикой и Ambition с автоматом 260 000 тенге – Ambition на механике стоит 4 080 000 тенге. Существует 3-я самая дорогая комплектация Skoda Yeti – Elegance за 4 640 000 тенге. Разница с самой дешевой Ети Актив в 520 000 тенге (почти 3500 долларов).
Все, что есть во всех комплектациях SKODA YETI собранных в Казахстане:
1) Автоматическое отключение подачи топлива при ДТП
2) Иммобилайзер
3) Третий стоп-сигнал
4) Крепления для детских кресел ISOFIX
5) Подушки безопасности водителя и пассажира
6) Электрорегулировка угла наклона фар
7) ESP вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR – что-то сложное и непонятное, особенно для казахстанского водителя. Но как думает казахстанский водитель, главное, что это есть и побольше.
8) Электрогидроусилитель рулевого управления
9) 4-хспицевое рулевое колесо, регулируемое по 2-м осям
10) Подголовники передних и задних сидений
11) Подогрев передних сидений
12) Пепельница в передней панели
13) CLIMATIC - кондиционер с ручным управлением
14) Подогрев форсунок стеклоомывателя – обратите внимание, даже в самой бедной комплектации! Однако в машине за 27 500 долларов, которую-то язык не поворачивается назвать «бедной комплектацией», мы думаем, эта опция быть обязана.
15) Подогрев передних сидений
16) Электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
17) Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
18) Передние электростеклоподъемники
19) Багажная сетка
20) Задние брызговики
норм машина. чуть дороговата.у нас комплектация adventure.
titus поощрил за:
Цитата: Alexy от 03.04.2015 14:45:45
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Цитата: Ford от 03.04.2015 14:37:49
душат)
душат)
Ford, скоро от тоски зачахнешь - не с кем будет поговорить, одни бездушные железки будут вокруг!
Форд, выйди с письмом на министерство чтобы в этих железяк вкрутили функцию "выслушать форда, а потом в панике от него сьябывать" ну и пусть ноги(колеса) приделают.
Максимыч поощрил за:
полный привод это хорошо. упаси Боже от "заднеприводных"
Razor поощрил за:
полный привод это хорошо. упаси Боже от "заднеприводных"
Nightwalker поощрил за:
Чем все закончилось? Дали бумагу ? Надо было их добить до конца.и сказать :
Эрик Картман поощрил за:
полный привод это хорошо. упаси Боже от "заднеприводных"
Кирсан поощрил за:
гримм поощрил за:
Alexy поощрил за:
все мы «такие» )))
Dior поощрил за:
если уж ввели закон о языке:
Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления казахский и русский языки употребляются в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».
-- будьте столь добры обучить всех сотрудников ЖПП- ХОТЯ БЫ-уметь обращаться на двух языках одинаково грамотно.
а то стоит как незнаю кто, то и дело повторяет"ты же меня знаешь "
все умники,нацики и просто тупые упоротые, которые покарают мой коммент - идите лесом.
Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления казахский и русский языки употребляются в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».
-- будьте столь добры обучить всех сотрудников ЖПП- ХОТЯ БЫ-уметь обращаться на двух языках одинаково грамотно.
а то стоит как незнаю кто, то и дело повторяет"ты же меня знаешь "
все умники,нацики и просто тупые упоротые, которые покарают мой коммент - идите лесом.
Svyatosha поощрил за:
если уж ввели закон о языке:
Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления казахский и русский языки употребляются в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».
-- будьте столь добры обучить всех сотрудников ЖПП- ХОТЯ БЫ-уметь обращаться на двух языках одинаково грамотно.
а то стоит как незнаю кто, то и дело повторяет"ты же меня знаешь "
все умники,нацики и просто тупые упоротые, которые покарают мой коммент - идите лесом.
Статья 5. Употребление русского языка
В государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским официально употребляется русский язык.
Согласно Постановлению Конституционного Совета РК от 8 мая 1997 года № 10/2: «Данная конституционная норма понимается однозначно, что в государственных организациях и органах местного самоуправления казахский и русский языки употребляются в равной степени, одинаково, независимо от каких-либо обстоятельств».
-- будьте столь добры обучить всех сотрудников ЖПП- ХОТЯ БЫ-уметь обращаться на двух языках одинаково грамотно.
а то стоит как незнаю кто, то и дело повторяет"ты же меня знаешь "
все умники,нацики и просто тупые упоротые, которые покарают мой коммент - идите лесом.
MsKush поощрил за:
Цитата: Dior от 27.03.2015 10:28:46
еще скажите, что они с Шымкента
еще скажите, что они с Шымкента
уже готовят бумаги о том что водители уроженцы ЮКО.
Dragon поощрил за:
Цитата: Dior от 27.03.2015 10:28:46
еще скажите, что они с Шымкента
еще скажите, что они с Шымкента
уже готовят бумаги о том что водители уроженцы ЮКО.
Дау поощрил за:
Цитата: Dior от 27.03.2015 10:28:46
еще скажите, что они с Шымкента
еще скажите, что они с Шымкента
уже готовят бумаги о том что водители уроженцы ЮКО.
Ankras поощрил за:
Цитата: Dior от 27.03.2015 10:28:46
еще скажите, что они с Шымкента
еще скажите, что они с Шымкента
уже готовят бумаги о том что водители уроженцы ЮКО.
Elektip поощрил за:
Цитата: Dior от 27.03.2015 10:28:46
еще скажите, что они с Шымкента
еще скажите, что они с Шымкента
уже готовят бумаги о том что водители уроженцы ЮКО.