Помогите с спецом Lexus GS 300 2000года, Шымкент
РусланY 17 Июня 2015 в 23:43:21
Прошу всех кто имеет понятие написать или же описать примерную причину сей темы.
Имею авто GS 300 2000года. Люблю свою машину до безумия. И менять нет желания, была возможность испытать множество авто, но по лексусу прям тащусь. В последнее время горит чек, на проверке сказали якобы зонд нижний что у катализатора, и было как то спрашивал здесь на саите и посоветовали сперва прочистить или поменять катализатор, не прибегая к замене лямбдзонда.
и кто что знает про данную машину лучше чем я, может что подскажете еще, куда обращать больше внимание, как лучше проводить тех и спец обслуживания, где более совестные работники сто по этому типу авто, где можно улучшить качество кожи сидении.
И еще, возможно ли из-за катализатора падение оборотов на холодную? После прогрева все нормально, но на холодной обороты опускаются почти до 2-3, режим D когда на светофоре стою.
Обращаюсь сюда так как особо доверенных специалистов найти не могу, может не там ищу.
всем спасибо за вашу подсказку и помощь.
С уважением, Руслан.
Имею авто GS 300 2000года. Люблю свою машину до безумия. И менять нет желания, была возможность испытать множество авто, но по лексусу прям тащусь. В последнее время горит чек, на проверке сказали якобы зонд нижний что у катализатора, и было как то спрашивал здесь на саите и посоветовали сперва прочистить или поменять катализатор, не прибегая к замене лямбдзонда.
и кто что знает про данную машину лучше чем я, может что подскажете еще, куда обращать больше внимание, как лучше проводить тех и спец обслуживания, где более совестные работники сто по этому типу авто, где можно улучшить качество кожи сидении.
И еще, возможно ли из-за катализатора падение оборотов на холодную? После прогрева все нормально, но на холодной обороты опускаются почти до 2-3, режим D когда на светофоре стою.
Обращаюсь сюда так как особо доверенных специалистов найти не могу, может не там ищу.
всем спасибо за вашу подсказку и помощь.
С уважением, Руслан.
|