Депутат подаст в суд на авиакомпанию Air Astana
GoodZone 18 Июня 2014 в 10:01:25
Депутат мажилиса парламента РК Азат Перуашев сообщил, что намерен подать в суд на авиакомпанию Air Astana.
"30 марта этого года моя семья: 6 человек, четверо несовершеннолетних детей вылетали из Шымкента по билетам, которые были куплены за 10 дней – 20 марта. Их сняли с рейса: трехлетнему и восьмилетнему ребенку выдали посадочные талоны, а взрослым посадочные талоны не дали – билетов нет", - сказал он на расширенном заседании комитета по экономической реформе и региональному развитию мажилиса во вторник.
По словам депутата, в результате его семья вынуждена была сняться с рейса и добираться в Астану через Алматы.
"Я написал претензию в вашу компанию. Мне пришел ответ от отдела по работе с клиентами, что мы выдали вашей семье сертификаты по 100 долларов, успокойтесь и идите куда хотите после этого. Семья просидела 4 часа в переполненном аэропорту и ей объясняют, почему не посадили на самолет: вот если бы вы шли как нормальные люди через VIP и SIP, мы бы вас обязательно, конечно, посадили, если бы знали, что вы - дети депутатов", - сказал он.
Перуашев отметил, что его семья не любит пользоваться возможностями VIP и SIP.
"Они считают для себя оскорбительным лишний раз показывать, что они какие-то блатные. Любой гражданин должен иметь право на обслуживание и защиту своих прав как клиента. Билет является документом договора между компанией и пассажиром. Я сейчас готовлю судебный иск против вашей компании", - сказал он, обращаясь к главе авиакомпании Питеру Фостеру.
"Я об этом уведомил и министра транспорта. Вопрос не во мне персонально. Вопрос в том, что это - наглядный показатель, как компания с четырьмя звездами и "одна из лучших в Европе" относится к клиентам – рядовым казахстанским гражданам. Я представляю, что тогда происходит с людьми, у которых супруг или папа - не депутат или никто вообще", - резюмировал Перуашев.
Фостер ничего не ответил депутату.
Источник: КазТАГ
"30 марта этого года моя семья: 6 человек, четверо несовершеннолетних детей вылетали из Шымкента по билетам, которые были куплены за 10 дней – 20 марта. Их сняли с рейса: трехлетнему и восьмилетнему ребенку выдали посадочные талоны, а взрослым посадочные талоны не дали – билетов нет", - сказал он на расширенном заседании комитета по экономической реформе и региональному развитию мажилиса во вторник.
По словам депутата, в результате его семья вынуждена была сняться с рейса и добираться в Астану через Алматы.
"Я написал претензию в вашу компанию. Мне пришел ответ от отдела по работе с клиентами, что мы выдали вашей семье сертификаты по 100 долларов, успокойтесь и идите куда хотите после этого. Семья просидела 4 часа в переполненном аэропорту и ей объясняют, почему не посадили на самолет: вот если бы вы шли как нормальные люди через VIP и SIP, мы бы вас обязательно, конечно, посадили, если бы знали, что вы - дети депутатов", - сказал он.
Перуашев отметил, что его семья не любит пользоваться возможностями VIP и SIP.
"Они считают для себя оскорбительным лишний раз показывать, что они какие-то блатные. Любой гражданин должен иметь право на обслуживание и защиту своих прав как клиента. Билет является документом договора между компанией и пассажиром. Я сейчас готовлю судебный иск против вашей компании", - сказал он, обращаясь к главе авиакомпании Питеру Фостеру.
"Я об этом уведомил и министра транспорта. Вопрос не во мне персонально. Вопрос в том, что это - наглядный показатель, как компания с четырьмя звездами и "одна из лучших в Европе" относится к клиентам – рядовым казахстанским гражданам. Я представляю, что тогда происходит с людьми, у которых супруг или папа - не депутат или никто вообще", - резюмировал Перуашев.
Фостер ничего не ответил депутату.
Источник: КазТАГ
|