При падении крана в Мекке погибли 107 паломников

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 12 Сентября 2015 в 10:12:59


Растет печальный список жертв аварии в Мекке. Там, напомним, в пятницу, 11 сентября, строительный башенный кран под сильными порывами ветра упал на крупнейшую в городе мечеть. По последним данным, жертвами трагедии стали 107 человек, число пострадавших увеличилось до 238, передает ТАСС.

Российские дипломаты выясняют, есть ли граждане РФ в числе погибших и пострадавших. "Дипломаты занимаются этим вопросом. Пока нет информации о том, есть ли в числе погибших и пострадавших граждане РФ", — заявил сотрудник генконсульства России в Джидде.
Ранее сообщалось о гибели 87 человек.

В Аль-Масджид аль-Харам (Заповедная мечеть) хранится главная святыня ислама — Кааба. Саудовские власти уже около двух лет ведут там масштабную реконструкцию, в рамках которой площадь мечети планируют увеличить до 400 тысяч квадратных метров, что позволит принимать одновременно около 2,2 миллиона человек.

Основные обряды хаджа к святым местам в Мекке и Медине в этом году пройдут с 21 по 26 сентября. Кульминацией большого паломничества станет 23 сентября главный праздник мусульман — Ид аль-Адха (праздник жертвоприношения). Как ожидается, на хадж в Мекку прибудут сотни тысяч человек.











Комментарии, по рейтингу, по дате
  Любитель ММА 12.09.2015 в 10:16:11   # 456130
11 сентября. Случайность?
  Лысый 12.09.2015 в 10:20:44   # 456133
Родственники погибших рады как никогда. Ибо если правоверный умер в Мекке, то это большой зачет (по их понятиям).
  Лысый 12.09.2015 в 10:25:26   # 456135
Сегодня утром за завтраком смотрел стрим канал.


Народу не убавилось.
  babki 12.09.2015 в 12:33:25   # 456162
Цитата: Лысый от 12.09.2015 10:20:44
Родственники погибших рады как никогда. Ибо если правоверный умер в Мекке, то это большой зачет (по их понятиям).

Не гони пургу, смерть родных никогда и никого не радовала. Мусульмане верят что человек погибший при указанных обстоятельствах попадает в рай, это хорошо. Это хотя бы успокаивает людей потерявшие родных, что хотя бы там погибшим будет хорошо.
  Askar 12.09.2015 в 19:35:27   # 456208
Цитата: Лысый от 12.09.2015 10:20:44
Родственники погибших рады как никогда. Ибо если правоверный умер в Мекке, то это большой зачет (по их понятиям).


Ты не прав, "ЗАЧЕТ" когда умирает своей смертью в Мекке.
  Ал 12.09.2015 в 21:51:57   # 456224
Цитата: Лысый от 12.09.2015 10:20:44
Родственники погибших рады как никогда. Ибо если правоверный умер в Мекке, то это большой зачет (по их понятиям).

Радуются ли родственники покалеченных?
  Гвардеец 13.09.2015 в 00:24:22   # 456242
У лысого разные понятия об утрате, его родственник умер, он тоже радуется. Восток дело тонкое.
  Рамзес 13.09.2015 в 11:17:18   # 456282
Соболезнование семьям погибших и терпения.
  Лысый 15.09.2015 в 12:50:50   # 456742
1) Quote:
Ты не прав, "ЗАЧЕТ" когда умирает своей смертью в Мекке.


2) Quote:
Радуются ли родственники покалеченных?


По первой цитате: смерть согласно исламу не бывает своей или не своей, смерть посылается Всевышним. Кран ли на тебя упал, бомба ли, или ты умер во сне от старости, фсе по воле Аллаха.
Quote:
И если наступит срок, который был определен Аллахом для вашей смерти, вы умрете, где бы вы ни находились.

---------------------------------------------------------------------
По второй цитате, от нашего недалекого. Отвечаю: Если ты родился калекой, стал калекой при авто-аварии или на тебя упал кран,фсё надо переносить со смирением. На фсё воля Аллаха!

Quote:
«Скажи (Мухаммад) : Нас постигнет лишь то, что предначертал Аллах. Он – наш покровитель . Пусть (только) на Аллаха уповают верующие» (ат-Тауба, 9/11).


Пока фсё



  Ал 15.09.2015 в 21:39:52   # 456894

Не обнаружил подтверждение Вашим же словам
Цитата: Лысый от 12.09.2015 10:20:44
Родственники погибших рады как никогда. Ибо если правоверный умер в Мекке, то это большой зачет (по их понятиям).

Мысль о том, что смерть близкого произошла в святом месте может лишь облегчить горечь утраты. Сомневаюсь, что родные будут радоваться страданиям покалеченного...

Почему в большинстве религий мира, не исключая ислам, суицид классифицируется как тяжкий грех? Ведь из Ваших слов выходит, что и этот грех происходит по воле Всевышнего.

Кстати, кого обвиняете в нарушении техники безопасности и в браке строительства зданий, при разрушении которых гибнут люди?

Могу согласиться лишь с тем, что если ты недалекий , и по причине собственной самоуверенности или излишнего самомнения стал калекой при авто-аварии или на тебя упал кран, или "подорвался" на собственной глупости , фсё надо переносить со смирением. На фсё воля Аллаха!
  Лысый 15.09.2015 в 23:00:19   # 456933
Quote:
Мысль о том, что смерть близкого произошла в святом месте может лишь облегчить горечь утраты. Сомневаюсь, что родные будут радоваться страданиям покалеченного...


Тогда они не правоверные муслимы. Ибо Слово «ислам» переводится как «предание себя Богу», «покорность», «подчинение» (законам Аллаха).

Quote:
Почему в большинстве религий мира, не исключая ислам, суицид классифицируется как тяжкий грех? Ведь из Ваших слов выходит, что и этот грех происходит по воле Всевышнего.


Самоубиство отдельная тема, и не надо мешать его в одну кучу с падением крана и последовавшими вслед за этим смерть и увечья. Не путай теплое с мягким, мон шер ами!
  Лысый 15.09.2015 в 23:03:00   # 456935
Quote:
Могу согласиться лишь с тем, что если ты недалекий , и по причине собственной самоуверенности или излишнего самомнения стал калекой при авто-аварии или на тебя упал кран, или "подорвался" на собственной глупости , фсё надо переносить со смирением. На фсё воля Аллаха!


АнАлогично, ежели у тебе пукан подорвало, то смирись и ледком колотым попытайся утолить свои печали.
  Ал 15.09.2015 в 23:15:11   # 456941
Цитата: Лысый от 15.09.2015 23:03:00
АнАлогично, ежели у тебе пукан подорвало, то смирись и ледком колотым попытайся утолить свои печали.

Психологи утверждают, что если о чем-то постоянно твердит помешанный, - то именно это его и беспокоит...
  Ал 15.09.2015 в 23:20:44   # 456943
Чем отличаются радость и смирение?
Так что сам не путай теплое с мягким, мон шер ами!

И не стоит с помощью хамства уходить от прямого ответа. Тем более, если у Вас нет ответа, то это в данном примере может означать и фанатизм...
  Лысый 15.09.2015 в 23:21:45   # 456945
Quote:
Психологи утверждают, что если о чем-то постоянно твердит помешанный, - то именно это его и беспокоит...




  Лысый 15.09.2015 в 23:26:20   # 456947
анАл, у тебя реальные проблемы с поиском причинно следственных связей. в роду слабоумные либо буйно помешанные были? Могёт тебе с Юрой пообщаться надо? Он хоть и санитар, но под пол литру не хуже фрейда с юнгом по извилинам чешет.
  Ал 15.09.2015 в 23:34:00   # 456951
Цитата: Лысый от 15.09.2015 23:26:20
анАл, у тебя реальные проблемы с поиском причинно следственных связей. в роду слабоумные либо буйно помешанные были? Могёт тебе с Юрой пообщаться надо? Он хоть и санитар, но под пол литру не хуже фрейда с юнгом по извилинам чешет.

Перечитать накопившиеся за неделю собственные сообщения и Вашего же партнера в состоянии?
  Лысый 15.09.2015 в 23:37:12   # 456953
Quote:
Перечитать накопившиеся за неделю собственные сообщения и Вашего же партнера в состоянии?


Неа не ф состоянии! Давай там простынку дайджеста сверстай. Ты же у нас мастер контрол+си контрол+ви.
  Ал 15.09.2015 в 23:39:07   # 456955
Цитата: Лысый от 15.09.2015 23:37:12

Неа не ф состоянии! Давай там простынку дайджеста сверстай. Ты же у нас мастер контрол+си контрол+ви.

Вредно разговаривать с изображением в зеркале.
И почему Вы так себя ненавидите?
  Лысый 15.09.2015 в 23:40:42   # 456956
Quote:
Почему Вы так себя ненавидите?


А почему ви спrашиваете?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь