Медведев отправил Лужкова в отставку

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 28 Сентября 2010 в 12:28:18
Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О досрочном прекращении полномочий мэра Москвы», сообщила пресс-служба Кремля.

«Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия президента России», - цитирует указ РИА «Новости».

Временно исполняющим обязанности мэра назначен глава столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

«Назначить Ресина Владимира Иосифовича временно исполняющим обязанности мэра Москвы до вступления в должность лица, наделенного полномочиями мэра Москвы», – говорится в указе главы государства.

Указ вступает в силу со дня его подписания, отметили в пресс-службе указ президента.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник мэр Москвы Юрий Лужков, который вышел на работу после недельного отпуска заявил, что не собирается уходить в отставку по собственному желанию.

Ранее «Ведомости» со ссылкой на информированные источники сообщали, что вопрос об отставке Лужкова решен окончательно, градоначальнику дали неделю на то, чтобы сделать это добровольно.

Наряду с этим в «Коммерсанте» появились предположения, что посты мэра столицы и председателя городского правительства могут быть разделены. Первую должность может занять глава аппарата федерального правительства Сергей Собянин, а вторую – нынешний глава Нижегородской области Валерий Шанцев.

Отставке мэра предшествовал ряд передач с критикой его деятельности, показанных по центральным телеканалам.

Юрий Лужков занимал пост столичного градоначальника более 18 лет.

http://www.vz.ru/news/2010/9/28/435698.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Гость 28.09.2010 в 12:56:15   # 64424
фии...подумаешь
у нас акимы меняются чаще
а тут какая-та там москва!!! астана лучше в 100 крат, вот наступит 2030...или 3020...
  Гость 28.09.2010 в 13:04:55   # 64428
отрешить....азъ есмь царь
  Гость 28.09.2010 в 13:09:26   # 64429
мужик кепкой накрылся
  Борщ 28.09.2010 в 14:01:40   # 64436
ну вот, пора и кому то следующему олигархом становиться, а то засиделся дядько, тока вот с кандидатурой Иосифовича я несогласен, пускай Тель-А-Вив возглавляет, чего Иванычей ненашлось?
  Спец 28.09.2010 в 14:50:35   # 64447
Quote:
мэр Москвы Юрий Лужков, который вышел на работу после недельного отпуска заявил, что не собирается уходить в отставку по собственному желанию

-А тут без вариантов Юра, п.и.з.д.у.й из мерии,
-Сказал ДМА.
  Гость 28.09.2010 в 20:45:05   # 64543
ептить, а имущество евойное экспроприировать не будем чтоле? женушку его пора уже и "раздеть" слегка
  ПЖ 28.09.2010 в 20:56:23   # 64552
Это называется, настучать Юрке по кепке. Но Медведев тем самым поднял свой политический вес. Но я думаю, дело здесь не в миллионах Лужкова, не в Батуриной, не в варварской московской застройке и даже не в кепке. Когда Медведев был еще вице-премьером, Лужков поговаривал, мол, Владимыч, что ты ставишь энтого пацана... Пренебрегал указами президента. В одном Лужков прогадал - пацан может его отметелить. Деятель и фактический создатель "Единой России" думал, что Путин будет ему крышой. А Путин махнул рукой - пусть валит. Но медвежонок вырос и показал клыки. Поставил-то он своего человечка на место мэра Москвы!
Хотя, с другой стороны, а что изменится?
  Спец 28.09.2010 в 21:01:36   # 64553
а что изменится? Москву не спасти ,она потеряна.
  ПЖ 28.09.2010 в 21:05:00   # 64556
Вот-вот и я про то же... Вообще, поделом ему, кепке этой.
  Эль Койот 28.09.2010 в 22:04:02   # 64574
Спец-Наполеон то поди тоже думал, что раз Москву отдали, то русских за ж.о.п.у. взял, Гитлер так вообще фантазёр, много их таких, вокруг, а всем на зло мы пока живы, и умирать не собираемся, просто тайм аут взяли, окончательно порешать, кого порешить, кого просто попетушить, а с кем дальше дружить.
Все у нас под ногтём, в прочем как и всегда
  ПЖ 28.09.2010 в 22:09:05   # 64576
Да, лоханились в России завоеватели. Прийти-то к нам запросто, а вот уйти... Вообще, мы народ вежливый - гостей до родного порога провожаем (ну, там Париж, Берлин).
Думаю есть в русской душе такой корень, который опалим, но неистребим, а, опалимый, крепче становится.
  ПЖ 28.09.2010 в 22:44:34   # 64590
Только это их, зас.ранцев, и спасло...
  ПЖ 28.09.2010 в 22:50:17   # 64594
Лермонтов пророчествовал: бежали глупые грузины, блин, как в воду смотрел... У них, конечно, главный зас.ранец оказался, это батоно Мишико.
  ПЖ 28.09.2010 в 23:07:45   # 64604
Да, блин, "робкие". "Глупые" - это, так сказать, на новый лад. Так и представляешь дядю Мишу в обос...ых штанах, когда тот впереди охраны драпал.
Хотя смех смехом, а ведь до 18 столетия грузины несколько веков отважно сдерживали натиск персов и турок. Это я для объективности.
  Амир-Темир 28.09.2010 в 23:27:39   # 64617
Эль-Койот и все остальные - это вы фантазеры если бы не один грузин который все это организовал лет так 65 назад и потом расколол еввропу на двое хрен бы видели вашу Россию сейчас и хрен бы вы сейчас в ней жили.
  ПЖ 28.09.2010 в 23:47:03   # 64627
Но согласитесь, ГЕРМЕС, это не их вина, это их беда... В состав России вошла уже обескровленная и расколотая Грузия, им попросту ничего иного не оставалось делать - турки бы их вырезали, похлеще бы, чем болгары натерпелись. У тех-то Габрово есть, юмор помогал.
Амир-Темир,грузинское происхождение Сталина - не факт. Огрузинившийся осетин Джугаев. Есть мнение, что горский еврей. Видите ли, все великие тираны не принадлежали к титульной нации. Наполеон - корсиканец, почти итальянец, для французов дикарь и провинциал, горец, где царствует вендетта, с ужасным акцентом. Гитлер - австрияк, берлинец не понял бы наречие молодого Гитлера. Сталин - понятно. Ким Ир Сен - корейский китаец, который выучил корейский язык лишь к периоду политического восхождения.
  Жанна 29.09.2010 в 00:07:09   # 64634
Да-да! Грузины сейчас в Сталине русских попрекают... "Русские оккупировали, ввязали (?) нас во Вторую Мировую войну. Русские лишили нас независимости в 1923 году". Между прочим,в 1923 году, Сталин, отстранив больного, угасающего Ленина с руководства, прочно сидел на посту Генсека, о чем бессильный Ленин горько сокрушался. Советские войска двинулись на независимую меньшевистскую Грузию при прямом распоряжении Сталина.
ГЕРМЕС, "замечательный грузин" - намек на восклицание Ленина в 1911 или 1912 году произнесенное, "какой замечательный грузин"?
  Жанна 29.09.2010 в 00:18:32   # 64637
А что же сам Сталин? У него, похоже, был комплекс национальной неполноценности... А ведь чистопородные (почти) немцы Романовы считали себя русскими. Сталин уже в 1930-х годах обижался на старую партийную кличку Коба... Намек на Грузию. Говорил: я русский.
Ел щи. И попробуй подсунь ему харчо. Вместо киндзмараули незадолго до смерти - водку. Вместо "Сулико" русские народные...
Светлана Сталина нашла еврея Каплера. Сталин: "Что, русского не нашла?!" Только Берия напоминал ему о Грузии. Говорят, к концу жизни Сталин стал забывать родной язык.
Зимой 1952-1953 гг. носил исключительно валенки...
  Жанна 29.09.2010 в 00:21:21   # 64638
Уважаемый ГЕРМЕС, я разделяю Вашу точку зрения по поводу древней и новой Грузии.
  Жанна 29.09.2010 в 00:32:26   # 64642
Уважаемые Гермес!

А я просто увлекаюсь биографией Ленина. Просто это знаменитая фраза. Я подумала, что Вы ее обыграли с иронией. Сталин тогда у Ленина в любимчиках ходил, хитрый, почти в шестерках. Ленин писал всем: "Есть у нас такой замечательный грузин...."
  Жанна 29.09.2010 в 00:40:41   # 64648
Уважаемый ГЕРМЕС.

С Вами очень интересно беседовать.
И Вам доброй ночи.

Уважающая Вас Жанна.
  Эль Койот 29.09.2010 в 00:42:43   # 64649
да, отрицать роль Сталина в истории России более чем глупо, это удел оставшихся ...надцати республик, которые как могут, как хватает фантазии вернее, переписывают свою историю, предпочитая представлять Россию эдаким государством-тираном, всех их независимых и преуспевающих на тот момент, подчинившую себе. Тем приятнее в свете нынешней критики нас спившихся дегенератов, представлять как мы бутылками в рваных трениках подчинили себе все эти гордые, храбрые и сильные народы
Важно другое, как правильно было сказано выше, Россия была Великою Державою до Сталина, при Сталине и после Сталина. Что в свою очередь отрицать удел тех кого я описал выше.
Но в свою очередь я хотел бы задать вопрос вам, уважаемые малые народы, вернее несколько:
1.Кто из вас был действительно независимым, до присоединения к Российской Империи, а позже к СССР?
2.Кто из вас действительно существовал, как государство, а не был искусно силекционирован гениальными партийными умами?
3.И наконец почему храбрейшие, умнейшие, гордейшие народы целою гурьбою легли под кучу алкоголиков-дегенератов да к тому же дикарей, не смотря на высочайший уровень технического развития и славное боевое прошлое? Ведь читаю вашу новую историю, понимаешь, бывали у вас враги и пострашнее, как говорится, не таких валили.
Осмелюсь предположить ответ на последний вопрос: наверное наши предки ваших перегаром травили
  Жанна 29.09.2010 в 00:59:49   # 64652
Да... Есть такая бодяга...
Вот из воззрений Саакашвили: у нас была цивилизация, когда русские еще с голыми ж-ми по лесам бегали...
Туркменбаши Ниязов считал, что русские (да и весь мир заодно) обязаны ему своей государственностью...
Украинцы: русские откололись от Украины, отдав ее на растерзание монголам.
Все это - просто желание самоутвердиться плюс комплекс национальной неполноценности.
  Жанна 29.09.2010 в 01:06:21   # 64654
Вообще, думаю, и обижаться на эту туземную шелупонь не стоит, просто смешно....
  Эль Койот 29.09.2010 в 02:08:38   # 64657
Жанна-
  Гость 29.09.2010 в 03:01:46   # 64660
далпайопы вы все. местечковые посиделки в стиле: - "тот урод, я сказал!"
"а вон тот - дЭбил, это я говорю!"
"ай, да мы, как мы их всех ловко обосрали! главное синхронно то как! не зря говорят, у умных мысли сходятся"

это убогость ваша одним манером проявляецца. всех обосрал, себя похвалил, какой умный-начитанный, к тому же оргинально мыслящий и самоутвердился выше некуда...
сходите девок пощупайте, отвлекитесь от мыслей сих бредовых, руссиш швайнЗззз
  Гость 29.09.2010 в 09:00:21   # 64670
Всем доброго утра! Ну и насрали же вы тут
  Амир-Темир 29.09.2010 в 09:09:11   # 64672
Конечно русские великий народ это отрицать никто не будет. Но все что вы себе приписываете не ваше. Советский союз( как и демократию во всем мире) сконструировали евреи они его и кончили с помощью вашего русского продажного Горбачева. Русским народом можно управлять только с помощью силы и страха что в данный момент ВВП и делает. Далее во всех делах у русских не бывает цели. Поэтому у вас ничего не получается ни объединение ни разъединение народов. А то что говорят местечковые руководителеи на местах тоже конечно сплошная х.е-ня. Гермесу и Жанне если-бы в тот момент не появился грузинский тренер трындец бы России пришел как и всему Союзу. Это он смог сконцентрировать силы и вые-ть немцев а затем за короткий переод востонавить страну и не надо пиз-ть какими силами и жертвами время прошло факт налицо. Смог бы сейчас кто-нибудь осуществит подобное. Думаю что нет, нет сейчас такого человека в России и народ не тот. И вся ваша история переписана десять раз. Эль-Койот поскреби себя и найдешь в себе татарина.Так что не вые-йтесь лучше осмотритесь вокруг себя что-то вы всегда делаете не привильно (типа -мне ничего не надо главное что-бы у тебя ничего небыло) и не доделываете. Или не так.
  Жанна 29.09.2010 в 09:17:57   # 64674
Гость 29.09.2010 в 03:01:46 #64660
_____________________
Я эту туземную шелупонь не комментирую даже
  Амир-Темир 29.09.2010 в 09:27:29   # 64676
Что Жанна зацепило за самое незащищенное место нациноналистка ты сра-ная. Ответить даже нечем. Уважать нас надо а если не хотите тогда заставим.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь