Смотря с какой стороны смотреть. Если со стороны автомобилистов и жителей города, то пробки никуда не делись, она мало повлияла на состояние потока и загруженности. Появились новые проблемы, например попасть на Карлуху стало почти невозможно.
А с точки зрения отдельных граждан, вполне себе неплохо получилось, кто-то денег заработал и еще заработает на ремонтах.
стараюсь не ездить в час пик поэтому редко сталкиваюсь с подобным, проезжал по развязке все понравилось, свою задачу она выполняет, потоки с кунаева и рыскулова "развели" / разделили.
вопрос к критиканам - а есть ли у вас конкретные предложения? судя по виде пробка возникает из тех кто пытается попасть с кунаева на рыскулова и дальше, как вы предлагаете их развести с остальным потоком? строить третий уровень ? вполне возможно когда то придется. по мне так если нужно попать на карлуху проще сделать это с советской или через чернышевского / адырбекова если едете с тураном
на данный момент в качестве решения я бы поставил светофоры на съезды с кунаева и перекрывал бы их в с 1730 до 1900
Изначально этот проект был утвержден со сквозным мостом по Рыскулова. И тогда был шанс разгрузить перекресток процентов на 30. Но они отказались от строительства моста и вся нагрущка легла на маааааааленькое колечко. Это тот же перекресток, но без светофора. Это очевидная глупость. Если вы поищите на просторах интернета, то сможете найти симулятор развязок с изменением плотности потока транспорта. И там этот вид развязки практически не разгружает перекресток, учитывая то, что рядом еще 2 перекрестка. Так там это все еще и по пдд транспорт движется. А если еще вычеркнуть само понятие пдд, т.к. наши водители не преемлят пдд при проезде кольцевых перекрестков, то данный вид развязки - это еще хуже чем было раньше.
Только кто из политиков сейчас признает, что ошибся? 7 лярдов в топку. Безсмысленно.
Ну теперь будем с пальца высасывать и валить апсалютно все беды этого перекрестка на не знающих пдд вожителей. А там пдд не поможет априоре.
Ошиблись и точка. Только никто не перестроит теперь.
Я с самого начала об этом везде писал и задавал этот вопрос непосредственно начальству на прямых эфирах отрара. Только они просто не отвечали на него.
со сквозным постом по рыскулова, значит 3ий уровень, так конечно было бы лучше но есть один момент
этот участок рыскулова между кунаева и байтурсынова очень короткий и быстро забивается, он по любому остановит весь потомк, с ним по любому что-то надо делать, аналогичная проблема на зеркальном участке между карлухой и кунаева, о чем ток думали проектировщики
допустим стоит сквозной мост через рыскулова, оба потока по нему сразу упрутся или в карлуху или в байтурсынова, эффект будет то же, тут нужно дополнительное технологичное решение
"Это тот же перекресток, но без светофора. Это очевидная глупость."
100%. Единственный вариант по уже сделанному, разрезать кольцо и пустить Рыскулова прямо, и ставить светофоры на кольце. Два на кольце и секционные на съездах.
Скорее всего, когда рисовали, брали за основу что-то европейское. Но. Там по умолчанию кольцо - ГЛАВНОЕ, чтобы не стопорить транспорт на кольце, а у нас до сих пор - заехал на кольцо - уступи въезжающему, вот и бардак на кольце, самозатык.
Байпассы надо делать. Всех самалцев через западную часть города пускать. А всех нурсатовцев и прочих с района кайтпасов и академгородка через восточную часть города направлять. Все утром ломятся с Рыскулова и Байдибек би, в сторону старого центра, вечером в обратку.
А лучше всех зарыскуловцев отгородить от старого Шыма колючей проволокой. Нехай у себя торчат. На Асаре построить им базар вокзалы и прочие злачные заведения. В старую часть города по аусвайсу, получаемую в конторе гауляйтера. Любое незаконное проникновение за линию Рыскулова карается по всей строгости! Вплоть до эциха с гвоздями на пять лет!
Цитата:Ара горный от 11.12.2021 22:53:31 всех зарыскуловцев отгородить от старого Шыма колючей проволокой. Нехай у себя торчат. На Асаре построить им базар вокзалы и прочие злачные заведения. В старую часть города по аусвайсу, получаемую в конторе гауляйтера. Любое незаконное проникновение за линию Рыскулова карается по всей строгости! Вплоть до эциха с гвоздями на пять лет!
Цитата:Ара горный от 11.12.2021 22:53:31 Байпассы надо делать. Всех самалцев через западную часть города пускать. А всех нурсатовцев и прочих с района кайтпасов и академгородка через восточную часть города направлять. Все утром ломятся с Рыскулова и Байдибек би, в сторону старого центра, вечером в обратку.
А лучше всех зарыскуловцев отгородить от старого Шыма колючей проволокой. Нехай у себя торчат. На Асаре построить им базар вокзалы и прочие злачные заведения. В старую часть города по аусвайсу, получаемую в конторе гауляйтера. Любое незаконное проникновение за линию Рыскулова карается по всей строгости! Вплоть до эциха с гвоздями на пять лет!
так и будет, но сначала ограничат въезд старых авто как несоответсвующих экологическим требованиям, затем вообще авто с двс.
Развязка говно.ИМХО. Попробуйте разок даже не в час-пик повернуть налево с Рыскулова на Кунаева или с Кунаева налево на Рыскулова. И сразу вам станет понятно в чем говеность развязки. Я тысячу раз уже говорил что эта развязка на этом перекрестке не нужна была. Нужна была развязка на Рыскулова-Дулати на гипере. Сейчас с Кунаева налево на Рыскулова мешает 2 огромных столба. Помимо столбов для того чтобы попасть на Рыскулова нужно дважды пропустить три полосы непрерывного потока. Что когда проектировали не знали что там будет столб? Ведь эти столбы они же сами и ставили. Идиоты бля... Нахера тогда нужна развязка ели на ней будет стоять светофор? что за маразм? Что на Бекжане сморозили херню что на Кунаева. Стоили по красоте а не по практичности. В итоге опять гребаные пробки. Еще раз повторюсь, что когда строили не задавали себе вопроса как будут осуществляться повороты налево? Должен быть третий ярус и точка. при нынешнем раскладе 7 ярдов в задницу.
Согласен, развязка супер, а вокруг узкие места везде и даже за городом.
Уважаемые, вы себя слышите? Развязку строили для того чтобы избавиться от узких мест. А так, да, она всем хороша, но только не выполняет свои прямые функции))). Как там... "так он парень неплохой, только ссытся и глухой"
Бывал как то в городе Уфа с таким же количеством населения и развязки у них по уму выстроены, под мостом 6 полос в одну сторону и 6 полос в другую, съезды минимум по 2 полосы и выходят в дорогу в 8полос которая далее сужается на 6 полос
Уже давно известно что подобные развязки не решают проблему пробок, они ее перемещают в новое место ( бутылочное горлышко). В данном случае невозможность разогнаться делает эту развязку узким местом.
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики