BMW 2800 Spicup
danilov 29 Декабря 2017 в 09:28:57
Автомобиль был построен ателье Bertone для BMW и представлен публике на международном автосалоне в Женеве в 1969 году. Название происходит от сокращения двух слов - Spider и Coupe.
![](load_theme/files/201712290929055a45b6814dfca.jpg)
Для постройки автомобиля было использовано укороченное на 30 см шасси BMW 2500. Автомобиль получился экстравагантным с очень ярким салоном. Был окрашен в зеленый цвет. «Spicup» имел необычную крышу - она состояла из панелей, изготовленных из нержавеющей стали, которые убирались в поперечную стойку.
![](load_theme/files/201712290929055a45b68159bf9.jpg)
Для BMW 2800 Spicup, в Bertone решили использовать рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра BMW (по другим данным 2,5 л) и мощностью 170 л.с. / 236 Нм. Это позволяло разгонять автомобиль до 210 км/ч. Модель имела задний привод и оснащалась 4-х ступенчатой МКПП.
![](load_theme/files/201712290929055a45b6815daa2.jpg)
Несмотря на яркий дизайн, BMW 2800 Spicup не получил высоких оценок и в серию не пошел, хоть и был полностью подготовленным к производству прототипом. Возможно это было вызвано схожестью с Alfa Romeo Montreal. Руководство концерна BMW приняло решение о продаже концепта и Spicup долгое время находился в руках коллекционера, который его использовал для передвижения и накатал на ней более 100 тыс км.
![](load_theme/files/201712290929055a45b68160999.jpg)
В какой-то момент владелец перекрасил автомобиль в оранжевый цвет (уж не знаю почему, видимо наскучил зеленый цвет за долгие годы владения). Да и в целом автомобиль находился не в лучшем состоянии. Позже Spicup был восстановлен и перекрашен в оригинальный цвет. В конце поста будет несколько фотографий до реставрации.
![](load_theme/files/201712290929055a45b6816388f.jpg)
Автомобиль вновь демонстрировался публике в 2011 году в музее BMW. После чего владельцем было принято решение о продаже раритетного автомобиля. В октябре 2011 года BMW 2800 Spicup был продан на аукционе за 460 тыс евро.
![](load_theme/files/201712290929055a45b68166784.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68169684.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6816d52d.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681713ea.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68175287.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6817a4ce.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6817e449.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68182275.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68186147.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6818a024.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6818defc.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68191e09.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68195cae.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68199b46.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6819d9ef.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681a1885.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681a572f.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681a95ce.png)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6814dfca.jpg)
Для постройки автомобиля было использовано укороченное на 30 см шасси BMW 2500. Автомобиль получился экстравагантным с очень ярким салоном. Был окрашен в зеленый цвет. «Spicup» имел необычную крышу - она состояла из панелей, изготовленных из нержавеющей стали, которые убирались в поперечную стойку.
![](load_theme/files/201712290929055a45b68159bf9.jpg)
Для BMW 2800 Spicup, в Bertone решили использовать рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра BMW (по другим данным 2,5 л) и мощностью 170 л.с. / 236 Нм. Это позволяло разгонять автомобиль до 210 км/ч. Модель имела задний привод и оснащалась 4-х ступенчатой МКПП.
![](load_theme/files/201712290929055a45b6815daa2.jpg)
Несмотря на яркий дизайн, BMW 2800 Spicup не получил высоких оценок и в серию не пошел, хоть и был полностью подготовленным к производству прототипом. Возможно это было вызвано схожестью с Alfa Romeo Montreal. Руководство концерна BMW приняло решение о продаже концепта и Spicup долгое время находился в руках коллекционера, который его использовал для передвижения и накатал на ней более 100 тыс км.
![](load_theme/files/201712290929055a45b68160999.jpg)
В какой-то момент владелец перекрасил автомобиль в оранжевый цвет (уж не знаю почему, видимо наскучил зеленый цвет за долгие годы владения). Да и в целом автомобиль находился не в лучшем состоянии. Позже Spicup был восстановлен и перекрашен в оригинальный цвет. В конце поста будет несколько фотографий до реставрации.
![](load_theme/files/201712290929055a45b6816388f.jpg)
Автомобиль вновь демонстрировался публике в 2011 году в музее BMW. После чего владельцем было принято решение о продаже раритетного автомобиля. В октябре 2011 года BMW 2800 Spicup был продан на аукционе за 460 тыс евро.
![](load_theme/files/201712290929055a45b68166784.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68169684.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6816d52d.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681713ea.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68175287.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6817a4ce.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6817e449.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68182275.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68186147.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6818a024.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6818defc.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68191e09.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68195cae.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b68199b46.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b6819d9ef.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681a1885.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681a572f.jpg)
![](load_theme/files/201712290929055a45b681a95ce.png)
![]() |
![]() |
|