В Китае разрабатывается суперскоростной поезд с проектной скоростью 1000 км/час
danilov 12 Марта 2018 в 15:17:08
Как стало известно сайту «Хуаньцюван», в настоящее время в Китае разрабатывается проект суперскоростного поезда, скорость которого должна составить 1000 км/ч.
Технология магнитного подвеса на основе высокотемпературных сверхпроводников, выдвинутая китайскими учеными, является самой передовой в мире, что вызвало внимание специалистов разных стран сразу после ее обнародования. Для проведения исследования и производства суперскоростного поезда на магнитной подушке китайские специалисты разработали магнитоэлектрические материалы высокого качества и сверхпроводящие материалы нулевого сопротивления. В частности, толщина слоя сверхпроводника равняется примерно 1% толщины волос человека.
Ранее в 2014 году Юго-западный транспортный университет успешно создал первую в мире экспериментальную кольцевую линию супермаглева в вакуумпроводе и первую в Китае экспериментальную кольцевую линию пилотируемого поезда на магнитной подушке с применением высокотемпературного сверхпроводника. Длина маршрута составляет 45 м, проектная нагрузка достигает 300 кг, максимальная загрузка — 1000 кг, высота подвески магнитного поезда превышает 20 мм. Колея в данной системе сверхпроводящей магнитной подвески обладает минимальной в мире площадью сечения, ширина которой составляет 120 мм, а толщина – 25 мм.
http://russian.people.com.cn/n3/2018/0306/c31517-9433685.html
Технология магнитного подвеса на основе высокотемпературных сверхпроводников, выдвинутая китайскими учеными, является самой передовой в мире, что вызвало внимание специалистов разных стран сразу после ее обнародования. Для проведения исследования и производства суперскоростного поезда на магнитной подушке китайские специалисты разработали магнитоэлектрические материалы высокого качества и сверхпроводящие материалы нулевого сопротивления. В частности, толщина слоя сверхпроводника равняется примерно 1% толщины волос человека.
Ранее в 2014 году Юго-западный транспортный университет успешно создал первую в мире экспериментальную кольцевую линию супермаглева в вакуумпроводе и первую в Китае экспериментальную кольцевую линию пилотируемого поезда на магнитной подушке с применением высокотемпературного сверхпроводника. Длина маршрута составляет 45 м, проектная нагрузка достигает 300 кг, максимальная загрузка — 1000 кг, высота подвески магнитного поезда превышает 20 мм. Колея в данной системе сверхпроводящей магнитной подвески обладает минимальной в мире площадью сечения, ширина которой составляет 120 мм, а толщина – 25 мм.
http://russian.people.com.cn/n3/2018/0306/c31517-9433685.html
|