Валовый внешний долг Казахстана достиг $124,2 млрд

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 11 Июля 2011 в 13:51:31
По состоянию на 31 марта 2011 года, валовый внешний долг Казахстана достиг 124 185,9 млн долларов США, сообщает bnews.kz.

В частности, государственный и гарантированный государством внешний долг составляет 7 606,5 млн долларов США, внешний долг, негарантированный государством, - 116 579,4 млн долларов США.

По состоянию на 31 декабря 2010 года, валовый внешний долг Казахстана составлял 119 242,5 млн долларов США.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  eric_land 11.07.2011 в 13:56:20   # 133348
И кто захочет с такими долгами страну на плечи брать?
  DITRX 11.07.2011 в 14:10:39   # 133356
Разворавали всю странну и свалили за бугор сволочи.
  МарычЪ 11.07.2011 в 14:22:15   # 133360
беспокоит больше будущее наших детей
  Доктор 11.07.2011 в 14:28:18   # 133361
вопрос чего теперь ожидать? к чему готовится ?
  Adik_777 11.07.2011 в 14:54:52   # 133366
А кто конкретно брал долг и на какие цели?
  ЗАМ 11.07.2011 в 15:13:34   # 133373
  MишаМашкевич 11.07.2011 в 15:17:51   # 133374
у нас ВВП 152,7 у.е. в США, долг вы сами видите. Наша ликвидность господа составляет всего 18,8 %. Это еще без учета всякого дефолта, курсовой разницы.......и конечно же риска.
  Гость 11.07.2011 в 15:19:47   # 133375
Какая то "однобокая" бухгалтерия...
Ну, это понятно, это мы должны.

А общий то баланс почему не напишут?

А еще есть государственный валютный резерв который составляет около $80 млрд долларов США + еще евро, рубли, юани и прочая "бумага".

Ну, еще золото, которое ежегодно добывается в Казахстане в объеме около 20 тонн и которое не продается, а прямиком отправляется в золотовалютный стратегический резерв (хранилище находится на территории Казахстана).

Ну, еще Аблязов, украл около $ 4 млрд долларов США.

А, и чуть не забыл, еще нам должны за зерно, нефть, уран и другие полезные ископаемые, что-то около $200 млрд долларов США.

Ну, и кто кому должен теперь, товарищ Данилов?
  Гость 11.07.2011 в 15:25:44   # 133376
Гость 11.07.2011 в 15:19:47 #133375
да, да!!! опять Данилов виноват он выдумывает в казнете такие поганенькие новости, он разворовал все бабки, и он мутит воду!!! вопрос в точку - это он во всем виноват он засланец "белочки" и "зеленых человечиков"
  Гость 11.07.2011 в 15:31:21   # 133377
Quote:
11.07.2011 в 15:25:44 #133376

да, да!!! опять Данилов виноват он выдумывает в казнете такие поганенькие новости, он разворовал все бабки, и он мутит воду!!! вопрос в точку - это он во всем виноват он засланец "белочки" и "зеленых человечиков"


Во всем выше перечисленном Данилов НЕ ВИНОВАТ.

А вот в том, что "однобокая" инфа на сайте "вешается", которая СМУТУ в народе сеет - вот это очень плохо.

В "руках" Данилова мощнейшее современное оружие, которое может тысячам людей сознание перевернуть.
А "размахивать" этим оружием в разные стороны бездумно и легкомысленно ОЧЕНЬ небезопасно!
  Гость 11.07.2011 в 16:01:33   # 133380
не читай
  Гость 11.07.2011 в 16:25:32   # 133385
данилов - лишь беспристрастный констатор ФАКТОВ, заметьте, а не занимается высасыванием инфо из пальца
  Гость 11.07.2011 в 16:32:20   # 133390
Гость 11.07.2011 в 15:31:21 #133377
напиши на заборе "х.й", и его увидят больше людей чем тут. полагаю забор и ты тоже оружие?
  Goth 11.07.2011 в 16:49:20   # 133397
Кто же это всё проделал
Кто же этот страшный гад?
Я сорву покровы смело -
Эт Данилов виноват!
  Гость 11.07.2011 в 17:19:19   # 133403
Quote:
Гость 11.07.2011 в 16:32:20 #133390
напиши на заборе "х.й", и его увидят больше людей чем тут. полагаю забор и ты тоже оружие?


Если просто ты напишешь "х.й", это ничего не означает, а вот если ты напишешь "у соседа х.й кривой" - это уже пропаганда, потому что во первых - откуда ты про это знаешь, а во вторых - тебе это как то мешает?
  Гость 11.07.2011 в 17:26:58   # 133405
Quote:
Гость 11.07.2011 в 16:25:32 #133385
данилов - лишь беспристрастный констатор ФАКТОВ, заметьте, а не занимается высасыванием инфо из пальца


Тогда почему одни факты указываются, а другие умалчиваются???
  kkafp 11.07.2011 в 19:14:52   # 133417
Пришли Данилову другие факты и он опубликует!
  Беня Ладен 11.07.2011 в 19:23:06   # 133420
ДА чё тут думать, соберём все вещи и дружно, русские, казахи, хохлы, татары..... рванём в Россию
  Гость 11.07.2011 в 20:56:32   # 133429
Гость 11.07.2011 в 15:19:47 #133375
Ну, и кто кому должен теперь, товарищ Данилов?
Читай внимательно название статьи -"Валовый внешний долг Казахстана достиг $124,2 млрд"
Речь идёт только о внешнем долге Казахстана и ни о чём более!
В "руках" Данилова мощнейшее современное оружие, которое может тысячам людей сознание перевернуть.
Вот именно, в руках Данилова, а не в твоих. Хочешь иметь такое же оружие - создай свой сайт! Или тебя обида гложет, что иметь то хочешь, а создать не в состоянии? Это называется- зависть!
Господин Данилов новости не делает, он их копибаздит, впрочем как и новости которые приносят другие посетители сайта.
А вот в том, что "однобокая" инфа на сайте "вешается", которая СМУТУ в народе сеет - вот это очень плохо.
Не забудь свои претензии отписать и на этот сайт, с которого скорей всего взята эта статья:
http://www.zakon.kz/223505-valovyjj-vneshnijj-dolg-kazakhstana.html
Ну ,а если у тебя к господину Данилову имеется обиженка, так это твоя проблема и не стоит выставлять её на всеобщее обозрение, это выглядит не совсем адекватно.


  Гость 11.07.2011 в 21:42:43   # 133433
Гостю 11.07.2011 в 20:56:32 #133429

Ты сам, внимательно читал, то что написал?
Эмоции, эмоции... Трезвой мысли не наблюдаю...

Quote:
Вот именно, в руках Данилова, а не в твоих. Хочешь иметь такое же оружие - создай свой сайт!


Почему про Данилова пишешь в третьем лице? Не стыдно, "Создатель" сайта?

Quote:
Или тебя обида гложет, что иметь то хочешь, а создать не в состоянии? Это называется- зависть!


Обида и зависть не "гложет", потому, что каждый должен делать то, что он умеет делать лучше других... Если Я "полезу" создавать сайт, то это получится плохой сайт, наверное...
Но почему бы тебе, не искать и "копипастить" провокационную "инфу", а размещать на сайте нормальную, позитивную и обучающую добру информацию?
Или боишься, что рейтинг посещаемости "упадет", так ты не бойся, потому, что хороших людей больше, чем плохих!
Определенные структуры и без тебя, товарищ Данилин, постарались "засрать" негативной информацией сознание наших сограждан, да так, что "мочат" друг друга, аж шум во всех СМИ!

Quote:
Господин Данилов новости не делает, он их копибаздит, впрочем как и новости которые приносят другие посетители сайта.


Избирательное отношение к подаваемой информации, означает манипулирование сознанием читателя


А завидовать нечему - посещаемость сайта "не фонтан"! Есть с чем сравнить.
Но среди Шымкентских сайтов "Титус" конечно ЛУЧШИЙ без сомнения!
Но не расслабляйся, потому, что нет предела совершенству!

Quote:
Ну ,а если у тебя к господину Данилову имеется обиженка, так это твоя проблема и не стоит выставлять её на всеобщее обозрение, это выглядит не совсем адекватно.


Данилин, ты слишком высокого мнения о себе, что в принципе не плохо для твоих соперников, но очень плохо для тебя. А всеобщее обозрение еще не значит всеобщее посмешище!
  Гость 11.07.2011 в 21:59:29   # 133434
<censored>
  Гость 11.07.2011 в 23:53:15   # 133442
Создайте свой сайт и пишите там что думаете, приводите факты которые вам интересны....
  Гость 11.07.2011 в 23:59:05   # 133444
<censored>
  Гость 12.07.2011 в 00:38:49   # 133448
Гостю 11.07.2011 в 23:53:15 #133442

Отличный сайт, читаем, комментируем... Просто "не задавайся", и все будет в порядке!!!

Спасибо за твою работу!

P.S. Но "позитивчика" побольше, пожалуйста! Ведь ты же "боец" информационной войны!
  Гость 12.07.2011 в 00:45:34   # 133449
Особенно о стране нашей, о Казахстане... А то новые производства и предприятия открываются, а на сайте об этом "тишина".
Вагоно-строительный завод, Горно-обогатительный Комбинат, авто-сборочный завод, завод по производству энергосберегающих ламп "MaxLiht" (в Шымкенте), завод по производству светодиодных экранов, в общем новых рабочих мест - 25 000 (!)

И "грязи" о нашей общей Родине поменьше, пожалуйста!
Патриотизм надо поднимать!
Ну, в общем как хочешь - дело твое, это так, просьба!
  Гость 12.07.2011 в 08:12:50   # 133452
Живем во лжи, врем всем о благополочии, а на самом деле тонем в дерьме. Приезжали гости из Польши,они говорят что наша страна очень богатая, кормит другие страны, а бедность выше всякого предела.
  Гость 12.07.2011 в 09:23:43   # 133456
Гость 11.07.2011 в 21:42:43 #133433
Прежде всего я не Данилов, Данилов не я! Переубеждать тебя в обратном, не собираюсь.
Если Я "полезу" создавать сайт, то это получится плохой сайт, наверное...
Всё верно, если ассенизатор будет выпекать хлеб, то ничего хорошего из этого не получится!
Но почему бы тебе ( т.е. Данилову), не искать и "копипастить" провокационную "инфу", а размещать на сайте нормальную, позитивную и обучающую добру информацию?
Однако, если ассенизатор будет давать советы хлебопеку по выпечке хлеба, то хлебушек также будет с душком.
Вот и получается , что сам создать сайт не могёшь, а вот указывать какую информацию выкладывать на сайте могёшь. Подобных руководителей, не являющихся спецами в руководимой ими отрасли, но тем не менее любящих давать ценные, на их взгляд, указания, в Казахстане огромное множество. Может проблема не в Данилове, а в том, что многие в нашей стране занимаются не своим делом?
Если же, у тебя имеется жгучее желание нести в массы разумное, доброе, вечное, но нет умения создать сайт, то можешь просто обратиться к знающим людям,они помогут создать сайт (не бесплатно конечно), назначить администратора(котрому надо платить зарплату) и даёшь патриотический позитив в народ. Ну, если денежек у тебя нет, на создание сайта, то смотри "Хабар"- сплошной патриотический позитив!

  Гость 12.07.2011 в 09:38:02   # 133457
Уважаемые, понтливые посетители!!! хотите позитив и сказку, смотрите Хабар.
  Гость 12.07.2011 в 09:47:48   # 133459
Гостю 12.07.2011 в 09:23:43 #133456

Quote:
то можешь просто обратиться к знающим людям,они помогут создать сайт (не бесплатно конечно), назначить администратора(котрому надо платить зарплату) и даёшь патриотический позитив в народ.


У нас есть сайт, а за совет спасибо большое!

Вот ведь "закавыка" какая, оказывается...

А я то, недалекий, думал, что патриотизм за деньги не продается, Родину надо любить, а работать и созидать это лучше чем бастовать и разрушать!

А тут вон оно как!

"Кто больше заплатит, на того и работать буду..."

Ну, давай, давай "отбивай" гонорар!
  Контрагент 12.07.2011 в 10:10:49   # 133462
Quote:
Гость 12.07.2011 в 00:45:34 #133449
Особенно о стране нашей, о Казахстане... А то новые производства и предприятия открываются, а на сайте об этом "тишина".
Вагоно-строительный завод, Горно-обогатительный Комбинат, авто-сборочный завод, завод по производству энергосберегающих ламп "MaxLiht" (в Шымкенте), завод по производству светодиодных экранов, в общем новых рабочих мест - 25 000 (!)

Как показывает практика, открыть новое производство легко, труднее сделать так, чтобы оно действительно работало. Помню как наш шинный запускался к приезду президента, правда работал от силы 2-3 дня и вновь стоял до следующего визита.
Или недавние примеры - "Ютекс", "Азия-керамик" с такой помпой открывались, сейчас первый пол-года как стоит, директора второго менты закрыли. Или Илийский ЦБК - кричали "Обеспечим весь Кз собственной бумагой!", и что? Денег нет, производства нет, кредит возвращать некому.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь