Заценки пользователя 125Юра
пошел он на хуй со своим патриотизмом и рассказом. с таким отношением государства к своим жителям не уезжают только те кто или жопу пристроил или кому некуда ехать.
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
нен знаете площадь моего жилья???!!! да вы охуели!!!!!!!!
Р.Рымбаева
Р.Рымбаева
Quote:
не один ты. куда нам
Может я ретроград, и не врубаюсь в "высокие технологии" образования?
не один ты. куда нам
пошел он на хуй со своим патриотизмом и рассказом. с таким отношением государства к своим жителям не уезжают только те кто или жопу пристроил или кому некуда ехать.
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
пошел он на хуй со своим патриотизмом и рассказом. с таким отношением государства к своим жителям не уезжают только те кто или жопу пристроил или кому некуда ехать.
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
пошел он на хуй со своим патриотизмом и рассказом. с таким отношением государства к своим жителям не уезжают только те кто или жопу пристроил или кому некуда ехать.
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
пошел он на хуй со своим патриотизмом и рассказом. с таким отношением государства к своим жителям не уезжают только те кто или жопу пристроил или кому некуда ехать.
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
вывод-пропогандистская хуита. строитель все правильно сказал
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
нен знаете площадь моего жилья???!!! да вы охуели!!!!!!!!
Р.Рымбаева
Р.Рымбаева
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
Quote:
ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ???
у нас уже реально выехать некуда,везде все частное!пройдет еще лет пять и нам Шымкентцам на своей Родине придетсЯ платить за все уголочки природы!и бадам и кочкарка уже на подходе!а было славное советское время,когда мы граждане своей страны могли выехать в любое живописное место совершенно бесплатно!куда катится наша страна?!
ЗА КОГО ГОЛОСОВАЛИ???
Quote:
не один ты. куда нам
Может я ретроград, и не врубаюсь в "высокие технологии" образования?
не один ты. куда нам
нен знаете площадь моего жилья???!!! да вы охуели!!!!!!!!
Р.Рымбаева
Р.Рымбаева
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
Quote:
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПИСЬМО ЕСЛИ СОБСТВЕННОСТЬ-ЧАСТНАЯ???
Кто нибудь написал в канцелярию генпрокурора письмо? Пишите, а то одно мое врят ли заметят.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПИСЬМО ЕСЛИ СОБСТВЕННОСТЬ-ЧАСТНАЯ???
Quote:
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПИСЬМО ЕСЛИ СОБСТВЕННОСТЬ-ЧАСТНАЯ???
Кто нибудь написал в канцелярию генпрокурора письмо? Пишите, а то одно мое врят ли заметят.
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПИСЬМО ЕСЛИ СОБСТВЕННОСТЬ-ЧАСТНАЯ???
нен знаете площадь моего жилья???!!! да вы охуели!!!!!!!!
Р.Рымбаева
Р.Рымбаева
Quote:
не один ты. куда нам
Может я ретроград, и не врубаюсь в "высокие технологии" образования?
не один ты. куда нам
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
вот вам евреесрач
нен знаете площадь моего жилья???!!! да вы охуели!!!!!!!!
Р.Рымбаева
Р.Рымбаева
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
вот вам евреесрач
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
маразм. почему нельзя пользоваться формулами калькуляторами справочными данными конспектами литературой??? или на работе человек этим всем не пользуется??? на работе 10 раз посмотришь сверишься.чем школьники хуже. у нас не учат правильно решать то есть недостаточно учат. а вот тупо зубрить пожалуйста.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
случай из жизни. учился я в техе. пришли экзамены и по одному предмету вопросы были через жопу. чувствовалось что вся группа не сдаст. точно не помню про что и как но решать практически не надо было а надо было тупо заучить кучу не связанного между собой материала. и один чел придумал. нашел устав универа. непонятно как-СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ(!!!!!!!!!!!!!!!!!) почему то. так там черным по белому написано что на экзаменах можно пользоваться калькуляторами справочными данными и ВНИМАНИЕ конспектами и учебной литературой. тупо всей группой напечатали предметы в виде типа формул. экзамены сдавали в другом корпусе в классе с компами которыми рулил оператор. предупредили препода что если спросят то скажет ДА ЭТО ФОРМУЛЫ Я НЕ ПРОТИВ. пришли разложили. видели бы с каким блеском в глазах подбежала оператор нас выгонять типа поймала со шпаргалкой. и видели бы как её жестоко по её мнению обломали сунув её в морду устав.
и вообще. я например к экзаменом не готовился потому как тупо лень учить а решить я и так мог. поэтому далеко не всегда были пятерки потому как в ответах изначально ошибки и запаришься опротестовывать да и лень. а люди имевшие доступ в процессинговый центр (вроде так назывался) говорили что при вводе билетов операторы специально делали ошибки. а преподы говорили что не успевают физически проверить что им там навбивали. хрен знает кто с кем в сгоре был. но ошибки были. и далеко не одна.
ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ ПОЖАЛУЙСТА
одни евреи придумывают механизмы другие грозятся их сломать. чувствую нас везде наебывают
одни евреи придумывают механизмы другие грозятся их сломать. чувствую нас везде наебывают