Audi R8 от Wheelsandmore
admin 26 Марта 2009 в 12:33:40
Как обычно, Wheelsandmore не стали особенно взвинчивать мощность двигателя, добавиви к базовым 420 л.с. ещё 30, а остальное усердие пустили на обвес. Тут все выдержанно в фирменном стиле - растекающиеся юбки, маленький спойлер под носом, аккуратный диффузор под кормой и сделанный вручную глушитель. 20-дюймовые диски - предмет особенной гордости немецкого гаража, и оспорить эту гордость не получится, колеса действительно изумительны.
За свою работу Wheelsandmore просят не мало, в частности один только обвес обойдется в 5 500 евро, ну а как же, карбон однако. Диски стоят 9 250 евро, эксклюзивный глушитель 4 800, плюс ещё 900, если вы захотите манипулировать его звуком. Техническая часть обходится ещё дороже, алюминиевую гоночную подвеску немцы по-икеевски оценили в 3 999 евро, такую же, но с возможностью менять клиренс на 30 мм, в 8 949 евро. 13 998 евро стоит установка тормозов с 8-ю поршнями вперед и 6-ю назад.
Wheelsandmore предлагают за 32 500 евро монтировать суперкомпрессор, разгоняющий двигатель до 530 л.с
![](load_theme/files/20090326133645498.jpg)
![](load_theme/files/20090326133646197.jpg)
![](load_theme/files/20090326133647898.jpg)
![](load_theme/files/20090326133648777.jpg)
![](load_theme/files/20090326133649268.jpg)
![](load_theme/files/20090326133650793.jpg)
![](load_theme/files/20090326133651525.jpg)
![](load_theme/files/20090326133653264.jpg)
![](load_theme/files/20090326133653717.jpg)
![](load_theme/files/20090326133655937.jpg)
![](load_theme/files/20090326133656898.jpg)
![](load_theme/files/20090326133657205.jpg)
![](load_theme/files/20090326133658386.jpg)
![](load_theme/files/20090326133659239.jpg)
![](load_theme/files/20090326133701857.jpg)
![](load_theme/files/20090326133701238.jpg)
![](load_theme/files/20090326133703959.jpg)
![](load_theme/files/20090326133703991.jpg)
За свою работу Wheelsandmore просят не мало, в частности один только обвес обойдется в 5 500 евро, ну а как же, карбон однако. Диски стоят 9 250 евро, эксклюзивный глушитель 4 800, плюс ещё 900, если вы захотите манипулировать его звуком. Техническая часть обходится ещё дороже, алюминиевую гоночную подвеску немцы по-икеевски оценили в 3 999 евро, такую же, но с возможностью менять клиренс на 30 мм, в 8 949 евро. 13 998 евро стоит установка тормозов с 8-ю поршнями вперед и 6-ю назад.
Wheelsandmore предлагают за 32 500 евро монтировать суперкомпрессор, разгоняющий двигатель до 530 л.с
![](load_theme/files/20090326133645498.jpg)
![](load_theme/files/20090326133646197.jpg)
![](load_theme/files/20090326133647898.jpg)
![](load_theme/files/20090326133648777.jpg)
![](load_theme/files/20090326133649268.jpg)
![](load_theme/files/20090326133650793.jpg)
![](load_theme/files/20090326133651525.jpg)
![](load_theme/files/20090326133653264.jpg)
![](load_theme/files/20090326133653717.jpg)
![](load_theme/files/20090326133655937.jpg)
![](load_theme/files/20090326133656898.jpg)
![](load_theme/files/20090326133657205.jpg)
![](load_theme/files/20090326133658386.jpg)
![](load_theme/files/20090326133659239.jpg)
![](load_theme/files/20090326133701857.jpg)
![](load_theme/files/20090326133701238.jpg)
![](load_theme/files/20090326133703959.jpg)
![](load_theme/files/20090326133703991.jpg)
![]() |
![]() |
|