Заценки пользователя Leksus
"Министр рассказал, что так называемые "серые" майнеры потребляют предположительно до 1200 МВт электроэнергии, и работа по их выявлению продолжается."
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
А как списать и на кого нестыковку в показаниях? Если арифметику не забыл, если миллион кВт умножить хотя бы на сутки, нихрена себе цифра получится. Но ведь месяцами пашут, если не весь год. И спрятать такую недостачу без позволения главных на рубильнике по-моему, ну никак. Шо, опять воруем и делимся с кем надо?
"Министр рассказал, что так называемые "серые" майнеры потребляют предположительно до 1200 МВт электроэнергии, и работа по их выявлению продолжается."
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
"Министр рассказал, что так называемые "серые" майнеры потребляют предположительно до 1200 МВт электроэнергии, и работа по их выявлению продолжается."
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
А как списать и на кого нестыковку в показаниях? Если арифметику не забыл, если миллион кВт умножить хотя бы на сутки, нихрена себе цифра получится. Но ведь месяцами пашут, если не весь год. И спрятать такую недостачу без позволения главных на рубильнике по-моему, ну никак. Шо, опять воруем и делимся с кем надо?
"Министр рассказал, что так называемые "серые" майнеры потребляют предположительно до 1200 МВт электроэнергии, и работа по их выявлению продолжается."
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
"Министр рассказал, что так называемые "серые" майнеры потребляют предположительно до 1200 МВт электроэнергии, и работа по их выявлению продолжается."
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
"Министр рассказал, что так называемые "серые" майнеры потребляют предположительно до 1200 МВт электроэнергии, и работа по их выявлению продолжается."
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Интересно девки пляшут. Я в полном ахуале. Или президент делает хорошую мину при плохой игре, или министр не министр.
Ну хорошо, пусть я в школе прогуливал уроки и не знаю закон Ома. Ну джентльмены, кто понимает в электричестве, объясните мне, тупому, или им , умным, как можно пустить мимо счетчика мощность более ГИГАВАТТА, а это целая Экибастузская ГРЭС2 с двумя блоками по 500 Мвт, и чтобы никто не увидел?
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
Нам не надо. АЭС первым Узбекистан запустит и будет сидеть на рубильнике Объединённой энергосистемы Центральной Азии, а независимый Казахстан будет ПРОСИТЬ "Дайте воду в Сырдарью, дайте свет" и пугать своих граждан происками Путина.
"Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало."
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
"Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало."
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
"Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало."
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Недорогие продукты требуют недорогих.
Удобрений, топлива, воды, электроэнергии, сельхозтехники, рабочих рук, маленьких затрат на хранение и логистику, небольшой накрутки торговых сетей. А у нас это есть?
Да мы только начало видим раскрутки спирали.
Удобрений, топлива, воды, электроэнергии, сельхозтехники, рабочих рук, маленьких затрат на хранение и логистику, небольшой накрутки торговых сетей. А у нас это есть?
Да мы только начало видим раскрутки спирали.
"Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало."
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
"Надо было нормально выдавать права, а не продавать как на рынке. В итоге подавляющее большинство водителей ездят как попало."
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Дороги - зеркало страны. Продают не только права, но и всё остальное, в том числе и дипломы. И как попало не только ездят, но и лечат, учат, строят и руководят.
Не обвиняйте в русофильстве, просто сравнение водителя. Своя машина, стаж большой, границы приоткрыли с августа, маршрут от Шыма со всеми промежутками, от Кызыл-Орды и Актобе до Оренбурга, потом Самара, Волжский, вверх на Саранск - Арзамас, М7 и Владимир, в московских пробках стоять неохота, поэтому А108, для эксперимента платная М11 до Твери и почти приехали.
Честно, сколько не ездил, после шлагбаума можно выдохнуть, сказать "уфф" и спокойно ехать. Два года прошло всего, а насколько поменялось все в лучшую сторону. Кто бы что не говорил, после наших - дороги супер. Разметка. Везде. И не мелом нарисована, светоотражающий пластик, и осевая, и главное, обочина. Дальний не нужен, дорога ведет тебя разметкой, в том числе и вертикальной в поворотах. Про федералки вообще молчу. Отбойники высокие, закрывают свет фар встречки. Плюс огромный. Да, камеры, на 90 изредка на трассе, но там + 20 нештрафуемых, 120 смело, где надо, Алиска съехидничает "советую не спешить, впереди камера на 90" и ОБЯЗАТЕЛЬНО перед камерой ЗНАК И РАЗМЕТКА.
В деревнях и небольших городишках, которые иногда попадаются, да, 60, но все пешеходные переходы во-первых, ОСВЕЩЕНЫ СВЕРХУ и отлично просматриваются в любое время суток, и никаких раздражающих моргалок. Все переходы КНОПОЧНЫЕ, чтобы не тормозить попусту поток.
Трехполосное движение, чтобы фуры не тормозили остальных. Полосу сдвигают вправо, получается на подъем тихоходам правая полоса, остальные по обгонной тапок в пол и ушел в отрыв. На спуск по одной.
Платная М11. Да, там понятно, за что я заплатил на въезде.
Не буду утомлять больше. Просто для сравнения от Туркестана до Шыма ночью. Это полный песец после российских федералок. Низкий отбойник, весь китайский LED и ксенон непереключающихся по глазам, разметки нет, серый бетон сливается с серой обочиной, скажите какой мудень и по каким гостам понаставил красных моргалок, которые только раздражают и дезориентируют, дорога воет под покрышками, как стая шакалов, знаков понатыкали так, что хрен разберешься, сколько ехать и где ты, в населенном пункте или это уже трасса. Пока доехал, весь запас матерных слов истощил.
Всем удачи на дорогах.
Недорогие продукты требуют недорогих.
Удобрений, топлива, воды, электроэнергии, сельхозтехники, рабочих рук, маленьких затрат на хранение и логистику, небольшой накрутки торговых сетей. А у нас это есть?
Да мы только начало видим раскрутки спирали.
Удобрений, топлива, воды, электроэнергии, сельхозтехники, рабочих рук, маленьких затрат на хранение и логистику, небольшой накрутки торговых сетей. А у нас это есть?
Да мы только начало видим раскрутки спирали.
Судя по последней картинке, никак не переведут на латиницу.
И кого ругать, не знаю. Программеров, банк или "реформаторов" языка.
Да и для чего тут Сбер притянули? Банк называется Сбербанк Казахстана и имеет казахстанскую юрисдикцию.
И кого ругать, не знаю. Программеров, банк или "реформаторов" языка.
Да и для чего тут Сбер притянули? Банк называется Сбербанк Казахстана и имеет казахстанскую юрисдикцию.
Судя по последней картинке, никак не переведут на латиницу.
И кого ругать, не знаю. Программеров, банк или "реформаторов" языка.
Да и для чего тут Сбер притянули? Банк называется Сбербанк Казахстана и имеет казахстанскую юрисдикцию.
И кого ругать, не знаю. Программеров, банк или "реформаторов" языка.
Да и для чего тут Сбер притянули? Банк называется Сбербанк Казахстана и имеет казахстанскую юрисдикцию.
Цитата: Софруджу от 18.10.2021 15:40:27
Недавно студенты из России выиграли мировую Олимпиаду по математике.
По математике - понимаю. А вот это вот - нет
Недавно студенты из России выиграли мировую Олимпиаду по математике.
По математике - понимаю. А вот это вот - нет
Поколение родителей не всегда понимает поколение детей. Другой мир, другие ценности. У меня младший в Доту режется со своей командой, судя по разговору с коллегами (общаются исключительно на английском) есть определенные плюсы для общения со сверстниками из других стран. Сегодня они вместе играют, а завтра могут начать и более серьезные проекты. Поэтому не запрещаю, главное, чтобы учебе не помеха. Учится хорошо. Полный отказ от вредных привычек (сейчас это "тренд", только плюс, лучше Дота, чем пиво в подворотне или что похуже).
Цитата: Софруджу от 18.10.2021 15:40:27
Недавно студенты из России выиграли мировую Олимпиаду по математике.
По математике - понимаю. А вот это вот - нет
Недавно студенты из России выиграли мировую Олимпиаду по математике.
По математике - понимаю. А вот это вот - нет
Поколение родителей не всегда понимает поколение детей. Другой мир, другие ценности. У меня младший в Доту режется со своей командой, судя по разговору с коллегами (общаются исключительно на английском) есть определенные плюсы для общения со сверстниками из других стран. Сегодня они вместе играют, а завтра могут начать и более серьезные проекты. Поэтому не запрещаю, главное, чтобы учебе не помеха. Учится хорошо. Полный отказ от вредных привычек (сейчас это "тренд", только плюс, лучше Дота, чем пиво в подворотне или что похуже).
Цитата: андремас от 20.08.2021 11:25:48
Что такое Ашик?
Что такое Ашик?
QR-код. У привитых - зеленый, типа иди куда хошь. Больной или контактный - низзя. Но на него все положили с кисточкой, никто не требует, висит для проверяющих.