Заценки пользователя старик
Ну что можно сделать с таким сволочами, которых отмазывают не менее сволочные родители? Блин отстреливать им яйца как "ворошиловский стрелок"? Эти ублюдки никогда не станут людьми, никогда!
Ну что можно сделать с таким сволочами, которых отмазывают не менее сволочные родители? Блин отстреливать им яйца как "ворошиловский стрелок"? Эти ублюдки никогда не станут людьми, никогда!
Так кто же органам мешает подвесить их за яйца? Авторитет спонсоров?
Ну что можно сделать с таким сволочами, которых отмазывают не менее сволочные родители? Блин отстреливать им яйца как "ворошиловский стрелок"? Эти ублюдки никогда не станут людьми, никогда!
Ну что можно сделать с таким сволочами, которых отмазывают не менее сволочные родители? Блин отстреливать им яйца как "ворошиловский стрелок"? Эти ублюдки никогда не станут людьми, никогда!
На какие доходы живет оппозиция? Тоже америкосы?
Вот недавно в новостях России услышал, что арестовали лидера ОПГ. Только доказанных двенадцать эпизодов убийств (причем они брали за убийства деньги),не считая арсенала из нескольких автоматов пистолетов и двух десятков гранат. Судья отмерил ему двадцать лет, а подельнику пятнадцать, и я подумал, ну что же еще такого должен совершить негодяй, чтобы набрать хотя бы на пожизненное? Не укладывается в голове логика судьи. Вот и наш парень я думаю получит лет 10-12 , а там УДО - и свобода.
Вот недавно в новостях России услышал, что арестовали лидера ОПГ. Только доказанных двенадцать эпизодов убийств (причем они брали за убийства деньги),не считая арсенала из нескольких автоматов пистолетов и двух десятков гранат. Судья отмерил ему двадцать лет, а подельнику пятнадцать, и я подумал, ну что же еще такого должен совершить негодяй, чтобы набрать хотя бы на пожизненное? Не укладывается в голове логика судьи. Вот и наш парень я думаю получит лет 10-12 , а там УДО - и свобода.
Quote:
Human Rights Watch считает, что США должны также потребовать от властей Узбекистана немедленного допуска в страну 11 Спецдокладчиков ООН, позволить экспертам Международного Красного Креста посещать тюрьмы без ограничений, зарегистрировать все неправительственные организации, предоставить свободу для журналистской и правозащитной деятельности.
Ну что же, простая истина: хочешь дружить с америкосами - становись раком и подставляй задницу.Блин, уважал братьев Кличко как настоящих мужиков. Ну неужели они не заработали достаточно денег чтобы теперь лизать зад у америкосов, продавая свою Родину ? Неужели они не видят,что погружают свою страну в хаос, опустившись до предательства? А награда-похлопывание по плечу очередной клинтор-Нуланд. Уже и фотосессия в стиле педерастов.Э-э-эх!
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Quote:
Повышение зарплаты отметили только 7 процентов респондентов.
Ну ясно, чиновники группы "А", которым НАН накинул по лимону.Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Долбозвон гребаный! Кэмерон из кожи лезет, чтобы поддержать"исламский терроризм" в Сирии, вместе с пиндосией лелеют и холят бородачей, и только Quote:
трагедия продемонстрировала тревожный симптом опасной болезни, требующей немедленного лечения.
. Сами распространили эту заразу по свету, теперь хрена вы ее вылечите. Но в любом случае надо лечение начинать с помощи Асаду покончить с этой вонючей мразью.Потрясающая выдержка у прихожан католиков! ЛБГТ в очередной раз продемонстрировали , что они - вонючая слизь,а власть и полиция , которой не было - что она толерастическа мразь.
Неужели такой поток мата со сцены? Действительно Америка валится в пропасть. Ну а пор сути выступления -все так.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Quote:
Такие шаги предпринимаются на фоне растущих опасений по поводу того, что все больше моджахедов в Сирии присоединяются к связанным с «Аль-Каидой» организациям, которые уже контролируют отдельные части сирийской территории.
До шо вы говорите? Не может быть! Какая неожиданность! Так теперь они еще и ведут переговоры с этими нелюдями! И руки им пожимали во время переговоров! Это вместо тгого, чтобы уничтожать их как бешеных собак. Quote:
«С нами всё хорошо, мы находимся на красивой вилле и нас отпустят через два дня», - сказала одна из монахинь на видео.
Что то не вяжется с имиджем бородатых вонючек.Ну вот и свиное рыло жопошной жабоедии: в Сирии исламистов вооружают, в ЦАРе-уничтожают.
Quote:
Такие шаги предпринимаются на фоне растущих опасений по поводу того, что все больше моджахедов в Сирии присоединяются к связанным с «Аль-Каидой» организациям, которые уже контролируют отдельные части сирийской территории.
До шо вы говорите? Не может быть! Какая неожиданность! Так теперь они еще и ведут переговоры с этими нелюдями! И руки им пожимали во время переговоров! Это вместо тгого, чтобы уничтожать их как бешеных собак.Потрясающая выдержка у прихожан католиков! ЛБГТ в очередной раз продемонстрировали , что они - вонючая слизь,а власть и полиция , которой не было - что она толерастическа мразь.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Ну уж лучше так зарабатывать деньги, чем вымогать у малышей.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.
Еще раз о наболевшем: если хозяин САМ не следит за своим авто, никакой техосмотр не поможет избежать беды. Стопудово, что все автомобили в подборке "прошли" техосмотр.
Дело разве в том,уважаемая Дарига,что у нас больше обязательных предметов? Широкий кругозор еще никому не мешал. Дело даже не в зарплате, многие мои знакомые учителя готовы УЧИТЬ и за эту зарплату. Но когда желание учителя работать натыкается на самодурство директора (принимать на работу в МО много учителей на мизерную зарплату, вместо оптимального распределения часов), на составление расписания когда нагрузка учителя зияет "окнами",когда учителя низводят до положения раба - вот что отбивает охоту работать. Ну и самое главное: сейчас учителю можно не напрягаться на уроках, потому что с каждым годом растет количество отчетных документов, отчитался как надо- почет тебе и уважение,не отчитался(будь ты хоть трижды гений учительского труда), никто твой труд по внедрению навыков и знаний в детские головы не оценит.Сразу оговорюсь,на моем учительском пути мне везло с директорами,но отчетность росла из года в год, причем некоторые документы дублировали уже существующие. Кто идет в инспекторы гор и обл ОНО? Несостоявшиеся по каким либо причинам учителя. Меня несколько раз приглашали в гор ОНО работать, но я не ушел из школы. А учитель у которого " не идет" работа с детьми -пойдет. И вот этот учитель(инспектор), не обладая необходимыми навыкми и умением, не в состоянии оценить, или научить коллегу в школе, а посему он придумывает систему отчетности(трафарет) по которой он будет сам отчитываться о "проделанной" работе перед своим начальством. Подозреваю что эта цепочка тянется в самое сердце образования- в министерство. Так что вы хотели господа от образования? Чтобы оно образовывало? Оно будет образовывать тогда, когда настоящим учителям не будут мешать работать, а ненастоящих погонят в три шеи.