руководитель Управления разъяснительной работы??
Quote:
конечно возможно бензин она подорожает
а по теме лично я не вижу причин для радости, если за счет переноса налога в акциз бенз поднимется на 9-10 тенге как он говорит, то элементарная арифметика покажет, что простой народ станет платить больше, а польза от этого будет для владельцев дорогих большеобъемных корыт, тут он как есть сказал, чтоб бедные несчастные владельцы Крузеров-Лехусов и прочие "малоимущие" стали платить гораздо меньше 300 тысяч
ну что сказать , раз говорят значит почву пробивают)
Ну а что темы касаемо , то не секрет, что Тр налог один из дойных аппаратов для пополнения бюджета с дальнейшим «оптимизацией финансирования» ( по народному "оптимизация "- это это замена слов ОТКАТ и РАСПИЛ ) бюджетных программ.
Таким налогом можно реально денег наковырять , ну если не в этом ( налоге), то где ?
А если в бензин вложить , то круг сужается , придется забирать у наших нефтяных магнатов, пускай простой чинуша попробует забрать у " королей нефти " .
сейчас налог на объем до 2,8 примерно 20 тысяч, если взять средний пробег в год 20 тысяч при расходе 15 л на сотню то уже получается через акцизы придется платить 30 тысяч тенге, т.е на 10 тысяч больше, при уменьшении объема или увеличении среднего пробега итог тоже будет не в пользу акцизов
и еще, если даже налог войдет в стоимость бензина ,
то есть одна лазейка , втаком случае , может быть правительство ( ну или другой орган) разрешит местным властям, при желании, устанавливать свой транспортный налог.
вот так вот , и бензин дорогой , и местный транспортный налог могут ввести
У меня машина используется редко, только иногда по выходным с семьей куда нибудь выехать. В этом случае моя машина не загрязняет среду, не портит так сказать дорожное покрытие и т.д. Я в год 1000 км еле еле накатываю. За что тогда я плачу налог исправно каждый год? Мне выгодно чтоб налог был включен в стоимость бензы. сколько накатал столько и заплатил.
Эта тема хороша для тех, у кого от двух и более автомобилей в собственности . У моего знакомого четыре авто и он с нетерпением ждёт т/н в топливе . С его слов : 124 для работы ;s 2003 года - договоры , бабы..; Лексус 300 дочь ИНОГДА катается; 323 мазда -работягам нет- нет в деревню ездить по работе; спринтер для материалов . Так что это выгодно тем , у кого много и не все используются , или кто раз в неделю на дачку или ещё тип того .
Jonnatan 25.03.2016 в 17:04:37 # 506321
Hard 25.03.2016 в 17:06:11 # 506322
согласитесь, ваши и аналогичные случаи в большинстве единичны
кроме того, это приведет к очередному подорожанию проезда в общественном транспорте, а это опять же удар по школьникам-студентам-пенсионерам, которых не мало и которые наименее социально защищены
если из-за акциза гсм подорожает на 1-3 тенге, всем будет выгодно, а при 9-10 плюшки только для "малоимущих", а обычный среднестатистический обыватель опять в пролете
Да, это выгодно только у кого кубатура хорошая, для машин с объемом в бутылку колы это попадалово. 80% машин от 4л оборудованы ГБО. Сейчас его могут поставить за каждым углом. С подорожанием цены на бензин скорее всего и цена на газ подскочит. Но всяко лучше чем 250 штук непонятно за что отваливать
Hard, соглашусь что закон в убыток себе не примут те, кто их принимает
для машин с объемом выше 3000 кубиков и ввезенных/зарегистрированных после 1 января 2014 года сейчас налог запредельный, например на объем 4.7 за 2016 год 280 тысяч. с введением акцизов на гсм "бедные" владельцы свежих крузаков стоимостью в 100К зелени будут платить вместо 280 000 всего лишь 50 000.
а владельцы старого опеля 1.8 93 года с пробегом 15-20 в год вместо нынешних примерно 7000 станут платить 20 000
выгода очевидна только для олигархов/бизнесменов/депутатов/чиновников и прочей подобной братии, но не для простого народа
справедливо? я думаю нет
а стоимость проезда в кз везде разная, в Шымкенте льготы только школьникам/студентам, пенсионеры платят наравне со всеми
Давно пора было в стоимость топлива внести. Не ездишь не платишь. Мож хоть так жирики на круйзерах начнут пополнять казну. А то либо не платят либо на бабушек инвалидов оформят авто и радуются. А 5 литровая машина хорошо кушает бенз. Так что скорей бы включили уже. Хоть что то от цивилизации
10 тенге с литра, ох-ели ? 1 тенге за уши хватает и то это очень много, нужно статистику смотреть, сколько литров тн бензы заходит в казахстан и сколько делают внутри страны. 1 тенге более чем достатачно
Цитата:Skype от 26.03.2016 12:14:47 10 тенге с литра, ох-ели ? 1 тенге за уши хватает и то это очень много, нужно статистику смотреть, сколько литров тн бензы заходит в казахстан и сколько делают внутри страны. 1 тенге более чем достатачно
согласен 10 тенге много!оптимально было не 1 конечно ну около 3-5 тенге.
и все становится очень логично, ездиешь много платишь больше...ездиешь мало платишь меньше...у меня в год может не набежать даже 4-7 тыс а плачу я пополной программе! а у некоторых вообще авто в гараже стоят, выезжают 1 раз месяц по праздникам!
На счет ГБО...не переживайте, газ тоже поднимится в цене пропорционально(но всё равно ГБО будет выгодно тут речи нет)
Еще 1 из плюсов, штат налоговиков можно сократить за не нужностью, потому что деньги будут поступать напрямую без 3-10их рук в казну(за акциз)!
Жириновский говорил об этом еще в начале 2015