Ни разу не слышал о помощи наших имамов

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 08 Сентября 2016 в 12:54:28
Откуда взялись салафиты? Почему они разгуливают с автоматами и убивают налево-направо?

Думаю, что во-первых, виновато в этом наше государство, так и не сумевшее создать условия, для того, чтобы у молодёжи была достойная, постоянная работа, жильё и прочее, что можно назвать одним понятием - УВЕРЕННОСТЬ в БУДУЩЕМ.

Во-вторых, виноваты сами ИМАМы и ДУМК. Да, мы построили за эти годы 2 тысячи больших и малых мечетей, но не вдохнули в них Веру. За все эти годы не было ни одного Муфтия со стержнем, который мог сам выходить к пастве и объяснять сложные вещи простыми словами, направлять на путь истинный. Более того, вся эта система Муфтията, так же как и само наше общество напрочь заражено КОРРУПЦИЕЙ, МЗДОИМСТВОМ и узаконенным ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ.

Приведу простой пример. В семье горе - умер кто-то. В Турции Имам сам идёт в этот дом, читает намаз, интересуется нужна ли материальная помощь - если да, мечеть берет на себя львиную долю расходов, особенно если семья бедна. Никто никому в руку не суёт пожемканные купюры. Потому что там настоящие имамы и вера - если у человека горе - Вера и её служители приходят на помощь.

У нас же все с точностью наоборот - надо ехать в эту мечеть, поуговаривать, привезти-увезти, торге посадить, пакет с мясом и всякими отрезами положить, бабки в карман засунуть. Это все уже какой-то ритуал, который ничего общего с Исламом не имеет. Более того, в той же Турции и у Саудитов, если случился потоп, наводнение, землетрясение - первыми на помощь наравне с ЧС приходят муллы. Раздают питание, обеспечивают кров. Нашим псевдомуллам такое и в голову не придёт.

Лет семь назад я на КТК инициировал расследование - чем же живёт наш ДУМК, как они распоряжаются деньгами, которые им приносят мусульмане. В той же Турции, (прошу прощения за тавтологию), любое пожертвование сопровождается фискальным чеком, каждую пятницу имам мечети на жума-намазе объявляет пастве сколько денег собрано за неделю и коллегиально принимается решение об их распределении - причём львиная часть уходит на благотворительность и адресную помощь нуждающимся.

Я попросил наших собкоров в областях сходить в мечети и попросить о присутствии камер во время вскрытия ящиков с пожертвованиями и их пересчете. Как сейчас помню, в семи областях моих журналистов сразу послали далеко, в Актюбинске имам разрешил, а когда вечером пришли с камерой - попросил не снимать, потому что из ДУМК позвонили и предупредили, что после такой видеосъемки имам останется без работы...

Пришлось нам самим вести примерные подсчеты всех этих садака, питир и т.д. По самым скромным подсчетам годовой оборот наших мечетей составлял не менее 70 миллионов долларов! Колоссальные деньги для нашей небольшой страны. Думаю, все расходы ДУМК не превышают и трети этой суммы. Все остальное могло бы быть использовано для помощи нуждающимся.

Но я ни разу за все эти годы не слышал о том, что наши имамы построили кому-то дом, оплатили кому-то обучение. Это не Муфтият, а вертикально интегрированная коррупционная пирамида. И это вижу не только я, но и сотни молодых ребят, которые понимают, что нет веры в этих мраморных дворцах с минаретами и идут к другим проповедникам. И пока все будет так, салафитов будет все больше и больше.

Арман Шураев
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Walter 08.09.2016 в 13:17:40   # 542966
Согласен полностью
  Jas 08.09.2016 в 13:33:05   # 542969
Лучше не скажеш...
  spy 08.09.2016 в 14:00:01   # 542971
Псевдо имамы и псевдо муллы...
  matvei 08.09.2016 в 14:03:59   # 542972
Они к журналистам посылают там помогут собрать нуждающим
  tod777 08.09.2016 в 14:05:05   # 542974
Ну и я подозреваю псевдо попы и всякие же сим ходящие потому как в церквях тоже самое
  RezidentRK 08.09.2016 в 14:06:41   # 542975
тоо мечеть и тоо церковь.
они ведь так и называются. и есть у них своя бухгалтерия и пр.
по большей части поэтому я и не хожу туда.
  Тедди 08.09.2016 в 14:07:06   # 542976
70 мил долларов
серьезно????
  Dior 08.09.2016 в 14:07:07   # 542977
Религия создана как оружие.
Но это не значит, что нет СОЗДАТЕЛЯ (Бога). Он есть и у всех он един. ИМХО.

Это уже после люди создали религию и начали делить на "разных" Богов.

Ну и для раздумья картинка.
  СССР 08.09.2016 в 14:07:28   # 542978
Цитата: RezidentRK от 08.09.2016 14:06:41
тоо мечеть и тоо церковь.
они ведь так и называются. и есть у них своя бухгалтерия и пр.
по большей части поэтому я и не хожу туда.


Единственная церковь, которая не берёт ни за что это Георгиевская.
  strannikpv 08.09.2016 в 14:08:58   # 542980
Поэтому имамы и попы ездиют на классных тачках и живут в хороших домах.Днем монашит а вечером шарашит.
  СССР 08.09.2016 в 14:15:53   # 542988


"Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей".

Но если даже так, то кроме Адама и Евы других людей не было, то получается, что первым мужчинам приходилось жениться на своих собственных сестрах
Но и Адам тоже - женился на своём ребре
А закон запрещающий делать детей со своими родственниками появился при Моисее.
Авраам вообще был женат на своей сестре.
В свою же очередь потомки Авраама , дочь Ревекка она и жена Исаака – была внучкой Нахора, который был братом Авраама.
А сын Исаака – Иаков женился на Лие и Рахили, которые были его двоюродными сестрами...
Кароче почитайте =)
  shaman 08.09.2016 в 14:17:37   # 542991
Согласен
  Стрельцов 08.09.2016 в 14:22:46   # 542994
верить надо Богу как бы его неназывали, а не имамам священникам и всяким проповедникам. здравому разуму который подскажет как по совести а как нет. и молиться истинно и с верой можно хоть в туалете, это лучше чем изображать покорность и послушание в построенных на мутные деньги и названных в честь своих дедушек и пап ...
  GoodZone 08.09.2016 в 14:32:29   # 542997
есть хороший анекдот...
у атеиста случилось что-то что заставило его обратиться к богу. Пришел он в церковь - ничего не знает, ничего не умеет... начал креститься - подходит бабка говорит, мол не так крестишься, начал молиться - подходит другая, мол не так молишься, третья вообще выгнала его и сказала, мол иди купи книжку как нужно молиться богу, потом приходи... Стоит ошарашеный мужик перед церковью, а ему голос сверху молвит: "что, мужик не пускают тебя в церковь? Вот и меня не пускают"...
  Saturn 08.09.2016 в 14:48:11   # 543001
Цитата: Тедди от 08.09.2016 14:07:06
70 мил долларов
серьезно????

Всего лишь домыслы типа журналиста, мне кажется эта статья заказная, грядут новые изменения в ДУМК
  Алматынец 08.09.2016 в 14:52:54   # 543002
Религия - это бизнес.
  Askar 08.09.2016 в 14:54:57   # 543003
Поэтому я не езжу в мечеть
  Zhake 08.09.2016 в 15:11:28   # 543008
Не судите о религии глядя на служителей мечети. Во-первых, вся система ДУМК формально сама по себе, а фактически полностью подконтрольна госорганам. Кто ими только не командует. Чиновники привыкли разговаривать с ними в приказном порядке. Думаете среди имамов нет таких, кто душой за веру? Но им связали руки, не дают говорить открыто о проблемах в обществе. Все только в общих словах и очень мягко. Кто-нибудь высунется и тут же получает по башке. Акимат, всякие комитеты, партия и т.д. Доступа в эфир популярных ТВ каналов попросту нет. З/П только-только стали давать, и то мизер. А кто виноват в расползании вируса радикализма? Правильно, имам (козел отпущения)!!! Вот и сидим в "болоте".
В других странах есть мощная система выплаты закята - налога, установленного шариатом. Это когда каждый состоятельный мусульманин жертвует 2,5 процента от своего годового дохода. .К примеру, в Саудовской Аравии ежегодно собирают по 23-25 миллиардов риалов. В долларах где-то 6-7 миллиардов. На эту внушительную сумму можно много чего сделать.
В Казахстане только в последние годы разрешили популярным имамам ДУМК размещать свои проповеди в интернете (из-за того, что в инете набрали популярность салафитские проповедники).
Конечно, в системе ДУМК много и таких, кто работает только ради бабла. прикрываясь религией срубить капустку, цель немалого количества имамов и их помощников. Но не всех же. К этому подвела сама система. ДУМК это как громоздкий государственный аппарат. Надеюсь в будущем положение улучшится
  Пастафариан 08.09.2016 в 15:35:58   # 543016
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров.

Ганс Христиан Андерсен
  12АТП2 08.09.2016 в 15:39:47   # 543018
Короче когда отец умер в 2006, с центральной мечети выделили муллу. ну тот во время ас беру запросил 10000 тг. Мы ему сказали что нет таких денег, и так на похороны еле хватило. мулла заметерился и сказал что не будет заканчивать все это дело и сказал что уйдет. На след день дед написал главному муфтию в астане жалобу на центр. мечеть. Короче потом они нам целый год приходили, на своей машине возили в деревню коран читать
  nurlan_t90 08.09.2016 в 16:10:49   # 543022
Цитата: Dior от 08.09.2016 14:07:07
Религия создана как оружие.
Но это не значит, что нет СОЗДАТЕЛЯ (Бога). Он есть и у всех он един. ИМХО.Ебать ты атеист если Бога нет откуда появилось земля, луна планеты

Это уже после люди создали религию и начали делить на "разных" Богов.

Ну и для раздумья картинка.
  Skype 08.09.2016 в 17:25:58   # 543042
Цитата: СССР от 08.09.2016 14:07:28
Цитата: RezidentRK от 08.09.2016 14:06:41
тоо мечеть и тоо церковь.
они ведь так и называются. и есть у них своя бухгалтерия и пр.
по большей части поэтому я и не хожу туда.


Единственная церковь, которая не берёт ни за что это Георгиевская.


может и так, но она же платит налоги. Без пожертвований ни как не обойтись. Им нужно на что то жить, просто аппетит у людей разный. Вон у главного попа в Москве ток часы на 20 лям рублей, и членовоз круче чем у Путина. И потом они служат, а вера на их совести.
  Alexy 08.09.2016 в 18:07:08   # 543055
Цитата: Skype от 08.09.2016 17:25:58

может и так, но она же платит налоги.

Религиозные объединения - это некоммерческие организации, которые налогами не облагаются!
  M a x a t 08.09.2016 в 19:53:38   # 543083
70 млн дол - это копейки для наших боссов религии ! фискальный чек - это просто фантастика !!! турки молодцы ! и вообще если бог всемогущ зачем ему наши деньги ???
  КЕДЫ 08.09.2016 в 20:06:07   # 543099
Цитата: tod777 от 08.09.2016 14:05:05
Ну и я подозреваю псевдо попы и всякие же сим ходящие потому как в церквях тоже самое


абсолютно точно
  Dior 08.09.2016 в 20:24:29   # 543101
Цитата: СССР от 08.09.2016 14:15:53


"Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей".

Но если даже так, то кроме Адама и Евы других людей не было, то получается, что первым мужчинам приходилось жениться на своих собственных сестрах
Но и Адам тоже - женился на своём ребре
А закон запрещающий делать детей со своими родственниками появился при Моисее.
Авраам вообще был женат на своей сестре.
В свою же очередь потомки Авраама , дочь Ревекка она и жена Исаака – была внучкой Нахора, который был братом Авраама.
А сын Исаака – Иаков женился на Лие и Рахили, которые были его двоюродными сестрами...
Кароче почитайте =)

Да, я слышал, что Адам и Ева жили 920 чтоли лет. (Звиздешь). И другой момент, при таком инцесте, вообще люди не людьми рождаться должны.
Кроме того, сказано, что три сына, но по итогам 800 лет только об этих трех говорится. Что за 800 лет не нашлось "святого", достойного предка???

Вы упомянули РАХИЛЬ. Знаете как Рахиль переводится?
Рахи́ль (ивр. רָחֵל, Рахе́ль — «овечка»)
Короче так же как и в картинке - Дайте мысли настояться

И...да. Библию писали ЛЮДИ. Нет ни одного доказательство, что она спущена Богом. Это все как Конституция, для управления правильным поведением людей.

Кстати в НОВОМ ЗАВЕТЕ (это откорректированный Ветхий Завет), ни слова не говорится про первую жену Адама - Лилит. Про которую есть упоминания в Свитках Мёртвого моря (Свитки для верующих не последнее значение имеют).
Quote:
Лили́т (ивр. לילית) — первая жена Адама в каббалистической теории. Упоминается в некоторых ранних апокрифах христианства, не вошедших в библейский канон. В еврейском тексте книги Исаии, повествующей о запустении Идумеи после Божественного суда (Ис. 34:14), предсказывается появление ночного привидения (lilith). Упоминается в Свитках Мёртвого моря, Алфавите Бен-Сира, Книге Зогар

  bIP6bIC 08.09.2016 в 20:33:40   # 543104
Хотите проверить насколько сильна вера? Наложите на верующих налог на веру. Вот там и поглядим, кто верует а кто просто отдает дань моде.
  андремас 08.09.2016 в 20:41:57   # 543106
Пр поводу долголетия библейских персонажей.
Оригинал Книги написан на древнееврейском.
То о чем мы толкуем, перевод на греческий, потом на русский. И слово "лет" мы понимаем по своему, кадендарный год, 365 дней.
Однако первый древнеевреский календарь составлен по лунным циклам, отсчет велся по лунам, с начала фазы до конца. ~29 дней.
Таким образом 29х920/365≈73 года(оборота вокруг солнца))
  звукач 08.09.2016 в 21:27:14   # 543117
У меня батя во время ВОВ голодал в Андижанской области - до сих пор не переносит этих имамов и мулл. Весь аул голодный а служители культа сытые за счет подношений итп итд.... Да и православный сектор тоже гляжу не бедствует единственный на мой взгляд честный приход в Георгиевке еще пока.
  bolatbol 08.09.2016 в 21:29:38   # 543118
В древней Греции все верили в Зевса. А кто же еще молнии пускает? Шторм - это Посейдон злится. С развитием науки появилось неверие, отрицание существования нематериального мира. Как учит атеизм - материя первична, сознание вторично, бога нет, учите физику. НО... Есть мистика, необъяснимые факты, сны, предсказания и т.д. И что есть сознание миллиардов людей, откуда оно берется и куда девается после смерти? Если человек это набор 47 хромосом в сотня тысяч комбинаций, то этот набор может повторяться. Родится заново, без памяти, но он жил уже. И тут поле для фантазий. А может духовное множество создало Высший Дух?
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь