Впервые в мире казахстанские врачи установили сердечный насос с беспроводной зарядкой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
danilov 08 Февраля 2019 в 09:23:02
В среду казахстанские хирурги заявили, что им удалось успешно имплантировать механический сердечный насос, заряжаемый по беспроводной сети. Эта разработка направлена ​​на улучшение жизни пациентов, ожидающих пересадки.



Операция была проведена ещё в декабре в Национальном исследовательском центре кардиохирургии в Астане, об этом сообщает разработчик устройства - израильская компания Leviticus Cardio .

«Пациент выписан из больницы и живёт нормальной жизнью», - говорится в сообщении. Это устройство «изменит правила игры для тех, кто страдает от тяжелой сердечной недостаточности».

В видеоролике опубликованном разработчиком видно, как пациент Исмаил Турсунов работает в тренажерном зале и плавает в бассейне.





https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-02-06/wireless-device-for-heart-pumps-implanted-in-kazakhstan-center
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Kukaracha 08.02.2019 в 10:10:30   # 711521
Кто нибудь в курсе - зачем эта трубка на затылке?
Молодцы конечно медики, но ведь все понимают, что у нас провели такую операцию, т.к. у нас хорошая площадка для медицинских экспериментов в виду скудного законодательства и большого кол-ва "подопытных кроликов" и если случись чего не так, то ответственных не будет.
  Лысый 08.02.2019 в 10:17:20   # 711523
Кукарача, если бы ему не вживили этот девайс, то он бы просто умер.
  arhar 08.02.2019 в 10:19:00   # 711524
Юэсби порт поставить не забыли?
  alpha_portal 08.02.2019 в 10:39:21   # 711525
Вооо... Я же говорю до киборгов рукой подать
  Kukaracha 08.02.2019 в 11:02:08   # 711530
Цитата: Лысый от 08.02.2019 10:17:20
Кукарача, если бы ему не вживили этот девайс, то он бы просто умер.


Нет, не умер бы, вживили бы проводной кардиостимулятор.
я бы тоже не отказался от любой возможности апгрейда в такой ситуации как у Исмаила, но только с полной ответственностью медиков, они должны быть уверены на 100500% в том, что они делают.
И наличие трубки на затылке говорит о том, что всё таки не так уж и идеальна задумка как её описывают, не совсем беспроводная системка.
  Лысый 08.02.2019 в 11:25:46   # 711531
Quote:
Нет, не умер бы, вживили бы проводной кардиостимулятор.


Кардиостимулятор при кардиомиопатии бесполезен.

Quote:

Электрокардиостимуля́тор (ЭКС; иску́сственный води́тель ри́тма (ИВР)) — медицинский прибор, предназначенный для воздействия на ритм сердца. Основной задачей кардиостимулятора (водителя ритма) является поддержание или навязывание частоты сердечных сокращений пациенту, у которого сердце бьётся недостаточно часто, или имеется электрофизиологическое разобщение между предсердиями и желудочками (атриовентрикулярная блокада).
Показания к применению
Аритмия сердца
Синдром слабости синусового узла (СССУ)
Атриовентрикулярная блокада


Кардиомиопатии — заболевания миокарда, при которых сердечная мышца структурно и функционально изменена в отсутствие патологии коронарных артерий, артериальной гипертензии и поражения клапанного аппарата. Кардиомиопатии подразделяются на первичные (идиопатические) без установленной причины и вторичные с известной этиологией.
В отношении прогноза течение кардиомиопатий крайне неблагоприятно: сердечная недостаточность неуклонно прогрессирует, велика вероятность аритмических, тромбоэмболических осложнений и внезапной смерти. После диагностики дилатационной кардиомиопатии 5-летняя выживаемость составляет 30 %. При планомерном лечении возможна стабилизация состояния на неопределенный срок. Наблюдаются случаи, превышающие 10-летнюю выживаемость пациентов, после проведения операций трансплантации сердца. Хирургическое лечение субаортального стеноза при гипертрофической кардиомиопатии хотя и дает несомненный положительный результат, но сопряжено с высоким риском гибели пациента во время или вскоре после операции (умирает каждый 6-й прооперированный).
  Kukaracha 08.02.2019 в 11:54:21   # 711534
Quote:

Кардиостимулятор при кардиомиопатии бесполезен.


Под кардиостимулятором я имел ввиду тот же самый насос, только проводной с АКБ на поясе, что довольно распространённый метод.

З.Ы. Смысл обсуждения Вы уловить и не пытаетесь, только придирки к словам, не соизволите ли тогда докапаться до этих слов: "Кто нибудь в курсе - зачем эта трубка на затылке? " у Вас это хорошо получается.
  шымкентский 08.02.2019 в 13:07:41   # 711543
Цитата: Kukaracha от 08.02.2019 11:02:08
Цитата: Лысый от 08.02.2019 10:17:20
Кукарача, если бы ему не вживили этот девайс, то он бы просто умер.

Нет, не умер бы, вживили бы проводной кардиостимулятор.
я бы тоже не отказался от любой возможности апгрейда в такой ситуации как у Исмаила, но только с полной ответственностью медиков, они должны быть уверены на 100500% в том, что они делают.
И наличие трубки на затылке говорит о том, что всё таки не так уж и идеальна задумка как её описывают, не совсем беспроводная системка.

100500% гарантий хотите)) ну ну...
даже в эврике на новый холодильник дают один год гарантии, а докторам сердце уже изношенное попадает
100% гарантию вам только бог может дать
а доктора могут постараться помочь, во сколько пациент оценит еще несколько лет жизни?
а тот кто требует 100% или я вас всех засужу тому могут сказать что медицина иногда бессильна, врачи не боги и сами тоже болеют и умирают и от коллег 100% гарантий не спрашивают, просто заранее знают свои шансы
  Лысый 08.02.2019 в 14:32:04   # 711548
Quote:
Под кардиостимулятором я имел ввиду тот же самый насос, только проводной с АКБ на поясе, что довольно распространённый метод.


Ну так бы и объяснил с самого начала.

Quote:
Смысл обсуждения Вы уловить и не пытаетесь, только придирки к словам, не соизволите ли тогда докапаться до этих слов: "Кто нибудь в курсе - зачем эта трубка на затылке? " у Вас это хорошо получается.


Знал бы, докопался, а так не знаю, и не докапываюсь.
  Kukaracha 08.02.2019 в 16:34:37   # 711556
Quote:

100500% гарантий хотите)) ну ну...
даже в эврике на новый холодильник дают один год гарантии, а докторам сердце уже изношенное попадает
100% гарантию вам только бог может дать
а доктора могут постараться помочь, во сколько пациент оценит еще несколько лет жизни?
а тот кто требует 100% или я вас всех засужу тому могут сказать что медицина иногда бессильна, врачи не боги и сами тоже болеют и умирают и от коллег 100% гарантий не спрашивают, просто заранее знают свои шансы

Да я не про шансы выжить, это я понимаю, никто не застрахован, я сказал, что хотел бы быть уверенным в том что делают медики, что они до проведения на людях первых такого типа в мире операций, тренировались например на обезьянах и успешно испытали прибор например на 10-15 обезьянах, но такой информации увы нет.
  Лысый 08.02.2019 в 16:49:22   # 711557
Да уж наверное обезьяны не были обделены вниманием. Успокойся, кукарача, конечно этот парень из видео не был подопытной мартышкой. Или если не веришь забугорной медицине, то иди к народным "целителям". Они, если верить их словам, любого безнадежного на ноги поставят отваром зверобоя настоянного на самогонном прополисе.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь