Заценки пользователя Гопник
juniorkz поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я - за качественное образование!

А на каком языке - не важно!

Главное:

1. чтобы понятно было, то чему учат!

2. чтобы наши образованные специалисты ценились на вес золота в любой стране мира!

TIR поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я - за качественное образование!

А на каком языке - не важно!

Главное:

1. чтобы понятно было, то чему учат!

2. чтобы наши образованные специалисты ценились на вес золота в любой стране мира!

babygirl поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я - за качественное образование!

А на каком языке - не важно!

Главное:

1. чтобы понятно было, то чему учат!

2. чтобы наши образованные специалисты ценились на вес золота в любой стране мира!

12АТП2 поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я - за качественное образование!

А на каком языке - не важно!

Главное:

1. чтобы понятно было, то чему учат!

2. чтобы наши образованные специалисты ценились на вес золота в любой стране мира!

ZSK поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Денис222 поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Helenka поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
romario поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Софруджу поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
KS поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
едридмадрид покарал за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Zoggyla поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
андремас поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
MишаМашкевич поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
Mikado поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Я конешно прекрасно понимаю, что мнение примитивного гопника мало кого интересует в нашей государственной системе образования, поэтому позволю себе высказать несколько догадок, для нашей, трезвомыслящей аудитории...

Но, для начала, несколько вопросов!

Как вы, уважаемые читатели и писатели сайта "Титус" думаете - почему в детских садиках Советского Союза детям давали чистые альбомные листы и цветные карандаши , а в современных детских садиках нашего Государства детям дают книжки-раскраски ???

А ещё - почему из старых детских советских конструкторов можно было собрать разные конструкции, начиная от робота и заканчивая машиной или самолётом, а современные конструкторы типа "LEGO" дают ребёнку установку на сборку только одной, определённой конструкции?

И, наконец, почему раньше, в Советском Союзе, уровень образования проверялся экзаменом, с обязательной возможностью выражения своих мыслей, проговариванием аргументов и построением логических доказательств, а сейчас современный уровень образования проверяется примитивным выбором одного ответа из нескольких предоставленных в задании?

Ответ прост до безобразия:

Производители и потребители.

В Советском Союзе, для развития плановой экономики, нужны были образованные и грамотные специалисты на всех уровнях от рабочего до главного инженера предприятия, способные находить нестандартные решения.

В связи с этим, система образования Советского Союза развивала творческое начало в каждом человеке и давала стартовый импульс человеку-творцу- производителю!

В современной экономической системе (рыночной) более востребованы узко квалифицированные специалисты - потребители, не интересующиеся устройством окружающего мира и другими глобальными процессами.

Проще говоря - раньше, при протекании радиатора на Жигулях, рабочий Чимкентского Свинцового Завода, лез под капот и запаивал дырочку в радиаторе, а сейчас при протекании радиатора на "Toyota", супервайзер какой нибудь торговой компании едет на СТО и по рекомендации мастера меняет весь радиатор, охлаждающую жидкость и пробку расширительного бачка.
портфил покарал за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Quote:
не тупи в данный момент
КАТАР союзник России , наверно союзничек просит помощи , чтоб режим не скинули , типа вторую Сирию организовать


Едридмадрид через коромысло...

Это когда было и где написано, что Катар союзник России???

Война в Сирии началась из-за того, что Асад , выполняя союзнические обязательства к России , отказал Катару в строительстве газопровода Катар-Европа... ето раз!

Финансирование террористического подполья на Северном Кавказе осуществлялось из Катара... Ето два!

Катар можно назвать одной из важнейших баз США в регионе.
В 2002-03 гг. сюда из Саудовской Аравии был перемещен ЦЕНТКОМ, центр управления американскими войсками в районе Ближнего Востока и Индийского океана.
Штаб этого управления находится на авиабазе «аль-Адид» в районе Хур-аль-Адид к юго-востоку от катарской столицы Дохи... Ето три!

Мда... Едридмадрид, через коромысло... не глубоки твои познания в Новейшей истории...

Ал поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Quote:
не тупи в данный момент
КАТАР союзник России , наверно союзничек просит помощи , чтоб режим не скинули , типа вторую Сирию организовать


Едридмадрид через коромысло...

Это когда было и где написано, что Катар союзник России???

Война в Сирии началась из-за того, что Асад , выполняя союзнические обязательства к России , отказал Катару в строительстве газопровода Катар-Европа... ето раз!

Финансирование террористического подполья на Северном Кавказе осуществлялось из Катара... Ето два!

Катар можно назвать одной из важнейших баз США в регионе.
В 2002-03 гг. сюда из Саудовской Аравии был перемещен ЦЕНТКОМ, центр управления американскими войсками в районе Ближнего Востока и Индийского океана.
Штаб этого управления находится на авиабазе «аль-Адид» в районе Хур-аль-Адид к юго-востоку от катарской столицы Дохи... Ето три!

Мда... Едридмадрид, через коромысло... не глубоки твои познания в Новейшей истории...

андремас поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Quote:
не тупи в данный момент
КАТАР союзник России , наверно союзничек просит помощи , чтоб режим не скинули , типа вторую Сирию организовать


Едридмадрид через коромысло...

Это когда было и где написано, что Катар союзник России???

Война в Сирии началась из-за того, что Асад , выполняя союзнические обязательства к России , отказал Катару в строительстве газопровода Катар-Европа... ето раз!

Финансирование террористического подполья на Северном Кавказе осуществлялось из Катара... Ето два!

Катар можно назвать одной из важнейших баз США в регионе.
В 2002-03 гг. сюда из Саудовской Аравии был перемещен ЦЕНТКОМ, центр управления американскими войсками в районе Ближнего Востока и Индийского океана.
Штаб этого управления находится на авиабазе «аль-Адид» в районе Хур-аль-Адид к юго-востоку от катарской столицы Дохи... Ето три!

Мда... Едридмадрид, через коромысло... не глубоки твои познания в Новейшей истории...

Типчик поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Quote:
не тупи в данный момент
КАТАР союзник России , наверно союзничек просит помощи , чтоб режим не скинули , типа вторую Сирию организовать


Едридмадрид через коромысло...

Это когда было и где написано, что Катар союзник России???

Война в Сирии началась из-за того, что Асад , выполняя союзнические обязательства к России , отказал Катару в строительстве газопровода Катар-Европа... ето раз!

Финансирование террористического подполья на Северном Кавказе осуществлялось из Катара... Ето два!

Катар можно назвать одной из важнейших баз США в регионе.
В 2002-03 гг. сюда из Саудовской Аравии был перемещен ЦЕНТКОМ, центр управления американскими войсками в районе Ближнего Востока и Индийского океана.
Штаб этого управления находится на авиабазе «аль-Адид» в районе Хур-аль-Адид к юго-востоку от катарской столицы Дохи... Ето три!

Мда... Едридмадрид, через коромысло... не глубоки твои познания в Новейшей истории...

Zoggyla поощрил за:
Салам всем пацанам и классным деффчонкам!

Quote:
не тупи в данный момент
КАТАР союзник России , наверно союзничек просит помощи , чтоб режим не скинули , типа вторую Сирию организовать


Едридмадрид через коромысло...

Это когда было и где написано, что Катар союзник России???

Война в Сирии началась из-за того, что Асад , выполняя союзнические обязательства к России , отказал Катару в строительстве газопровода Катар-Европа... ето раз!

Финансирование террористического подполья на Северном Кавказе осуществлялось из Катара... Ето два!

Катар можно назвать одной из важнейших баз США в регионе.
В 2002-03 гг. сюда из Саудовской Аравии был перемещен ЦЕНТКОМ, центр управления американскими войсками в районе Ближнего Востока и Индийского океана.
Штаб этого управления находится на авиабазе «аль-Адид» в районе Хур-аль-Адид к юго-востоку от катарской столицы Дохи... Ето три!

Мда... Едридмадрид, через коромысло... не глубоки твои познания в Новейшей истории...

Странник 626 поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
Денис222 поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
ямиеом поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
einer поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
Makintosh поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
Ал поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
Nightwalker поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
WauTaH поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
ustbe поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!
Marvel поощрил за:
Салам всем пацанам и классным дефчонкам!

С наступающим Великим праздником - Днём Победы!!!

Тут базар о ленточках пошел...

Моё личное мнение, и я его никому не навязываю:

1. Переделка памятника - долбоебизм!
Памятники должны стоять неприкосновенными, на то они и ПАМЯТники, что бы напоминать потомкам (благодарным или неблагодарным ) о вкладе наших предков в развитие Родины-матушки-земли на которой мы живём! .

Данное действо с переделкой памятников напоминает действия талибов, уничтожавших памятники истории на захваченных территориях!

2. Немного о ленточках...

Лента гвардейская - символ победы!!!

Лента Георгиевская - была, как некоторые здесь уже отметили, символом предателей из РОА (Русская освободительная армия) - Власовцев.

Кстати, о птичках (о триколоре) ...

А чем эти ленты отличаются?

Лента Гвардейская - три черных полосы на оранжевой ленте.

Лента Георгиевская - две желтых полосы на черной ленте.

Я так думаю, что наши воевавшие деды, всыпали бы нам ремня, за то, что мы не живём своей жизнью, сохраняя традиции предков, а смотрим, что скажут другие и хернёй маемся, выясняя какие ленточки лучше или хуже , вместо реальных дел по улучшению нашей страны и практической помощи немногочисленным ветеранам.

С наступающим Днём Победы!