Новый «Гелик» — первые факты и фото
Гость 13 Декабря 2017 в 20:34:51
Мы узнали, каким будет новое поколение легендарного внедорожника
Смотрю на этот хорошо узнаваемый квадрат в камуфляже — пропорции «Гелика» почти не изменились, хотя он и стал заметно крупнее. Но тяну за черную некрашеную ручку и понимаю — классике оставили шанс. Да, у «Гелика» осталась та же дверная ручка! И звук закрывания двери ушел недалеко.

А вот за дверью скрывается царство роскоши, которым раньше «Гелик» не баловал. Вместо аналогового приборного щитка — дисплей виртуальной приборки, рядом с которым ещё один экран. Все как у современных «Мерседесов»! Туда же и руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-классе, и шайба на центральном тоннеле с тачпадом для управления системой Comand. Появилась фоновая подсветка с 64 вариантами цвета, в качестве опции предлагается акустическая система Burmester с 16 динамиками.


«Гелендеваген» стал гораздо просторнее — и по ширине, и по запасу для ног для задних пассажиров (сразу плюс 15 сантиметров!) он уверенно перекрывает предшественника. Появились удобные карманы в дверях, да и в целом для мелочей теперь больше места. Сидеть сзади стало гораздо удобнее, подушка дивана расположена ниже, садиться проще. Кстати, у G-класса остались 3 кнопки блокировки дифференциалов на центральной консоли!

Это значит, что «Гелик» остался настоящим внедорожником, причем рамным. Но впереди теперь независимая подвеска вместо «моста», а поведение на дороге обещают более «легковым». Кстати, дебютирует новый G-класс с бензиновыми двигателями и 9-ступенчатым автоматом — сначала появятся версии G 500 и G 63 AMG с четырехлитровым V8 с двумя турбинами. Позже в линейку добавят и новый шестицилиндровый рядный дизель.

Внешность внедорожника пока остается секретом, но ждать осталось совсем недолго — новый G-класс представят в январе на автосалоне в Детройте. Главное, что Mercedes-Benz сохранил пропорции легендарного «квадрата».
https://auto.mail.ru/article/67249-novyi_gelik_pervye_fakty_i_foto/
Смотрю на этот хорошо узнаваемый квадрат в камуфляже — пропорции «Гелика» почти не изменились, хотя он и стал заметно крупнее. Но тяну за черную некрашеную ручку и понимаю — классике оставили шанс. Да, у «Гелика» осталась та же дверная ручка! И звук закрывания двери ушел недалеко.
А вот за дверью скрывается царство роскоши, которым раньше «Гелик» не баловал. Вместо аналогового приборного щитка — дисплей виртуальной приборки, рядом с которым ещё один экран. Все как у современных «Мерседесов»! Туда же и руль с сенсорными кнопками, как на флагманском S-классе, и шайба на центральном тоннеле с тачпадом для управления системой Comand. Появилась фоновая подсветка с 64 вариантами цвета, в качестве опции предлагается акустическая система Burmester с 16 динамиками.
«Гелендеваген» стал гораздо просторнее — и по ширине, и по запасу для ног для задних пассажиров (сразу плюс 15 сантиметров!) он уверенно перекрывает предшественника. Появились удобные карманы в дверях, да и в целом для мелочей теперь больше места. Сидеть сзади стало гораздо удобнее, подушка дивана расположена ниже, садиться проще. Кстати, у G-класса остались 3 кнопки блокировки дифференциалов на центральной консоли!
Это значит, что «Гелик» остался настоящим внедорожником, причем рамным. Но впереди теперь независимая подвеска вместо «моста», а поведение на дороге обещают более «легковым». Кстати, дебютирует новый G-класс с бензиновыми двигателями и 9-ступенчатым автоматом — сначала появятся версии G 500 и G 63 AMG с четырехлитровым V8 с двумя турбинами. Позже в линейку добавят и новый шестицилиндровый рядный дизель.
Внешность внедорожника пока остается секретом, но ждать осталось совсем недолго — новый G-класс представят в январе на автосалоне в Детройте. Главное, что Mercedes-Benz сохранил пропорции легендарного «квадрата».
https://auto.mail.ru/article/67249-novyi_gelik_pervye_fakty_i_foto/
![]() |
![]() |
|