Заценки пользователя divan
Уже давно известно что подобные развязки не решают проблему пробок, они ее перемещают в новое место ( бутылочное горлышко). В данном случае невозможность разогнаться делает эту развязку узким местом.
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики
Уже давно известно что подобные развязки не решают проблему пробок, они ее перемещают в новое место ( бутылочное горлышко). В данном случае невозможность разогнаться делает эту развязку узким местом.
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики
Уже давно известно что подобные развязки не решают проблему пробок, они ее перемещают в новое место ( бутылочное горлышко). В данном случае невозможность разогнаться делает эту развязку узким местом.
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики
То же самое было на бекжане, всем кому налево тормозили поток, после чего поставили бетонные разделители, по сути извратив всю идею развязки. Итог пробка переместилась вперед на алаш базар, поскольку налево повернуть можно только через разворот там. Основной поток идет на аэропорт поэтому тоннельную часть надо было делать именно там, без всяких поворотов. но всю развязку почему то повернули на 90 град.
Все бред от начала и до конца. Просто распил бабла и не понимание урбанистики
показательная казнь на фоне шумихи с Каспи переводами. все чего добьются власти, ухода в тень бизнесов и хождение наличных денег
Знаете какое решение они сейчас нам предложат? Поднять стоимость электричества!
Знаете какое решение они сейчас нам предложат? Поднять стоимость электричества!
Знаете какое решение они сейчас нам предложат? Поднять стоимость электричества!
Знаете какое решение они сейчас нам предложат? Поднять стоимость электричества!
продавцы напитков ночью устроют саботаж на эти фонтанчики)
А вообще перед зимой их ставить, нашли время, жары уже нет, и замерзнут же. Весной посмотрим)))
А вообще перед зимой их ставить, нашли время, жары уже нет, и замерзнут же. Весной посмотрим)))
Цитата: Софруджу от 16.07.2021 11:58:31
Карагачи поели жучки в этом году. В прошлом году американские клёны все поразили вредители. А в этом году жучок съел все карагачи по городу. Такие "специалисты", что даже не понимают, что стало с деревьями. Обработать надо было химикатами для защиты, а не поливать. Карагач как раз в поливе не особо нуждается. Ухаживать и следить за деревьями должны те, кто в этом разбирается
Карагачи поели жучки в этом году. В прошлом году американские клёны все поразили вредители. А в этом году жучок съел все карагачи по городу. Такие "специалисты", что даже не понимают, что стало с деревьями. Обработать надо было химикатами для защиты, а не поливать. Карагач как раз в поливе не особо нуждается. Ухаживать и следить за деревьями должны те, кто в этом разбирается
подтверждаю все облеплено в жучках, а листья прозрачные одни жилки оставлены. Это вредитель. в 20 году так же было. Полив тут не причем
узбеки должны следить за базаром потому что афганистан в отличие от Америки вот тут рядом, и граница между ними по горам чисто символическая.
узбеки должны следить за базаром потому что афганистан в отличие от Америки вот тут рядом, и граница между ними по горам чисто символическая.
узбеки должны следить за базаром потому что афганистан в отличие от Америки вот тут рядом, и граница между ними по горам чисто символическая.
Старые автобусы Мерсы и Маны очень мягкие. И наверное, ремонтопригодные. Их перекрасить и будут не хуже китайцев
Старые автобусы Мерсы и Маны очень мягкие. И наверное, ремонтопригодные. Их перекрасить и будут не хуже китайцев
все беды в нашей стране от коррупции. Вот буквально все!
то есть кто знает мой ИИН может так просто повесить на меня кредит? чушь же?
все беды в нашей стране от коррупции. Вот буквально все!
если они обеспечивали безопасность, почему тогда крутят тех кого защищают а не обезумевших мужиков с палками?
городу нужен ни айтенов, ни мырзахметов, ни габидулла, городу нужен аким котороо выберут честно сами жители а не спустят свеху, тогда он будет работать на тех кто его поставил,то есть на народ. А так им всем будет пофиг, не мы его нанимали
городу нужен ни айтенов, ни мырзахметов, ни габидулла, городу нужен аким котороо выберут честно сами жители а не спустят свеху, тогда он будет работать на тех кто его поставил,то есть на народ. А так им всем будет пофиг, не мы его нанимали
городу нужен ни айтенов, ни мырзахметов, ни габидулла, городу нужен аким котороо выберут честно сами жители а не спустят свеху, тогда он будет работать на тех кто его поставил,то есть на народ. А так им всем будет пофиг, не мы его нанимали
городу нужен ни айтенов, ни мырзахметов, ни габидулла, городу нужен аким котороо выберут честно сами жители а не спустят свеху, тогда он будет работать на тех кто его поставил,то есть на народ. А так им всем будет пофиг, не мы его нанимали
городу нужен ни айтенов, ни мырзахметов, ни габидулла, городу нужен аким котороо выберут честно сами жители а не спустят свеху, тогда он будет работать на тех кто его поставил,то есть на народ. А так им всем будет пофиг, не мы его нанимали
загвоздка в том что вернуть они должны с помощью "якобы" снижения тарифов, как бы размазать сумму по всем. Но небольшие манипуляции с цифрами, и они могут даже в плюсе остаться.
загвоздка в том что вернуть они должны с помощью "якобы" снижения тарифов, как бы размазать сумму по всем. Но небольшие манипуляции с цифрами, и они могут даже в плюсе остаться.
загвоздка в том что вернуть они должны с помощью "якобы" снижения тарифов, как бы размазать сумму по всем. Но небольшие манипуляции с цифрами, и они могут даже в плюсе остаться.
вот дебилы реально. сначала шымкентбайк сделали, недоделали ( по сути одна ветка есть из центра на нурсат), а тут теперь другой проект. Шымкент байк понятно, уйдет в небытие, как и деньги налогоплательщиков потраченные на него ( там один вел стоит почти 500 тыс)
вот дебилы реально. сначала шымкентбайк сделали, недоделали ( по сути одна ветка есть из центра на нурсат), а тут теперь другой проект. Шымкент байк понятно, уйдет в небытие, как и деньги налогоплательщиков потраченные на него ( там один вел стоит почти 500 тыс)
вот дебилы реально. сначала шымкентбайк сделали, недоделали ( по сути одна ветка есть из центра на нурсат), а тут теперь другой проект. Шымкент байк понятно, уйдет в небытие, как и деньги налогоплательщиков потраченные на него ( там один вел стоит почти 500 тыс)