Вот скажи, Американец, кто победил во Второй Мировой войне?

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
jumanjiqz 07 Мая 2017 в 13:58:51


Просто их так учили в школе.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Лысый 08.05.2017 в 12:39:19   # 601895
Цитата: Амид от 08.05.2017 12:14:06
Великую войну выграл советский народ во главе с товарищем СТАЛЕНЫМ! И это тоже надо помнеть не один из действующих призидентов на это не способен!


Пакарал за бисграмотнасть.
  walker 08.05.2017 в 12:43:07   # 601896
Цитата: Амид от 08.05.2017 12:14:06
Великую войну выграл советский народ во главе с товарищем СТАЛЕНЫМ! И это тоже надо помнеть не один из действующих призидентов на это не способен!

Очень даже показательный камент. И добавить вроде нечего)))
На уровне)))
  332-712 08.05.2017 в 13:08:29   # 601898
Цитата: ustbe от 08.05.2017 12:21:02

И?Это что то меняет?Все равно как они были сборищей пидрил,так ими остаются.(я про журналистов)


Quote:
Это отличительный почерк российских журнашлюшек,сталкивать лбами народы.

так я не говорил что только российские сми врут.В данном репортаже журналисты из россий,вот поэтому я их так назвал,были бы американцами,я бы их также назвал бы.


быть последовательным - трудно...
  ustbe 08.05.2017 в 13:25:55   # 601900
332-712,
не вырывать слова из под контекста тоже трудно
  Ал 08.05.2017 в 14:06:21   # 601902
  Ал 08.05.2017 в 14:16:39   # 601904
Цитата: ustbe от 08.05.2017 12:07:09
alpha_portal,так же как и у нас.Все почему то привыкли обсуждать 1941-45 года,но мало кто обсуждает 1939-41 года.

Почему не 38-й? В котором произошел т.н. Мюнхенский сговор. Кстати, в разделке Чехии Польша и Венгрия участие приняли. Не про отсутствие реакции на захват до этого Гитлером Рейнской области? До этого у фашисткой Германии практически не было техники, а с приходом к власти Гитлера в 1933 году СССР сотрудничество с Германией разорвал...
  Даригер Ватс 08.05.2017 в 14:17:27   # 601905
Ладно если бы ошибались школьники, но взрослые люди, которые могут самостоятельно изучать историю без прикрас должны знать основных победителей 2-й мировую.
  332-712 08.05.2017 в 14:41:18   # 601907
Цитата: ustbe от 08.05.2017 13:25:55
332-712,
не вырывать слова из под контекста тоже трудно


вырывать слова из-под того, чего нет - вапще невозможно...
  Ал 08.05.2017 в 14:47:34   # 601910

  ustbe 08.05.2017 в 15:43:42   # 601921
332-712,Тем не менее вам это удалось
  ustbe 08.05.2017 в 16:12:53   # 601932


  charg 08.05.2017 в 16:35:14   # 601937
Цитата: ustbe от 08.05.2017 11:35:37
Особенно мне жаль тех,кто смотрят первый канал.После подписанного контракта с шурыгиной,я убедился что они педерасты.Даже хабар до такого не опускался.

А ЭТО КТО ПОЖАЛЕЕТ?тоже первого на смотрелася?святаяамерика
  Ал 08.05.2017 в 16:41:40   # 601940
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрустальная_ночь
Что ответишь на эту "ошибку?

С фашисткой Германией в это же время многие европейские страны договоры подписали. С фашистами, Карл!! Тут вы не отмахнетесь когда массово уничтожали евреев и другие нациИ, европейцы заигрывали с фашистами.
У некоторых кроме этого были и обязательства по защите Польши. В которой при существующем в то время режиме санации были собственные концлагеря. Но не это обстоятельство Британию с Францией остановило. "Странная война" за колонии не в счет.
Кстати, две недели ожидания Сталиным, по видимому реакции Британии и Франции, ничего не говорят?

Какой реакции европейцы в свете явного натравливании Германии на СССР ждали? Причем в обмен на сырье СССР стал получать новейшие образцы немецкой военной техники и станков, за счет чего СССР смог военную промышленность к войне подготовить...
  Ал 08.05.2017 в 16:49:36   # 601943
Цитата: ustbe от 08.05.2017 11:30:13
Quote:
Пермяк,Советую посмотреть как освещали в российских сми российско-турецкие отношения за последние два года.Сначала нож в спину воткнули,теперь друзья не разлей вода.Есть еще куча других примеров.

Слово "друзья" ни разу не слышал. Обычно употребляются слова "партнеры".

По видимому тебя больше устраивает слабая критика со стороны СМИ союзников по НАТО по части грубых нарушений свобод в Турции. В частности, массовых арестов и увольнений. Не говоря уже о явных признаках оккупации не только части Сирии, но даже Ирака...
  ustbe 08.05.2017 в 17:11:06   # 601947
Al,В отличий от европейцев их отношения с фашистами,не привело к огромным потерям среди мирного населения.Считай отделались легким испугом.
Quote:
Причем в обмен на сырье СССР стал получать новейшие образцы немецкой военной техники и станков, за счет чего СССР смог военную промышленность к войне подготовить...

23 млн. людей не согласны с тобой.

Если бы Асад умел бы договариваться,и соответсвовал бы уровню занимаемой своей должности,а не цеплялся за власть как сейчас,то всего этого не было бы.
Quote:
Обычно употребляются слова "партнеры".

Недавно же встречались Путин с Турцией.Встреча закончилась тем,что отменили торговые санкций для Турций,хотят смягчить визовый режим для турков,еще инвестируют 22 млрд.долларов в строительстве турецкого аэс.Как видите отношения вполне себе дружеские.

  Ал 08.05.2017 в 17:27:37   # 601949
Похоже, что "Свободная Европа" не сильно сопротивлялась. Опуская предвоенные "чистки" в командном составе, СССР достался уже закаленный в военных действиях враг. К тому же большая часть потерь СССР пришлась не на военнослужащих, а на гражданское население.
Причем большая часть Европы в той Чехии и других странах исправно технику для Гитлера клепали. Даже некоторые американские корпорации в сотрудничестве с Гитлером в военное время засветились.

Кстати, разницу в том, что большинство населения европейских стран не входило в категорию "неполноценных народов" не ощущаешь?

В Сирии до гражданской войны, подогретой соседями, была хоть и авторитарная, но все же светская власть, в которой были представлены все конфессии. Проблема не в Асаде, а в том, что стоящей за ним прослойке населения угроза уничтожение от "умеренного ополчения", которые мало чем отличаются от неумеренных исламистов, "светит".

В отношении торговли помидорами тоже запрет сняли?
Понятию "дружеские связи" соответствует слово "бескорыстие". В каких примерах экономического сотрудничества и учебных пособиях по основам экономики слово "дружба" нашел? Это понятие обычно используется в политике, но по части отношений РФ с Турцией мне это слово не попадалось...
  ustbe 08.05.2017 в 21:04:55   # 601970
На недавней встрече в Питере,где Путин и Эрдоган встретились
Quote:
Реджеп Тайип Эрдоган (как переведено): Уважаемый господин Президент, дорогой друг! Уважаемые министры! Уважаемые представители прессы! Дамы и господа!

Я хотел бы выразить вам самые искренние свои приветствия и своё уважение и прежде всего поблагодарить моего дорогого друга господина Владимира Путина за его приглашение и за тот тёплый приём, который он мне оказал.

Партнеры так общаются?
Да мне пофигу что делали европейцы во время ВМВ.Главное что Сталин хуевый главнокомандующий,который устроил кучу котлов для советских солдат.Особенно позабавило когда немцы подошли к Москве близко,Сталин и его свита убежали в Сибирь.Тем самым нарушив свой же приказ.Ну ладно командовать не умеет,но не думал что он окажется еще и трусом.Отец народов хренов.
Quote:
В Сирии до гражданской войны, подогретой соседями, была хоть и авторитарная, но все же светская власть, в которой были представлены все конфессии.

Ну я не отрицаю,что американцы заварили кашу.Ассад тоже виноват,чтобы ни говорили,но мало кто его поддерживает.
Quote:
В отношении торговли помидорами тоже запрет сняли?

А какой смысл запрета,если его и так через третьи страны возят в Россию.Сам Путин так сказал.То есть он сам запретил,и сам же как бы не препятсвует к его распространению.
  Zoggyla 08.05.2017 в 21:12:13   # 601972
Цитата: ustbe от 08.05.2017 21:04:55
На недавней встрече в Питере,где Путин и Эрдоган встретились
Quote:
Реджеп Тайип Эрдоган (как переведено): Уважаемый господин Президент, дорогой друг! Уважаемые министры! Уважаемые представители прессы! Дамы и господа!

Я хотел бы выразить вам самые искренние свои приветствия и своё уважение и прежде всего поблагодарить моего дорогого друга господина Владимира Путина за его приглашение и за тот тёплый приём, который он мне оказал.

Партнеры так общаются?
Да мне пофигу что делали европейцы во время ВМВ.Главное что Сталин хуевый главнокомандующий,который устроил кучу котлов для советских солдат.Особенно позабавило когда немцы подошли к Москве близко,Сталин и его свита убежали в Сибирь.Тем самым нарушив свой же приказ.Ну ладно командовать не умеет,но не думал что он окажется еще трусом.Отец народов хренов.
[quote]В Сирии до гражданской войны, подогретой соседями, была хоть и авторитарная, но все же светская власть, в которой были представлены все конфессии.

Ну я не отрицаю,что американцы заварили кашу.Ассад тоже виноват,чтобы ни говорили,но мало кто его поддерживает.
Quote:
В отношении торговли помидорами тоже запрет сняли?

А какой смысл запрета,если его и так через третьи страны возят в Россию.Сам Путин так сказал.То есть он сам запретил,и сам же как бы не препятсвует к его распространению.
[/quote]Где ты эту хуйню собираешь? Во истину кому-то грамота впрок, а кому-то...
  ustbe 08.05.2017 в 21:33:40   # 601981
Zoggyla, Quote:
Где ты эту хуйню собираешь?

В российских новостных сайтах,где же еще?Согласен российские новости хуета.Недавно же встретились 4 мая в Питере.
  Пермяк 08.05.2017 в 23:13:07   # 602000
Цитата: ustbe от 08.05.2017 11:48:34
андремас,проблема в том,что такие быдла как ПЕРМЯК ведутся на такие материалы.

Друга, такие быдла как ПЕРМЯК ведутся на материалы которые подтверждены хоть какими либо фактами. Такие быдла как ПЕРМЯК, критично относятся к любому голословному высеру, в том числе и к Вашему. Есть факты конкретно говорящие о постановочном характере предоставленного материала - предъявите, в противном случае Вы ещё больший 3,14забол чем проплаченные журношлюхи, те хоть постановочными фактами прикрываются, Вы же просто голословно 3,14здите.
  Ал 08.05.2017 в 23:16:53   # 602001
Этикет с проявлениями дружбы не путаешь?

"Достоинств" у "Отца народов" и правда немало, но вот в какой куче ты откопал, что "когда немцы подошли к Москве близко, Сталин и его свита убежали в Сибирь"?

"Кашу" заварили не американцы, а власти Катара, Саудовской Аравии, Турции и другие "добрые соседи". США и Франция позже подключились, за ними другие подтянулись. Даже Израиль заинтересован в слабой "прослойке" между собой и Ираном.
Чем определишь, что Асад при таком противодействии аж с 2011 года держится? Российские "космонавты" влезли в конфликт лишь около года назад.

Торговля через посредников негативно влияет на "маржу". "Эмбарго" же в туристической областях Турции боевики с Сирии периодически поддерживают. Курды же обычно "практикуются" на военных и полиции.
Путин, по моему мнению, дает Эрдогану выбор между продолжением поддержки боевиков и неопределенным шансом Турции стать газовым хабом Ближнего Востока и гораздо более высоким шансом стать хабом для российского газа, не считая других "плюшек"...
  ustbe 08.05.2017 в 23:56:16   # 602010
Пермяк,Столько пафоса,а по сути вода.Приведу лишь несколько примеров пиздабольства СМИ в Россий.
1.
Первый канал вместе с ведущим Леонтьевым(Однако,здравствуйте!) сделали сенсационный репортаж,в котором показали снимок доказывающий что Украина сбила тот несчастный боинг над Донбасом.Снимок оказался фотошопом.И как ни странно первый канал до сих пор не извинился за это,не царское это дело для них.
2.всем известные сериалы про загниающий запад,про доллар который вот вот рухнет и т.д.
3.Российско-турецкие отношения за последние два года.После того как сбили Су 24,частота упоминания Турций в новостных сюжетах просто зашкаливало в среднем 1500 раз в месяц крутили,о том какие турки ублюдки,сволочи,подонки,обвиняли в связах с ИГИЛ.И как сейчас обстоят дела,4 мая встретились Путин и Эрдоган как ни в чем не бывало,подписали куча договоров в основном в пользу Турций.Как говорил Путин,одними помидорами не отделаются,и действительно не обманул.Не только помидорами отделаются,но и АЭС построят за 22 млрд.доллар,смягчат визовый режим,торговые санкций отменили.По моему слишком жестоко обошелся Путин с Турцией,но сами виноваты.
А вы дальше жрите говнецо которыми вас кормят ваши СМИ.
  Ал 09.05.2017 в 00:05:25   # 602011

1. Леонтьев не эксперт, причем проходила информация, что ему этот "снимок" подсунули.
Фокс-Ньюс извинился за выдачу сюжета о беспорядках в Греции за беспорядки в Москве?
А Би-Би-Си за переделку неудобного для редакции сюжета о поведении украинской авиации при "бомбардировке кондиционеров"?
Кстати, накануне МН-17 на недоступной для ПЗРК высоте был сбит АН-26. Где фотографии еще одной пусковой установки с отсутствующей ракетой?
Зато накануне катастрофы в украинском репортаже о войсках АТО проскочили кадры работающего БУКа, хотя известно, что у "ополчения" авиации нет.

2. В Западных СМИ тоже давненько грешат прогнозами скорого развала РФ. И чё?

3. Смотри мой предыдущий комментарий...
  Пермяк 09.05.2017 в 00:09:01   # 602012

Вот что мне нравится в 3,14заболах, так это их умение уходить от темы и съезжать на любую тему, лишь бы не отвечать за свой базар.

Вы, конкретно по материалу приведенному в публикации утверждали, что все это постановка.
Что опрошенные каналом RT люди, по Вашему представлению в целом признают решающий вклад народов СССР в победе над фашизмом, однако журналисты намерено выложили для обозрения только те ответы, в которых проявляется безграмотность.

Я Вас прошу привести факты Вашего утверждения, в противном случае Вы 3,14здобол.

  ustbe 09.05.2017 в 00:17:48   # 602014
Ал,Ошибочка вышла не в сибири а в самаре,сорри.зачем тогда в Самаре ему построили бункер?

Без разрешения хозяйна,они бы ни шагу не сделали бы,а значит Америка организатор.Ты думаешь Асад держится с 2011 года только за счет народной любови,россия помогала еще с самого начала конфликта.Если бы не помощь Россий,то он давно бы червей кормил бы.Да и жителям Сирий уже пофигу,кто там во главе сидит,лишь бы эта война кончилась по быстрее.
Quote:
Путин, по моему мнению, дает Эрдогану выбор между продолжением поддержки боевиков и неопределенным шансом Турции стать газовым хабом Ближнего Востока и гораздо более высоким шансом стать хабом для российского газа, не считая других "плюшек"...

Пускай хоть в жопу ебутся с Эрдоганом,насрать на них.Главное чтобы не держал в дураках народ.
  Ал 09.05.2017 в 00:25:58   # 602016
1. Quote:
Армянское радио спрашивают…
— Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей?
— Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл.

Quote:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бункер_Сталина_(Самара)
«Бункер Сталина» — обиходное наименование оборонительного сооружения в Самаре, созданного в качестве резервного местонахождения ставки Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами СССР И. В. Сталина. Построен в 1942 году, на глубине 37 метров.

Для бегства бункер надо строить подальше.

2. Хочешь сказать, что власти США к разгону протестов в Бахрейне Саудовскую Аравию и Катар вынудили?
У США в регионе собственные интересы. Как и у Франции, еще в 2012 году засвеченной на поставках оружия "ополченцам". При этом на Сирию уже давно наложили экономические санкции, а поставки вооружений в Сирию РФ лишь в недавнее время возобновила.

3. В какой стране увидел, чтобы власти реальные цели внешней политики декларировали?
Кстати, хотел бы увидеть ассоциации с поведением Эрдогана...
  332-712 09.05.2017 в 00:30:03   # 602017
короче, устбе дорвался до тырнета, нахватался верхов на всяких сомнительных ресурсах (ну, на которых "трупами закидали" и "фашисты - лучшие друзья") и теперь козыряет ими направо и налево...
  ustbe 09.05.2017 в 00:36:01   # 602019
Пермяк,вам хоть глаза ссы все равно видите росу.Видео опрос выпустили прямо аккурат перед 9 мая,а еще известно что русские бесятся когда кто то неправильно отвечает на вопрос кто победил немцев,поэтому они еще такое провокационное название придумали.Насчет самого видео только одна бабуля ответила грамотно,остальные провалились либо еле справились не без помощи.Почитайте комменты самих русских под этим видео.В основном негативные,значит они клюгули на грязные приемы этих журналистких шлюх из РТ.Не зря же говорят что журналистика вторая древняя профессия в мире.
А вас не смутило другие приведенные мною факты?
  Ал 09.05.2017 в 00:45:10   # 602021

1. Как очевидно, по этому признаку вы друг друга стоите.

2. Насколько помню, тебя так же как российских комментаторов о РФ, возмущает чужое мнение о Казахстане.

3. Журналистика продажна не только в РФ. Не смутили выложенные мной факты?

P.S. жрите говнецо, которыми вас кормят ваши СМИ... (с)
  Ал 09.05.2017 в 01:19:26   # 602025
Исходя из цепочки его комментариев в других темах напрашивается вывод, что ustbe, как и его сторонники виновных в нынешних проблемах Казахстана на стороне ищет.

Если в РФ подъезды вместо Обамы Трамп обсыкает, кого в "аромате" собственных подъездов обвинять, если не Путина?

Лысый сегодня сам себя перемудрил, выдав комментарий, из которого можно сделать вывод, что проблема Казахстана в неправильных колонизаторах.

Кто сможет до них достучаться с вестью о том, что власть уже четверть века назад сменилась и давно пора задумываться над собственными поступками, а не кивать на дурь соседей...
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь