Мировые автогиганты придут в РК, если правительство гарантирует открытый экспорт в Россию
admin 18 Сентября 2014 в 17:48:50
Возможный запрет на импорт в Россию автомобилей из Европы, который рассматривается как ответный шаг на новые санкции ЕС - обещает неплохие дивиденды казахстанским автопроизводителям. Как сообщил Радиточке глава Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев - иностранные автогиганты, которые уже присутствуют на российском рынке, рассматривают Казахстан как альтернативу для развития производства.
«Эти бренды из Германии, Италии, Японии, которые могут попасть под санкции и у них есть определенная нервозность. Эти производители рассматривают Казахстан в качестве возможной площадки для расширения модельного ряда. Правительство должно гарантировать этим инвесторам, что придя в Казахстан, вложив деньги в производство автомобилей на текущих условиях, то есть при определенном уровне локализации сборки, мы сможем уверенно сказать партнерам, что рынок России не закроется для них», - рассказал Андрей Лаврентьев.
В настоящее время, страны-члены Таможенного Союза согласовывают список брендов, которые не попадут под возможные санкции. Специальная комиссия начала работу на этой неделе – сообщил глава АКАБ.
«У нас в ТС действуют правила, которые регулируют экспорт автомобилей собранных на территории стран-членов Союза, но они не учитывают санкции. Поэтому нам важно понимать, какие будут правила игры и будут ли применяться ограничения к нам, если по текущим условиям мы производим и продаем авто в Россию. Пока есть некоторая неопределенность относительно новых проектов. Но мы четко знаем, что по тем брендам, которые были введены до санкций, проблем не будет. Сейчас согласовываем реестр таких брендов. Пока в него вошли модели Ссанг Йонг и Тойота, которые собираются в Казахстане», - пояснил Андрей Лаврентьев.
http://www.radiotochka.kz/news/full/4161.html
«Эти бренды из Германии, Италии, Японии, которые могут попасть под санкции и у них есть определенная нервозность. Эти производители рассматривают Казахстан в качестве возможной площадки для расширения модельного ряда. Правительство должно гарантировать этим инвесторам, что придя в Казахстан, вложив деньги в производство автомобилей на текущих условиях, то есть при определенном уровне локализации сборки, мы сможем уверенно сказать партнерам, что рынок России не закроется для них», - рассказал Андрей Лаврентьев.
В настоящее время, страны-члены Таможенного Союза согласовывают список брендов, которые не попадут под возможные санкции. Специальная комиссия начала работу на этой неделе – сообщил глава АКАБ.
«У нас в ТС действуют правила, которые регулируют экспорт автомобилей собранных на территории стран-членов Союза, но они не учитывают санкции. Поэтому нам важно понимать, какие будут правила игры и будут ли применяться ограничения к нам, если по текущим условиям мы производим и продаем авто в Россию. Пока есть некоторая неопределенность относительно новых проектов. Но мы четко знаем, что по тем брендам, которые были введены до санкций, проблем не будет. Сейчас согласовываем реестр таких брендов. Пока в него вошли модели Ссанг Йонг и Тойота, которые собираются в Казахстане», - пояснил Андрей Лаврентьев.
http://www.radiotochka.kz/news/full/4161.html
|