Вот это пиздец. Наши тоже такую херню примут. Вот тебе и сквозное шифрование WhatsApp.
Не успеет осуществить планы в жизнь. Через год в другом кресле будет строить новые планы.
Цитата: Софруджу от 29.11.2017 09:13:51
[i][/i]
Вы с ума сошли! Я никогда в жизни не рассуждал про ремни безопасности в автобусах!Просто как-то не задавался этим вопросом.
И не надо автобусами оправдывать дикость по уничтожению зелёного наряда Чимкента.
[i][/i]
Цитата: Marvel от 28.11.2017 20:05:10
Софруджу, вы бывали в Вене? Так там в центре города вообще нет деревьев. Хотя климат благоприятствует.
И еще, вы абсолютно не приемлете доводов другой стороны. Помнится, как вы возмущались, что в автобусах нет ремней безопасности, ничего не понимая в автомобилестроении и ПДД. Законченный гуманитарий.
Софруджу, вы бывали в Вене? Так там в центре города вообще нет деревьев. Хотя климат благоприятствует.
И еще, вы абсолютно не приемлете доводов другой стороны. Помнится, как вы возмущались, что в автобусах нет ремней безопасности, ничего не понимая в автомобилестроении и ПДД. Законченный гуманитарий.
Вы с ума сошли! Я никогда в жизни не рассуждал про ремни безопасности в автобусах!Просто как-то не задавался этим вопросом.
И не надо автобусами оправдывать дикость по уничтожению зелёного наряда Чимкента.
Поройтесь в своем архиве.
Цитата: Zhycie est от 29.11.2017 13:59:42
Да эти ортодоксы которые ультра, им и работать то нельзя, некогда, то молитвы, то Тора изучение. У них жены работают.
Да эти ортодоксы которые ультра, им и работать то нельзя, некогда, то молитвы, то Тора изучение. У них жены работают.
Ортодоксы еще ладно. Есть ультраортодоксы. Вот это финиш.
Цитата: Zhycie est от 29.11.2017 15:38:15
Так вы с Узбекистана. Это многое объясняет. Если там сейчас беспредел , то разруха и до них добралась, традиции забываются, да и корчевать охота советское наследие с корнем. А я помню, как на центральных улицах Ташкента стояла тень летом настолько густая, что просчётов не было. И на выезде из города огромные тополя вдоль дорог.
Цитата: Мура45 от 29.11.2017 13:55:45
Zhycie est, я тоже оралман и двор мой утопает в зелени. Только что саженцы вишен посадил вдоль забора на улице. Ещё черешню хочу посадить.
Zhycie est, я тоже оралман и двор мой утопает в зелени. Только что саженцы вишен посадил вдоль забора на улице. Ещё черешню хочу посадить.
Так вы с Узбекистана. Это многое объясняет. Если там сейчас беспредел , то разруха и до них добралась, традиции забываются, да и корчевать охота советское наследие с корнем. А я помню, как на центральных улицах Ташкента стояла тень летом настолько густая, что просчётов не было. И на выезде из города огромные тополя вдоль дорог.
Не знаю. Я не с Узбекистана, но мой двор тоже утопает в зелени, как летом, так и зимой за счет хвойных. У всех моих знакомых дворы тоже зеленые. Не берите в расчет оралманов с Монголии или Ирана.
Цитата: arhar от 28.11.2017 23:28:01
Цитата: КЕДЫ от 28.11.2017 23:13:36
техасская. бензопилой
у меня, кстати, тоже бензопила есть. видимо у нас это в кровитехасская. бензопилой
И у меня была, сейчас нет. Видимо перестал быть дикарем.
Цитата: astra от 28.11.2017 22:32:30
Нахер пусть идут с прививками своими. Черти пусть сначала честную и правильную вакцину закупают. Проходили уже.
Нахер пусть идут с прививками своими. Черти пусть сначала честную и правильную вакцину закупают. Проходили уже.
Есть инфа, что неправильную и нечестную вакцину закупали?
Цитата: КЕДЫ от 28.11.2017 22:29:32
Для Софруджу. В Самаре на набережной целый сквер закосили, тоже деревья 50-летние красивые были. Лично видел, еще специально подошел посмотреть- вдруг казахи распоясались совсем
Для Софруджу. В Самаре на набережной целый сквер закосили, тоже деревья 50-летние красивые были. Лично видел, еще специально подошел посмотреть- вдруг казахи распоясались совсем
Не ну а че. В Самаре же много казахов. Видать степи им не видать. Вот и повалили лес че. Дикари же степняки.
В Тель-Авиве даже шабатные лифты есть наряду с обычными. Шабатный в субботу едет и останавливается на каждом этаже, чтобы не дай Бог еврей не утрудился, нажимая на кнопку нужного этажа))).
На полном серьезе.
На полном серьезе.
Софруджу, вы бывали в Вене? Так там в центре города вообще нет деревьев. Хотя климат благоприятствует.
И еще, вы абсолютно не приемлете доводов другой стороны. Помнится, как вы возмущались, что в автобусах нет ремней безопасности, ничего не понимая в автомобилестроении и ПДД. Законченный гуманитарий.
И еще, вы абсолютно не приемлете доводов другой стороны. Помнится, как вы возмущались, что в автобусах нет ремней безопасности, ничего не понимая в автомобилестроении и ПДД. Законченный гуманитарий.
Цитата: Софруджу от 28.11.2017 19:50:27
Marvel 28.11.2017 в 13:09:34 # 646253
Про деревья лучше не начинайте. Посмотрите фотографии старого Чимкента. Хоть 30-х годов, хоть 80-х, один и те же места. Что сделали с городом? Изуродована большая часть деревьев и улиц. Вам это неочевидно, потому чтио Вам тоже нужна голая степь. Иначе Вы и такие как Вы нашли бы знающих людей, а не брались сами. Но вы боитесь, что эти знающие люди сохранят насаждения, а подобных Вам цель - уничтожить. Лучше я замолчу. Просто ужас как расстраиваюсь из-за этого варварства. А то инфаркт схлопочу, и желающие похоронить сделают это скоро
Marvel 28.11.2017 в 13:09:34 # 646253
Про деревья лучше не начинайте. Посмотрите фотографии старого Чимкента. Хоть 30-х годов, хоть 80-х, один и те же места. Что сделали с городом? Изуродована большая часть деревьев и улиц. Вам это неочевидно, потому чтио Вам тоже нужна голая степь. Иначе Вы и такие как Вы нашли бы знающих людей, а не брались сами. Но вы боитесь, что эти знающие люди сохранят насаждения, а подобных Вам цель - уничтожить. Лучше я замолчу. Просто ужас как расстраиваюсь из-за этого варварства. А то инфаркт схлопочу, и желающие похоронить сделают это скоро
Софруджу, давайте на спор, посмотрим ленгерское шоссе через год-два.
Цитата: старик от 28.11.2017 18:07:23
Был хреновый теперь будет еще хуже!
Был хреновый теперь будет еще хуже!
Хуже уже не будет. SKD подразумевает крупноузловую сборку без сварки и окраски кузовов. Качество там не страдает.
Удивительно, что возобновили производство Хантера. Видимо спрос есть. В 2013-м сняли, в 2016-м вернули на конвейер. Соллерсу срочно нужно улучшать качество продукции. А то в России спрос падает. Я за новый Патриот.
Цитата: Enzo от 28.11.2017 12:41:28
Все считают, что электромобили это экологически чистый вид транспорта, но видят лишь верхушку айсберга. Производство литий-ионнных батареи для электромобилей является одним самых загрязняющих окружающую среду производств. Так что экологическая чистота электромобилей весьма спорна.
Все считают, что электромобили это экологически чистый вид транспорта, но видят лишь верхушку айсберга. Производство литий-ионнных батареи для электромобилей является одним самых загрязняющих окружающую среду производств. Так что экологическая чистота электромобилей весьма спорна.
Так же как и спорно утверждение о загрязняющем воздействии производства литий-ионных аккумуляторов. Полноценных исследований в этой сфере нет. Есть лишь мета-анализ, вывод которого показывает, что в Швеции гораздо экологичнее производить такие батареи нежели в Индии.
Но важно другое, электромобили не производят выхлопы в жилых кварталах в городе. А как известно, чем дальше от проезжей части, тем меньше выхлопы. По гигиене труда в десятки раз.
Лучше вообще не ложить плитку
Скоро 16 декабря. Вот к чему.
Цитата: Freeman_kep от 28.11.2017 17:57:05
От гриппа только прививка поможет. Именно та прививка именно от того гриппа, что "работает" именно в этот год! Каждый год делается прививка
Цитата: vladtr от 28.11.2017 17:45:31
Цитата: строитель от 28.11.2017 17:01:42
Дебилы бля
Вакцинация работает только при массовом применении
Организм человека работает, если сильная иммунная система. А прививками только еще сильнее ослабеваем иммунитет. Лучше повышать иммунитет и не использовать прививки от гриппа, тем более он мутирует постоянно. Толку от прививок нет, одни проблемы со здоровьем. Мое утверждение касается только прививок от гриппа.Дебилы бля
Вакцинация работает только при массовом применении
От гриппа только прививка поможет. Именно та прививка именно от того гриппа, что "работает" именно в этот год! Каждый год делается прививка
Прививки от гриппа это полный развод фармкомпаний. Друг 5 лет назад сделал себе прививку от гриппа в Москве и заболел...гриппом.
Цитата: KAN13 от 28.11.2017 13:10:26
Наших водятлов надо уже сегодня упразднять , поголовно .
Цитата: Marvel от 28.11.2017 12:59:07
Лет через 30-40 людской труд во многих отраслях вообще будет не нужен. Если автоконцерны, как они обещают, создадут в ближайшем будущем искусственный интеллект для беспилотного вождения, в первую очередь упразднится огромная армия водителей.
Цитата: Manitu от 28.11.2017 12:33:40
Первый шаг к превращению населения в работоспособных и вечно счастливых рабов.
Первый шаг к превращению населения в работоспособных и вечно счастливых рабов.
Лет через 30-40 людской труд во многих отраслях вообще будет не нужен. Если автоконцерны, как они обещают, создадут в ближайшем будущем искусственный интеллект для беспилотного вождения, в первую очередь упразднится огромная армия водителей.
Наших водятлов надо уже сегодня упразднять , поголовно .
Страшно жить в таком будущем. Когда машины ездят сами, вместо архитекторов искусственный интеллект сам разрабатывает и просчитывает здания, вместо хирургов, которые десятилетиями учились оперировать работает усовершенствованный "Да Винчи", в кафе заказ принимает робот. Страшно сколько миллионов людей останется без работы. Поэтому основатели Гугла, Теслы трубят сейчас о госрегулировании в этой сфере. Хотя, конечно, понятно, что им невыгодно пускать в эту отрасль других разработчиков, но предпосылки уже есть.
Цитата: Софруджу от 28.11.2017 12:16:47
Мура, почему у Вас любая критика, будь она хоть тысячу раз справедлива, называется "обсерать Казахстан". Почему Вы отказываете коренным, в отличие от Вас. жителям в праве видеть недостатки и указывать на них? какая польза от Вашей эйфории, что всё хорошо. Только конченный дебил может написать, что он доволен тем, что сейчас происходит в образовании. Вы на такого не похожи, но написали. Только конченный урод может поддерживать уничтожение зелёных насаждений. Вы на такого не похожи, но поддерживаете. Что это? Ни вспомнить ли Вам Абая, который подверг родной народ и царящие порядки резкой критике. Это он, по-Вашему, от нелюбви?
Мура, почему у Вас любая критика, будь она хоть тысячу раз справедлива, называется "обсерать Казахстан". Почему Вы отказываете коренным, в отличие от Вас. жителям в праве видеть недостатки и указывать на них? какая польза от Вашей эйфории, что всё хорошо. Только конченный дебил может написать, что он доволен тем, что сейчас происходит в образовании. Вы на такого не похожи, но написали. Только конченный урод может поддерживать уничтожение зелёных насаждений. Вы на такого не похожи, но поддерживаете. Что это? Ни вспомнить ли Вам Абая, который подверг родной народ и царящие порядки резкой критике. Это он, по-Вашему, от нелюбви?
Потому что вы видите только недостатки. С чего решили, что насаждения уничтожены? Пришелец ясно написал, что нормально разрастутся эти карагачи. Я у себя каждый год выкорчевывал побеги от пня с карагача, пока соляркой не залил. А насчет Абая, то он был за просветительство. Петр I когда-то тоже бояр бороды заставлял сбривать. Софруджу, вашим словам трудно верить, поскольку они необъективны. То вам казахи жить не дают, то деревья неправильно обрезают.
По поводу образования - тут в точку. Жалко митинги у нас запретили.
Цитата: Manitu от 28.11.2017 12:33:40
Первый шаг к превращению населения в работоспособных и вечно счастливых рабов.
Первый шаг к превращению населения в работоспособных и вечно счастливых рабов.
Лет через 30-40 людской труд во многих отраслях вообще будет не нужен. Если автоконцерны, как они обещают, создадут в ближайшем будущем искусственный интеллект для беспилотного вождения, в первую очередь упразднится огромная армия водителей.
Цитата: bolatbol от 28.11.2017 09:32:06
Мы продаем медные чушки и покупаем проволоку. Килограмм чистой меди стоит дешевле кило провода. Продаем стальной прокат и покупаем изделия. За наш счет поднялся Китай, а мы только беднеем
Мы продаем медные чушки и покупаем проволоку. Килограмм чистой меди стоит дешевле кило провода. Продаем стальной прокат и покупаем изделия. За наш счет поднялся Китай, а мы только беднеем
bolatbol, вы в какой реальности живете? Кабеля давно в Казахстане производятся. В Чимкенте даже есть цеха.
Цитата: старик от 27.11.2017 18:53:46
Quote:
Quote:
Казахстанские физики-ядерщики модернизируют советские ядерные реакторы
О-о-о, у нас и ядерщики есть?!Старик, у нас много чего есть, просто зашоренность не позволяет этого увидеть.
Слышь, моденератор!?
скорее всего пешеход оказался в слепой зоне за стойкой у водителя.
Цитата: Zhycie est от 24.11.2017 02:20:40
Продукцию Сяоми присылают с голограммой и серийным номером, который можно легко проверить на офф.сайте. если вы вводите номер первый раз, значит оригинал. И брать надо у того продавца, у которого курьерская доставка за неделю - другую.
Цитата: Marvel от 23.11.2017 23:43:20
Как рассказывал сам президент Xiaomi, в самом Китае 30% смартфонов на рынке Xiaomi - подделка. Поэтому лучше не стоит заказывать его с Али.
Как рассказывал сам президент Xiaomi, в самом Китае 30% смартфонов на рынке Xiaomi - подделка. Поэтому лучше не стоит заказывать его с Али.
Продукцию Сяоми присылают с голограммой и серийным номером, который можно легко проверить на офф.сайте. если вы вводите номер первый раз, значит оригинал. И брать надо у того продавца, у которого курьерская доставка за неделю - другую.
Понятное дело. Просто зачем потом лишние тёрки с продавцом и алиэкспресс, если придет неоригинал? Летом еще выступало их руководство с жалобами на подделки.
Как рассказывал сам президент Xiaomi, в самом Китае 30% смартфонов на рынке Xiaomi - подделка. Поэтому лучше не стоит заказывать его с Али.
Все верно. Компромисса в этом вопросе быть не должно. Страны СНГ должны четко понимать, что у нас была только одна война - война с фашизмом, Великая Отечественная. А то такие Павлики Морозовы перепишут историю лет через 30.
Кто-то считает, что китайцев на самом деле не болтше 500млн.
занесло вроде как этот Nissan Pathfinder.
С толкача завелся, на 15 секунде начинает разгоняться после наезда на бордюр. Водила неопытный, впервые видимо на буксире заводится.
Это уже давно работает в Таджикистане. От 300 до 500 долларов в год нужно заплатить в казну, чтобы носить бороду до 45 лет. Так же и за тонировку на авто.
Цитата: Пришелец от 19.11.2017 23:45:56
В России бензин по 40рублей умножать на 6 или как? Жутковато?
В России бензин по 40рублей умножать на 6 или как? Жутковато?
На 5.57
Не пересадка головы, а пересадка тела. Голова это реципиент.
В следующем году будет ясно. Это же вроде карагач. Его под корень руби, все равно растет. Только соляркой заливай. Так что нормально они разрастутся. А на данный момент "Кошмар на улице вязов")))
Ништяк!
Цитата: jumanjiqz от 16.11.2017 19:10:50
Сейчас заметно все меняется к лучшему, порядок везде, улыбаются блять, в госучреждениях сотрудники и даже менты приветливее стали. Просто некоторые оппозиционно настроенные люди не хотят видеть это, всегда не довольные и обиженные нытики.
Сейчас заметно все меняется к лучшему, порядок везде, улыбаются блять, в госучреждениях сотрудники и даже менты приветливее стали. Просто некоторые оппозиционно настроенные люди не хотят видеть это, всегда не довольные и обиженные нытики.
По поводу Сбербанка, сегодня позвонили из ГАИ, приветливый гаишник говорит, что у меня штраф неоплаченный висит. Я в июле его еще оплатил через Сбербанк. А он мне, что нету в базе налоговой. Вот поеду завтра разбираться с квитанцией на руках. Блин.
Цитата: realistnk от 16.11.2017 17:45:30
нам нужен такой президент
нам нужен такой президент
Нам нужен крепкий хозяйственник и экономист, а не очередной политикан. С Атамбаевым не все так однозначно.
Руководителю пресс-службы ДВД г.Астаны тяжело дается устная речь.
Цитата: Freeman_kep от 15.11.2017 10:13:19
Qazaqiston 2050 - машины с ДВС колесят по стране, перемотанные проволокой с толстым слоем шпаклевки на сверхдорогом бензине. Это в лучшем случае. В худшем, все ездят на ишаках
Qazaqiston 2050 - машины с ДВС колесят по стране, перемотанные проволокой с толстым слоем шпаклевки на сверхдорогом бензине. Это в лучшем случае. В худшем, все ездят на ишаках
Это будет во всех углеводородных странах, полагаю. Все-таки значительная часть топлива в мире производится для легковых авто.
Цитата: spy от 14.11.2017 21:23:45
Как только перейдут на электрокары, пиздец нам настанет, мы не то что в жопе будем мы просто начнем есть друг друга потому как нефтяная игла наша толщиной с Эйфиливу башню....
Как только перейдут на электрокары, пиздец нам настанет, мы не то что в жопе будем мы просто начнем есть друг друга потому как нефтяная игла наша толщиной с Эйфиливу башню....
Зато у нас запасов лития жопой жри)))
Цитата: alpha_portal от 14.11.2017 20:37:43
Ну расскажите нам несведущим
Цитата: Marvel от 14.11.2017 18:22:35
Потому что узаконенный рэкет. Поинтересуйтесь, кто хозяин.
Цитата: SouthJoker от 14.11.2017 18:21:14
Почему?
Цитата: Marvel от 14.11.2017 16:41:47
В топку атамекен
В топку атамекен
Почему?
Потому что узаконенный рэкет. Поинтересуйтесь, кто хозяин.
Ну расскажите нам несведущим
Кулибаев Тимур Аскарович
Председатель Президиума Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен»
Цитата: bozon house от 14.11.2017 20:58:55
Цитата: андремас от 14.11.2017 20:41:59
Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
Ветряки в таком количестве своими инфразвуковыми колебаниями погубят многую фауну и произведут генетическую чистку среди населения.Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
Quote:
Российские ученые разработали и испытали ветряк, не испускающий инфразвуковые волны
http://tass.ru/nauka/3591301
Цитата: андремас от 14.11.2017 20:41:59
Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
Пусть расчёт верный, 20% генерации ес. От 3 000 тВт, в процентах всего 20..а так то, 600 тВт это совсем не пустячок..
Всю Европу панелями обставить и ветряками утыкать, учитывая что они АЭС и ТЭС выводят из баланса.
Да никто ничего не выводит. Наоборот, самой старой АЭС во Франции постоянно продлевают срок службы. Тему по АЭС уже обсосали. Почитайте комментарии под этой статьей. Доступны без регистрации.
https://autoreview.ru/articles/pryamotok/biznes-model-3-0
А ветряками и панелями европейцы утыкают не только сушу, но и море. В 2012 ездил по Дании, довелось на эресунский мост попасть, так там ветряки эти не кончаются, прямо в море.
Цитата: чугуний от 14.11.2017 19:15:20
счастливый вы человек
по поводу спц изданий - при случае посмотрю, если под руку попадутся. а про разгон от 0 до 100 зв 3 секунды - после пары таких разгонов нужно ехать плавно , избегая резких ускорений до ближайшей розетки. переходные процессы, мать их так.... но хороший отжиг того стоит, у самого субару я не про то вам пытался сказать, сейчас основной якорь прогресса - химия, точнее отсутствие аккумуляторов достаточной емкости, живучести и цены. пока не будет тут революции - и электромобили, и смартфоны и прочие умные девайсы будут на привязи у розетки
Цитата: Marvel от 14.11.2017 18:56:39
Чугуний,
А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.
Чугуний,
А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.
счастливый вы человек
по поводу спц изданий - при случае посмотрю, если под руку попадутся. а про разгон от 0 до 100 зв 3 секунды - после пары таких разгонов нужно ехать плавно , избегая резких ускорений до ближайшей розетки. переходные процессы, мать их так.... но хороший отжиг того стоит, у самого субару я не про то вам пытался сказать, сейчас основной якорь прогресса - химия, точнее отсутствие аккумуляторов достаточной емкости, живучести и цены. пока не будет тут революции - и электромобили, и смартфоны и прочие умные девайсы будут на привязи у розетки
Спросите у Малика в Чимкенте, сколько ездит его Тесла и в каком состоянии аккумулятор. В Алмате годами ездят. В Бишкек даже ездили на одном заряде. Восемь часов неспешной зарядки ночью и обратно в Алмату. Тесла на свои аккумуляторы даёт гарантию 7 лет. По истечению этого срока, по необходимости, можно менять деградировавшие ячейки
А насчет зарядных станций, в Европе и США они стоят по трассам так, что едешь 250км, останавливаешься на заправке суперчарджер, 20 минут перекус и АКБ зарядился до нужных 85%.
https://youtu.be/2tSHYKbKAX8
Чугуний,
Вы побольше профильных изданий читайте на тему электромобилей. Очень познавательно. Я раньше тоже думал, что электромобили это утопия, пока не поездил за рулем сам. После езды на Model S с разгоном до сотни чуть больше 3-секунд, я понял, что не хочу пересаживаться на обычный автомобиль. Разгон мощный, отсутствуют крены в поворотах за счет центра тяжести ниже оси колёс.
А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.
Вы побольше профильных изданий читайте на тему электромобилей. Очень познавательно. Я раньше тоже думал, что электромобили это утопия, пока не поездил за рулем сам. После езды на Model S с разгоном до сотни чуть больше 3-секунд, я понял, что не хочу пересаживаться на обычный автомобиль. Разгон мощный, отсутствуют крены в поворотах за счет центра тяжести ниже оси колёс.
А на счет чайника - у меня филлипс на кухне стоит 2.2 КВт.
Цитата: SouthJoker от 14.11.2017 18:21:14
Почему?
Цитата: Marvel от 14.11.2017 16:41:47
В топку атамекен
В топку атамекен
Почему?
Потому что узаконенный рэкет. Поинтересуйтесь, кто хозяин.
Цитата: андремас от 14.11.2017 17:18:45
Какие 20%, Марвел. Чета неверная инфа у вас..http://www.atominfo.ru/newsp/w0145.htm
В UK для перехода на электротягу, потребуется построить 20 атомных энергоблоков.
Какие 20%, Марвел. Чета неверная инфа у вас..http://www.atominfo.ru/newsp/w0145.htm
В UK для перехода на электротягу, потребуется построить 20 атомных энергоблоков.
Вот расчеты:
Запомните, пожалуйста, никакого недостатка мощностей по выработке электроэнергии в контексте электромобилей нет и не будет, разве что локально и временно. Объясняю почему на примере ЕС: около 260 млн. автомобилей, 11 тысяч км - средний годовой пробег, средний расход электроэнергии возьмем в 20 кВт*ч на 100 км - 0.2 кВт*ч/км (у меня, например, сильно меньше). Представим, что все автомобили ЕС стали электромобилями, на что, как Вы понимаете, уйдет несколько десятков лет в самом оптимистичном для ЭМ раскладе. Итак: 2.6*10^8 *1.1*10^4*0.2 = 5.72*10^11 кВт*ч. Генерация ЕС - около 3.1*10^12 кВт*ч в год. Поделим и умножим на 100%, получится 18.5 %. Т.е. при наихудших раскладах за несколько десятков лет надо увеличить мощности генерации аж на 18.5 %. Прямо скажем, решаемая задача. А по факту, с учетом того, что ЭМ заряжаются обычно по ночам, на минимуме потребления электроэнергии, о чем собственно упоминается в статье, потребность в новых мощностях еще меньше.
В плане передачи мощностей проблемы также решаемы. В Вашем примере с мощностями в 50-100 кВт Вы попали пальцем в небо: элекромобили в домашних условиях заряжаются от розеток мощностью от 3 КВт (мой случай, типичный) до 5-11 кВт (обычно 6, у т.н. Wallbox), если проводка позволяет. 3 КВт - Это 1-2 одновременно включенных электрочайника, не так уж и страшно.
Цитата: чугуний от 14.11.2017 17:11:51
Никто вашу теслу не рубил. Просто производство этих автомобилей не рентабельно, грубо говоря : чтоб собрать это авто нужно потратить 50 тыс на материалы, производство, компенсация разработки всяких автопилотов и прочих планшетов на передней панели. Но продается она за 40 тыс, недостающая сумма - субсидии правительства, налоговые послабления и т.д. когда халява у маска кончилась - тесла резко стала убыточной, гуглите сами
Цитата: MrX от 14.11.2017 15:54:39
Главное чтоб как Теслу не зарубили нефтяные магнаты
Главное чтоб как Теслу не зарубили нефтяные магнаты
Никто вашу теслу не рубил. Просто производство этих автомобилей не рентабельно, грубо говоря : чтоб собрать это авто нужно потратить 50 тыс на материалы, производство, компенсация разработки всяких автопилотов и прочих планшетов на передней панели. Но продается она за 40 тыс, недостающая сумма - субсидии правительства, налоговые послабления и т.д. когда халява у маска кончилась - тесла резко стала убыточной, гуглите сами
С чего вы взяли, что Тесла стоит 40 тыс? Это Модел 3 наверное так стоит. Но ее только начали производить для 350 тыс.клиентов, сделавших предзаказ в 1 000$. Оттого и убытки. НИОКР и строительство завода в Неваде сожрал прибыль Старшие модели намного дороже. Вот прайс.
http://teslazone.ru/tesla-model-s/price/usa
В топку атамекен
Если это произойдет, я буду очень рад. Надоели эти выхлопы. Все время езжу по городу с включенной рециркуляцией и кондиционированием воздуха, чтобы окна не запотевали. Пусть производят электроэнергию для электромобилей вдалеке от города. По подсчетам, чтобы перевести Европу на электрические машины, нужно увеличить производство электроэнергии на 20%. Это не так много. Только вот мы как нефтяная страна от этого только проиграем.
gismeteo
accuweather
accuweather
Чё совсем печально в Шыме с дорогами? В Алмате и области дороги отличные. В этом году даже на плато Асы сделали дорогу более менее сносную, раньше туда только на внедорожнике можно было добраться.
Титус постепенно превращается в жёлтую прессу.
Не заработали, а продали через свои площадки товаров на 25.3 млрд.
Не заработали, а продали через свои площадки товаров на 25.3 млрд.
Цитата: Странник 626 от 12.11.2017 13:48:21
Цитата: Marvel от 11.11.2017 18:41:43
Вот кому, а китайцам верить нельзя. У них своя культура, отличная от нашей.
Я там 6 лет прожил. И скажу обратное! - Они куда более человечные! - А у нас большинство лишь притворяется "Людьми".Вот кому, а китайцам верить нельзя. У них своя культура, отличная от нашей.
Вы с ханьцами жили? Посмотрите на СУАР, как их миллионами компартия привозит в этот регион. Уйгуры там уже в меньшинстве, хотя изначально было 90%.
Вот кому, а китайцам верить нельзя. У них своя культура, отличная от нашей.
Он и для КВН-щиков шутки писал. Пусть земля будет пухом.
Мне интересно кто ест в "Нескучном саде" лапшу или окрошку. Хто хорошее корейское кафе, где нужно заказывать кукси и пулькоги. Но это далеко не 600тг))).
Цитата: Hairless от 09.11.2017 17:52:28
А Вы готовы за это заплатить? АвтоВАЗ может сделать машину на уровне "Мерседеса", но и стоить она будет как "Мерседес", плюс-минус немного.
Цитата: Даун от 09.11.2017 16:50:14
А нельзя ли за место стратегического сдерживания
в АВТОМОБИЛИ Авто ВАЗ обесшумку и движок нормальный ставить
А нельзя ли за место стратегического сдерживания
в АВТОМОБИЛИ Авто ВАЗ обесшумку и движок нормальный ставить
А Вы готовы за это заплатить? АвтоВАЗ может сделать машину на уровне "Мерседеса", но и стоить она будет как "Мерседес", плюс-минус немного.
Самостоятельно не сможет. Проект "Кортеж" НАМИ для президента уже сколько лет разрабатывают. Сейчас только на стадии прототипа. И то совместно с Порш и Бош.
Цитата: Аленочка от 09.11.2017 23:24:07
А что у Нивы мотор прям такой сурьезный, по моему тоже гдето 1,6-1,7. Да и в уазике лошадей около сотни. Дело ведь не только в двигателе
А что у Нивы мотор прям такой сурьезный, по моему тоже гдето 1,6-1,7. Да и в уазике лошадей около сотни. Дело ведь не только в двигателе
Просто JAC S3 не имел полного привода.
И пусть встретится с Маском. Завод АКБ строить. Лития в Казахстане по разведанным данным много.
Мой папа учился с Елбасы.
А чего добился ты?
А чего добился ты?
Цитата: Даун от 09.11.2017 16:50:14
А нельзя ли за место стратегического сдерживания
в АВТОМОБИЛИ Авто ВАЗ обесшумку и движок нормальный ставить
А нельзя ли за место стратегического сдерживания
в АВТОМОБИЛИ Авто ВАЗ обесшумку и движок нормальный ставить
С движком как раз таки проблем нет. Что свой что реношный хорошего качества. Проблема в коробке. Ее у АвтоВАЗа своей хорошей нет. Но это решается за счет французской. По шумке это вопрос цены. На бюджетных машинах у всех производителей она страдает.
Цитата: Vann Persson от 09.11.2017 21:34:20
Pole13, большое спасибо за ссылку!
В публикации от 8 ноября был один коммент, частично содержавший в себе почти всё из этой статьи. Но из самой статьи видно, что случай реальный, и был в Астане. Да и продолжительность процедуры описана. А это совсем другое дело!
Можно сказать, что случай А - счастливый случай.
Pole13, большое спасибо за ссылку!
В публикации от 8 ноября был один коммент, частично содержавший в себе почти всё из этой статьи. Но из самой статьи видно, что случай реальный, и был в Астане. Да и продолжительность процедуры описана. А это совсем другое дело!
Можно сказать, что случай А - счастливый случай.
Так это Tigr2 же вчера еще принес в этой теме
http://titus.kz/?previd=91948
Цитата: KapitanNemo от 09.11.2017 19:18:15
Главного героя в фильме "Один дома", 8 летнего пацана тоже звали как гендиректора Боинга, Кевин Маккалистер.
Главного героя в фильме "Один дома", 8 летнего пацана тоже звали как гендиректора Боинга, Кевин Маккалистер.
А Дональд Трамп играл эпизодическую роль в "Один дома-2"))).
То есть цвет кузова не совпадает с цветом, указанным в техпаспорте?
Если вас интересуют только законные пути решения этого вопроса, то это только подача иска в суд на инспектора, осуществлявшего сверку VIN. Не на РЭО, а только на инспектора. При чем раз пострадавшей стороной выступаеты вы, то и в суд подавать вам, а не предыдущему владельцу.
Второй вариант, найти этого инспектора и попросить при сверке поставить в акт все ок. Но это не вариант, поскольку продавать авто вы будете "лоху". Но если этого "лоха" вы предупредите и сделаете значительную скидку, а он будет кататься на нем до упора, то можно попробовать.
Второй вариант, найти этого инспектора и попросить при сверке поставить в акт все ок. Но это не вариант, поскольку продавать авто вы будете "лоху". Но если этого "лоха" вы предупредите и сделаете значительную скидку, а он будет кататься на нем до упора, то можно попробовать.
Сомневаюсь насчет полного привода. Журналюги похоже ошиблись.
Цитата: Alexy от 08.11.2017 14:33:26
Да, Данилов изощряется, наверное.
Цитата: Marvel от 08.11.2017 09:44:33
Я так понимаю, это выдумка. Нет этого высказывания Трампа.
Цитата: Xrustalka от 08.11.2017 09:35:58
Как можно быть таким...
Как можно быть таким...
Я так понимаю, это выдумка. Нет этого высказывания Трампа.
Да, Данилов изощряется, наверное.
Тогда надо засунуть эту новость не в Империю зла, а в рубрику Юмор.
Цитата: Xrustalka от 08.11.2017 09:35:58
Как можно быть таким...
Как можно быть таким...
Я так понимаю, это выдумка. Нет этого высказывания Трампа.
Развязки строить надо.
Кроме Титуса поисковик не дает источника.
А где источник???
Звонок ментам.
Цитата: Мура45 от 07.11.2017 14:44:47
Марвел, дорогу сделали. Топи и топи. Да только ограничения надоедают и мобильный радар не спит
Марвел, дорогу сделали. Топи и топи. Да только ограничения надоедают и мобильный радар не спит
Ну она же сейчас бесплатная. Я к тому, что в Казахстане сейчас вроде 3 платные автомагистрали. Но там реально топишь 140 и знаки ограничивают скорость только в гололед либо ремонт. Если дорогу до Ташкента сделают автомагистралью, то не будет тошнотворных 50. Там есть зеленые щиты указателей вместо синих?
Цитата: Freeman_kep от 07.11.2017 13:35:46
Уберите тогда гайцов, положите качественный асфальт, поставьте нормальные карманы вдоль дорог, не ограничивайте скорость смешными 40-50 км/ч, тогда я буду платить за проезд. А то на деле просто поставят пропускной пункт, а все останется по старому!
Уберите тогда гайцов, положите качественный асфальт, поставьте нормальные карманы вдоль дорог, не ограничивайте скорость смешными 40-50 км/ч, тогда я буду платить за проезд. А то на деле просто поставят пропускной пункт, а все останется по старому!
Можно поинтересоваться, где вы такие дороги видели? Чтоб плату драли за проезд по старой дороге?
Цитата: ГОРЫНЫЧ от 07.11.2017 14:02:07
Не совсем так. Люди, которые зарабатывали по 600-700 и более рублей, в те времена могли позволить себе многое и ни в чём не отказывать. Однако, подчёркиваю, это те люди, которые эти деньги честно зарабатывали. Немалое число этих людей составляли люди рабочих профессий и специалисты. Понимаю, что сейчас как обычно скажут, что при Союзе люди голодали, магазины были пусты и деньги тратить было некуда- ложь, всё это ложь! При зарплате 120 и ниже, люди нормально питались, одевались конечно не от гуччи и версачи, но было.
Так вот, те кто реально зарабатывал по 600-700 рублей в месяц, вряд ли не хотят вернутся в Советский Союз, ибо сегодня, те же самые рабочие специальности которые так ценились в те времена- сегодня зарабатывают копейки.
Цитата: Marvel от 07.11.2017 13:00:16
Хорошо было в Советском Союзе. Пожили там немного. Удивительно другое, те, кто зарабатывал 600-700 рублей в месяц не хотят возвращаться в СССР, поскольку не на что было тратить такие деньжищи. Кто зарабатывал 40-90 рублей с удовольствием хотят возврата былых времён.
Хорошо было в Советском Союзе. Пожили там немного. Удивительно другое, те, кто зарабатывал 600-700 рублей в месяц не хотят возвращаться в СССР, поскольку не на что было тратить такие деньжищи. Кто зарабатывал 40-90 рублей с удовольствием хотят возврата былых времён.
Не совсем так. Люди, которые зарабатывали по 600-700 и более рублей, в те времена могли позволить себе многое и ни в чём не отказывать. Однако, подчёркиваю, это те люди, которые эти деньги честно зарабатывали. Немалое число этих людей составляли люди рабочих профессий и специалисты. Понимаю, что сейчас как обычно скажут, что при Союзе люди голодали, магазины были пусты и деньги тратить было некуда- ложь, всё это ложь! При зарплате 120 и ниже, люди нормально питались, одевались конечно не от гуччи и версачи, но было.
Так вот, те кто реально зарабатывал по 600-700 рублей в месяц, вряд ли не хотят вернутся в Советский Союз, ибо сегодня, те же самые рабочие специальности которые так ценились в те времена- сегодня зарабатывают копейки.
Главные инженеры, технологи, маркшейдеры, конструкторы и сейчас хорошо зарабатывают. Наоборот, их нехватка. Моего отца-пенсионера до сих пор зовут на работу в качестве главного маркшейдера, предлагают большие деньги, только вот здоровье уже не то у него.
Цитата: GoodZone от 07.11.2017 13:01:22
walker 07.11.2017 в 12:54:39 # 641624
Есть и другие версии изложенных вами событий и мне они кажутся более правдоподобными...
walker 07.11.2017 в 12:54:39 # 641624
Есть и другие версии изложенных вами событий и мне они кажутся более правдоподобными...
Давайте выслушаем все.
Хорошо было в Советском Союзе. Пожили там немного. Удивительно другое, те, кто зарабатывал 600-700 рублей в месяц не хотят возвращаться в СССР, поскольку не на что было тратить такие деньжищи. Кто зарабатывал 40-90 рублей с удовольствием хотят возврата былых времён.
Че-то пиздежом попахивает со стороны Магнума. Ценник на колбасы ведь вешает Магнум, а не производитель. 150 г усушки это нереально.
Вообще-то это захоронение 80-х годов. Спрашивается, почему не сожгли трупы животных? Запрещено делать скотомогильники для трупов, зараженных сибирской язвой.
А еще при шиномонтаже обращайте внимание на чем и как стоит балансировочный аппарат. Он должен стоять ровно на бетоне, а не как у нас обычно ставят на дощатый кривой пол. 1-2 раза в год должен проходить калибровку.
В Алмате проще. Есть утвержденный Генплан в открытом доступе. www.almaty.genplan.kz
Админ прям образец политкорректности))).
Quote:
https://autoreview.ru/news/v-primor-e-hotyat-razvernut-vypusk-elektromobiley
В Приморье хотят развернуть выпуск электромобилей
На территории опережающего развития (ТОР) Надеждинская наладят производство электрических автомобилей — об этом сообщает официальный сайт администрации Приморского края. Для реализации этих планов группа компаний Сумотори совместно с японским партнером построит завод под названием Прометей: начало работ намечено на следующий год. По плану первые электромобили должны сойти с конвейера на новом производстве уже в 2019 году. Утопия, не иначе!
Соглашение о совместном проекте было подписано еще год назад в Токио, и уже сейчас организованная компания Прометей получила статус резидента ТОР (он предоставляет льготные условия для ведения бизнеса). Ожидается, что финансирование фирмы составит полмиллиарда рублей. По прогнозам, новый проект обеспечит приморцам более 100 новых рабочих мест. Заявлено также, что проект электромобилизации будет способствовать росту этой отрасли и поможет улучшить экологическую обстановку в стране.
Модель будущих электромобилей пока держится в секрете, хотя, скорее всего, она просто не определена. Стоит отметить, что разработка и выпуск электрических автомобилей в России пока в зачаточном состоянии. Все помнят печальный опыт проекта Лада Эллада: выпущено 100 универсалов, из которых удалось продать только 60 штук. В прошлом году мы познакомились с электрическим седаном Лада Веста, но его судьба пока также находится под большим вопросом.
УАЗ разрабатывает гибридный Профи: летом на промышленном форуме в Екатеринбурге показали его прототип. А ГАЗ экспериментирует с электрической версией Газели Next, один из прототипов которой мы испытали прошлой зимой. Но это грузовики, а приморский завод по плану должен выпускать легковушки.
Кстати, стимулировать популяризацию электротранспорта в стране власти намерены на государственном уровне. Правительство РФ готово разработать программы поддержки при покупке электрических машин в виде субсидий и льготных кредитов. Меры господдержки планируют распространить и на конечных покупателей, и на самих производителей, причем не только отечественных, но и зарубежных, которые займутся выпуском электротранспорта на территории России.
На территории опережающего развития (ТОР) Надеждинская наладят производство электрических автомобилей — об этом сообщает официальный сайт администрации Приморского края. Для реализации этих планов группа компаний Сумотори совместно с японским партнером построит завод под названием Прометей: начало работ намечено на следующий год. По плану первые электромобили должны сойти с конвейера на новом производстве уже в 2019 году. Утопия, не иначе!
Соглашение о совместном проекте было подписано еще год назад в Токио, и уже сейчас организованная компания Прометей получила статус резидента ТОР (он предоставляет льготные условия для ведения бизнеса). Ожидается, что финансирование фирмы составит полмиллиарда рублей. По прогнозам, новый проект обеспечит приморцам более 100 новых рабочих мест. Заявлено также, что проект электромобилизации будет способствовать росту этой отрасли и поможет улучшить экологическую обстановку в стране.
Модель будущих электромобилей пока держится в секрете, хотя, скорее всего, она просто не определена. Стоит отметить, что разработка и выпуск электрических автомобилей в России пока в зачаточном состоянии. Все помнят печальный опыт проекта Лада Эллада: выпущено 100 универсалов, из которых удалось продать только 60 штук. В прошлом году мы познакомились с электрическим седаном Лада Веста, но его судьба пока также находится под большим вопросом.
УАЗ разрабатывает гибридный Профи: летом на промышленном форуме в Екатеринбурге показали его прототип. А ГАЗ экспериментирует с электрической версией Газели Next, один из прототипов которой мы испытали прошлой зимой. Но это грузовики, а приморский завод по плану должен выпускать легковушки.
Кстати, стимулировать популяризацию электротранспорта в стране власти намерены на государственном уровне. Правительство РФ готово разработать программы поддержки при покупке электрических машин в виде субсидий и льготных кредитов. Меры господдержки планируют распространить и на конечных покупателей, и на самих производителей, причем не только отечественных, но и зарубежных, которые займутся выпуском электротранспорта на территории России.
https://autoreview.ru/news/v-primor-e-hotyat-razvernut-vypusk-elektromobiley
Там разные производители аккумуляторов. Раньше были Panasonic. Но теперь в основном свой завод. Китайские поделки трудно сравнить с Теслой. Но они в совокупе 5 заводов выпускают до 1млн электромобилей в год. Тесла гораздо меньше, но в деньгах не меньше. Тесла сегодня самый крупный потребитель лития на планете. В него и в производство аккумуляторов и упирается вопрос быстрого выхода Модел 3. Если Тесла будет производить 500 000 машин в год, то сегодняшние мощности производства лития в мире будут на пределе своих возможностей. Впоследствии будет воспроизводство отслуживших аккумуляторов.
Цитата: MишаМашкевич от 03.11.2017 11:31:21
из-за строительства завода убытков быть не может. Все выделенные деньги садятся на актив. Так как завод это ОС.
Убыток это увелечение себестоимости и\или уменьшение продаж.
Насчет акции: тут конечно не обычное явление. Но тесла, будет убыточен, лет 15 еще минимум. Такие проекты, это как в космос в первый раз, денег дофига, выхлопа мало. Люди это понимают и вкладывают. Это вклад в цивилизацию. От неё не надо ожидать прибыли. Разве что Илончик может поиметь от этого.
из-за строительства завода убытков быть не может. Все выделенные деньги садятся на актив. Так как завод это ОС.
Убыток это увелечение себестоимости и\или уменьшение продаж.
Насчет акции: тут конечно не обычное явление. Но тесла, будет убыточен, лет 15 еще минимум. Такие проекты, это как в космос в первый раз, денег дофига, выхлопа мало. Люди это понимают и вкладывают. Это вклад в цивилизацию. От неё не надо ожидать прибыли. Разве что Илончик может поиметь от этого.
Убыток связан не только со строительством завода, но и разработкой новых моделей. А также с тем, что Тесла не может выйти на плановые показатели производства Модел 3 из-за задержек поставок аккумуляторов своим же заводом в Неваде. Такое ощущение, что Тесла погналась за разработкой новых моделей только ради того, чтобы заткнуть все типы кузовов своими электромобилями на рынке. Со строительством второй Гигафабрики в Европе план по захвату рынка качественных электромобилей Маска может и состояться. Вопрос в другом - откуда формируется рынок машин на электротяге. Естественно за счет рынка магин с ДВС.
А Тесла пока работает себе потихоньку:
Хотя нет. На телефон отдельная медная пара приходит, но нельзя отказаться. По крайней мере раньше так было.
Цитата: Старик60 от 03.11.2017 10:40:50
Интернет можно и без номера телефона получать.
Лишь бы в дом шла пара со станции. Вот пойдите и откажитесь от телефона. Оплату будете делать по лицевому счёту.
Цитата: Marvel от 31.10.2017 22:28:09
Только из-за интернета.
Цитата: Старик60 от 31.10.2017 21:11:35
Уже год, как отключил проводной телефон. Сейчас практически у всех есть сотки. Зачем платить лишнюю тыщу, если не пользуешься?
Уже год, как отключил проводной телефон. Сейчас практически у всех есть сотки. Зачем платить лишнюю тыщу, если не пользуешься?
Только из-за интернета.
Интернет можно и без номера телефона получать.
Лишь бы в дом шла пара со станции. Вот пойдите и откажитесь от телефона. Оплату будете делать по лицевому счёту.
Обращался. С ID-net такое не прокатит. Там 3 в 1. Интернет, тв, телефон. Все через оптику.
это все из-за Модел 3 и Гига-фабрики. Если бы не эти расходы, то Тесла вполне была бы в плюсе.
У меня в телефоне прога QuickRemote управляет кондерами дома, телевизором, тв рессивером, муз.центром.
Цитата: Alexy от 02.11.2017 12:14:29
Нарисовать дорожку - мало! Нужно, чтобы это была дорожка отдельная, а не "отнятое" место у пешеходов.
Цитата: odysssey от 02.11.2017 12:12:45
У нас дорожки велосипедные только на центральных улицах, а они знаки лепить собрались вы лучше сами дорожки нарисуйте!
У нас дорожки велосипедные только на центральных улицах, а они знаки лепить собрались вы лучше сами дорожки нарисуйте!
Нарисовать дорожку - мало! Нужно, чтобы это была дорожка отдельная, а не "отнятое" место у пешеходов.
Отдельно вряд ли получится. В тесных городах Европы велодорожки забрали часть тротуара. Конечно не везде, но в основном.