Магазин "МАЯК"
decoder 05 Марта 2016 в 15:49:33
Привет всем! Уже не в первый раз на титусе всплывает этот магазин радиодеталей, причём отзывы у титусян не самые лестные... Сегодня там имел место быть не большой конфликт. Итак начало истории... По роду работы часто и много паяем,) примерно месяц назад я поехал в этот магаз купить паяльник на 25вт, мой сдох отработав верой и правдой долгое время... По приезду выяснилось что 25 нет и не будет, пришлось купить 30Вт, в итоге я сразу купил 3 паяльника, 2 по 30Вт и 1 на 100Вт.... 100Вт мы практически не используем, и куплен он был в прок, что бы когда надо, он был в наличии, нам и 25вт за глаза хватает...))) Один из 30вт не отработал и 2х недель, ладно думаю, брак или фосможор... Вчера пришёл день Х, пришлось воспользоваться тем самым купленным паяльником на 100вт, в процессе пока он грелся смотрю на ручке надпись 80вт, смотрю упаковку 100вт... Сегодня заежал в магаз прикупить мелочёвку, прихватил этот паяльник, прошу показать те что продают, на упаковке 100, через упаковку при желании можно увидеть на ручке 100, значит товар соответствует описанию... Начинаю объяснять, что покупал 3 паяльника, вот один оказался мощности не соответствующей заявленной на упаковке, хотя куплен как 100вт. Предлагаю варианты, либо вернуть разницу деньгами, либо взять товара на разницу в цене. Девчушка говорит, что разница в цене между 80 и 100 всего 200тенге, но они ничего не будут возвращать или обменивать т.к. паяльник уже пользовался, я объясняю, что принёс его не обменивать на новый, т.к. им уже паял один раз(!) и он потерял товарный вид в районе нагрева, поэтому хотел бы взять
детальками на разницу а 80 оставить себе раз уж такая ситуация... В итоге она перевела меня на их спеца
Ильдара, тот встал в позу, что они делать этого не будут, типа возможно я его поменял и пришёл тут им возвращать, и что я должен ещё доказать что паяльник именно их! Я честно говоря в замешательстве от такой наглости, я у них частый клиент, но такое отношение это уже перебор! Для меня сумма в 200 тенге погоду не делает, от этого не обеднею, тут уже дело принципа...
P.S. Прошло месяц, может больше, теперь меня огорчает что я никогда не брал у них чеки, НИКОГДА, бываю относительно часто, беру много всяких расходников, они записывают в свою тетрадку и я расплачиваюсь... Проверка была простой, достаёт продавец из упаковки, включают в сеть, даёт убедится что жало греется, значит всё ок, но чтобы сравнивать мощность на упаковке на паяле я как то и не догадался...
Хотел в общество прав потребителей обратится, но вспомнил что чека нет, а свою тетрадку куда они всё
записывают, уверен, успешно "потеряют"...
У кого какие мысли по этому поводу?
детальками на разницу а 80 оставить себе раз уж такая ситуация... В итоге она перевела меня на их спеца
Ильдара, тот встал в позу, что они делать этого не будут, типа возможно я его поменял и пришёл тут им возвращать, и что я должен ещё доказать что паяльник именно их! Я честно говоря в замешательстве от такой наглости, я у них частый клиент, но такое отношение это уже перебор! Для меня сумма в 200 тенге погоду не делает, от этого не обеднею, тут уже дело принципа...
P.S. Прошло месяц, может больше, теперь меня огорчает что я никогда не брал у них чеки, НИКОГДА, бываю относительно часто, беру много всяких расходников, они записывают в свою тетрадку и я расплачиваюсь... Проверка была простой, достаёт продавец из упаковки, включают в сеть, даёт убедится что жало греется, значит всё ок, но чтобы сравнивать мощность на упаковке на паяле я как то и не догадался...
Хотел в общество прав потребителей обратится, но вспомнил что чека нет, а свою тетрадку куда они всё
записывают, уверен, успешно "потеряют"...
У кого какие мысли по этому поводу?
|