О том как Ерла в магаз за хлебом сходил

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Yerla 27 Июня 2018 в 12:56:24
Сел как то Ерла с утреца шай пить, хоба а хлеба та дома нет. Надел он свои шорты .. путболку и кросы и пошел в ближайший магаз. Кинул в телегу хлеба и еще чего-то и пошел к кассе. Пробивают Ерле чек а сумма почему то в полтора раза больше, нежели он рассчитывал. Шо за «Х» подумал Ерла и говорит кассиру: блин, у меня не хватает тут, в ценнике в магазе у Вас одна цена, а в чеке больше. Давайте уберем из покупок вот это. Кассир недовольно начинает бубнить типа: ходют тут всякие нищеброды, задолбали мля .. ну и начинает кого то искать и звать .. так как сама не может отменить покупку. Ну а Ерла говорит: Вы бы штоль извинились, этож вина магаза что неправильные ценники висят .. а Вы наоборот бубните что-то себе под нос. Кассиру это не понравилось и далее диалог:
«К» - кассир, «Е» - Ерла
«К» - Ты бы это самое, не умничал тут. А то задолбали умники такие как ты, иди вон работай лучше, шляется тут в будний день сутра в магазе, пока другие на работе.
«Е» - Ну писец мля, у Вас что нет эдаких мини курсов перед тем как на работу выходить, где рассказывают о простейших законах в области торговли?
«К» - Я ща охрану позову! Умник хренов !
«Е» - Да хоть 10 охранников.
Охрану позвали :0) не 10 как просил Ерла, а всего лишь троих .. тем менее этим троим удалось уговорить Ерлу не вы*бываться а свалить и не мешать работать кассирам. Мдя, подумал Ерла, тут нужно заходить сверху, эти ребята не понимают так. И зашел, накатал письмо руководству магаза, где все подробно расписал, запросил видео с камер наблюдения, пригрозил о том что если не получится разрешить это дело мирным путем, Ерле придется подключать юристов.



Руководство магазина оказалось вполне адекватным и почти сразу связались с Ерлой. Пригласили к себе, вызвали всех участников инцидента и позволили Ерле в течении почти получаса почитать им лекцию о том как нельзя себя вести с покупателями. О том что нужно быть добрее и если не прав то признать ошибку и извиниться. Ведь частенько можно наблюдать старушек и старичков которые считают каждую копейку, и когда на кассе у них не хватает нескольких тенге, они смущаются .. переживают .. им приходится оставлять на кассе ту же пачку макарон .. а тут еще и Вы – кассиры пизд*ки/грубияны .. Не хорошо это .. Ну а охрана - вы всего лишь сраные ***** .. нельзя себя вести так словно Вы есть закон. В общем объяснил все и попросил впредь вести себя хорошо. Ребята вроде все поняли и извинились, ну и пообещали что больше так не будут.

п/с
и забыл добавить .. Ерле вернули разницу цены в чеке и в цене указанную на ценнике в магазине ..
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Deamos89 27.06.2018 в 13:06:18   # 682965
красава
  Xrustalka 27.06.2018 в 13:12:01   # 682968
Норм)
Стори от автора, суда по по тому, кто принес пост?)
  Zoggyla 27.06.2018 в 13:12:16   # 682969
Извините, Ерла, но будь я бженщиной ( свят, свят), я бы за вас замуж не пошла бы. Ну и хочу поинтересоваться - каково это, вести разъяснительную работу в массы? Там где упущены года воспитания- дело это бесполезное и, даже- вредное! Ибо никакого положительного эффекта в мозгах этих особей не вызовет, а затаенную злобу - вполне.
  Лысый 27.06.2018 в 13:35:14   # 682976
У Ерлы дохуя свободного времени, и сутяжная суть (извините за тавтологию) характера.
  titus 27.06.2018 в 13:35:41   # 682977
Вроде неадекват был какой-то этот Ерла, а писать стал и фото выкладывать, оказывается толковый парень Молодец , в следующий раз каждый из участников лишний раз подумает стоит ли грубить людям, почему-то мне кажется что поведение в корне изменится.
  roden 27.06.2018 в 13:37:10   # 682978
Цитата: Zoggyla от 27.06.2018 13:12:16
Извините, Ерла, но будь я бженщиной ( свят, свят), я бы за вас замуж не пошла бы. Ну и хочу поинтересоваться - каково это, вести разъяснительную работу в массы? Там где упущены года воспитания- дело это бесполезное и, даже- вредное! Ибо никакого положительного эффекта в мозгах этих особей не вызовет, а затаенную злобу - вполне.


То есть, по вашим словам, к формированию нормального Гражданского общества можно не идти?))
Уровень гражданского общества Европы она сама по себе придёт эдак через лет 50-100?
Надо этим процессом всегда надо работать, я считаю, и постепенно (они же пришли к этому, с системы быдла к цивилизации) у нас повысится гражданское самосознание, воспитание. Это долгий процесс. Один из шагов процесса описана выше
  Xrustalka 27.06.2018 в 13:57:38   # 682981
Цитата: roden от 27.06.2018 13:37:10
То есть, по вашим словам, к формированию нормального Гражданского общества можно не идти?))
Уровень гражданского общества Европы она сама по себе придёт эдак через лет 50-100?
Надо этим процессом всегда надо работать, я считаю, и постепенно (они же пришли к этому, с системы быдла к цивилизации) у нас повысится гражданское самосознание, воспитание. Это долгий процесс. Один из шагов процесса описана выше

Согласна.
  Yerla 27.06.2018 в 13:58:16   # 682982
Цитата: Лысый от 27.06.2018 13:35:14
У Ерлы дохуя свободного времени, и сутяжная суть (извините за тавтологию) характера.

угу .. сутяжный синдром .. говорят лечится .. .. а времени .. хз .. времени как у всех мало .. работать нужно .. ходить с бабой в кино .. бухать .. с удовольствием потратил бы все время что затратил на "хрень" на что-то более приятное .. нежели на общение с *****
  Yerla 27.06.2018 в 14:04:05   # 682984
Цитата: titus от 27.06.2018 13:35:41
Вроде неадекват был какой-то этот Ерла, а писать стал и фото выкладывать, оказывается толковый парень Молодец , в следующий раз каждый из участников лишний раз подумает стоит ли грубить людям, почему-то мне кажется что поведение в корне изменится.


извиняйте уважаемые "Титусяне" если пишу грубо и "неадекватно" .. .. этож мое эдакое "амплуа" .. аля "неадЫкват" .. за стиль писанины и грамматические ошибки тоже шибко не ругайте .. по работе порядком надоела вся эта грамотная переписка ..
  Yerla 27.06.2018 в 14:05:36   # 682985
Цитата: Xrustalka от 27.06.2018 13:12:01
Норм)
Стори от автора, суда по по тому, кто принес пост?)


угу .. стори от автора, эспэшили фор Титус ..
  Manitu 27.06.2018 в 14:29:32   # 682993
Цитата: Zoggyla от 27.06.2018 13:12:16
Извините, Ерла, но будь я бженщиной ( свят, свят), я бы за вас замуж не пошла бы. Ну и хочу поинтересоваться - каково это, вести разъяснительную работу в массы? Там где упущены года воспитания- дело это бесполезное и, даже- вредное! Ибо никакого положительного эффекта в мозгах этих особей не вызовет, а затаенную злобу - вполне.

Представьте ситуацию, когда такая особь попадает, ну допустим в любое цивилизованное европейское государство. Она ещё в аэропорту станет вполне адекватной и цивилизованной личностью. И хамство пропадёт как по мановению волшебной палочки. Ну или представьте какого нибудь чиновничка из маленького Мухосранска. У себя в городишке он король. Ездит непристёгнутый и под знак. Хамит подчинённым, бросает мусор где попало. Потомучто он каждый день шашлычит с прокурором и акимом. И остановить его некому. А попал в большой город, где нет влиятельных друзей и опа! Вполне добропорядочный гражданин получается. Всё зависит не от самих этих самых особей, а от среды их обитания. А такие как Ерла и формируют эту самую среду своей нетерпимостью к подобным вещам. Побольше было бы Ерл, поменьше было бы таких кассиров.
  Zoggyla 27.06.2018 в 14:39:17   # 682994
Ой, блин! Инженеры человеческих душ проснулись. Ложка хороша к обеду. Понимаю ваше нетерпение, но горбатого только могила исправит. Ну а все вами описанное называется одним словом - лицемерие. Здесь он ( тот же охранник) ведет себя как подобает в этой среде, а там вдруг происходит трансформация сознания? Возможно. Только получается тогда. что мы сами этого заслужили.
  Manitu 27.06.2018 в 15:19:23   # 683006
Цитата: Zoggyla от 27.06.2018 14:39:17
Ой, блин! Инженеры человеческих душ проснулись. Ложка хороша к обеду. Понимаю ваше нетерпение, но горбатого только могила исправит. Ну а все вами описанное называется одним словом - лицемерие. Здесь он ( тот же охранник) ведет себя как подобает в этой среде, а там вдруг происходит трансформация сознания? Возможно. Только получается тогда. что мы сами этого заслужили.

В какой то мере да, заслужили. Своим молчанием и не желанием связываться с быдлом. В нас плюнули, мы утёрлись и пошли дальше. Сами поощеряем хамство, а потом жалуемся, что всё плохо и ничего сделать нельзя.
  Лысый 27.06.2018 в 15:41:30   # 683011
Quote:
угу .. сутяжный синдром .. говорят лечится .. .. а времени .. хз .. времени как у всех мало .. работать нужно .. ходить с бабой в кино .. бухать .. с удовольствием потратил бы все время что затратил на "хрень" на что-то более приятное .. нежели на общение с *****


Попробуйте завязать с работой, бабой и бухлом, свободного времени появится уйма.
  Manitu 27.06.2018 в 17:01:07   # 683018
Цитата: Лысый от 27.06.2018 13:35:14
У Ерлы дохуя свободного времени, и сутяжная суть (извините за тавтологию) характера.

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

А.С. Пушкин
  jumanjiqz 27.06.2018 в 17:12:28   # 683021
Почему наименование товаров замазал? И что это и еще чего-то за 1600? Водяра что-ле?

  Любитель ММА 27.06.2018 в 17:34:42   # 683030
Больше всего обрадовало, что начальство адекватное попалось
  MишаМашкевич 27.06.2018 в 17:37:00   # 683032
Цитата: jumanjiqz от 27.06.2018 17:12:28
Почему наименование товаров замазал? И что это и еще чего-то за 1600? Водяра что-ле?

вот так и все попадаются. Слишком уж идеальная была картина)))))))
А на что интересно было потрачено целых 240 тенге?! По моему средняя цена пиво (шучу я так)
  Лялька 27.06.2018 в 17:51:12   # 683034
А по мне так всё верно! Я бы точно также сделала... Так еще и обнародовала в массы, дабы искоренить зло окончательно...Мини божки задолбали....
  Yerla 27.06.2018 в 17:58:50   # 683037
.. https://dropmefiles.com/UbHqe ..
  Yerla 27.06.2018 в 18:02:01   # 683038
.. и шо же все таки тогда прикупил Ерла ? ну а если сурьезно .. соль не в том что купил Ерла .. а в .....
  Yerla 27.06.2018 в 18:04:01   # 683040
Цитата: Лысый от 27.06.2018 15:41:30
Quote:
угу .. сутяжный синдром .. говорят лечится .. .. а времени .. хз .. времени как у всех мало .. работать нужно .. ходить с бабой в кино .. бухать .. с удовольствием потратил бы все время что затратил на "хрень" на что-то более приятное .. нежели на общение с *****


Попробуйте завязать с работой, бабой и бухлом, свободного времени появится уйма.


  bolatbol 27.06.2018 в 18:11:16   # 683043
Басня Крылова

Кот и повар

Какой-то Повар, грамотей,
С поварни побежал своей
В кабак (он набожных был правил
И в этот день по куме тризну правил),
А дома стеречи съестное от мышей
Кота оставил.
Но что же, возвратясь, он видит? На полу
Объедки пирога; а Васька-Кот в углу,
Припав за уксусным бочонком,
Мурлыча и ворча, трудится над курчонком.
"Ах ты, обжора! ах, злодей! -
Тут Ваську Повар укоряет,-
Не стыдно ль стен тебе, не только что людей?
(А Васька все-таки курчонка убирает.)
Как! быв честным Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут,-
А ты... ахти, какой позор!
Теперя все соседи скажут:
"Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!"
(А Васька слушает, да ест.)
Тут ритор мой, дав волю слов теченью,
Не находил конца нравоученью,
Но что ж? Пока его он пел,
Кот Васька все жаркое съел.

А я бы повару иному
Велел на стенке зарубить:
Чтоб там речей не тратить по-пустому,
Где нужно власть употребить.
  Zhycie est 27.06.2018 в 18:39:01   # 683046
Ерла случаем не в Фиркане в 17-м был? История почти точь-в-точь недавно была. Тетя-администратор излила бурю негодования, что приходится делать возврат. Получила мою бурю в ответ, за потерянное время.
Магазины такие как Имран, Магнум регулярно ошибаются с ценниками, и всегда в свою пользу. Имранские кассирши постоянно "путают" булки хлеба. Самая большая разница получалась около 2500 тенге. Всегда пересматриваю чек. Заставляю переставить товар или поменять ценник. Это геморр, но это мои деньги, и я не желаю бросать их в карман богатенького буратины. И не надо гнать воду на сутяжников. Благодаря им несколько десятков карманов не потеряют свои гроши.
В Имране запустили недавно фишку. В чек пролезает не ваш товар. Заметила ещё на этапе сканирования, как на экране возникла мин.вода 240 тенге бутыль. Ессно, ее не было ни в моей корзине, ни в пакете. Извинились,перебили чек. А мне интересно, она уже в каждом новом чеке есть, или они щелкают ее в процессе?
  Старик60 27.06.2018 в 22:16:41   # 683071
Неправильными ценниками "страдает" маг "Мадина". Тоже несколько раз приходилось ругаться. Даже в книгу "Предложений" написал.
  Викторовна 27.06.2018 в 23:22:58   # 683079
Yerla, у Вас обостренное чувство справедливости, что вызывает уважение. Не смолчал, не стерпел.Без хамства и рукомахания поставил быдляков на место.
  Ал 28.06.2018 в 08:04:58   # 683095
Цитата: Лысый от 27.06.2018 13:35:14
У Ерлы дохуя свободного времени, и сутяжная суть (извините за тавтологию) характера.
"Обутым лохом", (извините за тавтологию) быть интереснее?
По крайней мере, хотя бы в этом магазине с ним в следующий раз будут общаться по человечески...
  ЛиКа 28.06.2018 в 10:31:53   # 683104
Цитата: Викторовна от 27.06.2018 23:22:58
Yerla, у Вас обостренное чувство справедливости, что вызывает уважение. Не смолчал, не стерпел.Без хамства и рукомахания поставил быдляков на место.
Согласна!!! Если бы больше было людей с активной гражданской позицией и небезразличных, то и хамства на дорогах стало бы меньше и в гос.структурах, особенно в собесах, внимательней стали относиться к людям, зная, что грубое поведение не останется безнаказанным.
  Pachinok 28.06.2018 в 10:49:17   # 683109
Ерла молодец! Уважаю! У меня самого была конфликтная ситуация с гипермаркетом Семейный году в 2015-м. Я шел впереди, дочь с женой позади. Мы прошли витрину с зеркалами и вдруг ДЗЫНЬ! Одно зеркало вдребезги. Тут же охрана прилетела: возмещайте ущерб, ваш ребенок разбил зеркало. Пошел я с охранником в комнату видеонаблюдения, где сидит нач. смены или хз как там его...Я ему: во-первых - товар для начала закрепи на полках, чтобы он не падал от того, что кто-то прошел мимо, а во-вторых - показывай видео, где моя дочь уронила ваше китайское вонючее зеркало за тыщу. Минут 5 или 10 искал этот халдей запись, не смог ничего мне показать. Я выхожу оттуда, жена стоит и плачет - ей мозги ебала администратор зала. Я ей: ты чо, тетя? Мало того, что доказать ничего не можете, так еще и мозги ебать мне тут будете? вручил ей корзину с товаром со словами - пойди, разложи обратно, а я пока подумаю какие к вам принять меру воздействия. и мы пошли к выходу. На выходе нас догнала администратор с шоколадкой, я ей ответил, что в подачках не нуждаемся. Не стал я в силу отсутствия времени писать на них письменную заяву, а зря... На следующий день нашел контакты и руководства гипера и руководства охраны. Написал им туда все, что случилось. Связался по телефону со мной только начальник охраны (адекватный человек) и сказал, что беседа с охраной проведена, впредь такого не повторится. Зачастую просто нет времени связываться с этим хамством и наглостью, проще послать нах*й (и им обидно и тебе вроде как легче))) и пойти своей дорогой.
  turebekof 29.06.2018 в 00:04:27   # 683297
Всегда так надо делать, наказывать и продавцов, и охрану, и менеджеров, я ещё и в книгу жалоб пишу иногда, хотя сомневаюсь, что её читают и тем более кого-то серьёзно наказывают. Не думаю, что это просто мелкие косяки, наверное, это общая политика торгашей, типа, надежда на лоха, как на базаре.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь