AC Schnitzer MINI Cooper S Clubman
admin 21 Мая 2008 в 10:48:42
AC Schnitzer вновь решило занять доработкой MINI Cooper, но в этот раз они обратили свой взор на модель Cooper S Clubman.
Самый лучший способ сделать автомобиль злее это повышение мощности двигателя, так и сделали немцы из AC Schnitzer - увеличив количество лошадок под капотом до 226 л.с. (кр. момент - 285 нм), чтобы ему легко дышалось штатную выхлопную систему заменили на спортивную.. Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой авто оснащен спортивной подвеской, диффом повышенного трения (возможна блокировка до 75% на передней оси) и оригинальными колесными дисками R17. Внешний стайлинг ограничился одним лишь спойлером на кормовой части авто.
[div align=center]![](load_theme/files/20080521114906.jpg)
![](load_theme/files/20080521114911.jpg)
![](load_theme/files/20080521114915.jpg)
![](load_theme/files/20080521114917.jpg)
![](load_theme/files/20080521114921.jpg)
[/div]
Самый лучший способ сделать автомобиль злее это повышение мощности двигателя, так и сделали немцы из AC Schnitzer - увеличив количество лошадок под капотом до 226 л.с. (кр. момент - 285 нм), чтобы ему легко дышалось штатную выхлопную систему заменили на спортивную.. Для улучшения управляемости и сцепления с дорогой авто оснащен спортивной подвеской, диффом повышенного трения (возможна блокировка до 75% на передней оси) и оригинальными колесными дисками R17. Внешний стайлинг ограничился одним лишь спойлером на кормовой части авто.
[div align=center]
![](load_theme/files/20080521114906.jpg)
![](load_theme/files/20080521114911.jpg)
![](load_theme/files/20080521114915.jpg)
![](load_theme/files/20080521114917.jpg)
![](load_theme/files/20080521114921.jpg)
![](load_theme/files/20080521114924.jpg)
![]() |
![]() |
|