+ 2
20 КВт мощность?
Пофиг на колесо, вы мне покажите ваш портативный источник энергии для этого велика! 20КВт, это, на секундочку, почти 100 ампер при напряжении 220 Вт. Причем постоянного тока!
Для переменного же тока сила тока должна быть вообще в 2 раза выше. Я так понимаю, чтобы проводку не спалить, ток решили пустить прямо по раме.
павел петрович попов
2015-10-12 14:58:41
Ссылка
Папа
0
у нас все чаще вранье и фейки...
Понравились, видать, лавры холодного ядерного синтеза)))
1. Мощность 20кВт подозревает объем медной обмотки либо охлаждение жидким азотом сверхпроводника. При таком объеме меди — нереально. По виду — 400 Ватт максимум.
2. Да будет вам известно, что 1кВт способен тащить велосипедиста по ровной дороге со скоростью 40 км/ч.
Для чего нужны 20кВт???
3. Наверняка в барабане (к которому спицы крепятся) размещен магнитопровод статора с короткозамкнутыми витками.
То есть, этот «изобретатель» просто взял обычный асинхронник и перенес обмотку со статора на ротор, а внутренний ротор сделал неподвижным.
И даже не сумел пока сделать толковый контроллер-генератор трехфазного тока на ШИМе с обратной связью на нагрузку)))
Сие изобретение существует уже лет 50 точно как прямой привод для виниловых проигрывателей.
Печально…
Первое в мире асинхроное колесо-мотор.
Первое — только потому, что не нашлось дурака, вписавшегося в такую хрень.
1. Невозможность рекуперации.
2. Дорогой контроллер
3. Низкий КПД