Заценки пользователя Старик60
sangil baba поощрил за:
Для женщин надо надо делать специальную блокировку. При включении задней скорости загорается табло " Ты уверенна". И только после подтверждения кнопкой "Да уверенна" включается задняя..
Alexiss поощрил за:
Цитата: DuMoH от 21.08.2018 10:04:51
Вот сколько уже было подобных ситуаций, а будь в машине регистратор, все было б иначе, господа, нынче видеорегистратор стоит не так дорого, а сколько он может сэкономить времени, денег и нервов...
Вот сколько уже было подобных ситуаций, а будь в машине регистратор, все было б иначе, господа, нынче видеорегистратор стоит не так дорого, а сколько он может сэкономить времени, денег и нервов...
И не берите дешёвку за 5-10 тыс. У них плохое качество видео (номера не видно). И они быстро "дохнут", 1 - 1,5 года.
DuMoH поощрил за:
Цитата: DuMoH от 21.08.2018 10:04:51
Вот сколько уже было подобных ситуаций, а будь в машине регистратор, все было б иначе, господа, нынче видеорегистратор стоит не так дорого, а сколько он может сэкономить времени, денег и нервов...
Вот сколько уже было подобных ситуаций, а будь в машине регистратор, все было б иначе, господа, нынче видеорегистратор стоит не так дорого, а сколько он может сэкономить времени, денег и нервов...
И не берите дешёвку за 5-10 тыс. У них плохое качество видео (номера не видно). И они быстро "дохнут", 1 - 1,5 года.
Ал поощрил за:
Цитата: DuMoH от 21.08.2018 10:04:51
Вот сколько уже было подобных ситуаций, а будь в машине регистратор, все было б иначе, господа, нынче видеорегистратор стоит не так дорого, а сколько он может сэкономить времени, денег и нервов...
Вот сколько уже было подобных ситуаций, а будь в машине регистратор, все было б иначе, господа, нынче видеорегистратор стоит не так дорого, а сколько он может сэкономить времени, денег и нервов...
И не берите дешёвку за 5-10 тыс. У них плохое качество видео (номера не видно). И они быстро "дохнут", 1 - 1,5 года.
Ал поощрил за:
Попробую.
Ссылку вставил, а картинка не открывается.
Ссылку вставил, а картинка не открывается.
Лысый поощрил за:
Ничего удивительного.Ещё в советское время мой друг, сам нашёл свой украденный мотоцикл. Только потом менты зашевелились, когда он указал адрес. А до этого 2 месяца мурыжили его обещаниями. Если сумма украденного небольшая, ментам невыгодно терять время.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Только сейчас заходил в хом банк. Всё нормально. Только зря они старую версию убрали.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
1:42 Где он эту камеру откопал (плёночная 8 мм).
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Синенький от 27.07.2018 16:05:11
беспредел заехал купить лампочку на габарит потерял из-за них пол дня . менты доставляют людям только проблемы и ничего более. два раза залазили в дом , один раз в машину вызывал писал заявления и потом жалел что с ними связался чуть самого преступником не сделали.
беспредел заехал купить лампочку на габарит потерял из-за них пол дня . менты доставляют людям только проблемы и ничего более. два раза залазили в дом , один раз в машину вызывал писал заявления и потом жалел что с ними связался чуть самого преступником не сделали.
Уж лампочку мог и Громова купить. Там сейчас 4 магазина запчастей. Правда, чуть дороже.
Викторовна поощрил за:
Цитата: Викторовна от 06.07.2018 18:09:58
Alice004 , да я только сейчас поняла, что написала смешно. Редкое имя - Сталина. Была адвокатом Анатолия Шария.
Alice004 , да я только сейчас поняла, что написала смешно. Редкое имя - Сталина. Была адвокатом Анатолия Шария.
У моей матери было имя Слава.
После революции 1917 г. давали имена детям - Слава, Домна, Коминтерн и др.
einer поощрил за:
Цитата: vvka от 04.07.2018 12:32:01
Производство надо поднимать. А не гостиницы и рестораны. Правда чтобы поднимать производство - для этого мозги нужны...
Производство надо поднимать. А не гостиницы и рестораны. Правда чтобы поднимать производство - для этого мозги нужны...
Все, имеющие мозги, в Россию уехали. А у оставшихся, мозгов хватает только на постройку ТРЦ, гостиниц и ресторанов.
Goth поощрил за:
Цитата: vvka от 04.07.2018 12:32:01
Производство надо поднимать. А не гостиницы и рестораны. Правда чтобы поднимать производство - для этого мозги нужны...
Производство надо поднимать. А не гостиницы и рестораны. Правда чтобы поднимать производство - для этого мозги нужны...
Все, имеющие мозги, в Россию уехали. А у оставшихся, мозгов хватает только на постройку ТРЦ, гостиниц и ресторанов.
Денис222 поощрил за:
Цитата: vvka от 04.07.2018 12:32:01
Производство надо поднимать. А не гостиницы и рестораны. Правда чтобы поднимать производство - для этого мозги нужны...
Производство надо поднимать. А не гостиницы и рестораны. Правда чтобы поднимать производство - для этого мозги нужны...
Все, имеющие мозги, в Россию уехали. А у оставшихся, мозгов хватает только на постройку ТРЦ, гостиниц и ресторанов.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Посмотрите на 30 секунде. Автобусы стоят далеко.
А перед камерой и сбоку стоят машины. Вот из-за них автобусам приходится вклиниваться в левый ряд. Если бы не было этих машин, автобусы спокойно двигались по правому ряду, не создавая пробку. Насчёт пешеходов, я в блоге писал 20 июня - см http://titus.kz/?previd=97612.
А перед камерой и сбоку стоят машины. Вот из-за них автобусам приходится вклиниваться в левый ряд. Если бы не было этих машин, автобусы спокойно двигались по правому ряду, не создавая пробку. Насчёт пешеходов, я в блоге писал 20 июня - см http://titus.kz/?previd=97612.
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Звонил я по указанному номеру 1355. Обещают начать работу с 1 го июля. Спасательные работы: от доставания кошки с дерева, до эвакуации поломанной машины ( на эвакуаторе). Звонишь по этому телефону и говоришь свой адрес. Они проверяют оплату 80 т, потом выполняют работу.
AVConst поощрил за:
Звонил я по указанному номеру 1355. Обещают начать работу с 1 го июля. Спасательные работы: от доставания кошки с дерева, до эвакуации поломанной машины ( на эвакуаторе). Звонишь по этому телефону и говоришь свой адрес. Они проверяют оплату 80 т, потом выполняют работу.
Софруджу покарал за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
Лялька поощрил за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
alpha_portal поощрил за:
Цитата: Проданко от 20.06.2018 22:48:11
Так не проще сделать там пешеходку как на Ташенова к верхнему, да будут пробки зато люди нормально пойдут там
Так не проще сделать там пешеходку как на Ташенова к верхнему, да будут пробки зато люди нормально пойдут там
А не проще поставить 2х метровый бетонный забор до самого светофора?
titus поощрил за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
silver поощрил за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
Nafis поощрил за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
Рамзес поощрил за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
alpha_portal поощрил за:
Цитата: Софруджу от 20.06.2018 17:55:19
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
К Вам вопрос,дорогой Старик60. А Вы лично пользовались этим переходом? И без того забитый людьми (главный базар города всё-таки), он застроен магазинчиками так, что остаётся только узкий проход, который приходится преодолевать, продвигаясь черепашьим шагом в веренице людей, а то и вовсе стоять под землёй "в пробке". Вот поэтому люди и пытаются этого избежать. Как говорят, зри в корень. И гораздо большей проблемой является скопление автобусов, которые стоят как попало, чуть ли ни поперёк дороги и по 15-20 минут. Вот кого надо штрафовать, чтобы высаживали пассажиров и сразу уезжали
Зрим в корень. Этот переход построен ещё в советское время, когда в Чимкенте было 200 - 300 тыс населения и не было частной торговли (и бутиков тоже). А сейчас 1000000 и бутики. Одно время убрали от ворот хлебные и овощные ряды. Сразу стало просторней. Что нельзя указом акима убрать бутики из перехода?
Насчёт автобусов. В прошлом году приходилось ездить на 84 мимо базара. Ни разу он не стоял больше пяти минут.
И ещё.
Если, не дай Бог, человек попадёт под машину в этом месте. Кто будет виноват? Ясен пень - водила.
Goth поощрил за:
Цитата: jumanjiqz от 15.06.2018 13:11:20
Quote:
Это не дорога, а прилегающая территория АЗС! Но вопрос понят. А давайте все обратимся с этим вопросом к менеджеру данной заправки, он его обязательно передаст вышестоящему и вы узнаете стыдно ему или нет, и будет ли в будущем такое же брусчатое покрытие территории АЗС как на/в Украине!?
Quote:
Неужели хозяину самому не стыдно за такую дорогу?
Это не дорога, а прилегающая территория АЗС! Но вопрос понят. А давайте все обратимся с этим вопросом к менеджеру данной заправки, он его обязательно передаст вышестоящему и вы узнаете стыдно ему или нет, и будет ли в будущем такое же брусчатое покрытие территории АЗС как на/в Украине!?
Нам не надо как в Украине. У нас не могут хорошо положить плитку, а брусчатку тем более. Нам пойдёт простой бетон. На соседней заправке уже почти 20 лет лежит бетон и не крошится.
SPYKER X поощрил за:
Цитата: gliser от 14.06.2018 14:59:12
По новостям сказали второй бак для бензина который был в салоне.
Цитата: ss720 от 14.06.2018 13:17:09
а что взорвалось то?
а что взорвалось то?
По новостям сказали второй бак для бензина который был в салоне.
А на хера 2й бак с бензином, да ешё в салоне. Скорее всего ГБО было установлено. От такой тряски может какая трубка или редуктор лопнул.
gliser поощрил за:
Цитата: gliser от 14.06.2018 14:59:12
По новостям сказали второй бак для бензина который был в салоне.
Цитата: ss720 от 14.06.2018 13:17:09
а что взорвалось то?
а что взорвалось то?
По новостям сказали второй бак для бензина который был в салоне.
А на хера 2й бак с бензином, да ешё в салоне. Скорее всего ГБО было установлено. От такой тряски может какая трубка или редуктор лопнул.
Dragon поощрил за:
А в "Меланж" сколько вбухали? Миллионы долларов. Уже 7 лет не работает. Сейчас стоит под арестом банка. А толку? Всё оборудование гниёт (крыша течёт).
titus поощрил за:
А в "Меланж" сколько вбухали? Миллионы долларов. Уже 7 лет не работает. Сейчас стоит под арестом банка. А толку? Всё оборудование гниёт (крыша течёт).
<АНДРЕЙ> поощрил за:
Цитата: Dragon от 23.05.2018 21:40:58
Только остается понять, куда девают бабки от земелных недр?
Цитата: Saturn от 23.05.2018 20:39:18
Получает мизер в нефтяной стране, освободи от налогов. Зачем лезть в карман беднякам?!
Получает мизер в нефтяной стране, освободи от налогов. Зачем лезть в карман беднякам?!
Только остается понять, куда девают бабки от земелных недр?
А замороженные лярды в Америке. А уворованные лярды чиновниками. Забыл?