КазКом: Мошенничество
Гость 08 Ноября 2014 в 11:30:28
Нашими сотрудниками была обнаружена рассылка (фишинг), которая призывает ввести идентификатор и пароль Homebank.kz в тело письма, подобного вида:
Данная рассылка является мошеннической, ответив на нее, Вы скомпрометируете свои личные данные.
Просим Вас игнорировать подобного вида сообщения, т.к. Банк никогда не станет просить Вас ввести пароль и идентификатор в письме. Единственное место, где их можно безопасно ввести - страница финансового портала https://www.homebank.kz
Кроме того мошенники могут попросить Вас ввести данные своей карточки на подложных страницах или адресах e-mail. Этого также категорически делать нельзя.
Если Вы по ошибке все таки ответили на это письмо, просим Вас немедленно сменить пароль для доступа в финансовый портал или заблокировать карточку. Сделать это можно, пройдя по цепочке ссылок Homebank->Настройки->Личные->Сменить пароль
Homebank>Финансы>Счета>Настроить счета>блокировка
Если доступ в Homebank отсутствует, просим Вас обратится в Call Center банка.
Казкоммерцбанк очень ответственно подходит к вопросам безопасности. Просим Вас сообщать о любых подозрительных на Ваш взгляд письмах, страницах в Интернете или звонков от имени банка. Остерегайтесь Фишинга и Кардинга.
http://wiki.homebank.kz/page/ProjectNews_blogentry_200814_1
Данная рассылка является мошеннической, ответив на нее, Вы скомпрометируете свои личные данные.
Просим Вас игнорировать подобного вида сообщения, т.к. Банк никогда не станет просить Вас ввести пароль и идентификатор в письме. Единственное место, где их можно безопасно ввести - страница финансового портала https://www.homebank.kz
Кроме того мошенники могут попросить Вас ввести данные своей карточки на подложных страницах или адресах e-mail. Этого также категорически делать нельзя.
Если Вы по ошибке все таки ответили на это письмо, просим Вас немедленно сменить пароль для доступа в финансовый портал или заблокировать карточку. Сделать это можно, пройдя по цепочке ссылок Homebank->Настройки->Личные->Сменить пароль
Homebank>Финансы>Счета>Настроить счета>блокировка
Если доступ в Homebank отсутствует, просим Вас обратится в Call Center банка.
Казкоммерцбанк очень ответственно подходит к вопросам безопасности. Просим Вас сообщать о любых подозрительных на Ваш взгляд письмах, страницах в Интернете или звонков от имени банка. Остерегайтесь Фишинга и Кардинга.
http://wiki.homebank.kz/page/ProjectNews_blogentry_200814_1
|