Заценки пользователя Makintosh
дана команда "ФАС" только на воришек автостекол))
Мля, ну-да, ТОО "МВД".
Мля, ну-да, ТОО "МВД".
дана команда "ФАС" только на воришек автостекол))
Мля, ну-да, ТОО "МВД".
Мля, ну-да, ТОО "МВД".
дана команда "ФАС" только на воришек автостекол))
Мля, ну-да, ТОО "МВД".
Мля, ну-да, ТОО "МВД".
Цитата: bolatbol от 24.07.2018 16:13:02
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
Слова назидания Абая были написаны в конце 18 века, а ничего не изменилось до сих пор.
Уже начинаю верить в генный набор нации. А раз так..., то кровь нашу надо разбавлять.
Цитата: bolatbol от 24.07.2018 16:13:02
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
Слова назидания Абая были написаны в конце 18 века, а ничего не изменилось до сих пор.
Уже начинаю верить в генный набор нации. А раз так..., то кровь нашу надо разбавлять.
Цитата: bolatbol от 24.07.2018 16:13:02
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
Слова назидания Абая были написаны в конце 18 века, а ничего не изменилось до сих пор.
Уже начинаю верить в генный набор нации. А раз так..., то кровь нашу надо разбавлять.
Цитата: bolatbol от 24.07.2018 16:13:02
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
В детстве мне приходилось слышать, как казахи смеялись над узбеками: «Ах вы, сарты широкополые, камыш издалека носите, чтобы крыши покрыть, при встрече лебезите, а за спиной друг друга браните, каждого куста пугаетесь, трещите без умолку, за что и прозвали-то вас сарт-сурт».
При встрече с ногаями тоже смеялись и ругали их: «Ногай верблюда боится, верхом на коне устает, пешком идет — отдыхает; и беглые, и солдаты, и торговцы - из ногаев. Не ногаем, а нокаем бы следовало вас называть».
«Рыжеголовый урус, этому стоит завидеть аул, как скачет к нему сломя голову, позволяет себе все, что на ум взбредет, требует «узун-кулака» показать, верит всему, что ни скажут»,— говорили они о русских.
«Бог мой!— думал я тогда с гордостью,— Оказывается, не найти на свете народа достойнее и благороднее казаха!» Радовали и веселили ли меня эти разговоры.
Теперь вижу — нет такого растения, которое бы не вырастил сарт, нет такого края, где бы не побывал торговец сарт, нет такой вещи, которую бы он не смастерил. Живут миряне в ладу, вражды не ищут. Пока не было русских купцов, сарты доставляли казахам одежду для живых и саван для умерших, скупали гуртами скот, который отец с сыном между собой поделить не могли. Теперь, при русских, сарты раньше других переняли новшества. И знатные баи, и грамотные муллы, и мастерство, и роскошь, и учтивость — все есть у сартов.
Смотрю на ногаев, они могут быть хорошими солдатами, стойко переносят нужду, смиренно встречают смерть, берегут школы, чтут религию, умеют трудиться и наживать богатства, наряжаться и веселиться.
Мы же, казахи, батрачим на их баев за жалкое пропитание. Нашего бая они гонят из своего дома: «Эй, казах, не для того настлан пол, чтобы ты его грязными сапогами топтал».
Сила их в том, что неустанно учатся они ремеслу, трудятся, а не проводят время в унизительных раздорах между собой.
О просвещенных и знатных русских и речи нет. Мы - не ровня и их прислуге.
Куда сгинули наши былые восторги? Где наш радостный смех?
Слова назидания Абая были написаны в конце 18 века, а ничего не изменилось до сих пор.
Уже начинаю верить в генный набор нации. А раз так..., то кровь нашу надо разбавлять.
Цитата: Walter от 21.07.2018 09:55:47
Это обман? Нет это фокус! Да еще один вопрос без ответа. Нужны ли нам перепечатки из российской прессы?
Это обман? Нет это фокус! Да еще один вопрос без ответа. Нужны ли нам перепечатки из российской прессы?
почему бы нам не воспользоваться опытом россиян, если это улучшит качество жизни казахстанцев?
Цитата: Walter от 21.07.2018 09:55:47
Это обман? Нет это фокус! Да еще один вопрос без ответа. Нужны ли нам перепечатки из российской прессы?
Это обман? Нет это фокус! Да еще один вопрос без ответа. Нужны ли нам перепечатки из российской прессы?
почему бы нам не воспользоваться опытом россиян, если это улучшит качество жизни казахстанцев?
земля пухом. жалко парня, жить,да жить...
земля пухом. жалко парня, жить,да жить...
земля пухом. жалко парня, жить,да жить...
ты это тавой...
, не безобразничай.
![](smiles/ac.gif)
а про горизонтальное бурение не слышали? можно же проложить трубы везде и в любую сторону.
а про горизонтальное бурение не слышали? можно же проложить трубы везде и в любую сторону.
да, не сборная это. видео снято в мае 2018.
в автобусе члены партии бывшего бразильского президента.
в автобусе члены партии бывшего бразильского президента.
да, не сборная это. видео снято в мае 2018.
в автобусе члены партии бывшего бразильского президента.
в автобусе члены партии бывшего бразильского президента.
Цитата: Aлекс от 29.06.2018 11:27:16
Цитата: Рамзес от 29.06.2018 11:03:02
Как раз таки и нет - он его теперь.
А банк достойный был.![](smiles/ay.gif)
Я про отношение к клиентам, уровень обслуживания, службу поддержки. Что толку, купили за 1 тенге чтобы забрать себе клиентов а сам банк закрыть. Альтернативу вот теперь не знаю какую выбрать, может кто знает где нормальное обслуживание сейчас? Цитата: Aлекс от 29.06.2018 10:43:32
Халыку до него далеко.
Халыку до него далеко.
Как раз таки и нет - он его теперь.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ay.gif)
Альфабанк
Цитата: Aлекс от 29.06.2018 11:27:16
Цитата: Рамзес от 29.06.2018 11:03:02
Как раз таки и нет - он его теперь.
А банк достойный был.![](smiles/ay.gif)
Я про отношение к клиентам, уровень обслуживания, службу поддержки. Что толку, купили за 1 тенге чтобы забрать себе клиентов а сам банк закрыть. Альтернативу вот теперь не знаю какую выбрать, может кто знает где нормальное обслуживание сейчас? Цитата: Aлекс от 29.06.2018 10:43:32
Халыку до него далеко.
Халыку до него далеко.
Как раз таки и нет - он его теперь.
![](smiles/ag.gif)
![](smiles/ay.gif)
Альфабанк
...Ты прости меня, любимая,
За чужое зло,
Что моё крыло
Счастья не спасло.
Ты прости меня, любимая,
Что весенним днём
В небе голубом, как прежде,
Нам не быть вдвоём............
в детстве когда слушал эту песню, на глазах наворачивались слезы..
Голос Мартынова и слова Дементьева заставляли сердце сжиматься.
Земля пухом и вечная память..
За чужое зло,
Что моё крыло
Счастья не спасло.
Ты прости меня, любимая,
Что весенним днём
В небе голубом, как прежде,
Нам не быть вдвоём............
в детстве когда слушал эту песню, на глазах наворачивались слезы..
Голос Мартынова и слова Дементьева заставляли сердце сжиматься.
Земля пухом и вечная память..
Жалко отца. Мля, давайте петицию подпишем. Создадим резонанс в обществе..
Жалко отца. Мля, давайте петицию подпишем. Создадим резонанс в обществе..
Жалко отца. Мля, давайте петицию подпишем. Создадим резонанс в обществе..
Жалко отца. Мля, давайте петицию подпишем. Создадим резонанс в обществе..
Жалко отца. Мля, давайте петицию подпишем. Создадим резонанс в обществе..
а что у нас Советы ветеранов выполняли роль Третейского суда?
babki, вы огород не городите, а нормально вдумчиво вчитываетесь в статью.
babki, вы огород не городите, а нормально вдумчиво вчитываетесь в статью.
...........советник Председателя Верховного Суда Сагатбек Сулеймен предложил как метод снижения конфликтности в обществе создание Советов биев-------------------------------------------------------------
так просто...за бешбармаком кумыс в голову стукнул.
так просто...за бешбармаком кумыс в голову стукнул.
...........советник Председателя Верховного Суда Сагатбек Сулеймен предложил как метод снижения конфликтности в обществе создание Советов биев-------------------------------------------------------------
так просто...за бешбармаком кумыс в голову стукнул.
так просто...за бешбармаком кумыс в голову стукнул.
...........советник Председателя Верховного Суда Сагатбек Сулеймен предложил как метод снижения конфликтности в обществе создание Советов биев-------------------------------------------------------------
так просто...за бешбармаком кумыс в голову стукнул.
так просто...за бешбармаком кумыс в голову стукнул.
а что у нас Советы ветеранов выполняли роль Третейского суда?
babki, вы огород не городите, а нормально вдумчиво вчитываетесь в статью.
babki, вы огород не городите, а нормально вдумчиво вчитываетесь в статью.