Заценки пользователя monarch
Ну так давно известный факт. Никто не за что не отвечает. Со стоянки авторынка, огороженной, была вскрыта машина, пропали ценные вещи. Ответ был прост: "Э, братан, сам не закрыл, сам виноват"
Ну так давно известный факт. Никто не за что не отвечает. Со стоянки авторынка, огороженной, была вскрыта машина, пропали ценные вещи. Ответ был прост: "Э, братан, сам не закрыл, сам виноват"
Ну так давно известный факт. Никто не за что не отвечает. Со стоянки авторынка, огороженной, была вскрыта машина, пропали ценные вещи. Ответ был прост: "Э, братан, сам не закрыл, сам виноват"
Ну так давно известный факт. Никто не за что не отвечает. Со стоянки авторынка, огороженной, была вскрыта машина, пропали ценные вещи. Ответ был прост: "Э, братан, сам не закрыл, сам виноват"
Ну так давно известный факт. Никто не за что не отвечает. Со стоянки авторынка, огороженной, была вскрыта машина, пропали ценные вещи. Ответ был прост: "Э, братан, сам не закрыл, сам виноват"
За то:
http://otyrar.kz/2014/09/komanda-vrachej-skoroj-pomoshhi-zanyala-ii-mesto-na-sorevnovaniyax-v-litve/
http://otyrar.kz/2014/09/komanda-vrachej-skoroj-pomoshhi-zanyala-ii-mesto-na-sorevnovaniyax-v-litve/
Отличная новость. Поглядим как это все реализовано.![](smiles/bo.gif)
![](smiles/bo.gif)
Ищите Ольгу Дашко, она тусит в "Мирасе", там толи секция, то ли еще что то. Она как организатор. Новости федерации сейчас у нее.
Выше статус, больше будут "ставки" на прием на работу, ну и на желающих учиться. Сделайте программу нормальную в обычной школе и все. Какая разница какой статус, главное результат.
Выше статус, больше будут "ставки" на прием на работу, ну и на желающих учиться. Сделайте программу нормальную в обычной школе и все. Какая разница какой статус, главное результат.
Выше статус, больше будут "ставки" на прием на работу, ну и на желающих учиться. Сделайте программу нормальную в обычной школе и все. Какая разница какой статус, главное результат.
Выше статус, больше будут "ставки" на прием на работу, ну и на желающих учиться. Сделайте программу нормальную в обычной школе и все. Какая разница какой статус, главное результат.
Выше статус, больше будут "ставки" на прием на работу, ну и на желающих учиться. Сделайте программу нормальную в обычной школе и все. Какая разница какой статус, главное результат.
Свою цену стоит, а судят о нем даже ни разу не сидевшие и не эксплуатирующие люди. Ну не нравится Вам российский автопром, берите западное. Зачем так изголяться. Тот же "Fortunner" стоит ровно в два раза дороже, а класс его далеко не патриота. Может все разом сядем на патрулей за 100К? Да, круто, но это в 5 раз дороже! Да и на рыбалки\охоты\прогулки врят ли кто поедет на них. Не рассказывайте про поддержанные внедорожники, они все сыпятся, потому как сливаются из за не желания их ремонтить. Все думаю знают о нашем южном круговороте автомобилей. Тазы "гамно", но за ними очередь! Цены на запчасти для джипов стали конскими, мастеров нет у нас, одни "насосы" и "футболисты". Меньше спроса на спец версии, больше шансов мне их приобрести ![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
Свою цену стоит, а судят о нем даже ни разу не сидевшие и не эксплуатирующие люди. Ну не нравится Вам российский автопром, берите западное. Зачем так изголяться. Тот же "Fortunner" стоит ровно в два раза дороже, а класс его далеко не патриота. Может все разом сядем на патрулей за 100К? Да, круто, но это в 5 раз дороже! Да и на рыбалки\охоты\прогулки врят ли кто поедет на них. Не рассказывайте про поддержанные внедорожники, они все сыпятся, потому как сливаются из за не желания их ремонтить. Все думаю знают о нашем южном круговороте автомобилей. Тазы "гамно", но за ними очередь! Цены на запчасти для джипов стали конскими, мастеров нет у нас, одни "насосы" и "футболисты". Меньше спроса на спец версии, больше шансов мне их приобрести ![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
Цитата: Alexy от 13.06.2014 12:21:01
monarch, не вводите народ в заблуждение!!!
![](smiles/icon_question.gif)
Согласно ПДД РК, препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
А здесь, более того, все транспортные средства двигались...
Поэтому водиле в данном случае ЗАПРЕЩЕНО пересечение линии разметки 1.1 и это явное нарушение!!!
![](smiles/bf.gif)
monarch, не вводите народ в заблуждение!!!
![](smiles/icon_question.gif)
Согласно ПДД РК, препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
А здесь, более того, все транспортные средства двигались...
Поэтому водиле в данном случае ЗАПРЕЩЕНО пересечение линии разметки 1.1 и это явное нарушение!!!
![](smiles/bf.gif)
И не собирался вводить в заблуждение, возможно Вы меня не допоняли.
![](smiles/ab.gif)
Сплошную пересек вынужденно, а утверждать что говорил по телефону "классически" нельзя. У меня блютус например, тоже разговариваю ![](smiles/ab.gif)
![](smiles/ab.gif)
Цитата: Alexy от 13.06.2014 12:21:01
monarch, не вводите народ в заблуждение!!!
![](smiles/icon_question.gif)
Согласно ПДД РК, препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
А здесь, более того, все транспортные средства двигались...
Поэтому водиле в данном случае ЗАПРЕЩЕНО пересечение линии разметки 1.1 и это явное нарушение!!!
![](smiles/bf.gif)
monarch, не вводите народ в заблуждение!!!
![](smiles/icon_question.gif)
Согласно ПДД РК, препятствие для движения — неподвижный объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
А здесь, более того, все транспортные средства двигались...
Поэтому водиле в данном случае ЗАПРЕЩЕНО пересечение линии разметки 1.1 и это явное нарушение!!!
![](smiles/bf.gif)
И не собирался вводить в заблуждение, возможно Вы меня не допоняли.
![](smiles/ab.gif)
Ну читайте правила тогда.
Горизонтальная разметка:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям;
В сноску внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.05.07 г. № 420 (см. стар. ред.)
Сноска. Нумерация разметки соответствует СТ РК 1124-2003. Наименование и изображение дорожной разметки приведены на рис.3.
1.2 (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей части на автомагистралях;
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
Единственное но, грузовик плелся, стоял, мне не очень понятно. Да и я смотрю все настойчиво соблюдают в такие моменты :-)
Горизонтальная разметка:
1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств и край проезжей части дорог, не отнесенных к автомагистралям;
В сноску внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 25.05.07 г. № 420 (см. стар. ред.)
Сноска. Нумерация разметки соответствует СТ РК 1124-2003. Наименование и изображение дорожной разметки приведены на рис.3.
1.2 (широкая сплошная линия) - обозначает край проезжей части на автомагистралях;
1.3 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более;
Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается.
Допускается пересечение линий 1.1 и 1.2 для остановки транспортного средства на обочине, а линии 1.1 как исключение при объезде препятствия, если выполнить его невозможно, не прибегая к этому исключению.
Единственное но, грузовик плелся, стоял, мне не очень понятно. Да и я смотрю все настойчиво соблюдают в такие моменты :-)
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
Не дай Вам бог попадать в такие ситуации, но если попадете, вот тогда у Вас появится термин, "ОЛЕНЬ". Форд часто ездит, и видит много таких. Даже на скорости в 40 км\ч остановится тяжело, а человека сбиваешь. Потому что это реальный "ОЛЕНЬ", он не следит за дорогой, он в своем мире (наушники в ушах и т.д. и т.п).
тут всегда так, вечером выехать не возможно, поток сплошной, и докаты.... мол еже ли что, я не знал что будет пробка.... а так я на зеленый выехал...
тут всегда так, вечером выехать не возможно, поток сплошной, и докаты.... мол еже ли что, я не знал что будет пробка.... а так я на зеленый выехал...
В Казахстане запретили продавать алкоголь с 9 вечера до 12 дня. А пишите про законопроект
О чем спорите? Это одна и та же компания, и АЛТЕЛ и КАЗАХТЕЛЕКОМ.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
О чем спорите? Это одна и та же компания, и АЛТЕЛ и КАЗАХТЕЛЕКОМ.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
О чем спорите? Это одна и та же компания, и АЛТЕЛ и КАЗАХТЕЛЕКОМ.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.
Формат CDMA представлен оператором АО «АЛТЕЛ» (принадлежит АО «Казахтелеком») с торговыми марками Dalacom, Pathword и City.
Операторами сотовой связи поддерживается передача данных в сетях 2G (GRPS, EDGE), 3G (EV-DO, HSPA). В некоторых регионах предоставляются услуги передачи данных в сетях WiMax. В 2012 году АО «Казахтелеком» и АО «АЛТЕЛ» запущена сеть передачи данных 4G стандарта LTE.