Цитата:Enzo от 09.12.2014 11:36:28 Триангл тр777
Китай, дешево и сердито. На самом деле очень понравилась резина. Ничем не уступает многим именитым брендам. На супердорогих хакапелитах я конечно не ездил, но шина ничем не хуже Dunlop wintersport m3 и Michelin PA 3 и уж тем более hankook i-pike. При этом стоит в два раза дешевле вышеуказанных моделей.
Думаю взять на лето тоже Китайский триангл тр 928.
На Тассай есть склад, все шины из Китая Triangel и LingLong и т.д., на рынке продают из этого склада, разница с рынком 1000-1500 на ед.
На кабиско маг. Кордиант - хорошие шины!
Цитата:Walter от 09.12.2014 11:23:22 Берите Ханкок корейский не прогадаете, четвертый год езжу. Не жалуюся. Хотя братишка на 50 камрюху взял каму российскую и тоже горит норм. Не знаю может че и поменялось . Я вообще не любитель российской резины, не балансируется она.
Не могу не согласиться с вами, спасибо за совет и всем остальным, среди перечисленных что-нибудь обязательно подберу
Ездию на российской резине 4 колеса все зашипованные, в прошлом году ездили в тоо ашуу киргизия, на трассе в снегопад держал 90-100 местами до 130, есть минусы шумит, балансировку не делал может из-за этого. Машина Space runner передний привод.
Цитата:WauTaH от 09.12.2014 12:34:21 Летняя стоит триангл, вполне себе нормально, ниче не шумит, но я правда и больше 100 не езжу никогда, может в этом дело)))
Какой-то Щайтан после этого? Или боишься домой попасть (в ад)?
Цитата:shaman от 09.12.2014 14:27:10 На Тассай есть склад, все шины из Китая Triangel и LingLong и т.д., на рынке продают из этого склада, разница с рынком 1000-1500 на ед.
На кабиско маг. Кордиант - хорошие шины!
Дорогой, ты где раньше был??? )) я бы там посмотрел
Цитата:danilov от 09.12.2014 12:05:32 У меня тоже Нокиан, отличная резина корейская и по цене как Максисы соответсвующего размера. Максисы как мне показалось слишком мягкие для климата.
В общем попробуй найти корейскую.
Ни разу не слышал про корейские нокиан.
И чтобы не было вопросов представляю список. Amtel - Россия
Avon - Великобритания, Китай Концерн: Cooper
Barum - Германия. Чехия , Франция, Словакия, Румыния / Концерн: Continental
Bridgestone - Япония
Continental - Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия
Cooper - США, Китай
Cordiant - Россия
Dayton - Китай, Южная Америка, Канада / Концерн: Bridgestone
Debica - Польша / Концерн: Goodyear
Diplomat - Польша, Словения
Dunlop - Великобритания, Япония, Франция, Германия, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Falken - Япония, Таиланд / Концерн: Sumitomo
Firestone - Канада, Индонезия, Аргентина / Концерн: Bridgestone
Fulda -Германия, Франция, Турция, Словения / Концерн: Gooyear
Fuzion - США, Мексика / Концерн: Bridgestone
General Tire - США, Чехия, Германия, Мексика / Концерн: Continental
Gislaved - Германия, Швеция / Концерн: Continental
GoodRich - США, Таиланд / Концерн: Michelin
Goodyear - США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили
Hankook - Корея
Hercules - США, Канада, Китай / Концерн: Sumitomo
Кама - Россия
Kelly - Словения (на заводe GoodYear), США / Концерн: Sumitomo
Kleber - Франция, Польша / Концерн: Michelin
Kormoran – Польша / Концерн: Michelin
Kumho - Корея
Lassa - Турция
Mabor - Чехия, Польша / Концерн: Continental
Marshal - Корея (принадлежит компании Kumho Tires)
Marangoni -Италия, США, Бразилия, Германия
Mastercraft - США / Концерн: Cooper
Matador - Германия, Словения, Польша, Франция, Россия / Концерн: Continental
Maxxis - Тайвань
Medeo -Чехия
Michelin - Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша
Nitto - Япония, США / Концерн: Toyo
Nokian - Россия, Финляндия
GoodRich - на заводах Michelin
Nordman - Китай
Pirelli - Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США
Pneumant –Германия / Концерн: Continental
Sava- Словакия / Концерн: Goodyear
Semperit- Австрия / Концерн: Continental
Sumitomo - Япония, Тайвань
Tigar – Сербия / Концерн: Michelin
Triangle - Китай
Toyo - Япония, Тайланд
Uniroyal -США, Германия / Концерн: Continental
Viking –Великобритания / Концерн: Continental
Vredestein - Нидерланды, Россия, Голландия
VSP - Индонезия, Великобритания
Yokohama - Филиппины, Япония
Прошлой зимой мотался четыре раза до Алматы, на переднем приводе . Шины брал Китайской фирмы Kenda , липучка ( не шипы) . Каток был по бетонке ого го ! Но она не подвела. Шума мало , держит на скользкой бетонке до 120 км.ч. И цена радует...
Как правило зимний пробег автомобиля по сравнению с летним очень мал.В условиях Шымкента это ключевой фактор. У нас реально, зимние шины используются максимум два - два с половиной месяца. Если сюда добавить специфику нашей зимы, когда днем дорога подтаивает, а вечером и ночью замерзает в лед, то оптимальным решением на зиму для подавляющего большинства Х13 -х водителей является простая зимняя автошина типа "липучка". И как показывает практика, для непродолжительного использования с учетом нестабильности дорожного покрытия "лед\снег\вода\лед" в Шымкенте, нормально и рационально использовать недорогую зимнюю резину Белшина или Кама. Этого более чем хватит. Многие удовлетворены вообще белорусской всесезонной Белшиной. Если позволяют финансы (вернее при наличии лишних денег) отличный вариант это Hankook Winter Icept. За более дорогие кеды на два месяца нашей зимы платить просто неразумно. Лучше потратить эти деньги на хороший бензин и новые тормозные колодки.
Цитата:danilov от 09.12.2014 12:05:32 У меня тоже Нокиан, отличная резина корейская и по цене как Максисы соответсвующего размера. Максисы как мне показалось слишком мягкие для нашего климата.
В общем попробуй найти корейскую. Заедь к татарину напротив фосфорной больницы. Хотя он ломит цены. Заедь в Акбозат, который тоже рядом с фосфорной. Если надумаешь китайскую брать, то в "Оптовик"
Татарин напротив фосфорной не лучший вариант. Резина почти вся получившая вторую жизнь - навапенная. Цены реально ломовые. Кордиант магазин хороший. Йокохама около сапабаевского универа ниче так. Выбор в Шыме сейчас нормальный, на любой карман.
Сам езжу на ханкоке. До этого нокиан и максис. Резина хорошая. Но как обратил внимание гудит она вся
Была как то кенда, первый сезон хорошо держала дорогу, во вторую зиму уже пару раз чуть не заехал в зад машинам на светофорах. Про триангл слышал таже фигня. Щас стоит максис уже вторую зиму, держит также как и когда новая была, протектор после первой зимы остался почти без изменений.
Самый главный протектор - МОЗГ того, кто за рулём! Если "на трассе в снегопад держал 90-100 местами до 130", то никакие Bridgestone с Goodyear-ами не помогут...
Сам езжу на китайских Kenda и зимой, и летом, и в межсезонье!
Сейчас обут в Kenda Polar Trax.
2-ой сезон катаю Matador(резину не жалею),вылетело только 3 шипа на одном колесе,обалденная резина и на асфальте норм держит.До этого был кордиант за 2 сезона 60 процентов шипов потерял,гудит и не фига не едет
В прошлом году брал кордиант липучки, за сезон ни скатал их вообще. Супер резина, мне понравилась.
В этом году поставил амтел, тоже нормальная, но очень шумная, как будто ступичные подшибники все разом зашумели
Купил в магазине Людмила у татарина четыре года назад зимние шины 215.55.r16 германские наварные название респа нордик. доволен как слон .держат дорогу прекррасно. дешово и сердито. ну и что что наварные .
решил поделиться мнением о своей резине, может кому и пригодится мой опыт в выборе. Конкретно у меня Michelin X-ICE North на Рено Каптур. У резины интересный протектор, даже визуально "цепляющий" и на деле так оно и есть. Шины идеальны для скользких дорог, машина ни разу не застряла. Правда на голом асфальте износ будет выше. Это резина идеально зимняя.
Сколько людей, столько мнений.
ИМХО, надо начинать с машины. Если она новая и есть ЕСП (система стабилизации), то шип не нужен, достаточно фрикционок - скандинавок, у них протектор с более развитыми канавками для отвода шуги и снега из пятна контакта и есть боковые зацепы для выхода из колеи, что очень важно при перескоке из колеи в колею при обгонах. На бетонных трассах шип тоже бесполезен, шип вобъется в лед, но не в бетон.
Шип нужен для тех, кто ездит большей частью по нечищеным дорогам, где нужен хороший зацеп, в том числе и на самой противной дороге, когда внизу лед, а сверху вода. Тут на фрикционках поедешь, как на лыжах под бодрое трещание АБС.
На народных авто типа чепырок, пятнашек и им подобных, недорогая шиповка, хоть как-то компенсирует отсутствие электроники.
Мозги и чувство машины. Самое главное. 130 по гололеду можно ехать, но ангелы с такой скоростью не летают, летает только смерть. Догонит любую тачку.
ну и цена. По мне, золотая середина - вторые эшелоны известных брендов, заводы и технологии под их контролем. А цена не такая конская, как у флагманов.
Ну и вдогонку. На новой резине "сел-поехал" не пойдет. На фрикционках надо первые километров 300 поездить немного поагрессивнее, чтобы "заточить" ламели и стереть силикон с протектора. На шипах - наоборот, тихо и спокойно, чтобы шип до конца сел в гнездо, иначе к концу зимы половины не досчитаешься.