Броневик Casspir Mk6 из Африки на базе УРАЛа 4320
admin 05 Октября 2011 в 11:07:52
Подразделение компании BAE Systems разработало новый армейский грузовик с противоминной защитой, бронетранспортер Casspir Mk6. Новая модель бронемашины Casspir Mk6 является результатом эволюции сверхнадежного и известного семейства Casspir, машина имеет трехосное полноприводное шасси, в отличии от предыдущей версии Casspir, шасси которого было только двухосными.
Бронемашина Casspir Mk6 построена на базе шасси Российского грузовика Урал-4320 с турбодизелем ЯМЗ 236НЕ2 мощность которого 230 л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ 236У. Использование российских компонентов при разработке «американского Урала» позволило разработчикам на треть снизить стоимость грузовика - до $350,000. В результате получился превосходный и сравнительно недорогой бронетранспортер.
Идея использования при создании бронемашины компонентов российского Урала принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Таким образом, новый бронетранспортер имеет V-образный цельносварной кузов, как у предыдущей модели Casspir, который установлен на российское шасси Урал. Базовая версия армейской машины Casspir Mk6 представляет собой бронированный автобус, способный перевозить до 16 человек. Заявляется, что на испытаниях бронемашина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом. Возможна также навеска дополнительной баллистической защиты.
Бронетранспортер не предназначен для использования в качестве боевой машины, это многоцелевая машина, бронетранспортер и командирская. Длина Casspir Mk6 составляет 7.59 м, 2.67 м в ширину и высота - 2.955 м. Дорожный просвет монстра - 380 мм, радиус поворота - 22 м, полная масса машины составляет 14320 кг, а максимальная скорость - 80 км/ч.
Бронемашина Casspir Mk6 построена на базе шасси Российского грузовика Урал-4320 с турбодизелем ЯМЗ 236НЕ2 мощность которого 230 л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ 236У. Использование российских компонентов при разработке «американского Урала» позволило разработчикам на треть снизить стоимость грузовика - до $350,000. В результате получился превосходный и сравнительно недорогой бронетранспортер.
Идея использования при создании бронемашины компонентов российского Урала принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. Таким образом, новый бронетранспортер имеет V-образный цельносварной кузов, как у предыдущей модели Casspir, который установлен на российское шасси Урал. Базовая версия армейской машины Casspir Mk6 представляет собой бронированный автобус, способный перевозить до 16 человек. Заявляется, что на испытаниях бронемашина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом и 14-кг заряда под корпусом. Возможна также навеска дополнительной баллистической защиты.
Бронетранспортер не предназначен для использования в качестве боевой машины, это многоцелевая машина, бронетранспортер и командирская. Длина Casspir Mk6 составляет 7.59 м, 2.67 м в ширину и высота - 2.955 м. Дорожный просвет монстра - 380 мм, радиус поворота - 22 м, полная масса машины составляет 14320 кг, а максимальная скорость - 80 км/ч.
|