Евреи попросили ВГТРК объяснить статью про замученного иудеями мальчика

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
admin 23 Августа 2012 в 16:30:14
Федерация еврейских общин России направила главе ВГТРК Олегу Добродееву письмо, в котором попросила объяснить появление на сайте телеканала "Россия-24" заметки о младенце Гаврииле, якобы "замученном иудеями". Об этом сообщает "Русская служба новостей".

Заметка, опубликованная на сайте, касалась приезда патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Польшу и посещения им Никольского кафедрального собора в Белостоке, где он поклонился мощам младенца Гавриила.

На сайте "России-24" в конце заметки был дан бекграунд о том, кто такой Гавриил. Издание сообщало: "В 1690 году Гавриил был выкраден из дома иудеем и вывезен в Белосток, где был зверски замучен". Позднее слово "иудеем" из текста исчезло, однако внимательные интернет-пользователи сохранили скриншоты прежней версии.

Федерация еврейских общин считает недопустимым, чтобы "церковная инквизиция и религиозные гонения Средневековья оставались частью современных религиозных отношений". В связи с этим в федерации также направили письмо патриарху Кириллу с просьбой прокомментировать отношение РПЦ к навету в отношении иудеев.

История младенца Гавриила, изложенная в его житии, использовалась ранее для еврейских погромов. В других европейских странах существовали похожие истории, которые впоследствии были объединены под термином "кровавый навет на иудеев". Это в наиболее общем смысле обозначает обвинение иудеев в убийстве христиан в ритуальных целях, хотя ритуальные убийства и противоречат положениям иудаизма.

http://lenta.ru/news/2012/08/23/explain/
Комментарии, по рейтингу, по дате
  troll 24.08.2012 в 12:23:25   # 219953
atheist 24.08.2012 в 11:41:13 #219927

я не про всевидящее око. а про квадрат стремящийся к окружности- то есть восьмиконечная звезда.
  troll 24.08.2012 в 12:28:57   # 219957
ГОРЫНЫЧ 24.08.2012 в 12:14:35 #219945

иудаизм и буддизм имеют общее равносторонний крест, который часто встречался в древних иудейских храмах, и так же есть и в буддизме.
и звезда Давида, находилась высеченной на камнях в степях Казахстана, только их возраст превышал возраст Давида и всех найденных звёзд во всём Ближнем Востоке на несколько веков.
  Беня Ладен 24.08.2012 в 13:02:21   # 219970
Никто не помнит про что статья но евреи козлы однозначно?
  atheist 24.08.2012 в 13:07:15   # 219972
ГОРЫНЫЧ 24.08.2012 в 12:14:35 #219945
не помню что бы мы вместе за одним столом ели, или в сауне одну бабу е.пали. я Вас на ты не звал, и вы культур-мультур имейте. все же титус закрыл доступ гостей чтоб порядок был, придерживайтесь его.

я на ваш вопрос вполне ясно ответил. и буддизм уж к Авраамским учениям не мажьте - это другая тема и далекая от с.аравии. и еще раз повторю - хотите узнать о единых корнях основных религия - наберите строку поиска в поисковиках. размещая тут такие выдержки - обидеть можно многие религии и особо фанатиков коих тут хватает
  ГОРЫНЫЧ 24.08.2012 в 14:48:27   # 220008
atheist 24.08.2012 в 13:07:15 #219972
не помню что бы мы вместе за одним столом ели
Ты уж не обессудь, что я к тебе обращаюсь на "ты", ибо подобное обращение, в моих комментах отнюдь не является чем-то неуважительным по отношении к тебе.
Однако, хочу заметить, что фраза в твоём комменте которую я привёл выше, крайне не обдумана, ибо ты не знаешь кто я. Так как ты можешь утверждать -харчевались мы за одним столом или нет.
В одном ты прав, я в сауну хожу париться, а не вступать с женщинами в половой контакт и делить женщину я ни с кем не собираюсь. Ну, а своих женщин, ты можешь делить с кем угодно. Тут как говорится, хозяин барин и я тебе не указ.
Однако вернёмся к нашим баранам.
я на ваш вопрос вполне ясно ответил. и буддизм уж к Авраамским учениям не мажьте - это другая тема и далекая от с.аравии
Как же так? Почему это буддизм -другая тема? И при чём здесь географическое положение зарождения той или иной религии?
Из песни слов не выкинешь, а вот и слова твои:
вы не поверите - везда так написано!! МОЖЕТЕ ВО ВСЕХ СВЯТЫХ КНИГАХ ЭТО НАЙТИ- фразы начинающиеся с слов "вы народ Бога" или "вы святой народ" ну и т.д.
Я специально выделил фразу, которая не указывает на какую-либо отдельно взятую религию, а подразумевает все священные писания известные в истории человечества, в т.ч. и учения Будды.
И не надо стесняться выкладывать ссылки, так как ссылка не есть мысль человека который её выложил и переходить по ней или нет это каждый решит для себя сам.

  atheist 24.08.2012 в 15:11:26   # 220022
ГОРЫНЫЧ 24.08.2012 в 14:48:27 #220008
учитывая новый формат титуса, я, милейший друг, могу сказать что не собираюсь тратить время на дискуссии с вами. у вас ярко выраженная агрессия и заинтересованность "докопаться до любой фразы". вам место на том титусе которые был ранние, с матами и оскорблениями. и возможно я бы вам ответил на вашем уровне общения, но не буду. и уверен вы не настолько тупы что бы отыскать интересующий вас материал в сети.

на сим прошу прощения, я удалюсь.

ЗЫ. новый формат титуса - рулит!! толерастия на высоте. гыыы…
  Максимыч 24.08.2012 в 15:17:42   # 220029
  Alexy 24.08.2012 в 15:29:03   # 220032
ГОРЫНЫЧ, atheist, горячие финские парни, брэйк! Это бесполезные споры и ни к чему хорошему не приведут (не привели) - вот и атеист обиделся, почему-то!
atheist, извините, но не заметил в Вашей перебранке ярко выраженной агрессии со стороны огнедышащего!
А то, что он на ты к Вам, так это, я думаю, по простоте душевной!
Я вчера тоже его "обозвал" АГВ - просто обознался, думал, что он - тот, с кем я по саунам почти 6 лет ходил... А он просто улыбнулся и не испепелил меня!
Миритесь и больше не деритесь!
Извините, что я может на себя взял роль миротворца, но новый формат Титуса сподвигает к этому!
  ГОРЫНЫЧ 24.08.2012 в 15:49:33   # 220043
atheist 24.08.2012 в 15:11:26 #220022
Ннда! Как-то жаль прерывать диалог на самом интересном месте. Жаль, что ты так и не просветил меня, что же всё таки ты имел в ввиду в своих комментариях. Ты как тот мастер в Дзен, когда ученик спрашивает, а наставник отвечает ему новыми загадками, после чего удаляется с загадочным видом, а ученик остаётся один, среди пустынного двора в полном недоумении...
у вас ярко выраженная агрессия и заинтересованность "докопаться до любой фразы". вам место на том титусе которые был ранние, с матами и оскорблениями.
Ярко выраженная агрессия с моей стороны!?Ну вот тебе бабушка и Юрьев день! Помилуйте милейший! В твой адрес я не допустил ни одного грубого слова и уж тем более с матами и оскорблениями. Тьфу, тьфу, тьфу! Да ни в жизнь! А по поводу докопаться до любой фразы, так это может тебе необходимо выражать мысли так, что бы читатели тебя понимали и не задавали бы "глупых" вопросов?
За сим откланиваюсь! Не хворайте, мой любезный друг!


пс
Да, и прошу заметить, я тебя не карал, а ты ...
  Максимыч 24.08.2012 в 15:52:52   # 220045
Горыныч и Атеист!
Ваше общение-печенье напоминает мне этот анекдот:

В детском саду все дети начали вдруг ругаться матом. Воспитательница и директор решили спросить у солдат, которые накануне проводку чинили, в чём дело...
Солдат:
- Да мы вообще всю дорогу молчали, просто рядовой Иванов паял проводку, а я держал стремянку. А я ему культурно сказал: "Ах, друг, обрати, пожалуйста, внимание на то, что твоему боевому товарищу за шиворот падают капли несколько горячего припоя?"
  ГОРЫНЫЧ 24.08.2012 в 16:20:30   # 220053
Максимыч 24.08.2012 в 15:52:52 #220045
Согласись, что культурное общение , это сила и прийти к коитусу, тьфу, то бишь к консенсусу , можно вполне цивилизовано, без матов.
  KOT 24.08.2012 в 23:00:38   # 220187
Горыныч жжёт
Атеист, не обижайся, к тебе нет никакого неуважения, не обращай внимания на обращение на "ты", в этом нет никакого угнетения ни по возрастному ни по классовому цензу, просто давным давно в интернете так уж повелось. Ты шибко на Горыныча не серчай, просто люди, здесь собравшиеся, в основном, далеко за 18-ть и привыкли внимать фактам. Голословные утверждения здесь не практикуются (ну а если практикуются, то изрядно над такими людьми подтрунивают).
Касательно статьи, ну, или не совсем касательно - читал как-то в новостном источнике, что, зачастую, уже сами израильтяне начинают в рамках закона нагонять этих консервативных богомольцев с пейсами. Ибо последние для государства уже стали как балласт - ничего не делают для общества, т.к. Тора не позволяет, при этом, много требуют. Государство содержит данную категорию людей на полном обеспечении, а в ответ получает только проблемы - как-то была в эфире инфа, что иудейские бородачи закидали камнями маленькую девочку. После этого народ всполошился и стал бить всех бородатых.

Цитаты из торы, это не вырезанные вещи из контеста, это реальные абзацы нетерпимости по отношению к иным народам и религиям, причём, данные абзацы взаимодополняют друг друга.
  sergei55 25.08.2012 в 01:39:04   # 220240
atheist 24.08.2012 в 01:08:42 #219846
где ты читал в православных книгах о богоизбранности русских? или, что они должны порабощать другие народы? не надо возводить напраслину!!!
  sergei55 25.08.2012 в 01:56:31   # 220243
вот перевИзраильтяне являются «богоизбранным народом» среди всех остальных народов
мира.
· Израильтяне имеют право господствовать над всеми остальными народами, и в
действительности, им было обещано их лидерами, что в один прекрасный день они будут
владеть и править миром.
· Моисей приказал им убивать всех людей на тех землях, где они намеревались жить,
а также убивать всех людей других национальностей, которые отказывались поступить к
ним в рабство.
· Израильтянам запрещено обращать в рабов представителей своего собственного
народа, но им разрешено порабощать неевреев, которые могут навечно передаваться как
рабы их потомкам.
· Им неоднократно запрещалось родниться путем брака с другими народами или
«смешивать свое семя» с представителями других народов.од основополагающих заповедей торы
а вот цитата из книги Дэвида Дюка Еврейский вопрос глазами американца-Не все евреи поддерживают или разделяют данную доктрину Еврейского превосходства.
В действительности, многие отважные евреи достаточно сильно страдают за свои выступления
против идей этой доктрины. Один из таких евреев – жертва Холокоста израильский профессор,
доктор Израиль Шаак, полагает, что идеи, содержащиеся в доктрине еврейского превосходства,
нанесли огромный вред как Палестинскому народу, так нееврейскому сообществу во всем мире.
Он предостерегает, что сторонники доктрины еврейского превосходства ведут безжалостную
этническую войну с неевреями, начиная с момента их первого временного пребывания в
Египте. Шаак считает, что этот крайний шовинизм приводит к повторяющимся антисемитским
ответным действиям, начиная от программ Фараона до ужасов Холокоста. Он приводит
убедительные данные в пользу того, что до тех пор, пока как евреи, так и неевреи не будут
мужественно противостоять идеям доктрины Еврейского превосходства и ее последствиям, это
будет оставаться серьезной опасностью для всех. Кстати, рекомендую, серьезная книга
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь