Пятый «Золотой мяч» Месси

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
портфил 12 Января 2016 в 12:11:19
Нападающий «Барселоны» Лионель Месси стал обладателем «Золотого мяча»-2015.

Таким образом, 28-летний капитан сборной Аргентины стал первым футболистом в истории, получившим награду пять раз.

По три раза «Золотой мяч» вручали Йохану Кройффу, Мишелю Платини, Марко ван Бастену и Криштиану Роналду.

Напомним, что в прошлом году Месси выиграл с «Барселоной» пять трофеев: чемпионат и Кубок Испании, а также Лигу чемпионов, Суперкубок Европы и чемпионат мира среди клубов.

В 2015 году Месси забил 52 гола и отдал 26 передач в 61 матче. Подробную статистику игрока смотрите здесь.

http://www.sports.ru/football/1036135022.html
Комментарии, по рейтингу, по дате
  DanKZ 12.01.2016 в 12:12:32   # 488285
СПРАВЕДЛИВО
  портфил 12.01.2016 в 12:20:54   # 488294
забанен до 28.08.2030 00:06:59


На церемонии вручения Золотого мяча-2015 была названа символическая сборная года по версии ФИФА.

Вратарь: Манэуль Нойер (Бавария);

Защитники: Марсело (Реал), Серхио Рамос (Реал), Дани Алвес (Барселона), Тьяго Силва (ПСЖ);

Полузащитники: Андреас Иньеста (Барселона), Лука Модрич (Реал), Поль Погба (Ювентус);

Нападение: Неймар (Барселона), Лионель Месси (Барселона), Криштиану Роналду (Реал).
  X007KZ 12.01.2016 в 12:24:28   # 488296
Вчера ТК Казахстан обрадовал, Алтын Доп прямая трансляция
  портфил 12.01.2016 в 12:36:35   # 488300
забанен до 28.08.2030 00:06:59
жаль что АПЛ , снова в пролете , а по поводу вручения, то я бы поспорил с " самым лучшим голом " приз трофей Пушкаша. Получил его бразилец Лира

  Mitis Grek 12.01.2016 в 12:36:43   # 488301
Месси лучший? ничего подобного. пусть поиграет в другой команде и докажет что лучший. что же он сборную свою не тянет? Нойер ? Буффон должен был быть на его месте. в таком возрасте и как стоит в воротах! Голосование предвзятое!!!
  портфил 12.01.2016 в 12:39:22   # 488303
забанен до 28.08.2030 00:06:59
Цитата: Mitis Grek от 12.01.2016 12:36:43
Месси лучший? ничего подобного. пусть поиграет в другой команде и докажет что лучший. что же он сборную свою не тянет? Нойер ? Буффон должен был быть на его месте. в таком возрасте и как стоит в воротах! Голосование предвзятое!!!


я бы ещё , вместо Рамоса , все таки бы Пике поставил - очень удачный для него год , Рамос не так стабильно, косячил много
  Maax 12.01.2016 в 12:49:45   # 488313
Quote:
Месси лучший? ничего подобного. пусть поиграет в другой команде и докажет что лучший. что же он сборную свою не тянет?

скажем он точно не заиграет за евертон и кристал палас, и что из этого? сборную он до полуфинала дотянул
  Mitis Grek 12.01.2016 в 12:54:17   # 488315
Цитата: Maax от 12.01.2016 12:49:45
Quote:
Месси лучший? ничего подобного. пусть поиграет в другой команде и докажет что лучший. что же он сборную свою не тянет?

скажем он точно не заиграет за евертон и кристал палас, и что из этого? сборную он до полуфинала дотянул

я почему то сомневаюсь, что он в другом Топ-клубе заиграет. В Англии на него бы посмотреть...
  arhar 12.01.2016 в 13:00:15   # 488318
Цитата: Mitis Grek от 12.01.2016 12:36:43
Месси лучший? ничего подобного. пусть поиграет в другой команде и докажет что лучший. что же он сборную свою не тянет? Нойер ? Буффон должен был быть на его месте. в таком возрасте и как стоит в воротах! Голосование предвзятое!!!

что за глупость? почему он должен играть в другой команде? буффон напрмер всего добился в юве, а не бегал из клуба в клуб уже лет 15. пуйоль стал чемпионом мира и европы, 3хкратным победителем лч 6 кратным чемпионом ла-лиги, и всю свою карьеру провёл в барсе. откуда такое мнение, что кто-то должен обязательно поиграть ещё где-то, чтобы кому-то что-то доказать? был как-то конфликт между игроками реала и их новичком анелька, который заявил, что он сам знает как ему себя вести, ни за кого в клубе не были заплачены 50 млн долларов, на что рауль заметил, что не все игроки продаются.
  Aboka 12.01.2016 в 13:18:34   # 488324
  Mitis Grek 12.01.2016 в 13:34:53   # 488333
Цитата: arhar от 12.01.2016 13:00:15
Цитата: Mitis Grek от 12.01.2016 12:36:43
Месси лучший? ничего подобного. пусть поиграет в другой команде и докажет что лучший. что же он сборную свою не тянет? Нойер ? Буффон должен был быть на его месте. в таком возрасте и как стоит в воротах! Голосование предвзятое!!!

что за глупость? почему он должен играть в другой команде? буффон напрмер всего добился в юве, а не бегал из клуба в клуб уже лет 15. пуйоль стал чемпионом мира и европы, 3хкратным победителем лч 6 кратным чемпионом ла-лиги, и всю свою карьеру провёл в барсе. откуда такое мнение, что кто-то должен обязательно поиграть ещё где-то, чтобы кому-то что-то доказать? был как-то конфликт между игроками реала и их новичком анелька, который заявил, что он сам знает как ему себя вести, ни за кого в клубе не были заплачены 50 млн долларов, на что рауль заметил, что не все игроки продаются.

потому что в Барсе все на него играют. Буффон это личность.в Парме себя проявил. вот и заслуженно в Юве перешел.
  Mitis Grek 12.01.2016 в 13:35:54   # 488335
в общем мне на месси пофигу. молитесь дальше на него!
  arhar 12.01.2016 в 14:00:49   # 488352
Цитата: Mitis Grek от 12.01.2016 13:35:54
в общем мне на месси пофигу. молитесь дальше на него!

ты нормальный? кто это на него молится? исходя из того, что ты тут про буффона задвигаешь, забыв про других, ты молишься на буффона, хотя он и хороший воротчик, но уже давненько не лучший, его стабильности помогает донность серии а, и наличие глухой обороны, свойственной итальянскому стилю, а так в южной америке достаточно вратарей, которые провели сезон уж точно не хуже. оспина, который вытеснил щенсны из рамы в том сезоне, тащил на копа америка, но потом несправедливо был посажен на банку венгером ради распиаренного танкиста. тот же алвес, крутой сезон в валенсии, и потом травма, которая отправила его клуб во 2ю десятку турнирной таблице. кстати рекордсмен по отражённым пенальти.
  arhar 12.01.2016 в 14:03:56   # 488360
и вообще, из символической сборной удалил бы- рамоса, модрича, иньесту, роналду и погба.
  Свомпи 12.01.2016 в 14:10:26   # 488363
Два мяча у Гнома лишние, один принадлежит - Буффону, другой - Дрогба!!!
Голосование было очень предвзятым, к примеру в тройке должен был быть Суарес, а не Кристина!!!
  danilov 12.01.2016 в 14:13:23   # 488367
Самый красивый гол Венделл Лира



  bumblebee 12.01.2016 в 15:26:04   # 488409
сезон 2009-10 Уэсли Снейдер
сезон 2010-11 Лионель Месси
сезон 2011-12 Криштиану Роналду
сезон 2012-13 Франк Рибери
сезон 2013-14 Криштиану Роналду
сезон 2014-15 Лионель Месси
итог Лионель Месси 3
Криштиану Роналду 3
За какие достижения дают ЗМ уже никто не знает!
Месси забивает командам ниже уровнем ла лиги много голов и бьет рекорд бомбардиров ла лиги и не выиграл Не ла лигу не лигу чемпионов проиграла его сборная от германии 0-4 не забил не одного гола на ЧМ итог золотой мяч!Роналду бьет рекорд бомбардиров ла лиги выиграл ла лигу но месси выиграл ЛЧ итог золотой мяч у месси!Бавария выиграла все весомый вклад РИбери итог золотой мяч у Роналду!В этом году спору нет заслужил Месси! Но по каким кретериям оценивают футболистов претендующих на Золотой мяч.Согласен
Месси один из лучших футболистов мира но чтобы 5 раз это перебор не справедливо!!Фифа УЕФА обвиняются в коррупции так почему не проверяют кто за кого голосовал!Почему Евро 2016 во Франций Чемпионат мира у Катара. Многие тренера капитаны заявляли что голосовали за определенного футболиста а в итоге его голос дали другому!! И система голосования абсурд конечно если футболист твой одноклубник(барса,реал) и капитан той или иной сборной он проголосует очевидно!!СМЕШНО!!! Почему когда в финале играет Бавария - Челси в итоговую сборную года не попал не один игрок той или иной игрок команды!! а составлена сборная из реала и барсы + фалькао!!! Этом миром правит реклама !!Писали что пиар группа JAY-Z BEYONCE заключила контракт с неймаром!!Так что кто знает!! И где в этой тройке Суарес! именно он должен был быть вместо Неймара!Когда все Восхваляли МЕССИ единственный из всех в мире футболистов кто противостоял ему был РОНАЛДУ !!!
  Свомпи 12.01.2016 в 15:51:48   # 488419
bumblebee 12.01.2016 в 15:26:04 # 488409
Очень хорошая статистика, полностью с Вами согласен!!!
  arhar 12.01.2016 в 18:15:54   # 488491
bumblebee
2010 точно не снейдер, скорее иньеста, снейдер вторую часть года провалил
2012 за что роналду???? гном побил рекорд мюллера.
2014й точно не криштиану, он уже как пару лет тогда был грозой мелких клубов, а в важных матчах пропадал, команду вытягивали другие. да и тогда шла его рекордная серия год с ликуем со штрафных по воробьям, и ведь упорно же бил, не уступая никому. вообще, больше распиареный игрок, нежели действительно настолько достойный награды лучшему игроку.кстати награда индивидуальная, и рон также отсосал у немцеев на чм, но это никак не повлияло на то, что его за уши вытянули продлением голосования. или вспомним, что финал лч выиграл димария, или то, что в матчах против барсы, атлетико, с которыми у них встречи имеют принципиальный характер, он вообще не ясно играет, или его вообще нет на поле.
  arhar 12.01.2016 в 18:25:01   # 488495
Quote:
Почему когда в финале играет Бавария - Челси

ну из челси там ставить было некого, команда игравшая в 9 защитников, ну никак не тянет на место в символической сборной, да и итоговое 5 место в апл о многом говорит. плюс тут же в этом же году они вылетают из лч, и даже не претендуют на чемпионство текущего сезона борясь за место в лигочемпионской четвёрке. а наличие игроков реала и барсы в символической сборной в 12м году это результат победы испании на евро, плюс обе команды играли в полуфинале и вполне могли выити в финал
  bumblebee 12.01.2016 в 19:25:32   # 488520
почему иньеста да он забил золотой гол на чм факт без сомнения,согласитесь в составе такой испании более реально выиграть Чм сопоставив условно ту или иную сборную !!! он что всю барсу-испанию весь год тащил что ли!!!2009-2010 в составе интера обладатель лиги чемпионов,чемпионат италии,кубок италии и вышел со сборной голандии в финал ЧМ по системе гол+пас 5+1 проиграл только мюллеру за счет проведенных на поле минут это феноменальный сезон и результат!! Месси 0 голов на ЧМ! В составе интера в этот год играли возрастные игроки дзанетти,камбьессо,милито,это о,максвел,матерацци итд.+ к этому покинул клуб Маур!! такой тяжелый сезон без перерыва сменой тренера пришел Бенитес(его то стиль мы все видели на примере Реала этого же года)соответственно все это скажется это факт. Сезон 2011-12 Роналду выиграл ла лигу и лучший бомбардир и третье место на евро при том что испания еле выиграла по пенальти а как роналду тащил португалию!2011-12 Копа америка была в аргентине победитель Уругвай! Аргентина даже на домашнем копа имея такой состав не смогла выйти даже из группы!!! да иньеста выирал евро и кубок испанни но в составе испании играют такие футболисты думаю перечислять глупо не одним иньестой испания сделана!!!да побил рекорд мюллера но что он выиграл!! они играют в одной лиге и забивают одним и тем же командам не забивал же он 85 голов баварии,челси итд.Ну и к этой теме за что дают золотой мяч за вклад игры или просто за голы или тому кто хорошо представлен это относится и к роналду и месси. когда бавария выиграла ЛЧ брать должен был Рибери!!Это фифа уефа виноваты!!сезон 2013-14 Реал победитель лиги чемпионов,кубок испании
при этом барса ничего не выйграла ла лига за атлетико!!1ый в списке бомбардиров лиги чемпионов и ла лиги и травмировался в полуфинале
ЛЧ!!!Играл с травмой в финале и не с залеченной
травмой поехал на мундиаль!!Как он может бросить свою сборную он же капитан!!!да тоже проиграли германии 0-4(будущим чемпионам нежели в 2010)и играя с травмой хотя бы забил один гол!!!Да димария почти вытащил финал но не он один сравнял та рамос это их работа это заслуга всей команды !! Без Роналду они бы не вышли в финал и без команды роналду не был бы в финале!!! Таже самая барса не одним месси она сделана!!! Если спорить то спор может продолжатся вечность!!

  arhar 12.01.2016 в 19:49:31   # 488527
Quote:
2009-2010 в составе интера обладатель лиги чемпионов,чемпионат италии,кубок италии и вышел со сборной голандии в финал ЧМ по системе гол+пас 5+1 проиграл только мюллеру за счет проведенных на поле минут это феноменальный сезон

в полуфинале интеру очень помог вулкан, самолёты не летали, и барса поехала в милан из испании на автобусе после воскресного вечернего матча через пол-европы на полуфинал который был уже во вторник. то есть банальная усталость помогла интеру ну и составители календаря ла-лиги. ну и если выход в финал мундиаля и победа в лч ставится выше, чем победа на мундиале и выход в полуфинал лч, то я уже не знаю...
и ещё раз повторюсь, снейдер, не просто интер, а именно снейдер провалил вторую часть года, сдали в сериале, проиграли в межконтинентальном турнире.
Quote:
В составе интера в этот год играли возрастные игроки дзанетти,камбьессо,милито,это о,максвел,матерацци итд.+ к этому покинул клуб Маур!!

значит зм мяч надо было давать мауру, ещё раз повторюсь, снейдер очень резко сдал, потому его и сплавили уже в следующем году, ну и победы интера в сериале случились после кальчополи, когда сослали юве в серию Б, и оштрафовали милан и фиоре. милан перестал получать деньги от сильвера, и сильно сдал, у интера не было конкурентов, хоть юве и вернулся, но ему ещё понадобилось несколько сезонов, чтобы вновь стать самой сильной командой италии, и в это время интер мог не напрягаться в чемпионате оставяя свои силы на евротурнир.
а что касается рона, так как игрок созидающий, он слишком слаб, очень ограничен, не может вести игру команды, создавать атаки, действует только на острие, любит забивать по много, но получается только с командами которые им явно не конкуренты, в лч стал лучшим бомбардиром, но если посмотреть кому или как он забивал, то сразу понятно, чего стоят эти голы. 4й ненужный гол в финале против атлетико, и тот с пеналя, когда весь матч непонятно где пропадал, а весь матч таскал оборону индейцев анхель. посмотрите все матчи реала против сильных команд, где рон? ау!!! где он?
  bumblebee 12.01.2016 в 19:58:40   # 488529
у каждого своя точка зрения !!! Все эти споры могут продолжатся вечность !! скажу одно я не болею не за роналду и(реал) и не за Месси и (барсу).
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь