Зеленский призвал НАТО нанести превентивный ядерный удар по России

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 07 Октября 2022 в 06:25:29
Комментарии, по рейтингу, по дате
  Мура45 08.10.2022 в 13:11:15   # 803963
Цитата: Ал от 08.10.2022 13:08:31
Цитата: Мура45 от 08.10.2022 13:05:26
Т.н. Крымский мост - всё
Мриешь как диванные бойцы в украинских СМИ?

Повреждена часть полотна на одной полосе автомобильного, опоры железнодорожного вследствие пожара тоже не обрушились, поэтому подлежат восстановлению...


Ты за Антоновский мост тоже чё то там гундосил, типа восстановят..
  Ал 08.10.2022 в 13:19:45   # 803964
Старое хамло, как бы тебя назвать чтобы "Диммон" не обиделся?
На Антоновском мосту лишь пролеты повреждены и на это дело массу дорогостоящих ракет Хаймарсов использовали. Так что восстановлению Антоновского мешают постоянные обстрелы, а в отношении Крымского ситуация сложнее, так что согласно собственному совету не гундось, а веди себя как положено цивилизованному человеку...
  Ал 08.10.2022 в 13:53:32   # 803966
Судя по предложению превентивного удара, Зеленский даже на фоне успешного контрнаступления на достижение перемоги в этом году не рассчитывает.
Как недавно под одним из роликов усмехался "Диммон" ), россияне на распутицу рассчитывают. Как почти такой же как он диванный стратег )) могу дополнить своими выводами: на пополнение во время паузы подготавливаемого из мобилизованных пополнения. Причем украинское контрнаступление оказалось успешным в первую очередь в связи с недоукомплектованностью личного состава российских войск.
Какой смысл в назревающей ситуации невозможности атак с обоих сторон применять ядреное оружие?
Кстати, Зеленский недавно демобилизацию "оттарабанивших" положенный для замены срок отложил, по всей видимости за счет вывода части набравшихся военного опыта боится ослабить "ударный кулак"...
  Ал 08.10.2022 в 14:54:12   # 803969
Quote:
Владимиру Путину 70 лет: семь поворотных моментов в жизни российского президента https://www.bbc.com/russian/features-63157687
Марк Галеотти
6 октября 2022
...
Вторжение в Грузию, 2008 год
Когда Путин стал президентом России в 2000 году, он надеялся, что сможет построить позитивные отношения с Западом — на своих условиях, включая российскую сферу влияния на территориях бывшего Советского Союза. Вскоре он разочаровался, а затем разозлился, полагая, что Запад активно пытается изолировать и унизить Россию.
Когда президент Грузии Михаил Саакашвили решил привести свою страну в НАТО, Путин вконец разозлился, и попытка Грузии восстановить контроль над сепаратистским регионом Южной Осетии, поддерживаемым Россией, стала предлогом для карательной операции.

Женщина в Южной Осетии скорбит по сыну

За пять дней российские войска разгромили грузинскую армию и навязали Саакашвили унизительный мир.
Запад был возмущен, но уже через год президент США Барак Обама предложил "перезагрузить" отношения с Россией, а Москва даже получила право на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года.
Путину стало понятно, что он выбрал правильный метод - и слабый и непостоянный Запад будет много шуметь, но в конце концов отступит перед лицом твердой воли.
...
Запад, исключая США, притих потому как всплыло что грузинские войска первыми, причем с применением запрещенных средств ведения войны, анклавы атаковали.
Причем спешке "восстановления территориальной целостности" в попытке ускорения принятия в НАТО продавленная Бушем младшим резолюция о планах включения в НАТО Украины с Грузией на саммите "оборонительного" блока в апреле 2008 года предшествовала.

Резонный вопрос: упомянутая в статье женщина в Южной Осетии скорбит по военнослужащему Грузии или пострадавшему от авантюры кума Саакашвили (Ющенко)? Кстати, последний в упомянутый конфликт поставил БУКи вместе с расчетами, тем самым напрямую включив Украину в конфликт.

Недавно "Диммон" ничтоже сумняшеся заявил что признавая захваченные территории Путин решил подобие СССР возродить. Как в его вывод вписывается обстоятельство что в результате "присоединения" украинских территорий РФ достаются регионы с разрушенной в результате военных действий экономикой? Как в его выводы укладывается вмешательство в конфликт в САР? Кроме того что базы в Хмеймиме способствуют предотвращению неконтролируемого появления ударных сил НАТО в Средиземном море. Так же как сорванные планы появления НАТОвских баз в Крыму.

Да и Арестович, упоминая про планы Порошенко 2018 года ввести Украину в НАТО предупреждал что это ведет к полноценной войне с РФ.

Так что по подавляющему числу признаков предпосылки войны не в "защите русских на Украине" и не "восстановлении аналога СССР".

Кто, учитывая все описанные обстоятельства, в состоянии смело заявить что война в/на Украине не спровоцирована?

Кстати, судя по первым сообщениям российская армия в первое время старалась избегать атак гражданской инфраструктуры, а ее повреждения по большей частью явились следствием того, что украинские военнослужащие и террбаты использовали их для прикрытия что даже Амнести признало.
К тому же я лично наблюдал видео где украинские тербатовцы школу с засевшими российскими десантниками из гранатометов практически полностью разнесли...
  Zoggyla 08.10.2022 в 16:10:29   # 803972
Цитата: KS от 08.10.2022 11:31:50

Согласен, или в кусты?
[/quote]
Вот, чувак. Я тебе пишу. Если ты не в курсе, что такое "превентивный", то гугл тебе в помощь. Укажи где г.Путин пишет или говорит о "превентивном". А так - это твои домыслы и тебе подобных. Смотришь в книгу - видишь фигу ( народное творчество)
  Zoggyla 08.10.2022 в 16:14:45   # 803974
Цитата: Rebel от 08.10.2022 11:30:18
Ты тоже не знаешь, что такое превентивный?
  Dimmon 08.10.2022 в 17:55:03   # 803977
всегда был сторонников переговоров но вижу что не работает, чтобы остановить путина нужен симметрично безумный подход, нужны не байден и меркель а трамп и ему подобные, походу запад это тоже понял раз зеленский такое сболтнул , все еще впереди, полыхнет нехило но результат должен быть
  Ал 08.10.2022 в 19:27:21   # 803980
Quote:
1:26
Зеленский подписал указ о признании четырех Курильских островов территорией Японии
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ о признании четырех островов Курильского архипелага территорией Японии, сообщает "Интерфакс-Украина". Ранее Верховная рада приняла проект постановления, в котором Курильские острова Итуруп, Шикотан, Кунашир и Хабомаи признаются оккупированной Россией территорией.
"Сегодня принято важное решение. Справедливое. Юридически безупречное. Историческое. Украина подтвердила свое уважение к суверенитету и территориальной целостности Японии, включая ее Северные территории, которые пока находятся под российской оккупацией. Сегодня я подписал соответствующий указ. Есть заявление Верховной Рады Украины. И мы призываем всех в мире принять аналогичные решения", - сказал Зеленский в видеообращении в пятницу вечером.
Япония и Россия ведут спор о территориальной принадлежности Курил с 1946 года, когда острова перешли к СССР.
После вторжения России в Украину Япония ввела санкции против российского руководства. Москва в марте отказалась от переговоров с Токио о заключении мирного договора и о статусе Курильских островов, а также отменила безвизовый режим для японцев на Курилах. Япония назвала Южные Курилы незаконно оккупированными Россией.

  Ал 08.10.2022 в 19:30:19   # 803982
Цитата: Dimmon от 08.10.2022 17:55:03
всегда был сторонников переговоров но вижу что не работает, чтобы остановить путина нужен симметрично безумный подход, нужны не байден и меркель а трамп и ему подобные, походу запад это тоже понял раз зеленский такое сболтнул , все еще впереди, полыхнет нехило но результат должен быть
Quote:
Отправлено в 17:49
СРОЧНО!
Глава МАГАТЭ: обстрелы Запорожской АЭС вывели из строя внешний источник электроснабжения станции
Глава Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Рафаэль Гроссии заявил, что в результате обстрелов в субботу Запорожская АЭС лишилась единственного внешнего источника энергоснабжения, что представляет большую опасность.
"Возобновление обстрелов, поразивших единственный источник внешнего электроснабжения станции, является крайне безответственным. Запорожская атомная электростанция должна быть защищена", - сказано в сообщении главы МАГАГТЭ.
Теперь атомная станция сможет получать энергию для охлаждения реактора только из аварийных дизельных генераторов. В каждом из этих генераторов достаточно топлива как минимум на десять дней, сообщает агентство.
Инженеры ЗАЭС начали работы по ремонту поврежденной линии электропередачи.
Обстрелы ЗАЭС, которую оккупируют российские войска, продолжаются с начала августа. Россия и Украина обвиняют в этом друг друга.
Про розу ветров в районе АЭС я уже уточнял.

Не этого ли ждешь?
  Ал 08.10.2022 в 19:31:46   # 803983
Quote:
Отправлено в 2:08
Маск отказался комментировать обвинения FT, сославшись на военную тайну
Основатель и владелец компании SpaceX Илон Маск прокомментировал статью, опубликованную в газете Financial Times, где сообщалось о многочисленных нарушениях в работе принадлежащей ему глобальной спутниковой системы Starlink, подрывающих усилия ВСУ по освобождению оккупированных территорий.
Украинские военные используют принадлежащие Маску спутники для общения и обмена разведданными на территориях, где нет возможности использовать другие способы коммуникации, защищенные от радиоперехвата. На спутник сигнал передается при помощи дронов, обеспечивающих стабильное покрытие.
Как сообщает британское издание со ссылкой на анонимный высокопоставленный источник в правительстве Украины, за последние недели потеря связи неоднократно приводила к "катастрофическим последствиям", когда украинские солдаты прорывались за линию фронта на территорию, контролируемую Россией, иногда - во время генеральных боев.
FT уточняет, что министр обороны Украины Алексей Резников и спикер командования ВСУ Валерий Залужный, к которым журналисты обратились за комментарием по этому поводу, на вопросы отвечать отказались.
Сам Маск назвал статью плохо написанной и даже указал журналистам FT на якобы допущенную ими неточность, но также не ответил ничего по существу, сославшись на засекреченность данных с фронта.
"Что касается происходящего на полях сражений - эти данные засекречены", - написал владелец Starlink.
  Ал 08.10.2022 в 19:49:25   # 803988

  Ал 08.10.2022 в 20:53:44   # 803994
ЦИПСОшник, ты еще на этой ветке до конца не отметился. Через некоторое время вновь сможешь карать.

Хотя можешь вместо этого попробовать обосновать ради чего россияне находясь на АЭС, а последствия угрожают Крыму и оккупированному югу Украины, могут ее системы безопасности обстреливать...
  KS 08.10.2022 в 21:07:54   # 803995
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 16:10:29
Цитата: KS от 08.10.2022 11:31:50

Согласен, или в кусты?
Вот, чувак. Я тебе пишу. Если ты не в курсе, что такое "превентивный", то гугл тебе в помощь. Укажи где г.Путин пишет или говорит о "превентивном". А так - это твои домыслы и тебе подобных. Смотришь в книгу - видишь фигу ( народное творчество)[/quote]
———————————
значит в кусты.
Ну, что еще ожидать ваш диктатор прямо угрожает, а вы просите «где превентивно?»
  Ал 08.10.2022 в 21:13:21   # 803996
  Zoggyla 08.10.2022 в 21:19:56   # 803997
Цитата: KS от 08.10.2022 21:07:54
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 16:10:29
Цитата: KS от 08.10.2022 11:31:50

Согласен, или в кусты?
Вот, чувак. Я тебе пишу. Если ты не в курсе, что такое "превентивный", то гугл тебе в помощь. Укажи где г.Путин пишет или говорит о "превентивном". А так - это твои домыслы и тебе подобных. Смотришь в книгу - видишь фигу ( народное творчество)

———————————
значит в кусты.
Ну, что еще ожидать ваш диктатор прямо угрожает, а вы просите «где превентивно?»[/quote]Ты походу нубишь не по-детски, ясно с тобой все. Но это пройдет.
ЗЫ. Туповато, KS.
  Zoggyla 08.10.2022 в 21:28:15   # 804001
  Ал 08.10.2022 в 21:34:10   # 804002
  Васяй 08.10.2022 в 21:49:42   # 804004
Цитата: Templar от 08.10.2022 10:19:56
Цитата: Zoggyla от 08.10.2022 05:42:38
Quote:
П. С. Путину можно угрожать, а другим в слух говорить о ядерной доктрине нельзя?
Приведи примеры и я с тобой полностью соглашусь.

Интернет полон его высказываниями. Поищи найди. Никто тебе ничего не должен. И твоё согласие мы тут на болту вертели.
Чувак,ты бы у себя на работе порядок навел".
  Ал 08.10.2022 в 21:56:43   # 804005

  Zoggyla 08.10.2022 в 22:15:09   # 804006
VS
  Zoggyla 08.10.2022 в 22:21:55   # 804008
VS
  Ал 08.10.2022 в 23:35:34   # 804021
Цитата: Мура45 от 08.10.2022 13:05:26
Т.н. Крымский мост - всё

К огорчению Муры и алмако Quote:
08 октября 2022 года 17:53
Для проезда по Крымскому мосту начали пропускать легковые машины и автобусы http://www.finmarket.ru/database/news/5816948
8 октября. FINMARKET.RU - Движение легковых машин и автобусов возобновилось по Крымскому мосту, поврежденному в субботу утром взрывом, сообщил глава республики Сергей Аксенов. "Начато движение автотранспорта по Крымскому мосту. На данный момент движение открыто для легковых автомобилей и автобусов с прохождением полной процедуры осмотра", - написал Аксенов в своем телеграм-канале. Он попросил водителей грузовиков планировать маршрут движения, используя Керченскую паромную переправу. По его данным, через два часа через пролив начинает ходить паром "Керчь-2".
Ранее в Минтрансе РФ заявили, что состояние неповрежденной части автодорожного полотна позволяет запустить автомобильное движение по Крымскому мосту после 16:00 мск субботы по одной полосе в реверсивном режиме. Аксенов писал в телеграм-канале, что движение возобновится по двум полосам, но после скорректировал публикацию: "будет возобновлено движение по непострадавшей автомобильной части". Поезда запустят после 20:00 мск.
  Absolute 08.11.2022 в 02:36:58   # 806042
Цитата: Templar от 08.10.2022 10:26:12
Цитата: Absolute от 08.10.2022 02:13:53
Это когда юморист, становится клоуном в роли президента. Совсем голова не работает, что он несет... Чем не фашист, говоря про ядерный удар по территории где проживает мирное население. После таких слов, такого президента хорошо бы в больничку отправить.

Это когда бывший кгбшник, становится имперцем в роли президента. Совсем голова не работает, что он творит... Чем не фашист, проводя "сво" по территории где проживает мирное население. После таких действий, такого президента хорошо бы в морг отправить.

P.S. Терпилофиля, глотай молча))

Вам стоит посмотреть видео за 2019 год, где советник Зеленского заранее знает, что цена за вступление в НАТО это на 99,9% процентов вынужденная война с РФ. Также по его словам, они понимают, что РФ будет вынуждена прорядить всю военную инфраструктуру на территории Украины. И теперь давайте подумаем, власть заранее зная, что вступление в НАТО(которое никогда не насупит). Будет война с братской страной, все равно совершает данное деяние. Не взирая на жертвы со своей стороны, подкрепляя всё это пропагандой и некорректными высказываниями и провоцируя народ на губительную войну. Кто тут больше виноват не стоит вопрос. Просто по-человечески жаль, что Украинский народ гибнет за то, что какой-то клоун получая дотации с Запада устраивает столкновение двух братских народов.

ИМХО. Не поддерживаю войну, но действия со стороны РФ считаю адекватными ровно тому, как поступают со стороны Украины и спонсирующего Запада. Условно говоря, что Запад воюет с РФ, как тренировка перед глобальным наступлением силами Украины. И использует во всю Пропаганду и Искусственный Интеллект в борьбе за гегемонию в мире.
Так что кроме низко интеллектуальных посылов у вас ничего в голове видимо нет.
А так и в реале тебе лицо сломаю)
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь