Заценки пользователя A5
Так что вся проблема у нас и наших детей - только в отсутствии латиницы!
Абайское РОВД в Шымкенте самое коррумпированное. И крышует преступников. Так что верю этому бизнесмену на 100%!
Так что вся проблема у нас и наших детей - только в отсутствии латиницы!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
VIP номера дорожают - не такая большая беда. Вот за паспорт гражданина Казахстана теперь придется выложить 20000 тенге! И что там за расходы на такую сумму? Видимо, не желает наше правительство, чтобы народ ездил по заграницам да сравнивал нашу жизнь и жизнь там!
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Цитата: divan от 26.12.2017 03:43:58
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
очевидно что начинать реформировать шымкентский общественный транспорт надо с головы. Не прибыль считать, а уровень удовлетворенности потребителей услуги. Водители - простые люди, лихачить и нарушать их заставляют условия которые перед ними ставит руководство - дневной план выручки, непрозрачность тарифов, неуверенность в будущей работе. Сейчас зайдя в автобус в чистой одежде, ты гарантированно выходишь с оттоптанными ногами проклиная все на свете. Потому что автобусов на маршруте ровно столько, чтобы люди физически туда поместились как селедки в банке.
Всё реформировать надо с "Головы". Вот только вчера уважаемый президент заявил, что бесплатно государство не должно давать жилье НИКОМУ. А зачем тогда такое государство, которое не заботится об инвалидах, сиротах, многодетных, пенсионерах - не заботится о своих гражданах?
Да лучше вообще смотреть ТВ с бесплатных каналов спутников! И интересно и бесплатно!
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Вспоминается басня Крылова: А вы, друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Хоть кто-то из них сделал хоть что-нибудь для улучшения жизни простых казахстанцев?
Может и фигово, но чинуши и бизнес должны звоночек услышать!
По конституции недра кому принадлежат? Если не ошибаюсь, народу Казахстана!
По конституции недра кому принадлежат? Если не ошибаюсь, народу Казахстана!
А может есть смысл изучить все обстоятельства приватизации этих производств, найти нарушения и национализировать их?
А может есть смысл изучить все обстоятельства приватизации этих производств, найти нарушения и национализировать их?