25% казахстанских дорог станут платными? А налог на транспорт?
ix 20 Июня 2014 в 14:57:07
В стране не хватает денег на постоянный ремонт.
Во всех областях Казахстана констатируется плачевное состояние автодорог. Актобе и Атырау лишены прямого автомобильного сообщения – дорога не ремонтируется уже 30 лет и вовсе непригодна.
Не решен и вопрос реконструкции автотрассы в Мангистауском регионе Бейнеу — Акжигит – граница с Узбекистаном протяженностью 90 км. Проблемы с финансированием испытывают и другие автотранспортные проекты, в том числе международного значения.
Причина – нехватка бюджетных денег на ремонт и содержание. Выход местные власти и министерство видят в строительстве платных дорог – по примеру трассы Астана — Щучинск, которая в прошлом году за 5 месяцев заработала полмиллиарда тенге.
«Мы будем переводить порядка 25% автодорог Казахстана в платные. За счет этого мы должны к 2021-2022 гг. полностью обеспечить 100%-ное безбюджетное финансирование обслуживание дорог», — заявил министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек.
Источник: 24.kz
Во всех областях Казахстана констатируется плачевное состояние автодорог. Актобе и Атырау лишены прямого автомобильного сообщения – дорога не ремонтируется уже 30 лет и вовсе непригодна.
Не решен и вопрос реконструкции автотрассы в Мангистауском регионе Бейнеу — Акжигит – граница с Узбекистаном протяженностью 90 км. Проблемы с финансированием испытывают и другие автотранспортные проекты, в том числе международного значения.
Причина – нехватка бюджетных денег на ремонт и содержание. Выход местные власти и министерство видят в строительстве платных дорог – по примеру трассы Астана — Щучинск, которая в прошлом году за 5 месяцев заработала полмиллиарда тенге.
«Мы будем переводить порядка 25% автодорог Казахстана в платные. За счет этого мы должны к 2021-2022 гг. полностью обеспечить 100%-ное безбюджетное финансирование обслуживание дорог», — заявил министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек.
Источник: 24.kz
|