История не терпит сослагательных "бы", да и в спорте главное участие. Если бы машину разыгрывали?Там после поражения поубивали бы друг друга??? Я не отношусь ни к какой команде,ни к организаторам, а была на триале как зритель. Были свои плюсы и минусы. Раньше делили по этапам, и пока один проходил этап,на следующем уже запускали других участников. В принципе и раньше немного бегали между участкамиВ целом было неплохо, не сказать что трасса была сверхсложная. Много народу,который соскучился по таким мероприятиям, организаторам спасибо за этот праздник,давно Шымкент ждал. Когда награждали все молчали,радовались,почему тогда не попробовали оспорить судейское решение,если столько протестующих? А теперь передергивание в интернетах радует глаз,особенно комментарии некоторых которые там даже не присутствовали. Всем мира,добра и больше спортивных праздников, а также спортивного поведения
Ребята нормально время засекали, я лично это проверил на Тойоте, когда вышла, запек время, когда вернулась, остановил, и время секунда в секунду было верным.
Мы просили зрителей засекать время, и время реально сходилось с организаторами. если и им не доверяете, то засекайте сами в машине или просите своих знакомых засекать, а не определять на глаз (если конечно нет сертефиката на этот самый орган). Когда в 2010 году приезжали участники из Актюбинска они тоже замеряли, и время сходилось с судьями.
Мы впервые посетили данное мероприятие! Была в восторге!Первый заезд - Монтерик, досталось бедняге,согласна с ассаль!Его можно было наградить за все тяготы судьбы первопроходца! Супер, ребята, достойно выдержали! Мне не понятно почему сняли 31 экипаж, штурман проглядел поворот, машина сошла с маршрута, почему не дали право перезаезда?! Что за условия такие жесткие? Огромное уважение всем участникам! Ребята, Вы все молодцы, даже уже за то, что решились участвовать в подобном триале! Машинки жалко очень, выносливые у Вас друзья! Не жалко потраченное время, море позитива и адреналина!
Короче по итогам шапашного разбора скажу следующие: за вчерашний словесный понос приношу свои извинения, розой "кофточке тоже", с Русом пообщались он решил ничего никому не доказывать.
А у меня вопрос к организаторам (они же- судейство) как в триале мог победить водитель который нарушил условия. Ведь сказано было-что машины (в отрезке ямы) должны были проехать по бугру а не по яме, соответственно это уже считается нарушением. Но почему-то водитель который занял призовое первое место, грубо нарушил условия и проехал по яме. И лишь перед водой заехал на бугор. Как минимум это должен был быть минус баллов, как максимум дисквалификация. Или я не права??? Как-так товарищи организаторы???? Ответьте пожалуйста!!!! И по поводу результатов по времени. Это вроде не гонки на скорость. А ДЖИП-ТРИАЛ, здесь вроде еще есть баллы и минус этих баллов. Поэтому судить тут что "у одного было 3, а другого 4 минуты", это вообще ни о чем!!!
P.S. Объективно, первое место должен был занять красный патрол, второе субару. Они красавцы!!!
Belo4кa
Шта? Какие баллы? время не судить?
нипанятна...
На показе обьявлялись правила. баллов нет. есть штрафные секунда за каждый определенный тип нарушения правил. секунды прибавляются к основному времени. после подсчета времени каждого участника распределяются места. можно промчаться быстрее всех но нанарушать правил на 2-3 минуты. можно приехать с третьим-пятым временем без нарушений и стать победителем гонки. Обьективно все получили то что выиграли. все остальные мнения субьективны.
если убрать "человеческий фактор" (т.е. опыт, навыки преодоления препятствии и т.д.) то соревновались машины японского и российского (СССР) автопрома. Выиграли экипажы на япошках, с их мощными дизелями и превосходными подвесками. Наши (родные) Газики уступали во всем слабый двигатель особенно против течения, некоторые пытались переключить на 2-у но двигатель предательски не тянул, на ухабах козлил не по детский, ко всему этому у двух Газиков перестал работать передний мост, но это не остановило экипажы. Ребята молодцы! Уазик хорошо подготовили, мосты и двигатель от корейца, но мне кажется плохую службу сослужили широкие шины, на речке дополнительное сопративление, а так красава. А единственная нива огорчил (нет не машина) а хозяин не удосужился как то защитить провода высокого напряжения. А так Всем без исключения Респект и уважуха!
Всё было учтено:и ошибки,и штрафы.Эти штрафы как раз+ ко времени общему.То что говорится об овраге,то там были ленты,в пределах ленты двигаться можно хоть как.Просто когда прокладывали трассу сами мы не смогли напрямик пройти,а через верх получилось,поэтому так и объяснили всем.Но лента ведь позволяла пройти через овраг.
bormotun
Ок,баллы (как выражались сами организаторы на прошлом триале)- они же штрафные секунды. "можно промчаться быстрее всех но нанарушать правил на 2-3 минуты. можно приехать с третьим-пятым временем без нарушений и стать победителем гонки"- вот и я про тоже, именно так и получилось с победителем этого триала. Проехал быстрее, но нарушил правила. И почему-то занял первое место! Вот это- точно не объективно!
В итоге из-за ваших "недообъяснений" половина водителей пролетела по низу, половина потратила время на подъем, с пробуксовкой, на этот бугор. А это бесценные для них секунды. В итоге вы получили, как организаторы, заслуженные претензии и возмущения. Как следствие- этот скандал в конце триала!
Мужчина который подводил итоги, сам сказал что один из парней который стоял на дистанции с протоколом, халатно отнесся к своим обязательствам и не заполнил его. Когда он начал искать этот лист, оказалось что тот пуст. Он сам его показал. В итоге, это все недоработки организаторов. Сколько езжу на триалы, на моей памяти это первый такой скандал. А люди тут собачатся и выясняют кто прав а кто нет. Было бы все грамотно организованно, таких проблем бы не было. Надеюсь организаторы сделают работу над ошибками и это будет первый и последний случай в их практике! А зрители и участники сево мероприятия, впредь будут получать только позитивные эмоции. Удачи!
Может Вам стоит самой устроить триал,а мы поучаствуем.А то всё мы,да мы,да мы.Давайте посмотрим Вашу организацию мероприятия,оценим,поскандалим.И неважно что умение приходит с опытом,будем вести себя как и вы сейчас.
С вашего позволения отвечу за наблюдателя с участка,о котором речь.Лист был пуст потому что писать там нечего было-никто ничего там не цеплял,что писать,если там всё по нулям?Все проходили в пределах ленты,всё честно.Если вы бывали на мероприятиях такого типа,то наверняка вам известно что в пределах ленты твори что хочешь,главное оставайся внутри машины и укладывайся в отведенное время.
А кто сказал что это триал??? СПРИНТ в черновом виде... LENIN 13 совет - объявляй зачот правильнее, неопределенность загнала всех в тупик и в итоге в коментах получил такой срач. Да и регламент не помешало бы более детально изучить...
С одной стороны конечно респект и уважуха что продвигаете правильное дело, но опять таки: РЕГЛАМЕНТ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!
Ктота бодается за субаря а ктота обсирает ниву... А кто вам дал право в зачете на время сравнивать 3 литра и 1,7??? это ведь не серьезно...
Вступлюсь за оргов: кому ненравится - проведите лучше!
Оргам: придерживайтесь правил - будет меньше претензий со стороны участников и зрителей.
Пы.Сы.: Юрчик, более детально мое мнение можешь глянуть в переписке с Даниловым
На будущее, научитесь адекватно относиться к критике, раз уж за что-то беретесь. Ребят, вы так обреченно говорите "все мы-да мы", как будто вас кто-то заставляет заниматься этим и это вам не приносит ни малейшего удовольствия. Не мучайте тогда себя. Если вы внимательно прочитали мой пост я как раз таки написала "-Надеюсь организаторы сделают работу над ошибками и это будет первый и последний случай в их практике! А зрители и участники сево мероприятия, впредь будут получать только позитивные эмоции. Удачи!" И я не считаю что как-то недостойно себя вела). Критика есть, была и будет, это везде так. Вроде вы уже не совсем дети и должны это понимать. А если не готовы это принимать, то и не стоит такими вещами заниматься! Спокойной ночи!