Терпишь и молчишь

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 10 Февраля 2018 в 22:02:54
Согласно официальной статистике 70 процентов казахстанок как минимум один раз подвергались бытовому насилию. Та же статистика свидетельствует, что настоящим заповедником домашних агрессоров является Южно-Казахстанская область. Здесь ежедневно жертвами издевательств и избиений в семье становятся в среднем 54 женщины. Однако специалисты уверены, что реальных масштабов бедствия не знает никто. По здешним традициям келинка - существо безмолвное и бесправное. Ситуация стала настолько критичной, что пришлось вмешаться государству, и с июля прошлого года в Южном Казахстане был запущен пилотный проект “Казах­стан без насилия в семье”.

Местные нравы таковы, что огласки и осуждения сельчане боятся больше смерти. Портить отношения с соседями, призывая тиранов к ответу, никто не желает. В начале января повесилась 30-летняя медсестра. Односельчане и коллеги знали, что бедняжку бьют не только муж, но и свекор со свекровью. Ни к кому за помощью она не обращалась. Один раз попыталась вернуться в родительский дом, но отец с матерью по южной традиции “раз вышла замуж, то и живи с мужем” указали на порог. В ночь перед смертью из дома, где она жила с родителями мужа, доносились крики, но на юге не принято лезть с расспросами в чужую семью. Утром соседям сказали, что келинка повесилась в сарае. Остались сиротами четверо детей. Они особо никому не нужны. Сейчас родные собирают документы, чтобы отдать их в детдом. По факту смерти женщины возбудили уголовное дело по статье “доведение до самоубийства”, но оно было закрыто.

- Семья умершей, даже ее родители, написала, что не имеет никаких претензий ни к кому и считает это самоубийством, - говорит начальник Сарыагашского РУВД Орынбасар КАБИШТАЕВ. - Они даже запрещали вскрытие проводить. Соседи также показали, что ничего не видели, не слышали. Таковы здешние нравы. Преступления, связанные с бытовым насилием, сопряжены именно с таким типом поведения, и даже если мы, превозмогая многие “но”, доведем дело до суда, там на 99 процентов все закончится примирением сторон.

Чтобы не доводить до таких крайностей, во всех районах области были открыты службы социально-психологического сопровождения населения (СПСН). Больше всего работы у этой службы оказалось в Сарыагаше. За полгода с какими только дикостями не пришлось столкнуться психологам и социо­логам СПСН! Нормальному человеку даже в самом страшном сне не привидится тот ад, в котором местные женщины живут десятилетиями.

Одной из первых к психологам обратилась мать семерых детей. 35-летняя женщина умоляла найти управу на мужа, который каждый день колотил ее.



- Выяснилось, что он военный, у начальства и коллег на хорошем счету, - рассказывает руководитель сарыагашской СПСН Марат ТАРАХТИЕВ (на верхнем снимке). - Стали разбираться, оказалось, он человек глубоко верующий и не радикал. Хитростями и уловками вывели его на откровенный разговор, и выяснилось, что в основе семейных проблем лежат финансовые трудности и… женский обман. Супруга втайне от мужа взяла для раскрутки бизнеса кредит в 5 миллионов тенге и потеряла кошелек со всеми деньгами в Шымкенте. Муж взял на себя долги, но обиду и злость вымещал на жене с помощью кулаков. Нам пришлось немало поработать с этой семьей, чтобы уладить конфликт.

Первопричиной многих семейных скандалов становится отсутствие денег, и если в нормальных семьях супруги вместе решают финансовые проблемы, то в некоторых семьях это становится поводом для дебошей. В сарыагашскую СПСН обратилась 55-летняя женщина. Ее зять пробавляется случайными заработками, но имеет большие потребности. Он бьет благоверную с детьми до тех пор, пока та не согласится попросить денег у своей матери. В последний раз домашний рэкетир так выколачивал деньги на новую машину.

- Большинство обратившихся за помощью в СПСН - женщины в возрасте до 35 лет, - рассказывает секретарь комиссии по делам семьи и гендерной политике при акимате Сарыагашского района Зауре ХАМЗАЕВА. - За полгода к ним обратились 182 человека. В основном это женщины, были и мужчины, но самое ужасное, что среди обратившихся оказалось семь стариков!

Одной из таких пострадавших было 72 года. Ее регулярно избивал сын. В далеком прошлом он был перспективным спортсменом, но карьера закончилась ничем. Мужчина запил, потерял семью. Нигде не работал. Жил и пил на материнскую пенсию. Бедняжке частенько доставалось от него, и, не выдержав побоев, она обратилась к спасателям, так жители Сарыагаша меж собой называют сотрудников СПСН. В дом к опустившемуся спортсмену отправились не только социальные работники, но и прокуроры с полицейскими. Выяснилось, что вояка был еще и ботаником-любителем. В его огороде участковый обнаружил кусты марихуаны. Его арестовали и приговором суда отправили на принудительное лечение от наркозависимости.

- Для юга, а тем более села, где старики и родители традиционно самые почитаемые люди, семейная драма этой бабушки - нонсенс, - отмечает соцработник СПСН Балзия ГАЙБУЛЛАЕВА. - Самое отвратительное, что этот случай не единичный. Мы стараемся по максимуму облегчить страдания стариков, но душевные раны, полученные ими от родных и близких людей, заживают намного дольше, чем физические. Есть еще одна категория клиентов, которые вопреки расхожему мнению отличаются особенной ранимостью. Это мужчины. Запомнился отец шестерых детей, который пытался отсудить у жены алименты.

Сотрудникам службы мужчина рассказал, что застал супругу за любовными утехами. Чтобы притупить бдительность и активность мужа, изменщица регулярно прикармливала его снотворным и, пока он спал, наставляла рога. После развода главе разбитого семейства присудили 90 тысяч тенге алиментов, которые он исправно платил. Спустя немного времени аульная мессалина вышла замуж и о детях забыла. Чадолюбивый отец забрал их к себе, а вот алименты по-прежнему капают на счет кукушки. Мужчина попытался прекратить выплаты, но тут же получил предупреждение. Сейчас с помощью юристов СПСН он рассчитывает восстановить справедливость.

Однако самые страшные кошмары, разгребать которые надо не социальным работникам, а следователям и психиатрам, происходят с участием детей. Только за полгода как минимум 21 ребенок стал жертвой домашнего насилия и тирании. Часть из них - малыши, на чьих глазах избивают матерей, но случаются такие трагедии, для описания которых трудно найти слова.

Одна из них долгие годы творилась в одном из дворов аула Куркелес. Там многодетный отец любил, приняв на грудь, раздеться донага и обкладывать пятиэтажным матом семью, делая самые отвратительные предложения. Пьяный развратник предавался ночным забавам, невзирая на то, что в одной комнате с ним и супругой находились четверо сыновей, и мальчишки не спали. Сгорая от стыда, мать просила детей отвернуться и закрыть уши. Так продолжалось десять лет. Об этом женщина рассказала сотрудникам СПСН. Те предложили написать заявление в полицию на растлителя, но она не стала. Ее единственным желанием было получить развод. Благодаря помощи специалистов женщине удалось выселить развратника из дома. Однако вместе с мужем мать лишилась и старшего сына. Тот встал на сторону отца и ушел с ним.

Еще один “весельчак” не просто из ревности бил жену, но обучал своих детей технике секса, заставляя наблюдать за спариванием домашних животных. После того как его супруга рассказала сотрудникам СПСН о секс-ликбезе для малышей, в дом к “просветителю” пришли аксакалы, прокуроры, следователи и общественные деятели. Чудаку, судя по словам благоверной, так вправили мозги, что о странных забавах и рукоприкладстве он и не вспоминает, а недавно стал отцом в пятый раз.

- Казалось бы, все прекрасно, но пережитый детьми стресс может аукнуться во взрослой жизни, - рассуждает психолог СПСН Жанар НУРМЫШОВА. - С этими ребятами уже сейчас надо работать психологам, но родители категорически отказываются, а мы навязывать свою помощь не вправе.

Менталитет южан таков, что молва подвергает остракизму не только виновников трагедии, но и их жертв. Так, психологам закрыт вход в дом, где в начале декабря вскрылась чудовищная тайна. Сын-подросток рассказал матери, что увидел, как отец занимается сексом с дочерью-десятилеткой. В полиции растлитель признался, что удовлетворял свои больные фантазии еще и с младшей дочерью. При ­обыске в телефоне педофила было обнаружено видео его “игр” с дочками.

- Понятно, что все члены этой семьи - жерт­вы и нуждаются в срочной психологической помощи, - констатирует Нурмышова. - Однако мать категорически отказывается от контактов с нами и даже запрещает нам появляться в школе. Сейчас, чтобы оказать детям помощь, мы проводим консультации со школьными психологами, а те в свою очередь работают с этими детьми. Для этой семьи, как и для многих других, главное, чтобы соседи и родственники не узнали о случившемся.



А вот Айнур УТЕБАЕВА смело разрушила стену молчания. С первого месяца замужества девушка подвергалась моральному и физическому насилию. Муж и его родители нередко устраивали невестке экзекуции. Несмотря на это, учительница английского языка родила троих малышей. Она любила мужа и надеялась на взаимность. В СПСН Айнур оказалась после того, как свекор, приставив к ее шее нож, потребовал, чтобы она убралась из дома вместе с детьми.

- Я думала, жизнь закончилась, но оказалось наоборот, - вспоминает Айнур. - Спасатели устроили малышей в детский сад, меня туда же трудоустроили. Сняла квартиру. Собираю документы на детские пособия, скоро встану в очередь на жилье. Планов море, но самое главное - исчез страх за себя и детей. Сейчас я дышу свободно, спокойна за будущее и знаю, что у нас все будет хорошо. Всем девочкам, что переживают сейчас то, через что прошла я, хочу сказать: не бойтесь. Бегите из этого ада. Вы и ваши дети не одни. За нами стоит большая сила - наше государство.

Зауре МИРЗАХОДЖАЕВА, фото автора, Шымкент
http://www.time.kz/articles/risk/2018/02/07/terpish-i-molchish
Комментарии, по рейтингу, по дате
  lokidogma 11.02.2018 в 21:15:13   # 660399
Цитата: Ал от 11.02.2018 21:07:41
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 21:00:32
Согласен. Но я ни к кому не лез в семью. Я скинул ссылки, а тут банда мужененавистниц и подкаблучников стали нападать. Вот такие дела.
Любителю вешать ярлыки - у тебя собственные мысли, исключая личные обиды исходя из собственного, как видим, горького опыта, по поводу содержания статьи имеются?
Кстати, почему на твои "простыни" их яростные противники (Макен с Асеке) не реагируют?

Ярлыки вы первые начали вешать на меня. Не надо стрелки переводить на меня.
Вообще не пойму каким образом связаны мои слова и ваш горький опыт, который вы все на меня вешаете, приписывая его мне???? Ты чатала вообще, что я писал выше???
  lokidogma 11.02.2018 в 21:18:52   # 660401
Цитата: lokidogma от 11.02.2018 21:15:13
Цитата: Ал от 11.02.2018 21:07:41
[quote name=lokidogma link=previd=94696#660389 date=1518361232]Согласен. Но я ни к кому не лез в семью. Я скинул ссылки, а тут банда мужененавистниц и подкаблучников стали нападать. Вот такие дела.
Любителю вешать ярлыки - у тебя собственные мысли, исключая личные обиды исходя из собственного, как видим, горького опыта, по поводу содержания статьи имеются?
Кстати, почему на твои "простыни" их яростные противники (Макен с Асеке) не реагируют?

Вы все отошли от темы. Это первое. Второе не надо путать резкость слов со злобой. Спасибо заранее.
  Мура45 11.02.2018 в 21:20:39   # 660402
тухлый кАл сыбись нах отсюда
  Ал 11.02.2018 в 21:20:41   # 660404
Покажи пример ярлыка, который я якобы повесил на тебя. Аргументы к ним не относятся...
  Ал 11.02.2018 в 21:22:44   # 660405
  Мура45 11.02.2018 в 21:26:33   # 660408
Какая на хрен злоба на кАл?
  Zoggyla 11.02.2018 в 21:37:19   # 660410
  Ал 11.02.2018 в 21:52:02   # 660413
Цитата: Мура45 от 11.02.2018 21:26:33
Какая на хрен злоба на кАл?
Правильно. Какой смысл на говно в своей "кастрюле" обижаться? )))
Кстати, у тебя дома не воняет?
  Мура45 11.02.2018 в 21:55:09   # 660414
кАл усохни и рассыпься
  Ал 11.02.2018 в 22:00:23   # 660418
Если он на звук не реагирует, то почему ты решило, что он тебя на сайте прочитает? )))

  Маке0912 11.02.2018 в 22:24:28   # 660425
забанен до 06.01.2030 09:46:38
Да, очень жаль.
Не обижаюсь на представителей прекрасного пола.
Но с такими истеричными оппонентами спорить не охота. И без полезно.
Вы спросите у своих аташек и опашек. Кто был в доме хозяин. Апашки слово не могли сказать . И аташки их любили и не поднимали руку на них.
С вашими лозунгами, хитро ведущих в матриорхат.
Никто в жизни не согласится.
А на дизлайки чихать я хотел. Если у вас понятия жизни и семьи нет.
Только я я я я я и всё.
  Zoggyla 11.02.2018 в 22:29:17   # 660428
Да, девчонки нынче не те!
  Ал 11.02.2018 в 22:35:38   # 660429
  Ал 11.02.2018 в 22:44:53   # 660432
Если серьезно, то и времена вместе с обстоятельствами проживания кардинально изменились. Даже в консервативной Саудовской Аравии идут перемены в области прав женщин.

Кстати, как без дискриминации женщин умудряются институт семьи с взаимным уважением в развитых странах поддерживать?
Как и доброжелательное отношение к окружающим. Кто был в Европе, тот меня поймет.
Если что, то и в области разврата преимущество не у консервативных стран, в которых проблемы скрывают...
  MишаМашкевич 11.02.2018 в 23:15:22   # 660436
Ал, действительно вот что им доказывать:
Арчибальд обвиняет всех в подкаблучничестве и мужаненавиничестве,хотя сам тащит сюда всякую дичь. Личные неведомые мне счета сводит.
У маке аргумент 1, мужья правы лишь на том основании,что родились с хреном. Типичный Гога. Кстати этот персонаж самый продуманный оказался.

Что у таких людей дома творится и как со всем этим живут, поражаюсь.
Если женщина бьют,то скорее всего так ей и надо,сама напросилась думают они.
Я незнаю откуда такая злоба к женщинам.
Я НЕЗНАЮ ЧЕРЕЗ ЧТО ТАКОЕ НАДО ПРОЙТИ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИН ТАК НЕ УВАЖАТЬ. Ведь она даёт жизнь, они впервые обнимает мужчину, ласкают, проявляют любовь. И если рядом с женщиной идущий по жизни мужчина зачиклен на своем правоте,на пустом основании природного случайного набора храмосом,ставя это утверждение во главе всех своих решении-это выбор каждого. И женщины в том числе.
Но,это говорит о нездоровой психике,как и мужчины так и женщины. Потому что она такой формат принимает как нормальный. С детства идёт проекция межполовых поведении. То что происходит в наших семьях сейчас, завтра с 95%вероятностью произойдет и с ними.
Так что,если хотите себе зятя,как вы сами, полный вперёд. У которого аргумент- так делали мои предки и у меня писька, поэтому я нев..но прав.

Свое фи, думаю достаточно доходчиво объяснила.
  Zloybotan 12.02.2018 в 10:44:32   # 660515
Цитата: MишаМашкевич от 11.02.2018 23:15:22
Ал, действительно вот что им доказывать:
Арчибальд обвиняет всех в подкаблучничестве и мужаненавиничестве,хотя сам тащит сюда всякую дичь. Личные неведомые мне счета сводит.
У маке аргумент 1, мужья правы лишь на том основании,что родились с хреном. Типичный Гога. Кстати этот персонаж самый продуманный оказался.

Что у таких людей дома творится и как со всем этим живут, поражаюсь.
Если женщина бьют,то скорее всего так ей и надо,сама напросилась думают они.
Я незнаю откуда такая злоба к женщинам.
Я НЕЗНАЮ ЧЕРЕЗ ЧТО ТАКОЕ НАДО ПРОЙТИ, ЧТОБЫ ЖЕНЩИН ТАК НЕ УВАЖАТЬ. Ведь она даёт жизнь, они впервые обнимает мужчину, ласкают, проявляют любовь. И если рядом с женщиной идущий по жизни мужчина зачиклен на своем правоте,на пустом основании природного случайного набора храмосом,ставя это утверждение во главе всех своих решении-это выбор каждого. И женщины в том числе.
Но,это говорит о нездоровой психике,как и мужчины так и женщины. Потому что она такой формат принимает как нормальный. С детства идёт проекция межполовых поведении. То что происходит в наших семьях сейчас, завтра с 95%вероятностью произойдет и с ними.
Так что,если хотите себе зятя,как вы сами, полный вперёд. У которого аргумент- так делали мои предки и у меня писька, поэтому я нев..но прав.

Свое фи, думаю достаточно доходчиво объяснила.

Машкевич, интересно чем тебе не угодили аргументы локидогма? Статистика про мужские суициды глаза режет? Хотя сомневаюсь, что ты прочла до конца, что он выслал. И интересно если мужчина случайный набор хромосом, то женщина кто? Обвиняешь его в том, что женщин не навидит, хотя в сложившейся ситуации с матриархатом, не удивительно, что антипатия к женщинам увеличивается. Законодательство, сейчас всецело на женской стороне, здравоохранение (не видела, чтобы акцинтировали внимание на мужских проблемах). К вопросу если женщину бьют, то так ей и надо. Адекватный человек, не поднимет руку просто так, в случаях что описаны в статье там явно испорченные морально и психологически люди,которые самоутверждались за чужой счет. Но часто бывает, что женщина не останавливается в спорах, в требованиях, в амбициях и давит на мужчину. И почему то считается что если спился, слабак, если руку поднял-не мужчина, ушел из семьи - мудак. И ни кто не подумал, что то чем так гордятся женщины - своей импульсивностью, разговорчивостью, замашками типа "ну я женщина" и глупыми выходками, во всем этом нет меры. Общество заточено на то что когда то женщин угнетали, а теперь дайте им свободы. И опять все утрировано, все исковеркано.
И еще меня убивает фраза "что нужно сделать чтобы так не уважать женщин", а что сделано для их уважения? Что женщины сами сделали чтобы их уважать? Требуют равноправия и не работают на равне с мужчинами в шахтах, грузчиками..., говорят, что не рабыни и не будут стоят у плиты, не хотят быть домохрзяйками? Тогда почему мужчина должен быть защитником, кормильцем и примерным отцом, когда в его доме нет домохозяйки? Не удивительно, что все чаще сталкиваюсь с сообществами типа MGTOW или мужское движение. Глядя на то как женщина под предлогом прошла любовь или он перестал мне уделять внимание, рушит семью. Знаю сейчас в противовес к этому опять идут, а вот мужчины ведут себя так, а вот поэтому так..и прочая лабуда,не интересно, можно сколько угодно ссылаться на разные случаи и разных людей и разные семью, суть не меняется.
Читала статью, что в Швейцарии на законодательном уровне запретили писуары в мужских туалетах, типа это ущемляет женщин. Вот до какой тупости дошел феминизм и как глубоко он проник структуры власти. Так что не надо ля ля про объятия женщин. Сейчас это милые объятия, а стоит мужчине захотеть уйти с престижной и оплачиваемой работы и жить в шалаше на природе...сколько спутниц поддержат своих мужчин? Какие аргументы начнутся про детей и про нужды?
  Zoggyla 12.02.2018 в 10:51:28   # 660519
Цитата: Zloybotan от 12.02.2018 10:44:32
Нормально. Единственное, что когда в воспитании было заложено взаимное уважение между полами, такой шняги быть не должнО.
  332-712 12.02.2018 в 10:58:49   # 660526
всё предельно просто - в ребенка вкладывают мантру "требуй уважения к себе, ты личность". а нужно - "уважай других, ты не один на планете"...
  Zoggyla 12.02.2018 в 11:00:08   # 660528
Ха-ха, твоя свобода кончается там, где начинается свобода других.
  MишаМашкевич 12.02.2018 в 12:11:35   # 660549
Злой ботан! Вы не обобщайте. Суицид не имеет лица,пола, национальности. Оно имеет причину и следствие. И к этой теме отношения вообще не имеет.

Какой нахрен матриархат? Это где в Казахстане матриархат? Наверное в мозгах у вас матриархат.
А по факту чистый патриархат, пацифизм, мезогинство. Матриархат может быть,там где женщина является источником дохода. А так как женщинам платят меньше, очень маловероятно.
Так что не преувличивайте. Добавь сюда,с детства девочке говорят ты станешь женой,будь терпимее,мудрой,то се. У нее панический рефлекс уступать взращивается.
А вот теперь туда добавь женщина приходит с работы (пускай с оклад 50 тыш),дома ещё Ху..т, еда,стирка,детьми занимается. А мужья часто и не помнят сколько лет исполнилось его ребенку.
Приходит муж с работы (оклад 300 тыш), лежит на диване,с едой не помогает (не мужская это доля), стиркой боже упаси. Ему отдыхать надо.
Вот так вот, потихоньку и начинается офигивания мужей.
Женщинам(большинство) некогда страдать суицидом. Она знает,что если не она,ее дети пропадут.

Я ваще поражаюсь,некоторым дамам. Они тащят на себе все что на неё повесят. Видя и осознавая все это, почему та держатся на хрен. Зачем? Она итак все сама делает. Это элементарный страх. Мужья этим и пользуются.
Если б женщины побольше верили бы в себя, такой фигни не было бы. Надо реально оценивать то что в штанах,а не в кармане или в фантазиях.

П.с. почему вас именно зацепили писуары? Нет, интересно стало. Я не издеваюсь сейчас.
Арчибальд больной же. Я не обижаюсь на него. Это для него единственное место,где можно женщин попинать,в реальности с его слов женщины над ним только глумятся
  Zloybotan 12.02.2018 в 13:00:12   # 660561
Цитата: MишаМашкевич от 12.02.2018 12:11:35
Злой ботан! Вы не обобщайте. Суицид не имеет лица,пола, национальности. Оно имеет причину и следствие. И к этой теме отношения вообще не имеет.

Какой нахрен матриархат? Это где в Казахстане матриархат? Наверное в мозгах у вас матриархат.
А по факту чистый патриархат, пацифизм, мезогинство. Матриархат может быть,там где женщина является источником дохода. А так как женщинам платят меньше, очень маловероятно.
Так что не преувличивайте. Добавь сюда,с детства девочке говорят ты станешь женой,будь терпимее,мудрой,то се. У нее панический рефлекс уступать взращивается.
А вот теперь туда добавь женщина приходит с работы (пускай с оклад 50 тыш),дома ещё Ху..т, еда,стирка,детьми занимается. А мужья часто и не помнят сколько лет исполнилось его ребенку.
Приходит муж с работы (оклад 300 тыш), лежит на диване,с едой не помогает (не мужская это доля), стиркой боже упаси. Ему отдыхать надо.
Вот так вот, потихоньку и начинается офигивания мужей.
Женщинам(большинство) некогда страдать суицидом. Она знает,что если не она,ее дети пропадут.

Я ваще поражаюсь,некоторым дамам. Они тащят на себе все что на неё повесят. Видя и осознавая все это, почему та держатся на хрен. Зачем? Она итак все сама делает. Это элементарный страх. Мужья этим и пользуются.
Если б женщины побольше верили бы в себя, такой фигни не было бы. Надо реально оценивать то что в штанах,а не в кармане или в фантазиях.

П.с. почему вас именно зацепили писуары? Нет, интересно стало. Я не издеваюсь сейчас.
Арчибальд больной же. Я не обижаюсь на него. Это для него единственное место,где можно женщин попинать,в реальности с его слов женщины над ним только глумятся

Матриархат далеко не только в том, что женщина больше зарабатывает. Матриархат он в первую очередь в поведении и позиционировании себя как самостоятельной и независимой женщины, которая все может сама и которая требует таких же прав как и мужчина, господствующее положение женщин. И многие женщины так о себе заявляют, и тут же сопли на кулак, что и вы написали стирка, готовка, дети и все на ней бедненькой. И почему то описываете все это как тягость, как ношу непосильную. Вот и мужчины задаются вопросом ей значит тяжело и работать и домом заниматься, а почему тогда я как мужчина не устаю на работе или эти 300тыс дали просто за сиденье на стуле? Да и к тому же, зар платы очень даже уравнены между мужчиной и женщиной. Большие деньги платят там где нужны специалисты, а это как правило мужчины, кто мешает женщинам получить профессию и зарабатывать. Никто. Да и на счет того что мужчины больше зарабатывают, тоже не всегда верно, работая директором в магазине можно прлучать 150-200тыс,если не больше, и работая на вахте мужчина заработает эти же деньги, а труд его тяжелее будет, чем директорство.
На счет девочек и чему их учат, самое лучшее если девочки вбивают в голову с детсва, что она должна быть терпимее и мудрой, а не льют помои типа ты принцесса и мужчины тебе должны, ни к каким домашним обязательствам почти не приучают. Да, у женщины должен быть страх потерять мужчину (здоровый страх, когда осознаешь что близкий человек может уйти) и хватит утрировать про домашние хлопоты. Кто мешал увидеть человека до свадьбы и понять, что зарабатывая, 300тыс,женщине придется работать на тяжелой работе за 50тыс (тяжелой потому что сидя в офисе сложно устать настолько что домашние дела станут так в тягость). И что вы имеете в виду говоря все тащит на себе? Все это что? Дети, которых женщина добровольно заводила, муж за которого она добровольно вышла, стирка, вещи которые она так же пачкает, еда которую она так же ест, уборка в доме где она так же живет? Или мужчина заработав 300тыс да и если меньше не заслужил вернуться в чистый и уютный дом,чтобы были силы на следующий день и был эмоциональный настрой помочь при необходимости женщине. А не вечное я устала, а ты на диване, я и так все тащу. Я об этом и писала, что все утрировано. И в Казахстан матриархат медленно идет, пока что это легкая пародия, но...
Странно что вас писуары не задели... Ведь это абсурд, как могут писуары оскорбить женщину, ведь именно этот предлог использовали для их ликвидации
  Мура45 12.02.2018 в 14:09:10   # 660571
Если мужик зарабатывает 300 тыщ, а баба 50 тыщ, тогда эта баба должна мужика на руках носить
  MишаМашкевич 12.02.2018 в 14:36:30   # 660581
Вы что женщина? Оговорочка у вас однако.
Мне плевать на писуары,это мелочь по сравнении с газлайтерами и домашним насилием по отношению к женщинам.

Коротко скажу: если женщинам делается таким образом одолжение в виде детей,письки рядом. А она должна в ответ дохрена че,мне ее жаль. Она замуж выходила,а не усыновляли старшего сына (мужа). Они должны быть партнёрами. И обслуживать по системе все включено она не обязана.
У всех свой выбор(безысходность, кто-то любит действительно,кому та страшно менять жизнь). Жизнь одна. И тратить себя на такое инфантильное существо(которое ссылается на оклад и мужской хрен) оно не стоит.
  MишаМашкевич 12.02.2018 в 14:38:08   # 660583
Цитата: Мура45 от 12.02.2018 14:09:10
Если мужик зарабатывает 300 тыщ, а баба 50 тыщ, тогда эта баба должна мужика на руках носить
а теперь допустим жена 300 зарабатывает,а муж 50. Почему муж кушать не готовит,не стирает. Почему в конце концов на руках не носит?потому что пися?
  lokidogma 12.02.2018 в 15:24:00   # 660595
Цитата: MишаМашкевич от 12.02.2018 14:38:08
Цитата: Мура45 от 12.02.2018 14:09:10
Если мужик зарабатывает 300 тыщ, а баба 50 тыщ, тогда эта баба должна мужика на руках носить
а теперь допустим жена 300 зарабатывает,а муж 50. Почему муж кушать не готовит,не стирает. Почему в конце концов на руках не носит?потому что пися?


Хммм если жена будет зарабатывать 300 тыс и будет разговор, чтоб я сидел дома и управлялся всеми делами. Я бы практически не думая ушел домом заниматься. Вопрос не стоял бы, конкретно для меня. Все это проходили и кушать варить и убираться. При условии уборки через день и отсутствия пылесоса. Веник, тряпка и темные паласы на которых все видно. Так же и с готовкой.
Я не пойму смысл идти на работу за 50 тыс ??? Так же и с работой. Не видел и не слышал, чтоб женщине платили за один и тот же труд по разному. Пожалуста доказательства в студию.
Работал множество где. Официантом, грузчиком, на акциях, продавцом, кладовщиком, инженером. Ни в одной организации не было разницы в зарплате. Разница заключалась только у тех кто на объеме или сдельщина.
Разница по зарплате между женщинами смотреть если в общем по статистике. Да она есть и не малая. Но кто мешает работать женщине на заводах, фабриках, шахтах, добыче и тд и тп. Где используется грубый и тяжелый труд, соответственно и оплачивается. Поэтому по статистике перекос.
Кто мешает идти женщинам не на переводчиков, юристов, психологов, офис менеджеров и тд и тп. Почему не пойти в мужские специальности и зарабатывать столько же??? И перекоса не будет.
  Zloybotan 12.02.2018 в 15:29:57   # 660598
Машкевич,ни черта себе мелочи, хрень узаконивают...мда уж суждение, ну да ладно ваше дело. Да, вы правы,я женщина.
В случае если женщина зарабатывает 300,а мужчина 50 и не чем не помогает, потому что пися, как вы сказали, а почему бы и нет? Если выбрала мужчину который не хочет, не может или просто ему это не интересно (работа), и по дому он не помошник. Ведь знала, за кого замуж выходишь и выбор только в том, что либо жить на 50тыс либо идти и самой зарабатывать, раз уж амбиции требуют. Так что не вижу опять таки проблемы, все дело выбора. А не того что женщина все сама тащит на себе и видите ли мужчина нахлебник и лодырь, выбор то сделан и к чему возмущаться. А ведь нет женщины начинают возмущаться, говорить о том какие они несчастные и все в итоге заканчивается тем, что мужчина во всем виноват. И мне говоря вашими словами наплевать, если женщину угнетают дома, "заставляют" и работать и детей растить и за домом смотреть, это ее выбор,просто легче винить кого-то. Вы утрируете говоря, что женщина должна обслуживать по системе все включено, это не система это семейная жизнь, и если женщина ее не хочет, то безбрачие то что нужно. И опять же ваши мысли насчет тратить жизнь и она одна, думать нужно и смотреть с кем эту жизнь связываете. Такие эгоистичные мысли как тратить время на инфантильное существо как раз говорят о том, что ни каком партнерстве речи в семье не идет
  MишаМашкевич 12.02.2018 в 18:24:05   # 660622
Я смотрю вы писец умная задним числом. Разве кто-то создаёт семью,чтобы ее потом разрушить?
Сваливать ответственность на женщин,у которых оказывается обязательства выше крыши,ещё побои мужа это вверх цинизма и глупости. У ублюдков на лбу не написано,дермометр ещё не придумали. Так что,вы свою теорию используйте в своей жизни.

Я ошиблась,не женщина вы,ибо женщина никогда такую откровенную фигню не сморозит. А мужчина,прикидывающийся женщиной. Только нах оно вам, понять не могу.
  Zoggyla 12.02.2018 в 18:37:44   # 660623
Миша, а не слишком ли много вы хотите? Вы же прекрасно знаете, что любовь мозги отшибает, если она настоящая! Ведь она не зла, полюбить можно и ....Очень редко когда сочетаются все ништяки + любовь.
  Zloybotan 12.02.2018 в 19:51:27   # 660625
Цитата: MишаМашкевич от 12.02.2018 18:24:05
Я смотрю вы писец умная задним числом. Разве кто-то создаёт семью,чтобы ее потом разрушить?
Сваливать ответственность на женщин,у которых оказывается обязательства выше крыши,ещё побои мужа это вверх цинизма и глупости. У ублюдков на лбу не написано,дермометр ещё не придумали. Так что,вы свою теорию используйте в своей жизни.

Я ошиблась,не женщина вы,ибо женщина никогда такую откровенную фигню не сморозит. А мужчина,прикидывающийся женщиной. Только нах оно вам, понять не могу.
Цитата: MишаМашкевич от 12.02.2018 18:24:05
Я смотрю вы писец умная задним числом. Разве кто-то создаёт семью,чтобы ее потом разрушить?
Сваливать ответственность на женщин,у которых оказывается обязательства выше крыши,ещё побои мужа это вверх цинизма и глупости. У ублюдков на лбу не написано,дермометр ещё не придумали. Так что,вы свою теорию используйте в своей жизни.

Я ошиблась,не женщина вы,ибо женщина никогда такую откровенную фигню не сморозит. А мужчина,прикидывающийся женщиной. Только нах оно вам, понять не могу.

Семью не создают, чтобы разрушить, но многие женятся или выходят замуж почти не узнав человека, и ублюдка видно сразу и на лбу у него это крупным шрифтом как правило написано. И с такими связывают свою жизнь определенный психотип женщин, которым нужны страдания. А в браке у всех есть обязанности так что не нужно одевать корону только потому что кушать приготовить, с детьми уроки сделать и постирать делает женщина за один вечер,придя с работы. И пусть по вашему я несу фигню,но скорее в ваших словах много охинеи, которая н укрепит брак, а только разрушит отношения. Не думаю что залог крепкой семьи это выяснения у кого обязательств больше. Насилие над женщиной как психологическое так и физическое начинается тогда конда она начинает садиться на шею с заявлениями что на нее свесили все обязательства (кроме тех случаев когда рядом неадекват).
В ваших словах я вижу очень самовлюбленного человека, и наверняка в вас живет феминистка, ведь жизнь одна и подчинение мужчине в ваши планы явно не входит. И тут не зависит даже от мужчины он может быть каким угодно хорошим, вам вашу единственную жизнь будет слишком жалко тратить на кого-то, ведь вы считаете что достойны большего и лучшего, ваше право, не смею упрекать. Только вот мужчин на вашем пути жалко, кто будет верить вашим словам о партнёрстве, смысл которого вы понимаете очень исковеркано.
И зря вы усомнились, что я женщина. Если мои мысли не сходятся с вашими, то это не значит, что я мужчина.
  MишаМашкевич 12.02.2018 в 20:56:30   # 660635
Вам надо как нибудь сходить в центр адаптации женщин. Раз верите что мужчина психический адекватный не способен на абьюзинг. Вы вернитесь и прочитайте мое первое сообщение. Тот тоже адекватный. Она работает медсестрой. Пи...лей получила именно,за то что не достала ему денег на бл..ки.Так что шах и мат вашей теории.

Да,вы правы Я не стану тратить время подчинению и прислуживанию своего мужчину. Надо партнёра выбирать,а не человека который будет помыкать тобой. Чувство достоинства есть слово такое.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь