Заценки пользователя divan
автор, не переживайте, весной эти бордюры раскрошатся сами собой, возможно и асфальт тоже)))
даже слушать не хочу. провластный пропагандистский канал берет интервью у своего ярого союзника, я бы даже сказал вассала. Ждать ли правду-матку в таком интервью?
я пробовал несколько раз, там на сайте не загружается форма для записи, никогда не видел чтоб она работала. Пускай Акимат опубликует имена граждан записавшихся на прием. не знаю как они записались но я не смог.
И потом, ЗАЧЕМ останавливать запись,. ведь можно ставить всех в очередь наперед! Как будто у человека вопрос решится сам собой. Как всегда показухой занимаются.
И потом, ЗАЧЕМ останавливать запись,. ведь можно ставить всех в очередь наперед! Как будто у человека вопрос решится сам собой. Как всегда показухой занимаются.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
что за гонево? у КТ не было тарифа за 3500 + 5% ( 3610 тг) но был тариф Хит за 3800 или 4000 тг с 3 мегабитами.
Причем где они хотят взять 10 мегабит если максимальный тариф турбо плюс за 4600 предлагает только 8 мб/с ?
Причем где они хотят взять 10 мегабит если максимальный тариф турбо плюс за 4600 предлагает только 8 мб/с ?
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
все это предвыборный подхалимаж. потом поднимут так что мало не покажется
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
сколько я вижу таких бизнесов богатеньких сынков и дочек, открытые чисто попробовать покатит не покатит, с вкладыванием кучи денег , и чаще всего такие бизнесы прогорают. Легко рассуждать когда ты сын миллионера, у тебя есть поле для риска, банкротом в любом случае не останешься. А обычный работяга таксист чтоб для семьи у таксопарка машину выкупить должен 5-10 лет на ней работать, после чего получить это уже гнилое ведро.
поезд ушел надо было раньше думать и китай никому не догнать. у них вся инфраструктура внутри одной страны : нитки, ткани, красители , пуговицы да те же самые станки для производства ткани. У нас если запустят наример на нашем хлопке, один черт красители, химию и станки из других стран повезут ибо станкостроение это залог низкой цены. Не поступившись качеством ценой китай догнать не возможно, это популизм чистой воды. Очевидные вещи!
все это предвыборный подхалимаж. потом поднимут так что мало не покажется