Частные таксисты Алматы окажутся вне закона
sergei55 12 Февраля 2013 в 14:21:01
Акимат Алматы собирается до конца 2013 года заменить частных таксистов муниципальными.
Руководитель городского управления пассажирского транспорта Талгат Абдрахманов призвал алматинцев не пользоваться услугами частных такси. Также он сообщил, что акимат Алматы принял решение до конца 2013 года создать муниципальный таксомоторный парк, строительство которого начнется в марте. Для начала таксопарк закупит 200 единиц автомобилей.
Муниципальные такси можно будет легко отличить от частных: водителей обяжут носить униформу, а машины будут радиофицированы и оснащены таксометрами. По словам Абдрахманова, все это делается для того, чтобы пассажир, садясь в муниципальное такси, был уверен, что машина прошла техосмотр, а за рулем — сертифицированный водитель, который прошел медосмотр.
Талгат Абдрахманов отметил, что в данный момент управление пассажирского транспорта не имеет законодательных возможностей контролировать частных извозчиков, поэтому в Министерство транспорта было направлено предложение об обязательном лицензировании этого вида услуг.
Напомним, в ходе проверок Генеральная прокуратура Казахстана обнаружила множество нарушений правил пассажирских перевозок. Многие водители не проходили обязательный медосмотр перед выходом на смену, к управлению автобусами допускались люди, состоящие на учете в психоневрологических и наркологических диспансерах или попросту не имеющие прав необходимой категории.
Руководитель городского управления пассажирского транспорта Талгат Абдрахманов призвал алматинцев не пользоваться услугами частных такси. Также он сообщил, что акимат Алматы принял решение до конца 2013 года создать муниципальный таксомоторный парк, строительство которого начнется в марте. Для начала таксопарк закупит 200 единиц автомобилей.
Муниципальные такси можно будет легко отличить от частных: водителей обяжут носить униформу, а машины будут радиофицированы и оснащены таксометрами. По словам Абдрахманова, все это делается для того, чтобы пассажир, садясь в муниципальное такси, был уверен, что машина прошла техосмотр, а за рулем — сертифицированный водитель, который прошел медосмотр.
Талгат Абдрахманов отметил, что в данный момент управление пассажирского транспорта не имеет законодательных возможностей контролировать частных извозчиков, поэтому в Министерство транспорта было направлено предложение об обязательном лицензировании этого вида услуг.
Напомним, в ходе проверок Генеральная прокуратура Казахстана обнаружила множество нарушений правил пассажирских перевозок. Многие водители не проходили обязательный медосмотр перед выходом на смену, к управлению автобусами допускались люди, состоящие на учете в психоневрологических и наркологических диспансерах или попросту не имеющие прав необходимой категории.
|