В Кыргызстане мужчина сбил ребенка и отказался везти его в больницу. Опаздывал на намаз

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 09 Марта 2017 в 15:07:53
Мальчику диагностировали перелом бедра и открытый перелом голени, он потерял много крови.



Жительница Сокулука 26 февраля вместе с 6-летним сыном Алексеем вышла погулять. Мальчик вместе с мамой стоял на обочине, когда автомобиль на большой скорости сбил ребенка, пишет zanoza.kg.

"Машина проехала еще метров 15, прежде чем остановиться. А водитель выскочил из машины, только увидев, что много людей собралось. Вышел и начал на нас кричать", - вспоминает страшный день Наталья.

Женщина потребовала отвезти их с потерявшим сознание сыном в больницу. На что получила категоричный отказ, так как в машине ждал клиент (как выяснилось, водитель был таксистом. - Прим. Zanoza.kg).

Однако мать сумела настоять на своем, и вскоре они оказались в Сокулукской районной больнице. Алексею оказали первую помощь и направили в 3-ю детскую клиническую больницу. Дождаться врачей и узнать, чем можно помочь женщине, водитель не захотел.

"Он меня обозвал дурой и сказал, что не может ждать. Якобы опаздывает на намаз", - возмутилась Наталья.

Алексею диагностировали перелом бедра и открытый перелом голени, он потерял много крови. Кроме того, мальчик получил легкое сотрясение мозга. В первые же дни ему сделали операцию, и в будущем ему требуется еще две. Виновник ДТП Нурбек Иманкулов отказывается платить за лечение ребенка.

По словам Натальи, первые два дня мелкие расходы оплачивал брат Нурбека, но потом он прекратил это делать. Сам же виновник игнорирует звонки и никак не помогает семье.

"Чтобы оплатить лечение, мы всей семьей продали смартфоны, компьютеры. Пользуюсь старым простым телефоном. А его семья давит на меня", - сетует Морозова.

На днях семья Нурбека Иманкулова в лице мамы и сестры пришла в больницу и начала разборки с бабушкой мальчика, которая за ним смотрела. По словам женщины, ее сначала уговаривали забрать заявление, ведь у него четверо детей. На возмущение "А как же наш ребенок?" ответили угрозами, что их засудят.

После подобного скандала ребенок еще долгое время плакал и не мог прийти в себя. Ему пришлось делать успокоительные уколы.

Следователь Сокулукского РОВД тоже не говорит ничего конкретного. Задерживать мужчину или хотя бы оформить подписку о невыезде не собирается, объясняя тем, что недостаточно материалов для возбуждения дела, требуется заключение судебно-медицинской экспертизы о полученных травмах. Это заключение можно будет получить лишь после выписки ребенка. Выписка будет после операции на ногу, на проведение которой требуется дорогостоящий платиновый штифт.

Деньги на него должен выплатить сам виновник ДТП, который игнорирует звонки. В общем, получается замкнутый круг.

Врачи утверждают, что стопроцентной гарантии того, что ребенок сможет ходить, нет. Но они постараются сделать все возможное, чтобы он ходил, хотя бы хромая. Но так как Алексей - аллергик, ему требуется именно гипоаллергенная металлоконструкция. Ее надо покупать самим, так как государство не может закупать такие дорогостоящие вещи.

Сейчас ребенок в ожидании операции, с ноги только начал спадать отек. По словам мамы, он часто плачет от боли и страха. В скором времени ему потребуется и кровь, так как во время операции мальчик потеряет ее очень много. Всего требуется 2-3 донора любой группы. Семья мальчика сдать не сможет, так как все болели гепатитом А. Всех неравнодушных мама Алексея просит откликнуться и помочь найти виновного, который перестал выходить на контакт.

Zanoza.kg обратилась в ДУМК, чтобы там дали свою оценку действиям виновного водителя. Сотрудник отдела фатвы отметил, что мужчина должен был отвезти ребенка в больницу и ни в коем случае не оставлять его одного. Даже если он опаздывал на намаз.
Комментарии, по рейтингу, по дате
  spy 09.03.2017 в 15:39:02   # 587179
Пиздецкий намазхан бля...вот и вся вера...гандон...
  AWP 09.03.2017 в 16:23:55   # 587208
Цитата: spy от 09.03.2017 15:39:02
Пиздецкий намазхан бля...вот и вся вера...гандон...


Согласен!!!
  Лялька 09.03.2017 в 17:09:36   # 587229
интересно чему его лично учит вера?
  Skype 09.03.2017 в 17:13:54   # 587232
Цитата: Лялька от 09.03.2017 17:09:36
интересно чему его лично учит вера?


Ну типа
Раньше просил бога о машине, потом украл денег на машину и стал просить у бога прощения

Если бы он сынишку какого депутатика придавил, то уже бы сидел и искал бабло на лечение
  Yerla 09.03.2017 в 17:53:20   # 587253
да ладно .. новость/статейка канеш провокационная .. чувствуете сразу эдакий негатив к муслимам? а он есть .. пусть даже не ко всем .. но мля он осел очень хорошенько где-то внутри .. па сути этож БРЕД полный .. откуда с*ка инфа что он на намаз торопился и все на*уй бросил?
  Yerla 09.03.2017 в 17:55:54   # 587256
а народ купился .. и пошел срач .. человеки, на*уй не верьте никому, задавайте вопросы .. пробивайте .. врубайте логику и т.д. не ведитесь на хрень
  старик 09.03.2017 в 19:23:00   # 587288
Quote:
да ладно .. новость/статейка канеш провокационная .. чувствуете сразу эдакий негатив к муслимам?
Где Вы увидели провокацию, вот вэтой короткой фразе:" Quote:
Он меня обозвал дурой и сказал, что не может ждать. Якобы опаздывает на намаз", - возмутилась Наталья.
У меня лично негатив сразу образовался , но только по отношению к опиуму для народа-религии, и всему, что с ней связано.
  Пастафариан 09.03.2017 в 20:28:47   # 587307
Так грустно и пусто, так и живём!

  Софруджу 09.03.2017 в 20:36:26   # 587311
Я всегда говорю, что так называемые верующие - самые лицемерные люди. Я имею в виду тех, кто подчёркивает своё соблюдение всяких внешних проявлений религиозности
  AWP 09.03.2017 в 21:23:18   # 587326
Цитата: Yerla от 09.03.2017 17:55:54
а народ купился .. и пошел срач .. человеки, на*уй не верьте никому, задавайте вопросы .. пробивайте .. врубайте логику и т.д. не ведитесь на хрень


Цитата: Yerla от 09.03.2017 17:53:20
да ладно .. новость/статейка канеш провокационная .. чувствуете сразу эдакий негатив к муслимам? а он есть .. пусть даже не ко всем .. но мля он осел очень хорошенько где-то внутри .. па сути этож БРЕД полный .. откуда с*ка инфа что он на намаз торопился и все на*уй бросил?


Патрульная милиция задержала водителя, сбившего ребенка и скрывшегося с места ДТП
http://svodka.akipress.org/news:1369187?from=aki-android-app&place=somewhere
  Snake666 09.03.2017 в 21:50:47   # 587334
Зомби 21-го века.
  НурболаТТ 09.03.2017 в 22:34:49   # 587346
Всевышний - внутри нас. Вырубают многие, которые возле мечети дороги закроют на второй полосе, наплевав на всех. Научись сначала уважать других, поставь машину подальше, прогуляйся, раз идешь к Всевышнему на разговор, будь сначала человеком. Многие относятся больше как к моде, потом выйдут и начинают, кто какашки за губу забрасывать, кто харкаться возле мечети, закурив сигареты, кто материться. Что толку от того, что напоказ веруете, а внутри - "баран". В прошлой статье про "баранов" не стал выкладывать фото таких пятничных "баранов", чтобы в срач не превращать, но очень много фото. На Советской возле мечети, на Сайрамской-Тауке-хана, в Старом городе на Калдаякова в пятницу в обед не проехать из-за верующих "баранов", которые понаставят свои машины на дороге, что не проедешь. Сколько людей их матерят, они даже не понимают, что карму свою портят этим, и толку от их такой "веры"
  arhar 09.03.2017 в 22:52:24   # 587356
возможно, что просто прикрыться пытался намазом. у него вообще-то пассажир был в машине. он таксист. если исходить из логики некоторых титусоидов, то все таксисты лицемерные создания, готовые давить пешеходов на улице. новость почему-то именно заостряет внимание на том, что он сказал, что торопился на намаз, уверен, что он торопился сбежать поскорее. ну и она если это правда, то явно не в себе. требовать от мудака, который только совершил дтп с наездом доставить ребёнка в больницу, хотя должна вызывать скорую и гаи. а если уж везти ребёнка в больницу, то уж точно не с дебилом, который не соблюдает пдд, да и после дтп вряд ли должен садится за руль .
  Даригер Ватс 10.03.2017 в 00:20:43   # 587391
Цитата: arhar от 09.03.2017 22:52:24
возможно, что просто прикрыться пытался намазом. у него вообще-то пассажир был в машине. он таксист. если исходить из логики некоторых титусоидов, то все таксисты лицемерные создания, готовые давить пешеходов на улице. новость почему-то именно заостряет внимание на том, что он сказал, что торопился на намаз, уверен, что он торопился сбежать поскорее. ну и она если это правда, то явно не в себе. требовать от мудака, который только совершил дтп с наездом доставить ребёнка в больницу, хотя должна вызывать скорую и гаи. а если уж везти ребёнка в больницу, то уж точно не с дебилом, который не соблюдает пдд, да и после дтп вряд ли должен садится за руль .

Согласен, тем более после ДТП больного не в коем случае нельзя тревожить до приезда БСМП. А то что не помог не останется не замеченным не Всевышним не следствием
  Сладкая Вата 10.03.2017 в 08:35:11   # 587419
Цитата: Софруджу от 09.03.2017 20:36:26
Я всегда говорю, что так называемые верующие - самые лицемерные люди. Я имею в виду тех, кто подчёркивает своё соблюдение всяких внешних проявлений религиозности


достаточно ввести налог, ну типа десятины и мы увидим сколько верунов
  Yerla 10.03.2017 в 11:31:10   # 587471
Цитата: AWP от 09.03.2017 21:23:18
Цитата: Yerla от 09.03.2017 17:55:54
а народ купился .. и пошел срач .. человеки, на*уй не верьте никому, задавайте вопросы .. пробивайте .. врубайте логику и т.д. не ведитесь на хрень


Цитата: Yerla от 09.03.2017 17:53:20
да ладно .. новость/статейка канеш провокационная .. чувствуете сразу эдакий негатив к муслимам? а он есть .. пусть даже не ко всем .. но мля он осел очень хорошенько где-то внутри .. па сути этож БРЕД полный .. откуда с*ка инфа что он на намаз торопился и все на*уй бросил?


Патрульная милиция задержала водителя, сбившего ребенка и скрывшегося с места ДТП
http://svodka.akipress.org/news:1369187?from=aki-android-app&place=somewhere


Я поставил под сомнение не то что кто-то кого-то сбил и свалил .. а то что мужиг вышел из машины, сказал Я тут тороплюсь на намаз .. прыг в машинку и досвидос .. именно эти слова: "отказался везти его в больницу из за того что опаздывал на намаз" .. сам заголовок кричит .. "опаздывал на намаз" .. журналюгам просто нужен срач .. еслиб написал просто "сбили ребенка" .. не то .. а если добавить в заголовок какую нибудь х*йню .. то хоба .. и сразу найдутся ******** ....*****
  Yerla 10.03.2017 в 11:34:25   # 587472
Цитата: старик от 09.03.2017 19:23:00
Quote:
да ладно .. новость/статейка канеш провокационная .. чувствуете сразу эдакий негатив к муслимам?
Где Вы увидели провокацию, вот вэтой короткой фразе:"[quote]Он меня обозвал дурой и сказал, что не может ждать. Якобы опаздывает на намаз", - возмутилась Наталья.
У меня лично негатив сразу образовался , но только по отношению к опиуму для народа-религии, и всему, что с ней связано.[/quote]

относительно провокации: так вот же она .. это не просто новость о том что очередной г*ндон сбил ребенка .. неееет .. тут сделан акцент на муслимах .. о эдаком г*ндоне муслиме который сбил ребенка .. не оказал помощь .. и не просто съ*бался .. .. а съ*бался на намаз
  robinson 10.03.2017 в 15:14:14   # 587552
Цитата: Сладкая Вата от 10.03.2017 08:35:11
Цитата: Софруджу от 09.03.2017 20:36:26
Я всегда говорю, что так называемые верующие - самые лицемерные люди. Я имею в виду тех, кто подчёркивает своё соблюдение всяких внешних проявлений религиозности


достаточно ввести налог, ну типа десятины и мы увидим сколько верунов


наоборот, их станет еще больше. ))
Там где десятина имеет форму гос.налога других налогов нет. В светском государстве налог намного больше, например, в КЗ вы платите около 20%.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь