Уголовное дело Гульнары Каримовой

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
Гость 30 Июля 2017 в 15:04:40
Узбекистан раскрыл подробности обвинений против дочери Ислама Каримова, взятой под арест.



Комментарии, по рейтингу, по дате
  Pole13 31.07.2017 в 00:27:27   # 621327
Цитата: N@VIGATOR от 30.07.2017 23:30:17
Quote:
Кого винить, что за четверть века не созданы единые методики изучения казахского языка и большинство даже носителей в достаточной мере грамотности его не знают?
При этом на основании незнания или слабого владения казахским языком "нетитульными" не раз наблюдал упреки в "непатриотизме". Нормально чо...


Можно найти или придумать еще миллион причин, чтобы не изучать государственный язык! Человеку, который за 25 лет не выучил не то что 25 фраз, а 25 слов на казахском, никакие суперметодички не помогут!
«Не знать языка страны проживания может гость, идиот или оккупант, насаждающий свой язык»
Дааа, вот и привет. Никаких миллион причин не будет, но будет еще одна ПРИЧИНА покинуть "Великую степь". Но горевать не стоит, придут новые соседи, они охотно учатся новому, торопятся, стараются:
  Мура45 31.07.2017 в 01:08:03   # 621329
  Ал 31.07.2017 в 01:33:09   # 621330

Высокомерных дураков у всех народов хватает.
Quote:
В семье не без урода.

К примеру, в те же годы мне не раз пришлось выслушать напоминания, "чей хлеб ем" и "в чьем доме живу", несмотря на то, что на пособии ни разу не сидел.
Были и более серьезные инциденты, которые могли меня заставить озлобиться. От этого уберегло то, что с детства не только знаком, но и дружил с адекватными и умными людьми разных национальностей, в том числе и казахами.
Как уже упоминал, преподавателем алгебры в старших классах была интеллигентная молодая казашка, которая, привив интерес к этому предмету, по сути дала "путевку в жизнь". Во время учебы в ВУЗе освоить информатику мне помог этой же национальности коллега. Не говоря уже о взаимопомощи других коллег.

Кстати, в начале 90-х ездил с казахом из нашей уличной компании в Москву. Единственно, чего он с его же слов опасался, - это лишь незадолго до этого возвращения со службы с красными погонами внутренних войск...
  332-712 31.07.2017 в 01:38:17   # 621331
Цитата: ka3ax001 от 30.07.2017 22:05:56


Мен сені мүлде түсінбедім, сенің өзі басың істейді ма?! Қазақ қазақпен қазақша сөйлессе неге айдаладағы орыстың ашуы келу керек сонда?!


там не сказано, что это были именно русские. "русскоязычными" могли быть кто угодно, сами казахи в том числе. и, если и те и другие "болтали" между собой, то логично желание одних узнать, о чем говорят другие.
  Ал 31.07.2017 в 01:40:47   # 621333
Цитата: 12АТП2 от 30.07.2017 23:21:31
Да там просто поговорка старая, подумал в тему. Просто незнаю как на русский правильно перевести. Да и не обязан вроде переводить. Кто не понял его проблемы... ктож знал что тут так разойдутся и срач замутят))

По всей видимости тролличья "скобочка" в конце текста, которыми для раздражения оппонентов увлекаются местные "мудрецы", срач спровоцировала. Тем более, что далеко не все смысл поговорки знают...
  332-712 31.07.2017 в 01:45:46   # 621335
Quote:
Ал 31.07.2017 в 01:33:09 # 621330


я таких соотечественников сразу осаживаю. хлеб он есть свой, ты к нему никакого отношения не имеешь. и живет он в своем доме, ты к нему никакого отношения не имеешь. и по земле он ходит по своей собственной. ну, только если не понаехавший буквально вчера...
  Мура45 31.07.2017 в 01:51:11   # 621337
Quote:
Никаких миллион причин не будет, но будет еще одна ПРИЧИНА покинуть "Великую степь".


Всё что угодно, но только не учить хотя бы несколько фраз на языке страны пребывания и постоянного проживания и даже родившись в той стране. Будут с пеной у рта доказывать, что русский язык - это язык всемирной культуры и научных достижений в этой стране "недобитых баев и прочих басмачей" с их "абсолютно непонятным нормальному человеческому уху гыр-гыр-гыр"
Попытки объяснить то, что знание хотя бы нескольких общих фраз на казахском или узбекском добавит им некоторые преференции к уже имеющимся личным качествам, наталкиваются на такую стену непонимания и искреннего, с их стороны, негодования, что невольно призадумаешься об адекватности такой реакции на, казалось бы, им нужной категории, такой как знание одного из языков тюркской группы. При этом приводятся такие "козыри" как "нету единой методики", "нет внятной государственной политики в сфере языков" и прочей лабуды. Хотя всё лежит на поверхности: просто общаться с носителями языка и стремиться овладеть, пусть коряво, с диким акцентом, вперемешку с русским.. но.. нет, легче "покинуть "Великую Степь""

Печально то, что некоторые уехамши из Казахстана и других стран СНГ, по переезду в РФ будут на каждом углу кричать о том, как "их, бедных и несчастных, гнали палками", "стреляли под ноги им вослед", "там живут одни нацики" и пр.
  Мура45 31.07.2017 в 01:55:47   # 621339
Цитата: Ал от 31.07.2017 01:40:47
Цитата: 12АТП2 от 30.07.2017 23:21:31
Да там просто поговорка старая, подумал в тему. Просто незнаю как на русский правильно перевести. Да и не обязан вроде переводить. Кто не понял его проблемы... ктож знал что тут так разойдутся и срач замутят))

По всей видимости тролличья "скобочка" в конце текста, которыми для раздражения оппонентов увлекаются местные "мудрецы", срач спровоцировала. Тем более, что далеко не все смысл поговорки знают...


Переведу по смыслу
"Только овца может толстеть бесконечно", что этой Гугуше не хватало.
  Ал 31.07.2017 в 01:56:16   # 621341
Сәлеметсіз бе


Чему могут научить и так загруженных производственными и бытовыми проблемами взрослых преподаватели, приносящие на занятия ксерокопии из недоступных для "учеников" учебников, к тому же пропуская стадию изучения алфавита?

Сау болыңыз...
  Мура45 31.07.2017 в 01:57:20   # 621342
Мой ответ там был
Благословения Ислам-ака не хватило.
  Мура45 31.07.2017 в 01:58:37   # 621343
А дальше пошло-поехало.
Латиница-хуиница, правильно-неправильно.
  Софруджу 31.07.2017 в 02:01:16   # 621344
Мура45 31.07.2017 в 01:51:11 # 621337
Вы не понимаете, или не хотите понимать самого главного. Люди живут на своей Родине, которую горячо любят. А им говорят "Ты живёшь здесь (читай - у нас, не у себя, поэтому ты должен то-то и то-то). Я, кстати, всегда пытаюсь объясниться, как могу, с действительно не говорящими по-русски казахами, а не корчащими передо мной комедию. Но не надо мне указывать, что я должен. Я на МОЕЙ ЗЕМЛЕ ничего никому не должен.
  Мура45 31.07.2017 в 02:05:33   # 621345
Софруджу, в моих последних трёх комментах ключ к срачу на три страницы.
  мартин 31.07.2017 в 02:08:40   # 621347
Эээ,кым? не болде?
Тамеке тартуга ма, оган уакыт жок!!!!
  Pole13 31.07.2017 в 08:09:22   # 621354
Цитата: Мура45 от 31.07.2017 01:51:11
Quote:
Никаких миллион причин не будет, но будет еще одна ПРИЧИНА покинуть "Великую степь".


Всё что угодно, но только не учить хотя бы несколько фраз на языке страны пребывания и постоянного проживания и даже родившись в той стране. Будут с пеной у рта доказывать, что русский язык - это язык всемирной культуры и научных достижений в этой стране "недобитых баев и прочих басмачей" с их "абсолютно непонятным нормальному человеческому уху гыр-гыр-гыр"
Попытки объяснить то, что знание хотя бы нескольких общих фраз на казахском или узбекском добавит им некоторые преференции к уже имеющимся личным качествам, наталкиваются на такую стену непонимания и искреннего, с их стороны, негодования, что невольно призадумаешься об адекватности такой реакции на, казалось бы, им нужной категории, такой как знание одного из языков тюркской группы. При этом приводятся такие "козыри" как "нету единой методики", "нет внятной государственной политики в сфере языков" и прочей лабуды. Хотя всё лежит на поверхности: просто общаться с носителями языка и стремиться овладеть, пусть коряво, с диким акцентом, вперемешку с русским.. но.. нет, легче "покинуть "Великую Степь""

Печально то, что некоторые уехамши из Казахстана и других стран СНГ, по переезду в РФ будут на каждом углу кричать о том, как "их, бедных и несчастных, гнали палками", "стреляли под ноги им вослед", "там живут одни нацики" и пр.
Прочую лабуду, как Вы говорите приводят чтобы Вас не обидеть. Я проще скажу, диалекты и языки малых народов никому не нужны. А вот знание английского, немецкого приносит деньги. А ситуация с незнанием казахского языка действительно заботит больше небольшую группу людей,большинство из которых как раз нацики. Надо просто опредилиться,какого уровня знания казахского "успокоит" нациков, а необходимые 50-100 слов любой русский знает в Казахстане.
  bob153370 31.07.2017 в 08:36:10   # 621359
ЛЮДИИИИ!!!!! А С ГУЛЕЙ ТО ЧЁ ?
  N@VIGATOR 31.07.2017 в 11:12:00   # 621394
Цитата: Софруджу от 31.07.2017 02:01:16
Мура45 31.07.2017 в 01:51:11 # 621337
Вы не понимаете, или не хотите понимать самого главного. Люди живут на своей Родине, которую горячо любят. А им говорят "Ты живёшь здесь (читай - у нас, не у себя, поэтому ты должен то-то и то-то). Я, кстати, всегда пытаюсь объясниться, как могу, с действительно не говорящими по-русски казахами, а не корчащими передо мной комедию. Но не надо мне указывать, что я должен. Я на МОЕЙ ЗЕМЛЕ ничего никому не должен.

Люди живущие на своей Родине, не шантажируют отъездом, лишь бы не учить государственный язык! Так делают квартиранты! В одном я с Вами точно соглашусь-никто не может указывать нам на каком языке общаться или писать комменты.

Quote:
.
Прочую лабуду, как Вы говорите приводят чтобы Вас не обидеть. Я проще скажу, диалекты и языки малых народов никому не нужны. А вот знание английского, немецкого приносит деньги. А ситуация с незнанием казахского языка действительно заботит больше небольшую группу людей,большинство из которых как раз нацики. Надо просто опредилиться,какого уровня знания казахского "успокоит" нациков, а необходимые 50-100 слов любой русский знает в Казахстане.


Вот маски и сняты! Хоть у одного хватило смелости признаться, что государственный язык ему не нужен. Только в открытую он в этом не признается и тихо свалит в соседнюю страну.
  Samruk 31.07.2017 в 11:31:52   # 621402
Если бы батя знал что так скоропостижно умрет, то наверное отправил бы дочку в Европу с измененным гражданством, чтоб ручки последователей не дотянулись....
  Pole13 31.07.2017 в 13:38:39   # 621430
Цитата: N@VIGATOR от 31.07.2017 11:12:00
Цитата: Софруджу от 31.07.2017 02:01:16
Мура45 31.07.2017 в 01:51:11 # 621337
Вы не понимаете, или не хотите понимать самого главного. Люди живут на своей Родине, которую горячо любят. А им говорят "Ты живёшь здесь (читай - у нас, не у себя, поэтому ты должен то-то и то-то). Я, кстати, всегда пытаюсь объясниться, как могу, с действительно не говорящими по-русски казахами, а не корчащими передо мной комедию. Но не надо мне указывать, что я должен. Я на МОЕЙ ЗЕМЛЕ ничего никому не должен.

Люди живущие на своей Родине, не шантажируют отъездом, лишь бы не учить государственный язык! Так делают квартиранты! В одном я с Вами точно соглашусь-никто не может указывать нам на каком языке общаться или писать комменты.

Quote:
.
Прочую лабуду, как Вы говорите приводят чтобы Вас не обидеть. Я проще скажу, диалекты и языки малых народов никому не нужны. А вот знание английского, немецкого приносит деньги. А ситуация с незнанием казахского языка действительно заботит больше небольшую группу людей,большинство из которых как раз нацики. Надо просто опредилиться,какого уровня знания казахского "успокоит" нациков, а необходимые 50-100 слов любой русский знает в Казахстане.


Вот маски и сняты! Хоть у одного хватило смелости признаться, что государственный язык ему не нужен. Только в открытую он в этом не признается и тихо свалит в соседнюю страну.
Ну ведь ты меня услышал, и я готов каждому нацику сказать в глаза про это. Но я оставил большой такой намек, про то что сильное государство с трехмиллионной армией проводит тихую экспансию нашей Родины, причем все вокруг не замечают или не хотят замечать. И вот теперь нацики подумайте, может быть эти 20% славянского население и есть та причина,по которой Вы еще не пишите иероглифами)))
  NBE 31.07.2017 в 14:37:41   # 621444
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 13:38:39
Ну ведь ты меня услышал, и я готов каждому нацику сказать в глаза про это. Но я оставил большой такой намек, про то что сильное государство с трехмиллионной армией проводит тихую экспансию нашей Родины, причем все вокруг не замечают или не хотят замечать. И вот теперь нацики подумайте, может быть эти 20% славянского население и есть та причина,по которой Вы еще не пишите иероглифами)))

Этим высказыванием ты показываешь, что ты более нацик, чем Мура. От тебя не требуют знание казахского, но требовать от нас, что бы мы писали комментарий только на русском в Казахстане, что бы мы не переводили казахский на латиницу, потому что вам неудобно (хотя казахский вы и не собираетесь учить).....
То что мы не пишем на иероглифах, точно не твоя заслуга, дружбе народов мешают нацики с обоих сторон...
  Мура45 31.07.2017 в 15:59:56   # 621456
Quote:
что ты более нацик, чем Мура.


слов нет
  Софруджу 31.07.2017 в 16:01:22   # 621457
Оговорка по Фрейду, Мура. Или устами младенца...
  Рамзес 31.07.2017 в 17:17:03   # 621470
А какая разница на какой азбуке писать,главное что бы прочесть можно было.И понять.
  Marvel 31.07.2017 в 18:13:47   # 621477
Цитата: Zoggyla от 30.07.2017 16:59:53
Чё думаете, провайдерами казязыка являетесь? Наивные- это просто неуважение к основной массе юзеров.


А все началось вот с этого провокационного комментария забаненного на неделю ПЛАТНОГО ТРОЛЛЯ Zoggyla, другой ПЛАТНЫЙ ТРОЛЛЬ Ал его поддержал. Какие цели они при этом преследовали - мне лично непонятно. Зачем говорить человеку, пишушему на казахском типа пиши по-русски мол здесь в основном русскоязычная аудитория? ЗАЧЕМ???
Чтобы вбивать кол между русскими и казахами? Тогда на кого они работают? Большой вопрос.

Дорогие титусяне, не ведитесь на эту троллячью пропаганду.
  Pole13 31.07.2017 в 18:13:48   # 621478
Цитата: NBE от 31.07.2017 14:37:41
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 13:38:39
Ну ведь ты меня услышал, и я готов каждому нацику сказать в глаза про это. Но я оставил большой такой намек, про то что сильное государство с трехмиллионной армией проводит тихую экспансию нашей Родины, причем все вокруг не замечают или не хотят замечать. И вот теперь нацики подумайте, может быть эти 20% славянского население и есть та причина,по которой Вы еще не пишите иероглифами)))

Этим высказыванием ты показываешь, что ты более нацик, чем Мура. От тебя не требуют знание казахского, но требовать от нас, что бы мы писали комментарий только на русском в Казахстане, что бы мы не переводили казахский на латиницу, потому что вам неудобно (хотя казахский вы и не собираетесь учить).....
То что мы не пишем на иероглифах, точно не твоя заслуга, дружбе народов мешают нацики с обоих сторон...
Ну вот,оговорили))) Благо есть история сообщений,легко проверить отсутствие от меня требований. В отношении латиницы я также высказывался и продолжаю также считать, что , если Вам(казахам) это нужно и важно для Вас, то делайте. Мне очень нравится выражение "дружба народов" написанное Вами, я всегда помогаю казахам, но когда пишут на казахском языке и не делятся переводом, разве это дружба, тем более я пытался перевести и даже официальный переводчик не знает таких казахских слов, неприятно. Я удивлю Вас,я посещал курсы казахского языка и мой словарный запас 300 слов,столько я выучил, и понимаю когда казахи общаются,НО, казахский мне не пригождается, я все чаще замечаю потребность в знании английского языка,поэтому сейчас начинаю учить английский и Вам советую. Я вновь советую обратить внимание на наших соседей, которые безвозмездно строят дороги,владеют заводами и теперь уже банком. Вот им выгодна ли наша "дружба народов"?
  Marvel 31.07.2017 в 18:19:08   # 621479
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 18:13:48
Цитата: NBE от 31.07.2017 14:37:41
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 13:38:39
Ну ведь ты меня услышал, и я готов каждому нацику сказать в глаза про это. Но я оставил большой такой намек, про то что сильное государство с трехмиллионной армией проводит тихую экспансию нашей Родины, причем все вокруг не замечают или не хотят замечать. И вот теперь нацики подумайте, может быть эти 20% славянского население и есть та причина,по которой Вы еще не пишите иероглифами)))

Этим высказыванием ты показываешь, что ты более нацик, чем Мура. От тебя не требуют знание казахского, но требовать от нас, что бы мы писали комментарий только на русском в Казахстане, что бы мы не переводили казахский на латиницу, потому что вам неудобно (хотя казахский вы и не собираетесь учить).....
То что мы не пишем на иероглифах, точно не твоя заслуга, дружбе народов мешают нацики с обоих сторон...
Ну вот,оговорили))) Благо есть история сообщений,легко проверить отсутствие от меня требований. В отношении латиницы я также высказывался и продолжаю также считать, что , если Вам(казахам) это нужно и важно для Вас, то делайте. Мне очень нравится выражение "дружба народов" написанное Вами, я всегда помогаю казахам, но когда пишут на казахском языке и не делятся переводом, разве это дружба, тем более я пытался перевести и даже официальный переводчик не знает таких казахских слов, неприятно. Я удивлю Вас,я посещал курсы казахского языка и мой словарный запас 300 слов,столько я выучил, и понимаю когда казахи общаются,НО, казахский мне не пригождается, я все чаще замечаю потребность в знании английского языка,поэтому сейчас начинаю учить английский и Вам советую. Я вновь советую обратить внимание на наших соседей, которые безвозмездно строят дороги,владеют заводами и теперь уже банком. Вот им выгодна ли наша "дружба народов"?


Касательно этих соседей, если следовать Вашей логике - местные тролли на них работают? Нахрена это забаненный зоггиля тут срач замутил?

Еще раз - не ведитесь на говновбросы. Да, и переводить вам тут никто не обязан. Это не госучреждение.
  Pole13 31.07.2017 в 18:23:11   # 621481
"Еще раз - не ведитесь на говновбросы. Да, и переводить вам тут никто не обязан. Это не госучреждение." А как же "дружба народов"?
  Мура45 31.07.2017 в 18:28:36   # 621482
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 18:23:11
"Еще раз - не ведитесь на говновбросы. Да, и переводить вам тут никто не обязан. Это не госучреждение." А как же "дружба народов"?

Можно просто попросить перевод. Делов то
  Marvel 31.07.2017 в 18:33:28   # 621483
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 18:23:11
"Еще раз - не ведитесь на говновбросы. Да, и переводить вам тут никто не обязан. Это не госучреждение." А как же "дружба народов"?


А это уже уловки с Вашей стороны.
  Мура45 31.07.2017 в 18:36:36   # 621484
Цитата: Marvel от 31.07.2017 18:33:28
Цитата: Pole13 от 31.07.2017 18:23:11
"Еще раз - не ведитесь на говновбросы. Да, и переводить вам тут никто не обязан. Это не госучреждение." А как же "дружба народов"?


А это уже уловки с Вашей стороны.


Ей-ей, если б нормально попросили перевода на русский, перевел бы.
А то латиница, правильно, неправильно и прочий бред
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь