Кому из нас загадили мозги? (Альтернативная версия происходящего на Украине)

Печать: Шрифт: Абв Абв Абв
sarmat 24 Июня 2014 в 00:57:49
Из личной переписки с моим знакомым из Киева.

UMAS
Привет!
В чём правда ?
Ты наверно не поверишь когда я тебе скажу что в Словянске — откуда я вернулся только четыре дня назад — идёт настоящая война, причём не гражданская война или АТО как показывает ТВ, а самая настоящая война…
И не поверишь конешно что пленных и 200-х с России и Чечни ( причём с документами РФ) мы уже устали считать… есть конешно и Украинцы с Донбаса — но их меньше половины…
В то что идёт война РФ с Украиной нам и самим тяжело поверить… но это уже факт с которым тяжело жить…
После просмотра Россия 24 — я бы и сам не поверил в то что вижу своими глазами, но отрезвляют только регулярные грузы 200 — наших ребят с которыми вроде только недавно сидели за одним столом и топтали кашу… а сегодня их нет…
Если ты и дальше хочешь слышать правду — я расскажу, только не знаю как она будет восприниматься с той стороны границы…

UMAS
22 июня в 03:18
P.S. случайно попалось на глаза…
argumentua.com/novosti/ru…ubiitsy-artemii-troitskii

SARMAT
22 июня в 21:17
Я не собираюсь тебе что то доказывать. просто я не могу уяснить для себя.
Как можно убить своего брата.
Как Люди сначала борятся за справедливость а потом выбирают президента ВОРа!
Как мои братья могут гнобить людей которые Воевали против фашистов, А сейчас их называют колорадами. Тогда и я Колорад?
Как они могут стоять и смотреть как люди прыгают из окон горящих зданий, ?
Откуда тогда столько беженцев? И почему они бегут в Россию если она там воюет. Эти Люди врут?
Может просто кто то сталкивает эти государства лбами? Кому это выгодно не трудно вычислить!
Вопросов очень много. И если честно в моем сознании не укладывается как можно убивать простых мирных жителей. А главное во имя чего?
Почему этого игрушечного президента никто всерьез не воспринимает?

UMAS
23 июня в 03:32
Постараюсь ещё раз :
По порядку:
Как можно убить своего брата ? — я уже 4 месяца задаю себе этот вопрос — после того как на Майдане в Киеве завалили трёх сотрудников ГРУ РФ… не могу ответить… РОссиян всегда считал братьями. сам жил в РФ с 1987 до 1994 года…
Боролись за справедливость мы… и Президента выбирали тоже МЫ…
Порошенко — свой

UMAS
23 июня в 03:34
капитал заработал сам… эго деятельность я видел своими глазами на протяжении последних 20-ти лет… вообщем нормальный мужик, хоть и к ему есть вопросы…
Вообщем поддерживаю, хоть я за него и не голосовал, у меня была другая кандидатура…)

UMAS
23 июня в 03:50
Вором его назвать я не могу… хоть как не старайся… бизнгесмен — да… вор… нет…
По вопросу Колорадов… да они Колорады…
Мой дед с Урала… с 1941 и до 1944 был в обороне Ленинграда… с первого и до последнего дня… потом с обмороженными ногами жил в Киеве до 1994 года…
и граждане росиияне могут обзывать меня фашистом ? на каком основании?
может потому что я вырос на воспитании деда и буду вечно хранить 3 кг. его боевых медалей и орденов ? а может потому что моя бабушка была Украинкой и была в 16 лет в партизанском отряде под Киевом ?
А может потому что я как офицер Украины принимал присягу на верность НАРОДУ УКРАИНЫ ? и вторжение РФ не являеться мирным шествием ?
Может Крым напомнить ? Тоже Мирная анексия територии братской страны ?
Я смотрел как люди прыгают из горящих окон… но они сами себя там и подожгли… когда на третьем этаже был взрыв — проукраинских людей там не было…
А потом наши люди их долго пытались витащить из здания…
Не смотри то что тебе показывают на ТВ РФ… кадры вроде те-же — но суть искажена до неузнаваемости…
Где беженцы из Украины ? в РФ выехали 2000 человек, а в Киев 115 000 человек, во Львов и Закарпатье 700 000 человек с Донбаса и Луганщины…
Это такая ПРАВДА у тебя в ТВ РФ ?
Только в цифры вдумайся, и подумай головой

UMAS
23 июня в 04:20
какие беженцы и от кого они бегут ?
У меня сегодня только 56 огневых точек боевиков сдали люди из Славянска и Краматорска… и это только из двух городов !
Люди сами просят ввести войска в Слапвянск что-бы закончить этот беспредел …
А про детей Краматорска и Славянска из детдомов может рассказать ?
Так вот когда я провожал колонну наших БТР-ов из базы в Славянске 13,06,2014 мне позвонили люди из Краматорска и сообщили что так называемые ополченцы приехали в детдом и вывели всех детей на блокпост что-бы Украинские военные не стреляли и не пошли на штурм … БТР-ы доехали до них но стрелять в детей не смогли… в итоге 2 — 200-х наших и 28 -мь 300-х вернулись на базу…
Это война ?
НеТ … это дерьмо путинское … и нет этому оправдания !
Кому это выгодно ? Да вычислить не трудно — это ваш презерватив пУТИН !
Эму выгодно держать на поводке всех… все республики СССР, ну и за одно Европу… Газом торгует как никак…
А тоо что основные месторождения газа в Украине есть в Крыму и на Луганской и Донецкой областях тоже наверное не знал ? так Путину выгодно что-бы газ был только в РФ… а в Украине его не было…
Думай только острожно… т.к. пропаганда у вас реально делает всё в два раза лучше чем наша… наверное наша ещё так врать не научилась…
Почему можно убивать мирных жителей ?
Этот вопрос меня волнует с 18 февраля 2014 года… рядом со мной 18 февраля лежали уже 20 тел наших ребят с огнестрелом…
20 го февраля их было уже больше 100-ни …
Сейчас каждый день у нас 2-5 — 200-х и 1-2 мирных жителей…
— кому это выгодно ?
Может мне что-бы вместо того что-бы заниматься строительным бизнесом и пить по вечерам пивко с мяском в частном доме в Киеве, растить сына и обнимать жену, я должен в бронике с автоматом летать по Украине, и рисковать своей жизнью ради политических амбиций путиНА ?
Игрушечный Президент говоришь ? да он не идеален, к нему тоже много вопросов, но этого Президента избрал народ Украины, ( я был на выборах, я видел реалии, я видел за кого реально голосует Украина… хоть я и не голосовал за него как говорил выше…)
Но этот ПРЕЗИДЕНТ лучше чем все кто был на этом посту за всю историю Украины… — а по факту в 2019 году посмотрим кто был прав…
Ну и так что-бы всё стало на свои места: мы боролись и боремся не против Россиян и жителей Донецкой области… мы боремся против своего проворовавшегося правительства, министров, олигархов… мы обороняемся от вашего наглого и вшивого карлика который возомнил себя вторым гитлером…
P.S. Президента Украины Петра Порошенка — уже признал весь МИР… даже Китай и Беларусь…
Вообщем все кроме РФ…
Вообщем надеюсь доходчиво объяснил что к чему…
С Уважением Бандеровец с Киева…
Комментарии, по рейтингу, по дате
  СССР 24.06.2014 в 11:27:36   # 358841
В Киеве на верность Украине присягнула третья рота добровольческого батальона «Азов».

  Zoggyla 24.06.2014 в 11:38:17   # 358844
Цитата: Alexy от 24.06.2014 09:36:58
Сармат, рахмет за пост!
Меня поражает однобокость и "заказанность" статей на Титусе, как-будто других мнений и точек зрения нет и не должно быть! Вот из-за этого "обыкновенный фашизм" и прёт из тех, прадеды которых победили фашизм - в комментариях, в отношениях к тем, у кого отличная точка зрения - мочить хохлов, давить укропов, взрывать америкосов... Каких только "фашистских" призывов не начитаешься в комментариях - и они будут похлеще призывов про гиляку, скакунов, "чемодано-вокзалов" и т.п. !
После этого перерождается в истерию - межнациональную, межгосударственную и, в конце концев, в истерию "вселенской же глупости".
А нацики есть везде - и в Украине, и в России, и в Казахстане...
Главное, нам не опускаться до их уровня - даже в простых комментариях...
""А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу"".
Послание св. Апостола Павла Римлянам 14:10-12.


Ну давай выскажи среднюю точку зрения.... Или ты хотел бы , чтобы было 50 на 50, так вот уважаемый, похоже здесь все таки больше людей с трезвым мышлением. Чего хочет основная масса заднепровских? Сохранить целостность Украины не взирая на средства достижения цели - это очевидно политически продвинутые и законопослушные люди ( только где они были когда на майдане нагло нарушали обыкновенный УК, а менты ухмыляясь смотрели на это?). Чего хотят на востоке - мира, но без фашистов. Теперь про нацизм и национализм - угадай с одного раза чем они отличаются? В помощь просторы интернета. Про фашистские призывы - читай про фашизм и делай выводы. Теперь о выдержках из Библии - не Авелю ли с Каином стало тесно жить на этом свете? Давай после удара по щеке - подставим другую... Книга полная противоречий.Ну и посмотри фильм "Обыкновенный фашизм".
  KS 24.06.2014 в 11:44:25   # 358846
Цитата: Zoggyla от 24.06.2014 11:38:17
Цитата: Alexy от 24.06.2014 09:36:58
Сармат, рахмет за пост!
Меня поражает однобокость и "заказанность" статей на Титусе, как-будто других мнений и точек зрения нет и не должно быть! Вот из-за этого "обыкновенный фашизм" и прёт из тех, прадеды которых победили фашизм - в комментариях, в отношениях к тем, у кого отличная точка зрения - мочить хохлов, давить укропов, взрывать америкосов... Каких только "фашистских" призывов не начитаешься в комментариях - и они будут похлеще призывов про гиляку, скакунов, "чемодано-вокзалов" и т.п. !
После этого перерождается в истерию - межнациональную, межгосударственную и, в конце концев, в истерию "вселенской же глупости".
А нацики есть везде - и в Украине, и в России, и в Казахстане...
Главное, нам не опускаться до их уровня - даже в простых комментариях...
""А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу"".
Послание св. Апостола Павла Римлянам 14:10-12.


Ну давай выскажи среднюю точку зрения.... Или ты хотел бы , чтобы было 50 на 50, так вот уважаемый, похоже здесь все таки больше людей с трезвым мышлением. Чего хочет основная масса заднепровских? Сохранить целостность Украины не взирая на средства достижения цели - это очевидно политически продвинутые и законопослушные люди ( только где они были когда на майдане нагло нарушали обыкновенный УК, а менты ухмыляясь смотрели на это?). Чего хотят на востоке - мира, но без фашистов. Теперь про нацизм и национализм - угадай с одного раза чем они отличаются? В помощь просторы интернета. Про фашистские призывы - читай про фашизм и делай выводы. Теперь о выдержках из Библии - не Авелю ли с Каином стало тесно жить на этом свете? Давай после удара по щеке - подставим другую... Книга полная противоречий.Ну и посмотри фильм "Обыкновенный фашизм".

В книге (Библии ) нет противоречий, есть Старый Завет (до Христа) и Новый Завет, Старый Завет дан как история о том как было. Если не прав можете показать где именно противоречия
  Alexy 24.06.2014 в 11:45:09   # 358847
Zoggyla, жаль, что ты не понял, о чем я сказал...
  Zoggyla 24.06.2014 в 11:59:35   # 358850
KS 24.06.2014 в 11:44:25
"...отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих". (Притчи 26:5)
"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Притчи 26:4) ?
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". (Галатам 6:2)
"...ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5)
"...дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)

ну вот примеры...
  Zoggyla 24.06.2014 в 12:01:33   # 358851
Цитата: Alexy от 24.06.2014 11:45:09
Zoggyla, жаль, что ты не понял, о чем я сказал...

Как понял - так и ответил...
  KS 24.06.2014 в 12:30:48   # 358861
Цитата: Zoggyla от 24.06.2014 11:59:35
KS 24.06.2014 в 11:44:25
"...отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих". (Притчи 26:5)
"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Притчи 26:4) ?
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". (Галатам 6:2)
"...ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5)
"...дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)

ну вот примеры...


"...отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих". (Притчи 26:5)
"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему" (Притчи 26:4)
читайте по порядку там есть НО
-----------------------------------------
"Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". (Галатам 6:2)
"...ибо каждый понесет свое бремя" (Галатам 6:5)
Прочтите с первого по пятый (там говоритьс что с терпением надо помогать ближнему, а за себя отвечать предется самому/ой)
--------------------------------------------
"...дана Мне всякая власть на небе и на земле". (Матфея 28:18)
"Я ничего не могу творить Сам от Себя... ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца". (Иоанна 5:30)
(Власть, но не воля, воля испотняется Отца. Ему (Иисусу) данна власть судить (Иоанна 5:27))
Да, и смотреть только на один стих не читая всей главы может исказится понимание, читайте по порядку и все будет понятно.
  Alexy 24.06.2014 в 12:53:42   # 358867
Zoggyla, контекст - великая вещь!
  Zoggyla 24.06.2014 в 13:14:22   # 358876
  Володимеръ 24.06.2014 в 13:15:39   # 358877
Помните старый анекдот про глобус Украины? В каждой шутке есть доля правды. Эта шутка подчёркивает современное мироощущение среднестатистического украинца.
По факту очень много эмоций у UMASA, попробуем разобраться.
1.Россиёские СМИ уже продолжительное время информируют, что идёт настоящая война, а UMAS говорит :"Ты наверно не поверишь когда я тебе скажу что в Словянске — откуда я вернулся только четыре дня назад — идёт настоящая война, причём не гражданская война или АТО как показывает ТВ, а самая настоящая война…", складывается такое ощущение что он не смотрит российские СМИ, а только слышал о них понаслышке.
2.Он говорит, про 200 пленных из России и Чечни с паспортами (хотя Чечня - это Россия и не понятно почему он её выделяет, может боится) и что есть и граждане Украины но их меньше половины, но они воюют на стороне Новороссии, а не перешли на сторону Киева. И еще тут два вопроса, как их пропустили через границу когда Россиянам въезд запрещен и второе зачем брать паспорт во время боя?
3. "В то что идёт война РФ с Украиной нам и самим тяжело поверить… но это уже факт с которым тяжело жить…" - можно поверить, что добровольцы и те люди для которых война это профессия проникают на территории Украины и примыкают к одной из воюющих сторон (и не всегда к Новороссиийской), но армии России там нет. Предлагаю вспомнить как пугали зелёными человечками и чеченцами которые уже на танках едут к Киеву, чтобы разгонять майдан. И еще обратить внимание на то, что часть политической элиты, требует от Путина ввести войска в Новороссию и обвиняют его в трусости!
4."Как можно убить своего брата ? — я уже 4 месяца задаю себе этот вопрос — после того как на Майдане в Киеве завалили трёх сотрудников ГРУ РФ… не могу ответить… РОссиян всегда считал братьями. сам жил в РФ с 1987 до 1994 года…" - кто эти люди? У них корочки с собой были? Интересно что их убили, а не они убили. Вообще непонятно!
5. "и граждане росиияне могут обзывать меня фашистом ? на каком основании?" - дальше идёт набор эмоций про деда и его медали. Короче говоря полный бред. Как писали предыдущие комментаторы, в России нет враждебности к украинскому народу, это можно легко проверить тем, что у нас много приезжих рабочих от туда и в частности в моей организации, которые работают не первый год и за фашистов их никто не называет, хотя они со Львовщины! (плохо воспитывал UMASа дед, который воевал против фашистов, также и против банды Степана Бандеры зверства которого известны, раз внук поддерживает потомков тех кто стреляли в его деда и носит фашисткую символику).
Про то, что пишет про Крым и Одессу здесь на Титусе все видели. Писать не буду.
6.Про беженцев которые бегут в сторону Киева не знаю, но то что беженцы есть в РФ это факт и уже у нас в Калуге.
7.Про детей из детского дома, наверное он сам только слышал. Если бы такое было бы обязательно везде бы показали СМИ Украины и США!
8."А тоо что основные месторождения газа в Украине есть в Крыму и на Луганской и Донецкой областях тоже наверное не знал ?" - все знают! Титусяне подтвердят. Опять же Российские СМИ и особенно Киселёв говорили про это.
9.Пишет про трупы. Конечно очень жалко ребят, их матерей, и их семьи, в основном ребята молодые. Но это настоящая война где стреляют, а не Майдан где "Беркут" стоял!
10.дальше опять оскорбление Путина и прославление Порошенко. Но опять через призму лжи. Россия признала выборы, Путин встречался с Порошенко и Дип.Мисия РФ вернулась в Киев. Атаку на которую мы тоже видели.
В заключение: Эмоции, эмоции одни эмоции. В таком состоянии, во что угодно можно поверить. Очень заметно, как антиПутинская и антиРоссийская пропоганда действует на Украине.

Спасибо, что дочитали!
  vladtr 24.06.2014 в 14:03:11   # 358889
И в самом деле статья автора с промытыми мозгами. Очередной раз нас пытаются убедить, что на Украине белые и пушистые победили. Пошли НАХ подальше.
  Plusik 24.06.2014 в 14:06:02   # 358890
Все такие политологи и аналитики!? Каждый видит то что хочет увидеть. Политика это дело черное, и никто в этом сам не разберется. Нам просто доносят что хотят ОНИ и все... Забрали крым, заберут восток украины, захотят и до нас дойдут, и вы все так же будете восхволять братскую россию!? "Они же нам только сочувствуют и помочь видите ли хотят"...
  bozon house 24.06.2014 в 14:19:49   # 358896
Цитата: Plusik от 24.06.2014 14:06:02
Все такие политологи и аналитики!? Каждый видит то что хочет увидеть. Политика это дело черное, и никто в этом сам не разберется. Нам просто доносят что хотят ОНИ и все... Забрали крым, заберут восток украины, захотят и до нас дойдут, и вы все так же будете восхволять братскую россию!? "Они же нам только сочувствуют и помочь видите ли хотят"...

No comments
  ix 24.06.2014 в 14:40:55   # 358911
В статье несостыковки. Слишком много пытался моментов автор связать, но в итоге они не увязываются. У многих из нас есть родственники и друзья в Украине. Мои знакомые оттуда пишут на 80% то, что практически подтверждается новостями на российском СМИ. Ну а остальные 20% в принципе для информационной войны это не так много. Учитывая, что запад вообще подает всю информацию в нужном ему русле. России, после прошедших 10 лет противостояния с Западом в информационных войнах, нужно отдать должное, они обогнали запад в том, в чем недавно сливали по полной.
А если еще и учитывать, что в те 80% вкладывается основное - фашизм, спонсирование и продвижение во власть западом угодных ему людей и т.п. Ни один из моих знакомых оттуда ни на момент не подумал, что Россия есть зло для них, простых людей. По крайней мере, отстаивая свои интересы, Россия не наносит вред простым гражданам, в отличие от собственной власти, у которой есть западные хозяева и алчные интересы.
  РусланY 24.06.2014 в 18:06:33   # 358968
- «Здоровеньки булы, батьку!
– Здоровеньки, американский шпиён!
- Що вы, батьку, який же я американский шпион, колы я – гарный украинский хлопец?
- Який же ты гарный украинский хлопец, колы ты – негр губатый!».
  332-712 24.06.2014 в 18:08:15   # 358969
знаете, мне достаточно видео с простыми жителями разных регионов Украины, где они, словно запрограммированные роботы, на автомате, как-будто на рефлексе Павлова, кричат все эти кричалки. в какой-нить толпе один крикнет - "Слава Украине!", и все эти женщины и мужчины, кивая головами, забыв про всё - "Слава, слава, слава!". зайдет один в вагон метро и крикнет - "Украина едина!", весь вагон, кивая головами - "Едина, едина, едина!". стоит что-то сказать какому-нить несогласному, как тут же его - "Геть!". и вся толпа, кивая головами - "Геть, геть, геть!"...
  ibolitkz 24.06.2014 в 19:41:35   # 358991
Гавно полное он пародирует нашего министра патамучто патомучто
  walker 25.06.2014 в 01:08:03   # 359014
Это пипец, товарищи!
Мне достаточно нескольких доказанных фактов - премьер-министр и министр обороны так называемой ДНР граждане РФии, по рос.каналам идёт искажение (доходит до наглой лжи) Это я про интервью с Псаки про туристов и скрин про офигенные проценты у правосека на выборах. Нафига главным росСМИ так безоглядно врать?
Выводы мной сделаны давно, а горячая поддержка здешними читателями политики великого Пу - дык это показатель эффективности пропаганды Кремля, не более. Ну или нелестный показатель для горячо поддерживающих.
Выводы для себя сделал,
  КЕДЫ 25.06.2014 в 01:24:47   # 359015
не знаю кто пиздит больше но беженцев в Россию реально ОЧЕНЬ много
  Bako 25.06.2014 в 02:21:42   # 359019
Бла бла-бла.
Надо ему голову отрезать. Умнее будет выглядеть
  piratkz 25.06.2014 в 09:10:12   # 359026
Очередная пропаганда майданутых
  Alexy 25.06.2014 в 10:49:58   # 359053
Цитата: walker от 25.06.2014 01:08:03
Это пипец, товарищи!
Мне достаточно нескольких доказанных фактов - премьер-министр и министр обороны так называемой ДНР граждане РФии, по рос.каналам идёт искажение (доходит до наглой лжи)...

А ещё А.Бородай - бывший зам. директора ФСБ России по информационной политике и спецпроектам (хотя, бывших там не бывает).
Ещё почитайте его статьи в прохановской газете "Завтра" в конце 90-ых, где он конкретно нагнетает обстановку против "политики" президента РК и ситуации в Республике. И все эти ходы полит-технолога Лубянки очень похожи на то, что сейчас происходит в Донбассе и на то, что предшествовало этим событиям - угнетение русских, ущёмление прав, "вымораживание" русских городов в Казахстане и т.п.!
Почитав его статейки (стоят в одном ряду со "стариковскими писюльками"), теперь я понимаю Н.А. и его индифферентное отношение к ДНР и ситуации вокруг "угнетённых" русских в Украине.
Для того, чтобы представлять себе - кто такой Бородай (премьер ДНР), почитайте здесь
http://www.zavtra.ru/content/view/1997-03-185p/
http://www.zavtra.ru/content/view/1997-04-015para/
Выводы для себя сделал...
  wde 25.06.2014 в 15:13:40   # 359189
Для чего тут включены комменты? Чтобы были видны мнения других. Конструктивно спорить могут только единицы. Крича "умрите бандеры, фашисты" - и "поощряя" чужие пророссийские кричалки, вы ничем не отличаетесь от зомбоидов. Украина имеет фашистов, нациков, как и все другие страны, особенно Россия. Путин хитер и молодец? - Да. Его народ его любит. Чтобы там на Украине не происходило, это приносит пользу России и ее народу. На театре СМИ-войны Путин просто отлично поднимает статус своей страны. Патриотично. Не замечаете, что от действий на Украине, больше всего поинтов получила Россия? То что Майдан допустил пророссийский Янукович. Я не виню Путина, я даже виню больше ЕС и НАТО. Но нельзя думать, что Россия тут молодцы. Завтра у нас в селе Х или городе У мамбеты убьют человека славянской национальности, и что? СМИ развонять могут это так, как-будто в КЗ у нас секты нацистов и русские находятся в опасности. А потом появятся солдатики без опозновательных знаков, и начнут якобы или не якобы защищать русских?
Я проамериканский? - нет. Россия и СШП всегда воевали не только не на своей территории, но и не своими людьми - афган, вьетнам и куча еще войн, где нет четкой документации причастия.
Россия защитит Казахстан безвозмездно в случае чего? - Разумеется да, но не факт, что именно такой защитой, которой бы хотели все. Всегда будут недовольные и супердовольные. НАН у нас очень умный. Дружит со всеми.
  ix 25.06.2014 в 15:31:02   # 359198
wde 25.06.2014 в 15:13:40 #359189
Quote:
Россия и СШП всегда воевали не только не на своей территории, но и не своими людьми - афган, вьетнам и куча еще войн, где нет четкой документации причастия.


Приведите пример, когда Россия напала на кого-либо?
  wde 25.06.2014 в 15:54:32   # 359227
Цитата: ix от 25.06.2014 15:31:02
wde 25.06.2014 в 15:13:40 #359189
Quote:
Россия и СШП всегда воевали не только не на своей территории, но и не своими людьми - афган, вьетнам и куча еще войн, где нет четкой документации причастия.


Приведите пример, когда Россия напала на кого-либо?
Да вон СШП вовсе миротворцы, но это не делает их хорошими.
  ix 25.06.2014 в 16:05:01   # 359233
wde 25.06.2014 в 15:54:32 #359227

Я вроде не о том спросил. Как вы плавно утекли в другое русло.
Ну да ладно.
  wde 25.06.2014 в 16:19:09   # 359240
Цитата: ix от 25.06.2014 16:05:01
wde 25.06.2014 в 15:54:32 #359227

Я вроде не о том спросил. Как вы плавно утекли в другое русло.
Ну да ладно.

Так это вы начали не о том. Какая разница, в этом контексте, кто начинает войну?
  ix 25.06.2014 в 16:31:16   # 359244
wde 25.06.2014 в 16:19:09 #359240

Я задал конкретный вопрос, взяв цитату из вашего текста. Если вам нечего на него ответить, или вы написали "не то", так и скажите. Не надо вилять из стороны в сторону.
  wde 25.06.2014 в 16:34:56   # 359249
Цитата: ix от 25.06.2014 16:31:16
wde 25.06.2014 в 16:19:09 #359240

Я задал конкретный вопрос, взяв цитату из вашего текста. Если вам нечего на него ответить, или вы написали "не то", так и скажите. Не надо вилять из стороны в сторону.

Ну оке. Россия не нападала первой. Как бы приведя пример и сказав про СШП, я уже ответил на ваш вопрос.
  ix 25.06.2014 в 16:39:58   # 359252
wde,

Роль США как "миротворческую", конечно же, видит весь мир. Ирак, Ливия, Сирия.
И то, что США выгоднее воевать чужими руками это вполне понятно. Иначе как же они в столь сложное для себя время сделают огромные деньги, как не на поставках оружия и военной техники. Одновременно с тем укрепляясь в нужном регионе, они его контролируют.
Если посмотреть на то, что сейчас происходит с Ираком, в котором США свергли диктаторский режим ради, якобы, демократии, то картина ясна.
Добавить сообщение
Чтобы добавлять комментарии зарeгиcтрирyйтeсь