Заценки пользователя NBE
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Цитата: Absolute от 04.03.2023 01:34:59
Все выше перечисленные комментарии являются просто "СТЫДОБОЙ". Ни при каких обстоятельствах и ни при каких условиях смерть детей никакой причиной НЕОПРАВДАТЬ!
Если Вы пытаетесь оправдать смерть детей, каким-то причинами. Видимо у Вас либо нет детей, либо совсем атрофирован мозг.
Когда лично Вас и ваших детей коснется такое горе, Вы поймете как вы ошибаетесь.
"Кощунство" - по другому тут не выразиться. Если в обществе позволительно такое отношение к гибели детей, не долго такому обществу существовать...
Согласен, смерть детей ни при каких условиях неоправдать, это горе, но это смерть полностью на совести отца семейства. И если нужно наказать, то наказать нужно именного его. Можно привести такой пример, на станке на заводе работает рабочий, отец зашел на завод с детьми и кинул своих детей прям в жернова станка, и в этом случае виноват рабочий? Январские события были очень критичные и тяжелые для всей страны, эти солдаты рискуя своей жизнью стояли на страже родины, (не будем вдаваться в политическую подоплеку, так как молодых солдат это не касается, и они реально рисковали жизнью), с каждого доступного радио и телевещания говорили что бы мы сидели дома. Понимаю если он был бы молодой горячий, бездетный, но он цука ИДИОТ многодетный отец со всеми своими детьми выехал вечером! Это абсолютный идиотизм, как вообще дети дожили до такого возраста при таком идиоте-отце! И теперь вместо того что бы признать свою вину, он ищет виноватых?!!Все выше перечисленные комментарии являются просто "СТЫДОБОЙ". Ни при каких обстоятельствах и ни при каких условиях смерть детей никакой причиной НЕОПРАВДАТЬ!
Если Вы пытаетесь оправдать смерть детей, каким-то причинами. Видимо у Вас либо нет детей, либо совсем атрофирован мозг.
Когда лично Вас и ваших детей коснется такое горе, Вы поймете как вы ошибаетесь.
"Кощунство" - по другому тут не выразиться. Если в обществе позволительно такое отношение к гибели детей, не долго такому обществу существовать...
Цитата: Absolute от 04.03.2023 01:34:59
Все выше перечисленные комментарии являются просто "СТЫДОБОЙ". Ни при каких обстоятельствах и ни при каких условиях смерть детей никакой причиной НЕОПРАВДАТЬ!
Если Вы пытаетесь оправдать смерть детей, каким-то причинами. Видимо у Вас либо нет детей, либо совсем атрофирован мозг.
Когда лично Вас и ваших детей коснется такое горе, Вы поймете как вы ошибаетесь.
"Кощунство" - по другому тут не выразиться. Если в обществе позволительно такое отношение к гибели детей, не долго такому обществу существовать...
Согласен, смерть детей ни при каких условиях неоправдать, это горе, но это смерть полностью на совести отца семейства. И если нужно наказать, то наказать нужно именного его. Можно привести такой пример, на станке на заводе работает рабочий, отец зашел на завод с детьми и кинул своих детей прям в жернова станка, и в этом случае виноват рабочий? Январские события были очень критичные и тяжелые для всей страны, эти солдаты рискуя своей жизнью стояли на страже родины, (не будем вдаваться в политическую подоплеку, так как молодых солдат это не касается, и они реально рисковали жизнью), с каждого доступного радио и телевещания говорили что бы мы сидели дома. Понимаю если он был бы молодой горячий, бездетный, но он цука ИДИОТ многодетный отец со всеми своими детьми выехал вечером! Это абсолютный идиотизм, как вообще дети дожили до такого возраста при таком идиоте-отце! И теперь вместо того что бы признать свою вину, он ищет виноватых?!!Все выше перечисленные комментарии являются просто "СТЫДОБОЙ". Ни при каких обстоятельствах и ни при каких условиях смерть детей никакой причиной НЕОПРАВДАТЬ!
Если Вы пытаетесь оправдать смерть детей, каким-то причинами. Видимо у Вас либо нет детей, либо совсем атрофирован мозг.
Когда лично Вас и ваших детей коснется такое горе, Вы поймете как вы ошибаетесь.
"Кощунство" - по другому тут не выразиться. Если в обществе позволительно такое отношение к гибели детей, не долго такому обществу существовать...
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
За продуктами всей семьей на автомобиле вечером в такое время... Я во время январских событии носу из дома не высовывал, такой я вот трус.
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Основная вина за это происшествие лежит на них самих, такая безумная отвага!
Цитата: stasik02 от 19.02.2023 10:03:40
Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Стасик, ты очень плохо отрабатываешь денежку, когда что нибудь пишешь ты должен быть в теме. Jusan это банк семьи, эту семью почти весь простой народ ненавидит, и если его отберут, народ будет радоваться. Так что Стасик исправляйся, побольше читай про нас, и нормально отрабатывай свою денежку.Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Цитата: stasik02 от 19.02.2023 10:03:40
Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Стасик, ты очень плохо отрабатываешь денежку, когда что нибудь пишешь ты должен быть в теме. Jusan это банк семьи, эту семью почти весь простой народ ненавидит, и если его отберут, народ будет радоваться. Так что Стасик исправляйся, побольше читай про нас, и нормально отрабатывай свою денежку.Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Цитата: stasik02 от 19.02.2023 10:03:40
Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Стасик, ты очень плохо отрабатываешь денежку, когда что нибудь пишешь ты должен быть в теме. Jusan это банк семьи, эту семью почти весь простой народ ненавидит, и если его отберут, народ будет радоваться. Так что Стасик исправляйся, побольше читай про нас, и нормально отрабатывай свою денежку.Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Цитата: stasik02 от 19.02.2023 10:03:40
Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Стасик, ты очень плохо отрабатываешь денежку, когда что нибудь пишешь ты должен быть в теме. Jusan это банк семьи, эту семью почти весь простой народ ненавидит, и если его отберут, народ будет радоваться. Так что Стасик исправляйся, побольше читай про нас, и нормально отрабатывай свою денежку.Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Цитата: stasik02 от 19.02.2023 10:03:40
Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Стасик, ты очень плохо отрабатываешь денежку, когда что нибудь пишешь ты должен быть в теме. Jusan это банк семьи, эту семью почти весь простой народ ненавидит, и если его отберут, народ будет радоваться. Так что Стасик исправляйся, побольше читай про нас, и нормально отрабатывай свою денежку.Они разве могут что то создавать? Они могут только отнимать.
Ну правильно, снаряды артиллерии с ЕС идут и дорого обходятся. Нужно каждому украинцу дать по автомату и пустить на передовую, так будет дешевле, украинец бесплатно к автомату прилагается.
Ну правильно, снаряды артиллерии с ЕС идут и дорого обходятся. Нужно каждому украинцу дать по автомату и пустить на передовую, так будет дешевле, украинец бесплатно к автомату прилагается.
Quote:
Выходит что чрезмерная поддержка убивает инициативу и помощь от государства должна быть ограничена помощью в получении образования, питания и медицины для малоимущих...
Не чрезмерная поддержка, а поддержка ровно столько, что бы ноги не протянули. Инициативу у всей молодежи Казахстана убивает отсутствие социальных лестниц, тотальная коррупция, системное кумовство на государственном уровне. Все более менее инициативные и конкурентноспособные убегают в ту же "ненавистную" Америку или Европу. Quote:
Выходит что чрезмерная поддержка убивает инициативу и помощь от государства должна быть ограничена помощью в получении образования, питания и медицины для малоимущих...
Не чрезмерная поддержка, а поддержка ровно столько, что бы ноги не протянули. Инициативу у всей молодежи Казахстана убивает отсутствие социальных лестниц, тотальная коррупция, системное кумовство на государственном уровне. Все более менее инициативные и конкурентноспособные убегают в ту же "ненавистную" Америку или Европу. Цитата: Софруджу от 06.02.2023 11:17:34
KS 06.02.2023 в 03:44:23 # 809537
Адекватные это не бездетные, как вы решили, это люди, рожающие детей осознанно, с пониманием того, как они их вырастят. Это может быть и один ребёнок и пять, да хоть все десять, если у родителей есть возможности вырастить нормальных здоровых и образованных детей. А неадекватные это рожающие безответственно. И кому-кому, но нашей стране демографическая яма в обозримом будущем не грозит. Поэтому заботиться надо больше о качестве образования, здравоохранения, общего уровня жизни, а вовсе не о приросте "поголовья" ради прироста
Я не понимаю что именно вы предлагаете? Ограничить по количеству детей как в Китае - это глупо для такой малонаселенной страны, ограничить по доходам, если у тебя нет квартиры, работы, то ты не имеешь право иметь детей - это немного попахивает фашизмом и очень социально взрывоопасно. Других вариантов запретить рожать бедным нету. У многих стран при экономическом развитии демография снижается, когда у человека появляется деньги, выбор, то дети отходят на второй план. Поэтому хочу ваш фокус перевести именно на развитие страны, на искоренение взяточничества и кумовства. И хочется что бы вы были более милосердными к бедным многодетным семьям, да они не так умны, не так много зарабатывают, но они не деструктивные элементы общества, они не алкаши, не наркоманы (кстати наркоманы появляются именно в благополучных семьях, денежки на наркотики нужны немало),они не отказываются работать, и они стали бедными именно из-за наших воров-коррупционеров при власти. В любом развитом государстве за бортом остаются именно деструктивные элементы, но у нас это обычные люди которые просто менее успешные.KS 06.02.2023 в 03:44:23 # 809537
Адекватные это не бездетные, как вы решили, это люди, рожающие детей осознанно, с пониманием того, как они их вырастят. Это может быть и один ребёнок и пять, да хоть все десять, если у родителей есть возможности вырастить нормальных здоровых и образованных детей. А неадекватные это рожающие безответственно. И кому-кому, но нашей стране демографическая яма в обозримом будущем не грозит. Поэтому заботиться надо больше о качестве образования, здравоохранения, общего уровня жизни, а вовсе не о приросте "поголовья" ради прироста
Наша проблема не в многодетности, а в коррупции. Если перестанем рожать, то не станем богатой развитой страной, будем также бедной страной, но дополнительно с демографическими проблемами. Так что нужно решать проблему, а не топить тех кто находится дальше от кормушки.
Цитата: Софруджу от 06.02.2023 20:03:18
NBE 06.02.2023 в 19:40:31 # 809550
Конечно, Вы правы в том, что нельзя запретить рожать детей. Никому. Ни бедным, ни алкашам, ни наркоманам, ни дебилам. Но можно хотя бы вести пропаганду по планированию семьи, перестать агитировать за неконтролируемую многодетность, поощрать её. Ещё раз скажу - отдать деньги многодетным это отобрать у всех остальных детей. Это не какие-то другие, это одни и те же деньги. И вот как раз переключить внимание на развитие и процветание семьи, города, страны, как Вы и предлагаете.
Да, агитировать за многодетность не стоит, чем иногда грешат популистские высказывания правительства. Но насчёт одни и те же деньги, то что с общего казана выдают, поэтому у вас немного страх то что они вас объедят - в этом вы ошибаетесь. У нас феодальный капитализм, все доходы идут определенным феодалам, и они дают нам ровно столько, что бы мы не бунтовали. То есть если многодетной бедствующей семье не дадут, то это не означает что эти деньги перепадут вам!NBE 06.02.2023 в 19:40:31 # 809550
Конечно, Вы правы в том, что нельзя запретить рожать детей. Никому. Ни бедным, ни алкашам, ни наркоманам, ни дебилам. Но можно хотя бы вести пропаганду по планированию семьи, перестать агитировать за неконтролируемую многодетность, поощрать её. Ещё раз скажу - отдать деньги многодетным это отобрать у всех остальных детей. Это не какие-то другие, это одни и те же деньги. И вот как раз переключить внимание на развитие и процветание семьи, города, страны, как Вы и предлагаете.
Наша проблема не в многодетности, а в коррупции. Если перестанем рожать, то не станем богатой развитой страной, будем также бедной страной, но дополнительно с демографическими проблемами. Так что нужно решать проблему, а не топить тех кто находится дальше от кормушки.
Наша проблема не в многодетности, а в коррупции. Если перестанем рожать, то не станем богатой развитой страной, будем также бедной страной, но дополнительно с демографическими проблемами. Так что нужно решать проблему, а не топить тех кто находится дальше от кормушки.
Ну ему 59 лет, и он там как приглашенный гость, а не как участник, так что куй с ними. Своих пид..ров валом, которые намного вреднее стране.
Цитата: старик от 18.01.2023 23:20:22
На сайте три человека положительно оценили гибель детей?
Тут непонятно как оценивать, отрицательно относится к самой новости, или положительно относится к тому что эту новость осветили со всех сторон, нашли всю информацию на текущий момент, то есть оценили работу автора статьи. Так что это не показатель!На сайте три человека положительно оценили гибель детей?