Украинский ВЕПР
admin 04 Ноября 2008 в 15:31:18
Вездеход "Вепр" ("высокоэффективная проходимость") был разработан и собран в Кременчуге инженерами компании "Кременчугское автотранспортное предприятие" при участии итальянско-украинского СП "Iveco-Мотор-Сич".
Об этом сообщил директор "АТП-15356" Владимир Пилипенко. "Это машина - лучше всего в условиях армии переднего края", - сказал Пилипенко. По его словам, "Вепр" - полноприводный многоцелевой грузопассажирский автомобиль высокой проходимости, созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками.
Пилипенко сказал, что "Вепр" прошел испытания в условиях военного полигона, имеет противоминную защиту и открывающуюся крышу.
При разработке "Вепра" за основу брался военный автомобиль "ГАЗ-66", начиненный новыми деталями и усовершенствованным двигателем.
"Вепр" способен перевозить 21 человека. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час, вес "Вепра" - около 4 тонн, расход дизельного топлива - 14 литров на 100 км, дорожный просвет - 510 мм от края колес.
Цена автомобиля "Вепр" составляет 25 тысяч долларов. Произведено уже 10 автомобилей "Вепр" по заказам из Тюмени и Якутии (Россия), Казахстана и Киргизии.
По словам Пилипенко, заключена также предварительная договоренность на сборку вездехода в Белгороде (Россия).
АТП-15356 специализируется на отечественных и международных автоперевозках, капремонте и переоборудовании различных транспортных средств.
Как сообщало агентство, в апреле 2001 компания Iveco из-за распада компании "Iveco-КрАЗ" перевела все свои производственные мощности из Кременчуга в Запорожье на базу компании "Iveco-Мотор-Сич", где начало сборку дизельных микроавтобусов "Iveco Turbo Daily".
В "Iveco-Мотор-Сич" компания Iveco владеет 60% акций предприятия, "Мотор-Сич" - 40%.
![](load_theme/files/20081104153233837.jpg)
![](load_theme/files/20081104153235552.jpg)
![](load_theme/files/20081104153236203.jpg)
![](load_theme/files/20081104153237564.jpg)
![](load_theme/files/20081104153237682.jpg)
![](load_theme/files/20081104153238127.jpg)
![](load_theme/files/20081104153239541.jpg)
![](load_theme/files/20081104153240571.jpg)
![](load_theme/files/20081104153241537.jpg)
![](load_theme/files/20081104153242621.jpg)
![](load_theme/files/20081104153242661.jpg)
![](load_theme/files/20081104153243230.jpg)
![](load_theme/files/20081104153244204.jpg)
![](load_theme/files/20081104153246408.jpg)
![](load_theme/files/20081104153247458.jpg)
![](load_theme/files/20081104153248604.jpg)
![](load_theme/files/20081104153249744.jpg)
![](load_theme/files/20081104153250180.jpg)
![](load_theme/files/20081104153252419.jpg)
![](load_theme/files/20081104153253215.jpg)
![](load_theme/files/20081104153254460.jpg)
![](load_theme/files/20081104153255654.jpg)
![](load_theme/files/20081104153256442.jpg)
![](load_theme/files/20081104153257950.jpg)
![](load_theme/files/20081104153258292.jpg)
Об этом сообщил директор "АТП-15356" Владимир Пилипенко. "Это машина - лучше всего в условиях армии переднего края", - сказал Пилипенко. По его словам, "Вепр" - полноприводный многоцелевой грузопассажирский автомобиль высокой проходимости, созданный для бездорожья и предназначенный для использования военными, аварийно-спасательными службами, нефтегазодобытчиками.
Пилипенко сказал, что "Вепр" прошел испытания в условиях военного полигона, имеет противоминную защиту и открывающуюся крышу.
При разработке "Вепра" за основу брался военный автомобиль "ГАЗ-66", начиненный новыми деталями и усовершенствованным двигателем.
"Вепр" способен перевозить 21 человека. Он оснащен 8-цилиндровым двигателем IVECO класса "Евро-2", который позволяет автомобилю развивать скорость 110 км/час, вес "Вепра" - около 4 тонн, расход дизельного топлива - 14 литров на 100 км, дорожный просвет - 510 мм от края колес.
Цена автомобиля "Вепр" составляет 25 тысяч долларов. Произведено уже 10 автомобилей "Вепр" по заказам из Тюмени и Якутии (Россия), Казахстана и Киргизии.
По словам Пилипенко, заключена также предварительная договоренность на сборку вездехода в Белгороде (Россия).
АТП-15356 специализируется на отечественных и международных автоперевозках, капремонте и переоборудовании различных транспортных средств.
Как сообщало агентство, в апреле 2001 компания Iveco из-за распада компании "Iveco-КрАЗ" перевела все свои производственные мощности из Кременчуга в Запорожье на базу компании "Iveco-Мотор-Сич", где начало сборку дизельных микроавтобусов "Iveco Turbo Daily".
В "Iveco-Мотор-Сич" компания Iveco владеет 60% акций предприятия, "Мотор-Сич" - 40%.
![](load_theme/files/20081104153233837.jpg)
![](load_theme/files/20081104153235552.jpg)
![](load_theme/files/20081104153236203.jpg)
![](load_theme/files/20081104153237564.jpg)
![](load_theme/files/20081104153237682.jpg)
![](load_theme/files/20081104153238127.jpg)
![](load_theme/files/20081104153239541.jpg)
![](load_theme/files/20081104153240571.jpg)
![](load_theme/files/20081104153241537.jpg)
![](load_theme/files/20081104153242621.jpg)
![](load_theme/files/20081104153242661.jpg)
![](load_theme/files/20081104153243230.jpg)
![](load_theme/files/20081104153244204.jpg)
![](load_theme/files/20081104153246408.jpg)
![](load_theme/files/20081104153247458.jpg)
![](load_theme/files/20081104153248604.jpg)
![](load_theme/files/20081104153249744.jpg)
![](load_theme/files/20081104153250180.jpg)
![](load_theme/files/20081104153252419.jpg)
![](load_theme/files/20081104153253215.jpg)
![](load_theme/files/20081104153254460.jpg)
![](load_theme/files/20081104153255654.jpg)
![](load_theme/files/20081104153256442.jpg)
![](load_theme/files/20081104153257950.jpg)
![](load_theme/files/20081104153258292.jpg)
![](load_theme/files/20081104153259273.jpg)
![]() |
![]() |
|